Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 733 · Просмотров: 220 985

Савромат
  • Imperial
Imperial
22 910
Imperial
366
Imperial
3 816
Imperial
27 454
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99
    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 264
    Imperial
    12
    Imperial
    346
    Imperial
    4 332
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      faber_avgust
      • Imperial
      Imperial
      949
      Imperial
      14
      Imperial
      25
      Imperial
      532
      Imperial
      1

      Дата: 27 Декабрь 2015, 12:27

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust

      Вот мой список:
      mod "@@@newmorebloodykills.pack";
      mod "@ciu_0_3_reskin.pack";
      mod "_agerula_graphic_mod.pack";
      mod "_faction_leader.pack";
      mod "_kla_celtic_generals_mod.pack";
      mod "_kla_eastern_generals_mod.pack";
      mod "_kla_roman_generals_empire_edition.pack";
      mod "_makedonia_reskin.pack";
      mod "____ciu__west.pack";


      Камрад, будьте так любезны, распишите, что добавляют вот эти паки и точно ли они совместимы с 0.96 ?

      Конечно, вот графические: _kla_celtic_generals, _kla_eastern_generals, _kla_roman_generals меняют скин генералов по названиям. Дальше идут рескины: @ciu_0_3_reskin, _makedonia_reskin*, ____ciu__west*. Потом мод на освещение, траву и погоду _agerula_graphic* (по факту компиляция aztec new lighting, pdguru grass real, gbj blood original, special effects и правки автора).
      Новая анимация кровавая: @@@newmorebloodykills*
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь про этот мод.
      Все что помечено * входит в список Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь модов к 0.96. Насчет генералов, в дарк моде меняются только скины Карфагенские (kint_unit, в новой версии генералы еще круче будут) и Германские генералы из замеченых мною, так что совместимы вполне.
        Индульф
        • Imperial
        Imperial
        166
        Imperial
        0
        Imperial
        7
        Imperial
        9
        Imperial
        0

        Дата: 27 Декабрь 2015, 12:59

        А подскажите, юнитпак Iberian Tribes работает с модом? В рекомендуемых не увидел его почему-то.
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          22 910
          Imperial
          366
          Imperial
          3 816
          Imperial
          27 454
          Imperial
          58

          Дата: 27 Декабрь 2015, 13:09

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Г.Ганник

          А если для кельтов исполнить только наём союзников в гостевой зоне, а коренных бойцов(присягнувшие и т.п.) нанимать лишь в своей зоне.

          Фокус в том, что у кельтов две основные зоны - кельтская и галльская. А отряды по фракциям нанимаются вперемешку. Одни и те же и у бойев и у арвернов, напр. Поскольку отряд может быть приписан только к 1 зоне АОР, то "просто" прописать никак не выходит - обязательно кого-то обидим и поломаем линейку. А для "сложной" системы надо сыграть кампанию хотя бы немного и посмотреть как именно все это будет действовать в игре - и м.б. вводить новую зону АОР. Я уже использовал все существовавшие - не хотел совсем новые создавать, это вызывает цепочку согласований, при нарушении которой идет CTD - поэтому пока отложил. Планирую доделать АОР - для чего он идет пока отдельным паком - но это займет время, пока не знаю когда закончу. Кельтский АОР важен, т.к. без него кельты начинают доминировать - у меня к 150 ходам всю Европу за пределами римской сферы влияния поделили Арверны, Нервии (образовавшие конфедерацию "Великий галльский союз") и бойи, уничтожив почти всех германцев и всех иберов захватив все до Днепра и Балтики.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Г.Ганник

          А есть ли отдельные моды(других авторов) на АОР для Р2ТВ?

          Я не знаю. Имхо в таком - теоретически полном виде - ДМР2 вообще первый. С "Родными провинциями" в Ворскейпе всегда сложности были и без скриптов вроде не делал никто (в ПУА есть система но она другая)


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

          возможность прокачать до серебряных хотя бы лычек

          Казармы III уровня таких выпускают после КМБ :003:
          Воитель на самом деле серьезно обрезан по части повышения опыта. В основном бои и слияние отрядов ветеранов. И казармы (воителей Аи не использует, казармы же одинаково действуют и на него и на игрока)

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosoy777

          А вот прокачанный генерал, дающий +7 к опыту новобранцев - это чит.

          Вообще-то нет - роль полководцев в армии была видимо еще выше. Но по игре - надо будет подумать как сократить это влияние. И стоит ли это делать.


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

          Вроде как помню: одна казарма = один стек. Но вот играю за Рим(Корнелии), имею 9 отстроенных казарм(одна легионная в Италии, остальные ауксилии по провинциям), но лимит всего 7 стеков.

          Интересно. Лимит армий увеличивают только легионные казармы. Ауксилии - нет. Должно быть 1+1 (один стек дается фракции априори). Но надо учесть что кроме легионных казарм лимит армий увеличивает у римлян - военные города
          Пришлось сделать так потому что с настройками ДМР2 CAI в каждом городке строил по 2 казармы - тяжелой пехоты и ауксилий - и получал возможность клепать огромное число стеков. А если убрать все просто на легионные казармы - то лимит оказывается меньше ванильного и недостаточным для нормальной игры.

          В описаниях зданий указано какие дают "увеличивает лимит армий +1"

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

          ИМХО лучшим вариантом была бы передача способности прокачивать отряды от воителей к полководцам.

          Такой момент: игрок всегда имеет более звездных генералов чем Аи. Как сделать как в МТВ1 где Аи быстро качал звезды генералов я не нашел. А давать преимущество игроку не хочется.
          Но это лучше ветеранской прокачки т.к. Аи вообще не использует ветеранов для обучения войск - только как диверсионные отряды.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          А как жэто?
          В ванильном лаунчере выше идут паки с префиксами. Сперва с @ потом с ___ - а у вас последние в самом низу
          А потом просто по алфавиту первых букв названия.

          Насчет КЛА вообще ничего не могу сказать, надеюсь они не трогают таблиц задействованных в ДМР2.


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney

          mod "____Dark_Core_Mod.pack"; У меня стоит в середке, может добавить ему еще больше______, чтобы он переместился на 5 место хотя бы.

          :facepalm:
          Чем больше___ тем выше он поднмается.
          Это ядро мода. Выше него только АОР-пак. Все остальное - ниже. Зачем же затирать то что должно работать?
          А чего вы мудрите? Ведь лаунчер сам автоматически все запускает как надо? Я просто мод-менеджер не использую, он мне кажется вредным и глючным, так что не знаю как он работает.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Уже нет. Вышла новая версия Испанцев Мири - Siscu_iberos - она работает. Но я потерял откуда скачивал - на ТВЦ где-то. на СТИМе его нет.
            Alex_80
            • Imperial
            Imperial
            248
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            24
            Imperial
            0

            Дата: 27 Декабрь 2015, 13:51

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Alex_80

            можно ли играть играть 25 и выше отрядов в стеке?


            Без проблем играю с 30 юнитами в стеке.

            Спойлер (скрытая информация)


            Правда для баланса уменьшил стоимость содержания юнитов.

            Да о том что не повредит ли это тому что гарнизоны городов смогут отбиваться али не? :046:
              faber_avgust
              • Imperial
              Imperial
              949
              Imperial
              14
              Imperial
              25
              Imperial
              532
              Imperial
              1

              Дата: 27 Декабрь 2015, 13:59

              Савромат
              Я мод-менеджер использую, удобней для меня, поэтому такой порядок. Получается должно быть так:
              mod "@@@@@majorfactionempires.pack";
              mod "@@@@Dark_AOR.pack";
              mod "@@@newmorebloodykills.pack";
              mod "@ciu_0_3_reskin.pack";
              mod "____ciu__west.pack";
              mod "____Dark_Core_Mod.pack";

              И потом все остальное?
              Насчет КЛА, вроде не трогают ничего, там только между собой таблицы похожи.
              :ps: Решили все таки 2 хода = 1 год? :0182:
              P.P.S. Насчет лимитов у Карфагена, мне кажется все таки в самом моде что-то не так. Маловероятно что проблема в приоритетах. Среди модов, нет ничего что могло бы затирать таблицы нужные в ядре мода.
              Еще раз посмотрел таблицы. Вот что затирает герула campaigns/main_rome/scripting.lua
              Вот что затирает faction_leader: campaigns/main_rome/scripting.lua, campaigns/main_punic/scripting.lua.
                Mark Antoney
                • Imperial
                Imperial
                1 558
                Imperial
                7
                Imperial
                115
                Imperial
                1 228
                Imperial
                0

                Дата: 27 Декабрь 2015, 14:20

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                Чем больше___ тем выше он поднмается.
                Это ядро мода. Выше него только АОР-пак. Все остальное - ниже. Зачем же затирать то что должно работать?

                Если есть рекомендованные графические моды, то ядро ни как не становится вторым. По этому я и посоветовал добавить _____. У меня точно графические ничего не затирают.
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 910
                  Imperial
                  366
                  Imperial
                  3 816
                  Imperial
                  27 454
                  Imperial
                  58

                  Дата: 27 Декабрь 2015, 14:30

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Alex_80

                  Да о том что не повредит ли это тому что гарнизоны городов смогут отбиваться али не?

                  Гарнизоны не меняются от изменения числа оторядов в стеке, вы правы. Это плохая новость. Хорошая в том, что ДМР2 делался на стеках по 24 отряда - почти таких же как у вас, так что ничего менять не потребуется в гарнизонах в вашем случае :003:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Мод Митча может быть где угодно вверху, анимация там просто потому, что иначе какой-нить юнит-пак её повредит. а из содержательных паков - да, сначала Дарк-АОР, потом Коренной пак мода (потому что там нет почти нет АОР-а).

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust

                  Решили все таки 2 хода = 1 год?

                  Да нормально идет. Живут агенты и генералы вполне достаточно чтобы прокачатся - но недостаточно чтобы ВСЕ прокачались до 10 звезд. И наполнение линейки генералов при полном использовании лимита легионов уже недостаточное - не позволяет играть в игры с "назначением только своих" - приходится всех подряд назначать. + идут все сезоны а не только лето и зима. Это с лихвой перекрывает недостатки. Да, и еще технологии и события можно вполне отыграть - почти как в исторические годы. А при 2 ходах в год все же слишком быстро история шла :046:
                  я поиграл и так и так - не вижу особой разницы по минусам, но 1 TPY явно лучше по плюсам

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney

                  Если есть рекомендованные графические моды, то ядро ни как не становится вторым.

                  Да это неважно. Рескины и графика не затрагивают таблицы Db и не влияют на мод. Первый сверху содержательный пак мода - АОР. Потом ядро. Потом все прочие.
                    Mark Antoney
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 558
                    Imperial
                    7
                    Imperial
                    115
                    Imperial
                    1 228
                    Imperial
                    0

                    Дата: 27 Декабрь 2015, 14:30

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                    Да нормально идет. Живут агенты и генералы вполне достаточно чтобы прокачатся - но недостаточно чтобы ВСЕ прокачались до 10 звезд. И наполнение линейки генералов при полном использовании лимита легионов уже недостаточное - не позволяет играть в игры с "назначением только своих" - приходится всех подряд назначать. + идут все сезоны а не только лето и зима. Это с лихвой перекрывает недостатки. Да, и еще технологии и события можно вполне отыграть - почти как в исторические годы. А при 2 ходах в год все же слишком быстро история шла
                    я поиграл и так и так - не вижу особой разницы по минусам, но 1 TPY явно лучше по плюсам

                    Не совсем понял, при 2 ходах в год, два сезона же. И в моде Вы оставили 2 хода в год, так ведь? Я просто начал играть, в начале не обратил внимание и провел несколько ходов и только потом понял, что у меня только лето и зима. Но потом сейв поправил, сейчас играю 1ход=1год.

                    P.S. Просто после прочтения сообщения возникло ощущение, что Вы говорите, что в моде 1ход=год, а на самом деле 2хода=год.
                      Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      22 910
                      Imperial
                      366
                      Imperial
                      3 816
                      Imperial
                      27 454
                      Imperial
                      58

                      Дата: 27 Декабрь 2015, 14:31

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust

                      scripting.lua

                      Ясно. Не очень хорошо, но неважно.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust

                      Насчет лимитов у Карфагена, мне кажется все таки в самом моде что-то не так.

                      А что с ними не так? Имхо все в порядке #*
                        Teos
                        • Imperial
                        Imperial
                        257
                        Imperial
                        7
                        Imperial
                        48
                        Imperial
                        605
                        Imperial
                        3

                        Дата: 27 Декабрь 2015, 14:35

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                        Как сделать как в МТВ1 где Аи быстро качал звезды генералов я не нашел

                        Может, имеет смысл сделать так, чтобы полководцы прокачивались стоя гарнизоном в городах? В моде TTT это реализовано :)

                        Ещё заметил, что при получении технологии "Эллинизация", всем эллинским фракциям даётся штраф экспансии -50. Было бы замечательно реализовать что-то подобное и для Рима с Карфагеном :)
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             23 Ноя 2017, 19:47
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики