Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
G Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 725
316
3 881
29 561
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 092
    1
    165
    2 844
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 092
      1
      165
      2 844
      0

      Дата: 31 Октябрь 2018, 20:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Используемые саб-моды. :046:
      Спойлер (скрытая информация)

         Viking
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        202
        5
        64
        183
        1

        Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

        Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
        После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
        1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
        2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), распаковать, переименовать все файлы
        мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
        3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
        PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
           faber_avgust
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 122
          16
          39
          733
          1

          Дата: 27 Декабрь 2015, 12:27

          sonarmaster

          faber_avgust

          Вот мой список:
          mod "@@@newmorebloodykills.pack";
          mod "@ciu_0_3_reskin.pack";
          mod "_agerula_graphic_mod.pack";
          mod "_faction_leader.pack";
          mod "_kla_celtic_generals_mod.pack";
          mod "_kla_eastern_generals_mod.pack";
          mod "_kla_roman_generals_empire_edition.pack";
          mod "_makedonia_reskin.pack";
          mod "____ciu__west.pack";


          Камрад, будьте так любезны, распишите, что добавляют вот эти паки и точно ли они совместимы с 0.96 ?

          Конечно, вот графические: _kla_celtic_generals, _kla_eastern_generals, _kla_roman_generals меняют скин генералов по названиям. Дальше идут рескины: @ciu_0_3_reskin, _makedonia_reskin*, ____ciu__west*. Потом мод на освещение, траву и погоду _agerula_graphic* (по факту компиляция aztec new lighting, pdguru grass real, gbj blood original, special effects и правки автора).
          Новая анимация кровавая: @@@newmorebloodykills*
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь про этот мод.
          Все что помечено * входит в список Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь модов к 0.96. Насчет генералов, в дарк моде меняются только скины Карфагенские (kint_unit, в новой версии генералы еще круче будут) и Германские генералы из замеченых мною, так что совместимы вполне.
             Индульф
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            184
            0
            7
            11
            0

            Дата: 27 Декабрь 2015, 12:59

            А подскажите, юнитпак Iberian Tribes работает с модом? В рекомендуемых не увидел его почему-то.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 725
              316
              3 881
              29 561
              58

              Дата: 27 Декабрь 2015, 13:09

              Г.Ганник

              А если для кельтов исполнить только наём союзников в гостевой зоне, а коренных бойцов(присягнувшие и т.п.) нанимать лишь в своей зоне.

              Фокус в том, что у кельтов две основные зоны - кельтская и галльская. А отряды по фракциям нанимаются вперемешку. Одни и те же и у бойев и у арвернов, напр. Поскольку отряд может быть приписан только к 1 зоне АОР, то "просто" прописать никак не выходит - обязательно кого-то обидим и поломаем линейку. А для "сложной" системы надо сыграть кампанию хотя бы немного и посмотреть как именно все это будет действовать в игре - и м.б. вводить новую зону АОР. Я уже использовал все существовавшие - не хотел совсем новые создавать, это вызывает цепочку согласований, при нарушении которой идет CTD - поэтому пока отложил. Планирую доделать АОР - для чего он идет пока отдельным паком - но это займет время, пока не знаю когда закончу. Кельтский АОР важен, т.к. без него кельты начинают доминировать - у меня к 150 ходам всю Европу за пределами римской сферы влияния поделили Арверны, Нервии (образовавшие конфедерацию "Великий галльский союз") и бойи, уничтожив почти всех германцев и всех иберов захватив все до Днепра и Балтики.

              Г.Ганник

              А есть ли отдельные моды(других авторов) на АОР для Р2ТВ?

              Я не знаю. Имхо в таком - теоретически полном виде - ДМР2 вообще первый. С "Родными провинциями" в Ворскейпе всегда сложности были и без скриптов вроде не делал никто (в ПУА есть система но она другая)


              рыжик

              возможность прокачать до серебряных хотя бы лычек

              Казармы III уровня таких выпускают после КМБ :003:
              Воитель на самом деле серьезно обрезан по части повышения опыта. В основном бои и слияние отрядов ветеранов. И казармы (воителей Аи не использует, казармы же одинаково действуют и на него и на игрока)

              kosoy777

              А вот прокачанный генерал, дающий +7 к опыту новобранцев - это чит.

              Вообще-то нет - роль полководцев в армии была видимо еще выше. Но по игре - надо будет подумать как сократить это влияние. И стоит ли это делать.


              agnez

              Вроде как помню: одна казарма = один стек. Но вот играю за Рим(Корнелии), имею 9 отстроенных казарм(одна легионная в Италии, остальные ауксилии по провинциям), но лимит всего 7 стеков.

              Интересно. Лимит армий увеличивают только легионные казармы. Ауксилии - нет. Должно быть 1+1 (один стек дается фракции априори). Но надо учесть что кроме легионных казарм лимит армий увеличивает у римлян - военные города
              Пришлось сделать так потому что с настройками ДМР2 CAI в каждом городке строил по 2 казармы - тяжелой пехоты и ауксилий - и получал возможность клепать огромное число стеков. А если убрать все просто на легионные казармы - то лимит оказывается меньше ванильного и недостаточным для нормальной игры.

              В описаниях зданий указано какие дают "увеличивает лимит армий +1"

              WOO DOO

              ИМХО лучшим вариантом была бы передача способности прокачивать отряды от воителей к полководцам.

              Такой момент: игрок всегда имеет более звездных генералов чем Аи. Как сделать как в МТВ1 где Аи быстро качал звезды генералов я не нашел. А давать преимущество игроку не хочется.
              Но это лучше ветеранской прокачки т.к. Аи вообще не использует ветеранов для обучения войск - только как диверсионные отряды.

              faber_avgust
              А как жэто?
              В ванильном лаунчере выше идут паки с префиксами. Сперва с @ потом с ___ - а у вас последние в самом низу
              А потом просто по алфавиту первых букв названия.

              Насчет КЛА вообще ничего не могу сказать, надеюсь они не трогают таблиц задействованных в ДМР2.


              Mark Antoney

              mod "____Dark_Core_Mod.pack"; У меня стоит в середке, может добавить ему еще больше______, чтобы он переместился на 5 место хотя бы.

              :facepalm:
              Чем больше___ тем выше он поднмается.
              Это ядро мода. Выше него только АОР-пак. Все остальное - ниже. Зачем же затирать то что должно работать?
              А чего вы мудрите? Ведь лаунчер сам автоматически все запускает как надо? Я просто мод-менеджер не использую, он мне кажется вредным и глючным, так что не знаю как он работает.
              Индульф
              Уже нет. Вышла новая версия Испанцев Мири - Siscu_iberos - она работает. Но я потерял откуда скачивал - на ТВЦ где-то. на СТИМе его нет.
                 Alex_80
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                292
                0
                0
                31
                0

                Дата: 27 Декабрь 2015, 13:51

                agnez

                Alex_80

                можно ли играть играть 25 и выше отрядов в стеке?


                Без проблем играю с 30 юнитами в стеке.

                Спойлер (скрытая информация)


                Правда для баланса уменьшил стоимость содержания юнитов.

                Да о том что не повредит ли это тому что гарнизоны городов смогут отбиваться али не? :046:
                   faber_avgust
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 122
                  16
                  39
                  733
                  1

                  Дата: 27 Декабрь 2015, 13:59

                  Савромат
                  Я мод-менеджер использую, удобней для меня, поэтому такой порядок. Получается должно быть так:
                  mod "@@@@@majorfactionempires.pack";
                  mod "@@@@Dark_AOR.pack";
                  mod "@@@newmorebloodykills.pack";
                  mod "@ciu_0_3_reskin.pack";
                  mod "____ciu__west.pack";
                  mod "____Dark_Core_Mod.pack";

                  И потом все остальное?
                  Насчет КЛА, вроде не трогают ничего, там только между собой таблицы похожи.
                  :ps: Решили все таки 2 хода = 1 год? :0182:
                  P.P.S. Насчет лимитов у Карфагена, мне кажется все таки в самом моде что-то не так. Маловероятно что проблема в приоритетах. Среди модов, нет ничего что могло бы затирать таблицы нужные в ядре мода.
                  Еще раз посмотрел таблицы. Вот что затирает герула campaigns/main_rome/scripting.lua
                  Вот что затирает faction_leader: campaigns/main_rome/scripting.lua, campaigns/main_punic/scripting.lua.
                     Mark Antoney
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 729
                    7
                    129
                    1 455
                    0

                    Дата: 27 Декабрь 2015, 14:20

                    Савромат

                    Чем больше___ тем выше он поднмается.
                    Это ядро мода. Выше него только АОР-пак. Все остальное - ниже. Зачем же затирать то что должно работать?

                    Если есть рекомендованные графические моды, то ядро ни как не становится вторым. По этому я и посоветовал добавить _____. У меня точно графические ничего не затирают.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 725
                      316
                      3 881
                      29 561
                      58

                      Дата: 27 Декабрь 2015, 14:30

                      Alex_80

                      Да о том что не повредит ли это тому что гарнизоны городов смогут отбиваться али не?

                      Гарнизоны не меняются от изменения числа оторядов в стеке, вы правы. Это плохая новость. Хорошая в том, что ДМР2 делался на стеках по 24 отряда - почти таких же как у вас, так что ничего менять не потребуется в гарнизонах в вашем случае :003:
                      faber_avgust
                      Мод Митча может быть где угодно вверху, анимация там просто потому, что иначе какой-нить юнит-пак её повредит. а из содержательных паков - да, сначала Дарк-АОР, потом Коренной пак мода (потому что там нет почти нет АОР-а).

                      faber_avgust

                      Решили все таки 2 хода = 1 год?

                      Да нормально идет. Живут агенты и генералы вполне достаточно чтобы прокачатся - но недостаточно чтобы ВСЕ прокачались до 10 звезд. И наполнение линейки генералов при полном использовании лимита легионов уже недостаточное - не позволяет играть в игры с "назначением только своих" - приходится всех подряд назначать. + идут все сезоны а не только лето и зима. Это с лихвой перекрывает недостатки. Да, и еще технологии и события можно вполне отыграть - почти как в исторические годы. А при 2 ходах в год все же слишком быстро история шла :046:
                      я поиграл и так и так - не вижу особой разницы по минусам, но 1 TPY явно лучше по плюсам

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Mark Antoney

                      Если есть рекомендованные графические моды, то ядро ни как не становится вторым.

                      Да это неважно. Рескины и графика не затрагивают таблицы Db и не влияют на мод. Первый сверху содержательный пак мода - АОР. Потом ядро. Потом все прочие.
                         Mark Antoney
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        1 729
                        7
                        129
                        1 455
                        0

                        Дата: 27 Декабрь 2015, 14:30

                        Савромат

                        Да нормально идет. Живут агенты и генералы вполне достаточно чтобы прокачатся - но недостаточно чтобы ВСЕ прокачались до 10 звезд. И наполнение линейки генералов при полном использовании лимита легионов уже недостаточное - не позволяет играть в игры с "назначением только своих" - приходится всех подряд назначать. + идут все сезоны а не только лето и зима. Это с лихвой перекрывает недостатки. Да, и еще технологии и события можно вполне отыграть - почти как в исторические годы. А при 2 ходах в год все же слишком быстро история шла
                        я поиграл и так и так - не вижу особой разницы по минусам, но 1 TPY явно лучше по плюсам

                        Не совсем понял, при 2 ходах в год, два сезона же. И в моде Вы оставили 2 хода в год, так ведь? Я просто начал играть, в начале не обратил внимание и провел несколько ходов и только потом понял, что у меня только лето и зима. Но потом сейв поправил, сейчас играю 1ход=1год.

                        P.S. Просто после прочтения сообщения возникло ощущение, что Вы говорите, что в моде 1ход=год, а на самом деле 2хода=год.
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          23 725
                          316
                          3 881
                          29 561
                          58

                          Дата: 27 Декабрь 2015, 14:31

                          faber_avgust

                          scripting.lua

                          Ясно. Не очень хорошо, но неважно.

                          faber_avgust

                          Насчет лимитов у Карфагена, мне кажется все таки в самом моде что-то не так.

                          А что с ними не так? Имхо все в порядке #*
                             Teos
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            257
                            6
                            49
                            609
                            3

                            Дата: 27 Декабрь 2015, 14:35

                            Савромат

                            Как сделать как в МТВ1 где Аи быстро качал звезды генералов я не нашел

                            Может, имеет смысл сделать так, чтобы полководцы прокачивались стоя гарнизоном в городах? В моде TTT это реализовано :)

                            Ещё заметил, что при получении технологии "Эллинизация", всем эллинским фракциям даётся штраф экспансии -50. Было бы замечательно реализовать что-то подобное и для Рима с Карфагеном :)
                              Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                              Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Дек 2018, 04:17 · Счётчики