Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 341 814
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 681
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      77
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         faber_avgust
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 188
        17
        44
        832
        1

        Дата: 27 Декабрь 2015, 14:35

        Савромат

        faber_avgust

        scripting.lua

        Ясно. Не очень хорошо, но неважно.

        faber_avgust

        Насчет лимитов у Карфагена, мне кажется все таки в самом моде что-то не так.

        А что с ними не так? Имхо все в порядке #*

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь проблему описал, если конечно так не было задумано.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 731
          316
          3 883
          29 681
          58

          Дата: 27 Декабрь 2015, 14:36

          Hadson58

          Профессор, можно сделать вариант с ванильными размерами отрядов? А то уменьшая размер отряда в настройках получаю количество стрелков 112

          А как вы это ухитряетесь?
          Ванильное число 120.
          В ДМР2 применено простое увеличение на 1,25 (кроме фаланг).
          120 * 1,25 = 150

          обратная операция 150/1,25 = 120.

          как вы 112 получили? :0162:
             Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 751
            8
            132
            1 510
            0

            Дата: 27 Декабрь 2015, 14:37

            Савромат

            как вы это ухитряетесь?
            Ванильное число 120.
            В ДМР2 применено простое увеличение на 1,25 (кроме фаланг).
            120 8 1,25 = 150

            обратная операция 150/1,25 = 120.

            как вы 112 получили?

            У меня так же, я с ультра поставил на огромный и получил, каву 75, стрелки 112:)
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 731
              316
              3 883
              29 681
              58

              Дата: 27 Декабрь 2015, 14:45

              Mark Antoney

              У меня так же, я с ультра поставил на огромный

              А, так бы и сказали. Это недопустимая операция так не делается. Численность отрядов меняется в таблицах, а эти опции как работают я даже не знаю.
                 Mark Antoney
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 751
                8
                132
                1 510
                0

                Дата: 27 Декабрь 2015, 15:26

                Савромат

                Mark Antoney

                Савромат
                Да нормально идет. Живут агенты и генералы вполне достаточно чтобы прокачатся - но недостаточно чтобы ВСЕ прокачались до 10 звезд. И наполнение линейки генералов при полном использовании лимита легионов уже недостаточное - не позволяет играть в игры с "назначением только своих" - приходится всех подряд назначать. + идут все сезоны а не только лето и зима. Это с лихвой перекрывает недостатки. Да, и еще технологии и события можно вполне отыграть - почти как в исторические годы. А при 2 ходах в год все же слишком быстро история шла
                я поиграл и так и так - не вижу особой разницы по минусам, но 1 TPY явно лучше по плюсам

                Не совсем понял, при 2 ходах в год, два сезона же. И в моде Вы оставили 2 хода в год, так ведь? Я просто начал играть, в начале не обратил внимание и провел несколько ходов и только потом понял, что у меня только лето и зима. Но потом сейв поправил, сейчас играю 1ход=1год.

                P.S. Просто после прочтения сообщения возникло ощущение, что Вы говорите, что в моде 1ход=год, а на самом деле 2хода=год.


                Прошу прощения за назойливость, не могли бы Вы прокоментировать. Вроде, как Вы тестировали 1ход=год, а в моде все таки оставили 2хода=год. :)

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                У меня 251 год до н.э. Все дружат друг с другом, оборонительные, военные союзы. Воюют только варвары с друг другом или против цивилов. Даже не представляю, когда кто-нибудь начнет войну и придется выбирать сторону, вот начнется то армагедец.
                   Teos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  257
                  6
                  49
                  610
                  3

                  Дата: 27 Декабрь 2015, 15:36

                  Mark Antoney

                  У меня 251 год до н.э. Все дружат друг с другом, оборонительные, военные союзы. Воюют только варвары с друг другом или против цивилов. Даже не представляю, когда кто-нибудь начнет войну и придется выбирать сторону, вот начнется то армагедец.

                  У меня уже начался, дошёл до 220 года. Я играю за Пергам и на карте вырисовались несколько военных союзных блоков. Рим-Карфаген-Македония с одной стороны, Германцы, Даки, Бритты и Галлы - это 2я сторона. 3я сторона - Селевкиды с сатрапами. 4-я - Степная Орда на базе Массагетов. Все воюют со всеми, на карте адовый замес :0162: И я посередине, отрываю ото всех миноров по кусочку, уже сравнялся по силам с Македонией, с которой у меня союз, думаю её брать в ближайшее время :0182:

                  Спойлер (раскрыть информацию)
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger
                    7 447
                    148
                    697
                    13 369
                    10

                    Дата: 27 Декабрь 2015, 15:38

                    Mark Antoney

                    Даже не представляю, когда кто-нибудь начнет войну и придется выбирать сторону, вот начнется то армагедец.

                    А воткнуть самому горящую ветку в этот муравейник? :0142: Для экспИрименту?
                       faber_avgust
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 188
                      17
                      44
                      832
                      1

                      Дата: 27 Декабрь 2015, 15:43

                      Mark Antoney

                      У меня 251 год до н.э. Все дружат друг с другом, оборонительные, военные союзы. Воюют только варвары с друг другом или против цивилов. Даже не представляю, когда кто-нибудь начнет войну и придется выбирать сторону, вот начнется то армагедец.

                      Наверное читали в теме про прохождение кампаний, мое сообщение. Вот я предполагаю, что лучше Рим сохранить иначе кОпец что будет. Благодаря ему я протектораты создал и благодаря ему у меня со всеми хорошие отношения и торговля. Даже жалко, козлом отпущения стал. У меня там 30 ходов отыграно, а я уже такое учинил.
                         Teos
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        257
                        6
                        49
                        610
                        3

                        Дата: 27 Декабрь 2015, 15:49

                        Хотел предложить ещё такую фишку - возможна ли реализация дипломатического модификатора - конкуренция в провинции? Она бы отражалась в дипломатических штрафах между фракциями, обладающими регионами в одной и той же провинции. Этот штраф бы увеличивался со временем. Как вам такая идея? Это позволит создавать более красивые границы на карте, не разорванные как это обычно получается.
                           Semovente
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          29
                          0
                          0
                          1
                          0

                          Дата: 27 Декабрь 2015, 17:27

                          Хотелось бы услышать о преимуществах и недостатках мода, в сравнении с DEI (сейчас он стоит).
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Июн 2019, 11:49 · Счётчики