Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 602 · Просмотров: 187 159

Недавно добавленные Статьи

Савромат

    22 380

    364

    58

    3 733

    25 927
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74

      3 251

      12

      0

      346

      4 321
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      faber_avgust

        917

        15

        1

        25

        495
      • Статус:Центурион

      Дата: 27 Декабрь 2015, 12:27

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfaber_avgust

      Вот мой список:
      mod "@@@newmorebloodykills.pack";
      mod "@ciu_0_3_reskin.pack";
      mod "_agerula_graphic_mod.pack";
      mod "_faction_leader.pack";
      mod "_kla_celtic_generals_mod.pack";
      mod "_kla_eastern_generals_mod.pack";
      mod "_kla_roman_generals_empire_edition.pack";
      mod "_makedonia_reskin.pack";
      mod "____ciu__west.pack";


      Камрад, будьте так любезны, распишите, что добавляют вот эти паки и точно ли они совместимы с 0.96 ?

      Конечно, вот графические: _kla_celtic_generals, _kla_eastern_generals, _kla_roman_generals меняют скин генералов по названиям. Дальше идут рескины: @ciu_0_3_reskin, _makedonia_reskin*, ____ciu__west*. Потом мод на освещение, траву и погоду _agerula_graphic* (по факту компиляция aztec new lighting, pdguru grass real, gbj blood original, special effects и правки автора).
      Новая анимация кровавая: @@@newmorebloodykills*
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь про этот мод.
      Все что помечено * входит в список Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь модов к 0.96. Насчет генералов, в дарк моде меняются только скины Карфагенские (kint_unit, в новой версии генералы еще круче будут) и Германские генералы из замеченых мною, так что совместимы вполне.

        Индульф

          166

          0

          0

          7

          9
        • Статус:Легионер

        Дата: 27 Декабрь 2015, 12:59

        А подскажите, юнитпак Iberian Tribes работает с модом? В рекомендуемых не увидел его почему-то.

          Савромат

            22 380

            364

            58

            3 733

            25 927
          • Статус:Император

          Дата: 27 Декабрь 2015, 13:09

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьГ.Ганник

          А если для кельтов исполнить только наём союзников в гостевой зоне, а коренных бойцов(присягнувшие и т.п.) нанимать лишь в своей зоне.

          Фокус в том, что у кельтов две основные зоны - кельтская и галльская. А отряды по фракциям нанимаются вперемешку. Одни и те же и у бойев и у арвернов, напр. Поскольку отряд может быть приписан только к 1 зоне АОР, то "просто" прописать никак не выходит - обязательно кого-то обидим и поломаем линейку. А для "сложной" системы надо сыграть кампанию хотя бы немного и посмотреть как именно все это будет действовать в игре - и м.б. вводить новую зону АОР. Я уже использовал все существовавшие - не хотел совсем новые создавать, это вызывает цепочку согласований, при нарушении которой идет CTD - поэтому пока отложил. Планирую доделать АОР - для чего он идет пока отдельным паком - но это займет время, пока не знаю когда закончу. Кельтский АОР важен, т.к. без него кельты начинают доминировать - у меня к 150 ходам всю Европу за пределами римской сферы влияния поделили Арверны, Нервии (образовавшие конфедерацию "Великий галльский союз") и бойи, уничтожив почти всех германцев и всех иберов захватив все до Днепра и Балтики.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьГ.Ганник

          А есть ли отдельные моды(других авторов) на АОР для Р2ТВ?

          Я не знаю. Имхо в таком - теоретически полном виде - ДМР2 вообще первый. С "Родными провинциями" в Ворскейпе всегда сложности были и без скриптов вроде не делал никто (в ПУА есть система но она другая)


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

          возможность прокачать до серебряных хотя бы лычек

          Казармы III уровня таких выпускают после КМБ :003:
          Воитель на самом деле серьезно обрезан по части повышения опыта. В основном бои и слияние отрядов ветеранов. И казармы (воителей Аи не использует, казармы же одинаково действуют и на него и на игрока)

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosoy777

          А вот прокачанный генерал, дающий +7 к опыту новобранцев - это чит.

          Вообще-то нет - роль полководцев в армии была видимо еще выше. Но по игре - надо будет подумать как сократить это влияние. И стоит ли это делать.


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

          Вроде как помню: одна казарма = один стек. Но вот играю за Рим(Корнелии), имею 9 отстроенных казарм(одна легионная в Италии, остальные ауксилии по провинциям), но лимит всего 7 стеков.

          Интересно. Лимит армий увеличивают только легионные казармы. Ауксилии - нет. Должно быть 1+1 (один стек дается фракции априори). Но надо учесть что кроме легионных казарм лимит армий увеличивает у римлян - военные города
          Пришлось сделать так потому что с настройками ДМР2 CAI в каждом городке строил по 2 казармы - тяжелой пехоты и ауксилий - и получал возможность клепать огромное число стеков. А если убрать все просто на легионные казармы - то лимит оказывается меньше ванильного и недостаточным для нормальной игры.

          В описаниях зданий указано какие дают "увеличивает лимит армий +1"

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

          ИМХО лучшим вариантом была бы передача способности прокачивать отряды от воителей к полководцам.

          Такой момент: игрок всегда имеет более звездных генералов чем Аи. Как сделать как в МТВ1 где Аи быстро качал звезды генералов я не нашел. А давать преимущество игроку не хочется.
          Но это лучше ветеранской прокачки т.к. Аи вообще не использует ветеранов для обучения войск - только как диверсионные отряды.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          А как жэто?
          В ванильном лаунчере выше идут паки с префиксами. Сперва с @ потом с ___ - а у вас последние в самом низу
          А потом просто по алфавиту первых букв названия.

          Насчет КЛА вообще ничего не могу сказать, надеюсь они не трогают таблиц задействованных в ДМР2.


          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

          mod "____Dark_Core_Mod.pack"; У меня стоит в середке, может добавить ему еще больше______, чтобы он переместился на 5 место хотя бы.

          :facepalm:
          Чем больше___ тем выше он поднмается.
          Это ядро мода. Выше него только АОР-пак. Все остальное - ниже. Зачем же затирать то что должно работать?
          А чего вы мудрите? Ведь лаунчер сам автоматически все запускает как надо? Я просто мод-менеджер не использую, он мне кажется вредным и глючным, так что не знаю как он работает.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Уже нет. Вышла новая версия Испанцев Мири - Siscu_iberos - она работает. Но я потерял откуда скачивал - на ТВЦ где-то. на СТИМе его нет.

            Alex_80

              231

              0

              0

              0

              24
            • Статус:Легионер

            Дата: 27 Декабрь 2015, 13:51

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAlex_80

            можно ли играть играть 25 и выше отрядов в стеке?


            Без проблем играю с 30 юнитами в стеке.

            Спойлер (скрытая информация)


            Правда для баланса уменьшил стоимость содержания юнитов.

            Да о том что не повредит ли это тому что гарнизоны городов смогут отбиваться али не? :046:

              faber_avgust

                917

                15

                1

                25

                495
              • Статус:Центурион

              Дата: 27 Декабрь 2015, 13:59

              Савромат
              Я мод-менеджер использую, удобней для меня, поэтому такой порядок. Получается должно быть так:
              mod "@@@@@majorfactionempires.pack";
              mod "@@@@Dark_AOR.pack";
              mod "@@@newmorebloodykills.pack";
              mod "@ciu_0_3_reskin.pack";
              mod "____ciu__west.pack";
              mod "____Dark_Core_Mod.pack";

              И потом все остальное?
              Насчет КЛА, вроде не трогают ничего, там только между собой таблицы похожи.
              :ps: Решили все таки 2 хода = 1 год? :0182:
              P.P.S. Насчет лимитов у Карфагена, мне кажется все таки в самом моде что-то не так. Маловероятно что проблема в приоритетах. Среди модов, нет ничего что могло бы затирать таблицы нужные в ядре мода.
              Еще раз посмотрел таблицы. Вот что затирает герула campaigns/main_rome/scripting.lua
              Вот что затирает faction_leader: campaigns/main_rome/scripting.lua, campaigns/main_punic/scripting.lua.

                Mark Antoney

                  1 480

                  7

                  0

                  108

                  1 124
                • Статус:Примипил

                Дата: 27 Декабрь 2015, 14:20

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                Чем больше___ тем выше он поднмается.
                Это ядро мода. Выше него только АОР-пак. Все остальное - ниже. Зачем же затирать то что должно работать?

                Если есть рекомендованные графические моды, то ядро ни как не становится вторым. По этому я и посоветовал добавить _____. У меня точно графические ничего не затирают.

                  Савромат

                    22 380

                    364

                    58

                    3 733

                    25 927
                  • Статус:Император

                  Дата: 27 Декабрь 2015, 14:30

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAlex_80

                  Да о том что не повредит ли это тому что гарнизоны городов смогут отбиваться али не?

                  Гарнизоны не меняются от изменения числа оторядов в стеке, вы правы. Это плохая новость. Хорошая в том, что ДМР2 делался на стеках по 24 отряда - почти таких же как у вас, так что ничего менять не потребуется в гарнизонах в вашем случае :003:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Мод Митча может быть где угодно вверху, анимация там просто потому, что иначе какой-нить юнит-пак её повредит. а из содержательных паков - да, сначала Дарк-АОР, потом Коренной пак мода (потому что там нет почти нет АОР-а).

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfaber_avgust

                  Решили все таки 2 хода = 1 год?

                  Да нормально идет. Живут агенты и генералы вполне достаточно чтобы прокачатся - но недостаточно чтобы ВСЕ прокачались до 10 звезд. И наполнение линейки генералов при полном использовании лимита легионов уже недостаточное - не позволяет играть в игры с "назначением только своих" - приходится всех подряд назначать. + идут все сезоны а не только лето и зима. Это с лихвой перекрывает недостатки. Да, и еще технологии и события можно вполне отыграть - почти как в исторические годы. А при 2 ходах в год все же слишком быстро история шла :046:
                  я поиграл и так и так - не вижу особой разницы по минусам, но 1 TPY явно лучше по плюсам

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

                  Если есть рекомендованные графические моды, то ядро ни как не становится вторым.

                  Да это неважно. Рескины и графика не затрагивают таблицы Db и не влияют на мод. Первый сверху содержательный пак мода - АОР. Потом ядро. Потом все прочие.

                    Mark Antoney

                      1 480

                      7

                      0

                      108

                      1 124
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 27 Декабрь 2015, 14:30

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                    Да нормально идет. Живут агенты и генералы вполне достаточно чтобы прокачатся - но недостаточно чтобы ВСЕ прокачались до 10 звезд. И наполнение линейки генералов при полном использовании лимита легионов уже недостаточное - не позволяет играть в игры с "назначением только своих" - приходится всех подряд назначать. + идут все сезоны а не только лето и зима. Это с лихвой перекрывает недостатки. Да, и еще технологии и события можно вполне отыграть - почти как в исторические годы. А при 2 ходах в год все же слишком быстро история шла
                    я поиграл и так и так - не вижу особой разницы по минусам, но 1 TPY явно лучше по плюсам

                    Не совсем понял, при 2 ходах в год, два сезона же. И в моде Вы оставили 2 хода в год, так ведь? Я просто начал играть, в начале не обратил внимание и провел несколько ходов и только потом понял, что у меня только лето и зима. Но потом сейв поправил, сейчас играю 1ход=1год.

                    P.S. Просто после прочтения сообщения возникло ощущение, что Вы говорите, что в моде 1ход=год, а на самом деле 2хода=год.

                      Савромат

                        22 380

                        364

                        58

                        3 733

                        25 927
                      • Статус:Император

                      Дата: 27 Декабрь 2015, 14:31

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfaber_avgust

                      scripting.lua

                      Ясно. Не очень хорошо, но неважно.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfaber_avgust

                      Насчет лимитов у Карфагена, мне кажется все таки в самом моде что-то не так.

                      А что с ними не так? Имхо все в порядке #*

                        Teos

                          257

                          7

                          3

                          48

                          604
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 27 Декабрь 2015, 14:35

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                        Как сделать как в МТВ1 где Аи быстро качал звезды генералов я не нашел

                        Может, имеет смысл сделать так, чтобы полководцы прокачивались стоя гарнизоном в городах? В моде TTT это реализовано :)

                        Ещё заметил, что при получении технологии "Эллинизация", всем эллинским фракциям даётся штраф экспансии -50. Было бы замечательно реализовать что-то подобное и для Рима с Карфагеном :)

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              27 Май 2017, 11:14
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики