Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 487 · Просмотров: 342 290
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 683
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      77
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         faber_avgust
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 188
        17
        44
        832
        1

        Дата: 27 Декабрь 2015, 12:27

        sonarmaster

        faber_avgust

        Вот мой список:
        mod "@@@newmorebloodykills.pack";
        mod "@ciu_0_3_reskin.pack";
        mod "_agerula_graphic_mod.pack";
        mod "_faction_leader.pack";
        mod "_kla_celtic_generals_mod.pack";
        mod "_kla_eastern_generals_mod.pack";
        mod "_kla_roman_generals_empire_edition.pack";
        mod "_makedonia_reskin.pack";
        mod "____ciu__west.pack";


        Камрад, будьте так любезны, распишите, что добавляют вот эти паки и точно ли они совместимы с 0.96 ?

        Конечно, вот графические: _kla_celtic_generals, _kla_eastern_generals, _kla_roman_generals меняют скин генералов по названиям. Дальше идут рескины: @ciu_0_3_reskin, _makedonia_reskin*, ____ciu__west*. Потом мод на освещение, траву и погоду _agerula_graphic* (по факту компиляция aztec new lighting, pdguru grass real, gbj blood original, special effects и правки автора).
        Новая анимация кровавая: @@@newmorebloodykills*
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь про этот мод.
        Все что помечено * входит в список Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь модов к 0.96. Насчет генералов, в дарк моде меняются только скины Карфагенские (kint_unit, в новой версии генералы еще круче будут) и Германские генералы из замеченых мною, так что совместимы вполне.
           Индульф
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          184
          0
          7
          11
          0

          Дата: 27 Декабрь 2015, 12:59

          А подскажите, юнитпак Iberian Tribes работает с модом? В рекомендуемых не увидел его почему-то.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 731
            316
            3 883
            29 683
            58

            Дата: 27 Декабрь 2015, 13:09

            Г.Ганник

            А если для кельтов исполнить только наём союзников в гостевой зоне, а коренных бойцов(присягнувшие и т.п.) нанимать лишь в своей зоне.

            Фокус в том, что у кельтов две основные зоны - кельтская и галльская. А отряды по фракциям нанимаются вперемешку. Одни и те же и у бойев и у арвернов, напр. Поскольку отряд может быть приписан только к 1 зоне АОР, то "просто" прописать никак не выходит - обязательно кого-то обидим и поломаем линейку. А для "сложной" системы надо сыграть кампанию хотя бы немного и посмотреть как именно все это будет действовать в игре - и м.б. вводить новую зону АОР. Я уже использовал все существовавшие - не хотел совсем новые создавать, это вызывает цепочку согласований, при нарушении которой идет CTD - поэтому пока отложил. Планирую доделать АОР - для чего он идет пока отдельным паком - но это займет время, пока не знаю когда закончу. Кельтский АОР важен, т.к. без него кельты начинают доминировать - у меня к 150 ходам всю Европу за пределами римской сферы влияния поделили Арверны, Нервии (образовавшие конфедерацию "Великий галльский союз") и бойи, уничтожив почти всех германцев и всех иберов захватив все до Днепра и Балтики.

            Г.Ганник

            А есть ли отдельные моды(других авторов) на АОР для Р2ТВ?

            Я не знаю. Имхо в таком - теоретически полном виде - ДМР2 вообще первый. С "Родными провинциями" в Ворскейпе всегда сложности были и без скриптов вроде не делал никто (в ПУА есть система но она другая)


            рыжик

            возможность прокачать до серебряных хотя бы лычек

            Казармы III уровня таких выпускают после КМБ :003:
            Воитель на самом деле серьезно обрезан по части повышения опыта. В основном бои и слияние отрядов ветеранов. И казармы (воителей Аи не использует, казармы же одинаково действуют и на него и на игрока)

            kosoy777

            А вот прокачанный генерал, дающий +7 к опыту новобранцев - это чит.

            Вообще-то нет - роль полководцев в армии была видимо еще выше. Но по игре - надо будет подумать как сократить это влияние. И стоит ли это делать.


            agnez

            Вроде как помню: одна казарма = один стек. Но вот играю за Рим(Корнелии), имею 9 отстроенных казарм(одна легионная в Италии, остальные ауксилии по провинциям), но лимит всего 7 стеков.

            Интересно. Лимит армий увеличивают только легионные казармы. Ауксилии - нет. Должно быть 1+1 (один стек дается фракции априори). Но надо учесть что кроме легионных казарм лимит армий увеличивает у римлян - военные города
            Пришлось сделать так потому что с настройками ДМР2 CAI в каждом городке строил по 2 казармы - тяжелой пехоты и ауксилий - и получал возможность клепать огромное число стеков. А если убрать все просто на легионные казармы - то лимит оказывается меньше ванильного и недостаточным для нормальной игры.

            В описаниях зданий указано какие дают "увеличивает лимит армий +1"

            WOO DOO

            ИМХО лучшим вариантом была бы передача способности прокачивать отряды от воителей к полководцам.

            Такой момент: игрок всегда имеет более звездных генералов чем Аи. Как сделать как в МТВ1 где Аи быстро качал звезды генералов я не нашел. А давать преимущество игроку не хочется.
            Но это лучше ветеранской прокачки т.к. Аи вообще не использует ветеранов для обучения войск - только как диверсионные отряды.

            faber_avgust
            А как жэто?
            В ванильном лаунчере выше идут паки с префиксами. Сперва с @ потом с ___ - а у вас последние в самом низу
            А потом просто по алфавиту первых букв названия.

            Насчет КЛА вообще ничего не могу сказать, надеюсь они не трогают таблиц задействованных в ДМР2.


            Mark Antoney

            mod "____Dark_Core_Mod.pack"; У меня стоит в середке, может добавить ему еще больше______, чтобы он переместился на 5 место хотя бы.

            :facepalm:
            Чем больше___ тем выше он поднмается.
            Это ядро мода. Выше него только АОР-пак. Все остальное - ниже. Зачем же затирать то что должно работать?
            А чего вы мудрите? Ведь лаунчер сам автоматически все запускает как надо? Я просто мод-менеджер не использую, он мне кажется вредным и глючным, так что не знаю как он работает.
            Индульф
            Уже нет. Вышла новая версия Испанцев Мири - Siscu_iberos - она работает. Но я потерял откуда скачивал - на ТВЦ где-то. на СТИМе его нет.
               Alex_80
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              302
              0
              0
              31
              0

              Дата: 27 Декабрь 2015, 13:51

              agnez

              Alex_80

              можно ли играть играть 25 и выше отрядов в стеке?


              Без проблем играю с 30 юнитами в стеке.

              Спойлер (раскрыть информацию)


              Правда для баланса уменьшил стоимость содержания юнитов.

              Да о том что не повредит ли это тому что гарнизоны городов смогут отбиваться али не? :046:
                 faber_avgust
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 188
                17
                44
                832
                1

                Дата: 27 Декабрь 2015, 13:59

                Савромат
                Я мод-менеджер использую, удобней для меня, поэтому такой порядок. Получается должно быть так:
                mod "@@@@@majorfactionempires.pack";
                mod "@@@@Dark_AOR.pack";
                mod "@@@newmorebloodykills.pack";
                mod "@ciu_0_3_reskin.pack";
                mod "____ciu__west.pack";
                mod "____Dark_Core_Mod.pack";

                И потом все остальное?
                Насчет КЛА, вроде не трогают ничего, там только между собой таблицы похожи.
                :ps: Решили все таки 2 хода = 1 год? :0182:
                P.P.S. Насчет лимитов у Карфагена, мне кажется все таки в самом моде что-то не так. Маловероятно что проблема в приоритетах. Среди модов, нет ничего что могло бы затирать таблицы нужные в ядре мода.
                Еще раз посмотрел таблицы. Вот что затирает герула campaigns/main_rome/scripting.lua
                Вот что затирает faction_leader: campaigns/main_rome/scripting.lua, campaigns/main_punic/scripting.lua.
                   Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 751
                  8
                  132
                  1 510
                  0

                  Дата: 27 Декабрь 2015, 14:20

                  Савромат

                  Чем больше___ тем выше он поднмается.
                  Это ядро мода. Выше него только АОР-пак. Все остальное - ниже. Зачем же затирать то что должно работать?

                  Если есть рекомендованные графические моды, то ядро ни как не становится вторым. По этому я и посоветовал добавить _____. У меня точно графические ничего не затирают.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23 731
                    316
                    3 883
                    29 683
                    58

                    Дата: 27 Декабрь 2015, 14:30

                    Alex_80

                    Да о том что не повредит ли это тому что гарнизоны городов смогут отбиваться али не?

                    Гарнизоны не меняются от изменения числа оторядов в стеке, вы правы. Это плохая новость. Хорошая в том, что ДМР2 делался на стеках по 24 отряда - почти таких же как у вас, так что ничего менять не потребуется в гарнизонах в вашем случае :003:
                    faber_avgust
                    Мод Митча может быть где угодно вверху, анимация там просто потому, что иначе какой-нить юнит-пак её повредит. а из содержательных паков - да, сначала Дарк-АОР, потом Коренной пак мода (потому что там нет почти нет АОР-а).

                    faber_avgust

                    Решили все таки 2 хода = 1 год?

                    Да нормально идет. Живут агенты и генералы вполне достаточно чтобы прокачатся - но недостаточно чтобы ВСЕ прокачались до 10 звезд. И наполнение линейки генералов при полном использовании лимита легионов уже недостаточное - не позволяет играть в игры с "назначением только своих" - приходится всех подряд назначать. + идут все сезоны а не только лето и зима. Это с лихвой перекрывает недостатки. Да, и еще технологии и события можно вполне отыграть - почти как в исторические годы. А при 2 ходах в год все же слишком быстро история шла :046:
                    я поиграл и так и так - не вижу особой разницы по минусам, но 1 TPY явно лучше по плюсам

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Mark Antoney

                    Если есть рекомендованные графические моды, то ядро ни как не становится вторым.

                    Да это неважно. Рескины и графика не затрагивают таблицы Db и не влияют на мод. Первый сверху содержательный пак мода - АОР. Потом ядро. Потом все прочие.
                       Mark Antoney
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 751
                      8
                      132
                      1 510
                      0

                      Дата: 27 Декабрь 2015, 14:30

                      Савромат

                      Да нормально идет. Живут агенты и генералы вполне достаточно чтобы прокачатся - но недостаточно чтобы ВСЕ прокачались до 10 звезд. И наполнение линейки генералов при полном использовании лимита легионов уже недостаточное - не позволяет играть в игры с "назначением только своих" - приходится всех подряд назначать. + идут все сезоны а не только лето и зима. Это с лихвой перекрывает недостатки. Да, и еще технологии и события можно вполне отыграть - почти как в исторические годы. А при 2 ходах в год все же слишком быстро история шла
                      я поиграл и так и так - не вижу особой разницы по минусам, но 1 TPY явно лучше по плюсам

                      Не совсем понял, при 2 ходах в год, два сезона же. И в моде Вы оставили 2 хода в год, так ведь? Я просто начал играть, в начале не обратил внимание и провел несколько ходов и только потом понял, что у меня только лето и зима. Но потом сейв поправил, сейчас играю 1ход=1год.

                      P.S. Просто после прочтения сообщения возникло ощущение, что Вы говорите, что в моде 1ход=год, а на самом деле 2хода=год.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        23 731
                        316
                        3 883
                        29 683
                        58

                        Дата: 27 Декабрь 2015, 14:31

                        faber_avgust

                        scripting.lua

                        Ясно. Не очень хорошо, но неважно.

                        faber_avgust

                        Насчет лимитов у Карфагена, мне кажется все таки в самом моде что-то не так.

                        А что с ними не так? Имхо все в порядке #*
                           Teos
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          257
                          6
                          49
                          610
                          3

                          Дата: 27 Декабрь 2015, 14:35

                          Савромат

                          Как сделать как в МТВ1 где Аи быстро качал звезды генералов я не нашел

                          Может, имеет смысл сделать так, чтобы полководцы прокачивались стоя гарнизоном в городах? В моде TTT это реализовано :)

                          Ещё заметил, что при получении технологии "Эллинизация", всем эллинским фракциям даётся штраф экспансии -50. Было бы замечательно реализовать что-то подобное и для Рима с Карфагеном :)
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Июн 2019, 18:17 · Счётчики