Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 602 · Просмотров: 191 849

Недавно добавленные Статьи

Савромат

    22 473

    364

    58

    3 742

    26 128
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74

      3 257

      12

      0

      346

      4 324
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      faber_avgust

        922

        15

        1

        25

        504
      • Статус:Центурион

      Дата: 27 Декабрь 2015, 14:35

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfaber_avgust

      scripting.lua

      Ясно. Не очень хорошо, но неважно.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfaber_avgust

      Насчет лимитов у Карфагена, мне кажется все таки в самом моде что-то не так.

      А что с ними не так? Имхо все в порядке #*

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь проблему описал, если конечно так не было задумано.

        Савромат

          22 473

          364

          58

          3 742

          26 128
        • Статус:Император

        Дата: 27 Декабрь 2015, 14:36

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

        Профессор, можно сделать вариант с ванильными размерами отрядов? А то уменьшая размер отряда в настройках получаю количество стрелков 112

        А как вы это ухитряетесь?
        Ванильное число 120.
        В ДМР2 применено простое увеличение на 1,25 (кроме фаланг).
        120 * 1,25 = 150

        обратная операция 150/1,25 = 120.

        как вы 112 получили? :0162:

          Mark Antoney

            1 486

            7

            0

            108

            1 133
          • Статус:Примипил

          Дата: 27 Декабрь 2015, 14:37

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

          как вы это ухитряетесь?
          Ванильное число 120.
          В ДМР2 применено простое увеличение на 1,25 (кроме фаланг).
          120 8 1,25 = 150

          обратная операция 150/1,25 = 120.

          как вы 112 получили?

          У меня так же, я с ультра поставил на огромный и получил, каву 75, стрелки 112:)

            Савромат

              22 473

              364

              58

              3 742

              26 128
            • Статус:Император

            Дата: 27 Декабрь 2015, 14:45

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

            У меня так же, я с ультра поставил на огромный

            А, так бы и сказали. Это недопустимая операция так не делается. Численность отрядов меняется в таблицах, а эти опции как работают я даже не знаю.

              Mark Antoney

                1 486

                7

                0

                108

                1 133
              • Статус:Примипил

              Дата: 27 Декабрь 2015, 15:26

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

              Савромат
              Да нормально идет. Живут агенты и генералы вполне достаточно чтобы прокачатся - но недостаточно чтобы ВСЕ прокачались до 10 звезд. И наполнение линейки генералов при полном использовании лимита легионов уже недостаточное - не позволяет играть в игры с "назначением только своих" - приходится всех подряд назначать. + идут все сезоны а не только лето и зима. Это с лихвой перекрывает недостатки. Да, и еще технологии и события можно вполне отыграть - почти как в исторические годы. А при 2 ходах в год все же слишком быстро история шла
              я поиграл и так и так - не вижу особой разницы по минусам, но 1 TPY явно лучше по плюсам

              Не совсем понял, при 2 ходах в год, два сезона же. И в моде Вы оставили 2 хода в год, так ведь? Я просто начал играть, в начале не обратил внимание и провел несколько ходов и только потом понял, что у меня только лето и зима. Но потом сейв поправил, сейчас играю 1ход=1год.

              P.S. Просто после прочтения сообщения возникло ощущение, что Вы говорите, что в моде 1ход=год, а на самом деле 2хода=год.


              Прошу прощения за назойливость, не могли бы Вы прокоментировать. Вроде, как Вы тестировали 1ход=год, а в моде все таки оставили 2хода=год. :)

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              У меня 251 год до н.э. Все дружат друг с другом, оборонительные, военные союзы. Воюют только варвары с друг другом или против цивилов. Даже не представляю, когда кто-нибудь начнет войну и придется выбирать сторону, вот начнется то армагедец.

                Teos

                  257

                  7

                  3

                  48

                  604
                • Статус:Легионер

                Дата: 27 Декабрь 2015, 15:36

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

                У меня 251 год до н.э. Все дружат друг с другом, оборонительные, военные союзы. Воюют только варвары с друг другом или против цивилов. Даже не представляю, когда кто-нибудь начнет войну и придется выбирать сторону, вот начнется то армагедец.

                У меня уже начался, дошёл до 220 года. Я играю за Пергам и на карте вырисовались несколько военных союзных блоков. Рим-Карфаген-Македония с одной стороны, Германцы, Даки, Бритты и Галлы - это 2я сторона. 3я сторона - Селевкиды с сатрапами. 4-я - Степная Орда на базе Массагетов. Все воюют со всеми, на карте адовый замес :0162: И я посередине, отрываю ото всех миноров по кусочку, уже сравнялся по силам с Македонией, с которой у меня союз, думаю её брать в ближайшее время :0182:

                Спойлер (скрытая информация)

                  Rup.

                    4 584

                    80

                    5

                    312

                    6 373
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 27 Декабрь 2015, 15:38

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

                  Даже не представляю, когда кто-нибудь начнет войну и придется выбирать сторону, вот начнется то армагедец.

                  А воткнуть самому горящую ветку в этот муравейник? :0142: Для экспИрименту?

                    faber_avgust

                      922

                      15

                      1

                      25

                      504
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 27 Декабрь 2015, 15:43

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

                    У меня 251 год до н.э. Все дружат друг с другом, оборонительные, военные союзы. Воюют только варвары с друг другом или против цивилов. Даже не представляю, когда кто-нибудь начнет войну и придется выбирать сторону, вот начнется то армагедец.

                    Наверное читали в теме про прохождение кампаний, мое сообщение. Вот я предполагаю, что лучше Рим сохранить иначе кОпец что будет. Благодаря ему я протектораты создал и благодаря ему у меня со всеми хорошие отношения и торговля. Даже жалко, козлом отпущения стал. У меня там 30 ходов отыграно, а я уже такое учинил.

                      Teos

                        257

                        7

                        3

                        48

                        604
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 27 Декабрь 2015, 15:49

                      Хотел предложить ещё такую фишку - возможна ли реализация дипломатического модификатора - конкуренция в провинции? Она бы отражалась в дипломатических штрафах между фракциями, обладающими регионами в одной и той же провинции. Этот штраф бы увеличивался со временем. Как вам такая идея? Это позволит создавать более красивые границы на карте, не разорванные как это обычно получается.

                        Semovente

                          25

                          0

                          0

                          0

                          1
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 27 Декабрь 2015, 17:27

                        Хотелось бы услышать о преимуществах и недостатках мода, в сравнении с DEI (сейчас он стоит).

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              24 Июн 2017, 05:04
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики