Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат ответил:

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 599
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74 ответил:

      3 087

      12

      0

      344

      4 264
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      faber_avgust ответил:

        793

        13

        1

        23

        414
      • Статус:Центурион

      Дата: 27 Декабрь 2015, 12:27

      sonarmaster

      faber_avgust

      Вот мой список:
      mod "@@@newmorebloodykills.pack";
      mod "@ciu_0_3_reskin.pack";
      mod "_agerula_graphic_mod.pack";
      mod "_faction_leader.pack";
      mod "_kla_celtic_generals_mod.pack";
      mod "_kla_eastern_generals_mod.pack";
      mod "_kla_roman_generals_empire_edition.pack";
      mod "_makedonia_reskin.pack";
      mod "____ciu__west.pack";


      Камрад, будьте так любезны, распишите, что добавляют вот эти паки и точно ли они совместимы с 0.96 ?

      Конечно, вот графические: _kla_celtic_generals, _kla_eastern_generals, _kla_roman_generals меняют скин генералов по названиям. Дальше идут рескины: @ciu_0_3_reskin, _makedonia_reskin*, ____ciu__west*. Потом мод на освещение, траву и погоду _agerula_graphic* (по факту компиляция aztec new lighting, pdguru grass real, gbj blood original, special effects и правки автора).
      Новая анимация кровавая: @@@newmorebloodykills*
      _faction_leader* про этот мод.
      Все что помечено * входит в список рекомендуемых модов к 0.96. Насчет генералов, в дарк моде меняются только скины Карфагенские (kint_unit, в новой версии генералы еще круче будут) и Германские генералы из замеченых мною, так что совместимы вполне.

        Индульф ответил:

          166

          0

          0

          7

          9
        • Статус:Легионер

        Дата: 27 Декабрь 2015, 12:59

        А подскажите, юнитпак Iberian Tribes работает с модом? В рекомендуемых не увидел его почему-то.

          Савромат ответил:

            21 878

            364

            57

            3 670

            24 599
          • Статус:Император

          Дата: 27 Декабрь 2015, 13:09

          Г.Ганник

          А если для кельтов исполнить только наём союзников в гостевой зоне, а коренных бойцов(присягнувшие и т.п.) нанимать лишь в своей зоне.

          Фокус в том, что у кельтов две основные зоны - кельтская и галльская. А отряды по фракциям нанимаются вперемешку. Одни и те же и у бойев и у арвернов, напр. Поскольку отряд может быть приписан только к 1 зоне АОР, то "просто" прописать никак не выходит - обязательно кого-то обидим и поломаем линейку. А для "сложной" системы надо сыграть кампанию хотя бы немного и посмотреть как именно все это будет действовать в игре - и м.б. вводить новую зону АОР. Я уже использовал все существовавшие - не хотел совсем новые создавать, это вызывает цепочку согласований, при нарушении которой идет CTD - поэтому пока отложил. Планирую доделать АОР - для чего он идет пока отдельным паком - но это займет время, пока не знаю когда закончу. Кельтский АОР важен, т.к. без него кельты начинают доминировать - у меня к 150 ходам всю Европу за пределами римской сферы влияния поделили Арверны, Нервии (образовавшие конфедерацию "Великий галльский союз") и бойи, уничтожив почти всех германцев и всех иберов захватив все до Днепра и Балтики.

          Г.Ганник

          А есть ли отдельные моды(других авторов) на АОР для Р2ТВ?

          Я не знаю. Имхо в таком - теоретически полном виде - ДМР2 вообще первый. С "Родными провинциями" в Ворскейпе всегда сложности были и без скриптов вроде не делал никто (в ПУА есть система но она другая)


          рыжик

          возможность прокачать до серебряных хотя бы лычек

          Казармы III уровня таких выпускают после КМБ :003:
          Воитель на самом деле серьезно обрезан по части повышения опыта. В основном бои и слияние отрядов ветеранов. И казармы (воителей Аи не использует, казармы же одинаково действуют и на него и на игрока)

          kosoy777

          А вот прокачанный генерал, дающий +7 к опыту новобранцев - это чит.

          Вообще-то нет - роль полководцев в армии была видимо еще выше. Но по игре - надо будет подумать как сократить это влияние. И стоит ли это делать.


          agnez

          Вроде как помню: одна казарма = один стек. Но вот играю за Рим(Корнелии), имею 9 отстроенных казарм(одна легионная в Италии, остальные ауксилии по провинциям), но лимит всего 7 стеков.

          Интересно. Лимит армий увеличивают только легионные казармы. Ауксилии - нет. Должно быть 1+1 (один стек дается фракции априори). Но надо учесть что кроме легионных казарм лимит армий увеличивает у римлян - военные города
          Пришлось сделать так потому что с настройками ДМР2 CAI в каждом городке строил по 2 казармы - тяжелой пехоты и ауксилий - и получал возможность клепать огромное число стеков. А если убрать все просто на легионные казармы - то лимит оказывается меньше ванильного и недостаточным для нормальной игры.

          В описаниях зданий указано какие дают "увеличивает лимит армий +1"

          WOO DOO

          ИМХО лучшим вариантом была бы передача способности прокачивать отряды от воителей к полководцам.

          Такой момент: игрок всегда имеет более звездных генералов чем Аи. Как сделать как в МТВ1 где Аи быстро качал звезды генералов я не нашел. А давать преимущество игроку не хочется.
          Но это лучше ветеранской прокачки т.к. Аи вообще не использует ветеранов для обучения войск - только как диверсионные отряды.

          faber_avgust
          А как жэто?
          В ванильном лаунчере выше идут паки с префиксами. Сперва с @ потом с ___ - а у вас последние в самом низу
          А потом просто по алфавиту первых букв названия.

          Насчет КЛА вообще ничего не могу сказать, надеюсь они не трогают таблиц задействованных в ДМР2.


          Mark Antoney

          mod "____Dark_Core_Mod.pack"; У меня стоит в середке, может добавить ему еще больше______, чтобы он переместился на 5 место хотя бы.

          :facepalm:
          Чем больше___ тем выше он поднмается.
          Это ядро мода. Выше него только АОР-пак. Все остальное - ниже. Зачем же затирать то что должно работать?
          А чего вы мудрите? Ведь лаунчер сам автоматически все запускает как надо? Я просто мод-менеджер не использую, он мне кажется вредным и глючным, так что не знаю как он работает.
          Индульф
          Уже нет. Вышла новая версия Испанцев Мири - Siscu_iberos - она работает. Но я потерял откуда скачивал - на ТВЦ где-то. на СТИМе его нет.

            Alex_80 ответил:

              209

              0

              0

              0

              20
            • Статус:Легионер

            Дата: 27 Декабрь 2015, 13:51

            agnez

            Alex_80

            можно ли играть играть 25 и выше отрядов в стеке?


            Без проблем играю с 30 юнитами в стеке.

            Спойлер (скрытая информация)


            Правда для баланса уменьшил стоимость содержания юнитов.

            Да о том что не повредит ли это тому что гарнизоны городов смогут отбиваться али не? :046:

              faber_avgust ответил:

                793

                13

                1

                23

                414
              • Статус:Центурион

              Дата: 27 Декабрь 2015, 13:59

              Савромат
              Я мод-менеджер использую, удобней для меня, поэтому такой порядок. Получается должно быть так:
              mod "@@@@@majorfactionempires.pack";
              mod "@@@@Dark_AOR.pack";
              mod "@@@newmorebloodykills.pack";
              mod "@ciu_0_3_reskin.pack";
              mod "____ciu__west.pack";
              mod "____Dark_Core_Mod.pack";

              И потом все остальное?
              Насчет КЛА, вроде не трогают ничего, там только между собой таблицы похожи.
              :ps: Решили все таки 2 хода = 1 год? :0182:
              P.P.S. Насчет лимитов у Карфагена, мне кажется все таки в самом моде что-то не так. Маловероятно что проблема в приоритетах. Среди модов, нет ничего что могло бы затирать таблицы нужные в ядре мода.
              Еще раз посмотрел таблицы. Вот что затирает герула campaigns/main_rome/scripting.lua
              Вот что затирает faction_leader: campaigns/main_rome/scripting.lua, campaigns/main_punic/scripting.lua.

                Mark Antoney ответил:

                  1 393

                  7

                  0

                  105

                  1 014
                • Статус:Примипил

                Дата: 27 Декабрь 2015, 14:20

                Савромат

                Чем больше___ тем выше он поднмается.
                Это ядро мода. Выше него только АОР-пак. Все остальное - ниже. Зачем же затирать то что должно работать?

                Если есть рекомендованные графические моды, то ядро ни как не становится вторым. По этому я и посоветовал добавить _____. У меня точно графические ничего не затирают.

                  Савромат ответил:

                    21 878

                    364

                    57

                    3 670

                    24 599
                  • Статус:Император

                  Дата: 27 Декабрь 2015, 14:30

                  Alex_80

                  Да о том что не повредит ли это тому что гарнизоны городов смогут отбиваться али не?

                  Гарнизоны не меняются от изменения числа оторядов в стеке, вы правы. Это плохая новость. Хорошая в том, что ДМР2 делался на стеках по 24 отряда - почти таких же как у вас, так что ничего менять не потребуется в гарнизонах в вашем случае :003:
                  faber_avgust
                  Мод Митча может быть где угодно вверху, анимация там просто потому, что иначе какой-нить юнит-пак её повредит. а из содержательных паков - да, сначала Дарк-АОР, потом Коренной пак мода (потому что там нет почти нет АОР-а).

                  faber_avgust

                  Решили все таки 2 хода = 1 год?

                  Да нормально идет. Живут агенты и генералы вполне достаточно чтобы прокачатся - но недостаточно чтобы ВСЕ прокачались до 10 звезд. И наполнение линейки генералов при полном использовании лимита легионов уже недостаточное - не позволяет играть в игры с "назначением только своих" - приходится всех подряд назначать. + идут все сезоны а не только лето и зима. Это с лихвой перекрывает недостатки. Да, и еще технологии и события можно вполне отыграть - почти как в исторические годы. А при 2 ходах в год все же слишком быстро история шла :046:
                  я поиграл и так и так - не вижу особой разницы по минусам, но 1 TPY явно лучше по плюсам

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Mark Antoney

                  Если есть рекомендованные графические моды, то ядро ни как не становится вторым.

                  Да это неважно. Рескины и графика не затрагивают таблицы Db и не влияют на мод. Первый сверху содержательный пак мода - АОР. Потом ядро. Потом все прочие.

                    Mark Antoney ответил:

                      1 393

                      7

                      0

                      105

                      1 014
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 27 Декабрь 2015, 14:30

                    Савромат

                    Да нормально идет. Живут агенты и генералы вполне достаточно чтобы прокачатся - но недостаточно чтобы ВСЕ прокачались до 10 звезд. И наполнение линейки генералов при полном использовании лимита легионов уже недостаточное - не позволяет играть в игры с "назначением только своих" - приходится всех подряд назначать. + идут все сезоны а не только лето и зима. Это с лихвой перекрывает недостатки. Да, и еще технологии и события можно вполне отыграть - почти как в исторические годы. А при 2 ходах в год все же слишком быстро история шла
                    я поиграл и так и так - не вижу особой разницы по минусам, но 1 TPY явно лучше по плюсам

                    Не совсем понял, при 2 ходах в год, два сезона же. И в моде Вы оставили 2 хода в год, так ведь? Я просто начал играть, в начале не обратил внимание и провел несколько ходов и только потом понял, что у меня только лето и зима. Но потом сейв поправил, сейчас играю 1ход=1год.

                    P.S. Просто после прочтения сообщения возникло ощущение, что Вы говорите, что в моде 1ход=год, а на самом деле 2хода=год.

                      Савромат ответил:

                        21 878

                        364

                        57

                        3 670

                        24 599
                      • Статус:Император

                      Дата: 27 Декабрь 2015, 14:31

                      faber_avgust

                      scripting.lua

                      Ясно. Не очень хорошо, но неважно.

                      faber_avgust

                      Насчет лимитов у Карфагена, мне кажется все таки в самом моде что-то не так.

                      А что с ними не так? Имхо все в порядке #*

                        Teos ответил:

                          257

                          7

                          3

                          49

                          600
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 27 Декабрь 2015, 14:35

                        Савромат

                        Как сделать как в МТВ1 где Аи быстро качал звезды генералов я не нашел

                        Может, имеет смысл сделать так, чтобы полководцы прокачивались стоя гарнизоном в городах? В моде TTT это реализовано :)

                        Ещё заметил, что при получении технологии "Эллинизация", всем эллинским фракциям даётся штраф экспансии -50. Было бы замечательно реализовать что-то подобное и для Рима с Карфагеном :)
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              10 Дек 2016, 19:38
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики