Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 3 150 · Просмотров: 276 849

Савромат
  • Imperial
Imperial
23 705
Imperial
372
Imperial
3 881
Imperial
29 453
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 321
    Imperial
    12
    Imperial
    349
    Imperial
    4 397
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      5 807
      Imperial
      35
      Imperial
      621
      Imperial
      11 369
      Imperial
      8

      Дата: 27 Май 2018, 13:23

      Объявление автора:
      Небольшое обновление Даркмода. Снижены расценки на строительство военных зданий - по идее, это должно позволить однопровинчатым минорам все-таки развивать свои военные постройки и набирать лучшие войска. Поправлен набор у галлов (воинов в доспехах), раньше баг был. Форсированный марш теперь - режим "Подавления", военные репрессии против бунтовщиков. Перескачать паки
      @__@_Dark_mod
      @@@_Dark_Banditry_Ui
      Dark_Mod_Russian

        faber_avgust
        • Imperial
        Imperial
        1 004
        Imperial
        15
        Imperial
        29
        Imperial
        610
        Imperial
        1

        Дата: 27 Декабрь 2015, 12:27

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust

        Вот мой список:
        mod "@@@newmorebloodykills.pack";
        mod "@ciu_0_3_reskin.pack";
        mod "_agerula_graphic_mod.pack";
        mod "_faction_leader.pack";
        mod "_kla_celtic_generals_mod.pack";
        mod "_kla_eastern_generals_mod.pack";
        mod "_kla_roman_generals_empire_edition.pack";
        mod "_makedonia_reskin.pack";
        mod "____ciu__west.pack";


        Камрад, будьте так любезны, распишите, что добавляют вот эти паки и точно ли они совместимы с 0.96 ?

        Конечно, вот графические: _kla_celtic_generals, _kla_eastern_generals, _kla_roman_generals меняют скин генералов по названиям. Дальше идут рескины: @ciu_0_3_reskin, _makedonia_reskin*, ____ciu__west*. Потом мод на освещение, траву и погоду _agerula_graphic* (по факту компиляция aztec new lighting, pdguru grass real, gbj blood original, special effects и правки автора).
        Новая анимация кровавая: @@@newmorebloodykills*
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь про этот мод.
        Все что помечено * входит в список Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь модов к 0.96. Насчет генералов, в дарк моде меняются только скины Карфагенские (kint_unit, в новой версии генералы еще круче будут) и Германские генералы из замеченых мною, так что совместимы вполне.
          Индульф
          • Imperial
          Imperial
          179
          Imperial
          0
          Imperial
          7
          Imperial
          11
          Imperial
          0

          Дата: 27 Декабрь 2015, 12:59

          А подскажите, юнитпак Iberian Tribes работает с модом? В рекомендуемых не увидел его почему-то.
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            23 705
            Imperial
            372
            Imperial
            3 881
            Imperial
            29 453
            Imperial
            58

            Дата: 27 Декабрь 2015, 13:09

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Г.Ганник

            А если для кельтов исполнить только наём союзников в гостевой зоне, а коренных бойцов(присягнувшие и т.п.) нанимать лишь в своей зоне.

            Фокус в том, что у кельтов две основные зоны - кельтская и галльская. А отряды по фракциям нанимаются вперемешку. Одни и те же и у бойев и у арвернов, напр. Поскольку отряд может быть приписан только к 1 зоне АОР, то "просто" прописать никак не выходит - обязательно кого-то обидим и поломаем линейку. А для "сложной" системы надо сыграть кампанию хотя бы немного и посмотреть как именно все это будет действовать в игре - и м.б. вводить новую зону АОР. Я уже использовал все существовавшие - не хотел совсем новые создавать, это вызывает цепочку согласований, при нарушении которой идет CTD - поэтому пока отложил. Планирую доделать АОР - для чего он идет пока отдельным паком - но это займет время, пока не знаю когда закончу. Кельтский АОР важен, т.к. без него кельты начинают доминировать - у меня к 150 ходам всю Европу за пределами римской сферы влияния поделили Арверны, Нервии (образовавшие конфедерацию "Великий галльский союз") и бойи, уничтожив почти всех германцев и всех иберов захватив все до Днепра и Балтики.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Г.Ганник

            А есть ли отдельные моды(других авторов) на АОР для Р2ТВ?

            Я не знаю. Имхо в таком - теоретически полном виде - ДМР2 вообще первый. С "Родными провинциями" в Ворскейпе всегда сложности были и без скриптов вроде не делал никто (в ПУА есть система но она другая)


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

            возможность прокачать до серебряных хотя бы лычек

            Казармы III уровня таких выпускают после КМБ :003:
            Воитель на самом деле серьезно обрезан по части повышения опыта. В основном бои и слияние отрядов ветеранов. И казармы (воителей Аи не использует, казармы же одинаково действуют и на него и на игрока)

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosoy777

            А вот прокачанный генерал, дающий +7 к опыту новобранцев - это чит.

            Вообще-то нет - роль полководцев в армии была видимо еще выше. Но по игре - надо будет подумать как сократить это влияние. И стоит ли это делать.


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

            Вроде как помню: одна казарма = один стек. Но вот играю за Рим(Корнелии), имею 9 отстроенных казарм(одна легионная в Италии, остальные ауксилии по провинциям), но лимит всего 7 стеков.

            Интересно. Лимит армий увеличивают только легионные казармы. Ауксилии - нет. Должно быть 1+1 (один стек дается фракции априори). Но надо учесть что кроме легионных казарм лимит армий увеличивает у римлян - военные города
            Пришлось сделать так потому что с настройками ДМР2 CAI в каждом городке строил по 2 казармы - тяжелой пехоты и ауксилий - и получал возможность клепать огромное число стеков. А если убрать все просто на легионные казармы - то лимит оказывается меньше ванильного и недостаточным для нормальной игры.

            В описаниях зданий указано какие дают "увеличивает лимит армий +1"

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

            ИМХО лучшим вариантом была бы передача способности прокачивать отряды от воителей к полководцам.

            Такой момент: игрок всегда имеет более звездных генералов чем Аи. Как сделать как в МТВ1 где Аи быстро качал звезды генералов я не нашел. А давать преимущество игроку не хочется.
            Но это лучше ветеранской прокачки т.к. Аи вообще не использует ветеранов для обучения войск - только как диверсионные отряды.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            А как жэто?
            В ванильном лаунчере выше идут паки с префиксами. Сперва с @ потом с ___ - а у вас последние в самом низу
            А потом просто по алфавиту первых букв названия.

            Насчет КЛА вообще ничего не могу сказать, надеюсь они не трогают таблиц задействованных в ДМР2.


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney

            mod "____Dark_Core_Mod.pack"; У меня стоит в середке, может добавить ему еще больше______, чтобы он переместился на 5 место хотя бы.

            :facepalm:
            Чем больше___ тем выше он поднмается.
            Это ядро мода. Выше него только АОР-пак. Все остальное - ниже. Зачем же затирать то что должно работать?
            А чего вы мудрите? Ведь лаунчер сам автоматически все запускает как надо? Я просто мод-менеджер не использую, он мне кажется вредным и глючным, так что не знаю как он работает.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Уже нет. Вышла новая версия Испанцев Мири - Siscu_iberos - она работает. Но я потерял откуда скачивал - на ТВЦ где-то. на СТИМе его нет.
              Alex_80
              • Imperial
              Imperial
              275
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              26
              Imperial
              0

              Дата: 27 Декабрь 2015, 13:51

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Alex_80

              можно ли играть играть 25 и выше отрядов в стеке?


              Без проблем играю с 30 юнитами в стеке.

              Спойлер (скрытая информация)


              Правда для баланса уменьшил стоимость содержания юнитов.

              Да о том что не повредит ли это тому что гарнизоны городов смогут отбиваться али не? :046:
                faber_avgust
                • Imperial
                Imperial
                1 004
                Imperial
                15
                Imperial
                29
                Imperial
                610
                Imperial
                1

                Дата: 27 Декабрь 2015, 13:59

                Савромат
                Я мод-менеджер использую, удобней для меня, поэтому такой порядок. Получается должно быть так:
                mod "@@@@@majorfactionempires.pack";
                mod "@@@@Dark_AOR.pack";
                mod "@@@newmorebloodykills.pack";
                mod "@ciu_0_3_reskin.pack";
                mod "____ciu__west.pack";
                mod "____Dark_Core_Mod.pack";

                И потом все остальное?
                Насчет КЛА, вроде не трогают ничего, там только между собой таблицы похожи.
                :ps: Решили все таки 2 хода = 1 год? :0182:
                P.P.S. Насчет лимитов у Карфагена, мне кажется все таки в самом моде что-то не так. Маловероятно что проблема в приоритетах. Среди модов, нет ничего что могло бы затирать таблицы нужные в ядре мода.
                Еще раз посмотрел таблицы. Вот что затирает герула campaigns/main_rome/scripting.lua
                Вот что затирает faction_leader: campaigns/main_rome/scripting.lua, campaigns/main_punic/scripting.lua.
                  Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 700
                  Imperial
                  7
                  Imperial
                  124
                  Imperial
                  1 414
                  Imperial
                  0

                  Дата: 27 Декабрь 2015, 14:20

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                  Чем больше___ тем выше он поднмается.
                  Это ядро мода. Выше него только АОР-пак. Все остальное - ниже. Зачем же затирать то что должно работать?

                  Если есть рекомендованные графические моды, то ядро ни как не становится вторым. По этому я и посоветовал добавить _____. У меня точно графические ничего не затирают.
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    23 705
                    Imperial
                    372
                    Imperial
                    3 881
                    Imperial
                    29 453
                    Imperial
                    58

                    Дата: 27 Декабрь 2015, 14:30

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Alex_80

                    Да о том что не повредит ли это тому что гарнизоны городов смогут отбиваться али не?

                    Гарнизоны не меняются от изменения числа оторядов в стеке, вы правы. Это плохая новость. Хорошая в том, что ДМР2 делался на стеках по 24 отряда - почти таких же как у вас, так что ничего менять не потребуется в гарнизонах в вашем случае :003:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Мод Митча может быть где угодно вверху, анимация там просто потому, что иначе какой-нить юнит-пак её повредит. а из содержательных паков - да, сначала Дарк-АОР, потом Коренной пак мода (потому что там нет почти нет АОР-а).

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust

                    Решили все таки 2 хода = 1 год?

                    Да нормально идет. Живут агенты и генералы вполне достаточно чтобы прокачатся - но недостаточно чтобы ВСЕ прокачались до 10 звезд. И наполнение линейки генералов при полном использовании лимита легионов уже недостаточное - не позволяет играть в игры с "назначением только своих" - приходится всех подряд назначать. + идут все сезоны а не только лето и зима. Это с лихвой перекрывает недостатки. Да, и еще технологии и события можно вполне отыграть - почти как в исторические годы. А при 2 ходах в год все же слишком быстро история шла :046:
                    я поиграл и так и так - не вижу особой разницы по минусам, но 1 TPY явно лучше по плюсам

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney

                    Если есть рекомендованные графические моды, то ядро ни как не становится вторым.

                    Да это неважно. Рескины и графика не затрагивают таблицы Db и не влияют на мод. Первый сверху содержательный пак мода - АОР. Потом ядро. Потом все прочие.
                      Mark Antoney
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 700
                      Imperial
                      7
                      Imperial
                      124
                      Imperial
                      1 414
                      Imperial
                      0

                      Дата: 27 Декабрь 2015, 14:30

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                      Да нормально идет. Живут агенты и генералы вполне достаточно чтобы прокачатся - но недостаточно чтобы ВСЕ прокачались до 10 звезд. И наполнение линейки генералов при полном использовании лимита легионов уже недостаточное - не позволяет играть в игры с "назначением только своих" - приходится всех подряд назначать. + идут все сезоны а не только лето и зима. Это с лихвой перекрывает недостатки. Да, и еще технологии и события можно вполне отыграть - почти как в исторические годы. А при 2 ходах в год все же слишком быстро история шла
                      я поиграл и так и так - не вижу особой разницы по минусам, но 1 TPY явно лучше по плюсам

                      Не совсем понял, при 2 ходах в год, два сезона же. И в моде Вы оставили 2 хода в год, так ведь? Я просто начал играть, в начале не обратил внимание и провел несколько ходов и только потом понял, что у меня только лето и зима. Но потом сейв поправил, сейчас играю 1ход=1год.

                      P.S. Просто после прочтения сообщения возникло ощущение, что Вы говорите, что в моде 1ход=год, а на самом деле 2хода=год.
                        Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        23 705
                        Imperial
                        372
                        Imperial
                        3 881
                        Imperial
                        29 453
                        Imperial
                        58

                        Дата: 27 Декабрь 2015, 14:31

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust

                        scripting.lua

                        Ясно. Не очень хорошо, но неважно.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust

                        Насчет лимитов у Карфагена, мне кажется все таки в самом моде что-то не так.

                        А что с ними не так? Имхо все в порядке #*
                          Teos
                          • Imperial
                          Imperial
                          257
                          Imperial
                          7
                          Imperial
                          49
                          Imperial
                          609
                          Imperial
                          3

                          Дата: 27 Декабрь 2015, 14:35

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                          Как сделать как в МТВ1 где Аи быстро качал звезды генералов я не нашел

                          Может, имеет смысл сделать так, чтобы полководцы прокачивались стоя гарнизоном в городах? В моде TTT это реализовано :)

                          Ещё заметил, что при получении технологии "Эллинизация", всем эллинским фракциям даётся штраф экспансии -50. Было бы замечательно реализовать что-то подобное и для Рима с Карфагеном :)
                            Дата: 30 Май 2018, 20:36
                            Дата: 22 Май 2018, 20:16
                            Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                            Дата: 26 Март 2018, 16:29
                            Дата: 20 Март 2018, 20:31
                            Дата: 15 Март 2018, 20:21
                            Дата: 08 Март 2018, 18:24
                            Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                            Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                            Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                            Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                            Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                            Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                            Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                            Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                            Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                            Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                            Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                            Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                            Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                            Дата: 25 Август 2017, 03:15
                            Дата: 24 Август 2017, 10:32
                            Дата: 24 Август 2017, 10:27
                            Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                            Дата: 24 Май 2017, 06:23
                            Дата: 19 Май 2017, 22:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                            Дата: 31 Март 2017, 19:31
                            Дата: 26 Март 2017, 15:26
                            Дата: 23 Март 2017, 22:37
                            Дата: 03 Март 2017, 00:14
                            Дата: 01 Март 2017, 22:04
                            Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                            Авторизация в Сообществе Империал:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               22 Июн 2018, 20:16
                            © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики