Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат ответил:

    21 980

    363

    57

    3 682

    24 901
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74 ответил:

      3 127

      12

      0

      344

      4 275
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      agnez ответил:

        8 357

        88

        1

        1 668

        19 419
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 30 Сентябрь 2015, 19:54

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

      В Дарке достаточно юнитов для того чтобы сделать системно ауксилию для всех кампаний. Но для этого надо поиграть за Рим - а я ни разу этого не делал в главной кампании и давно - в ваниле еще - за Октавиана в ИА.


      Проблема с ауксилией именно в Imperator Augustus, в Гранд Кампании более вменяемые регионы найма. В Imperator Augustus сплошь и рядом надо строить казармы в строго определенной провинции(не региона!), что бы открылся найм тех или иных юнитов ауксилии.

        nnn900 ответил:

          1 833

          3

          0

          286

          2 740
        • Статус:Примипил

        Дата: 30 Сентябрь 2015, 20:02

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат (30 Сентябрь 2015, 18:53):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTeos

        А вы планируете основную кампанию делать на дефолтной карте или на карте кампании "Император Август"?

        Мне что-то 272 год ужасно надоел - со времен первого Рима все 272 да 272, что к нему прилепились?

        Интереснее всего начинать с малого, плюс это период некоторого затишья перед первым столкновением с Карфагеном.
        С противостояния Рима с Тарентом и Пирром конечно начать было бы заманчивей, но есть как представляется подводный камень - ИИ Рим тогда скорее всего будет экспансию в Грецию через Эпир развивать слишком рано (это если вообще в этом противостоянии выживать будет).
        С ВПВ, а тем более после нее начинать ИМХО уже не очень интересно - слишком уже в игре Рим силен к этому времени.

          Савромат ответил:

            21 980

            363

            57

            3 682

            24 901
          • Статус:Император

          Дата: 30 Сентябрь 2015, 21:12

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          В Римской провинции Галлия. Вполне естественно - там они да галлы могут быть. А поскольку латинян там мало - то и состав у них убогий.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

          Интереснее всего начинать с малого,

          Это же не цива. В Тотал вар я обнаружил что намного интереснее начинать с готовых к войне армий соответствующих (хотя бы в пропорции) реальной истории - тогда идет драйв и мощный старт. Вот дойдет до кампании Пелопонеской войны - увидите. Но длинные походы а ля Александр или Ганнибал (Наполеон в Россию) - движки Тотал вар не могут смоделировать. Позиционные войны типа Пелопонесской или Первой пунической - отлично получаются, а походы - нет.
          Насчет ВПВ+ - тоже склоняюсь что это уже не торт.

            nnn900 ответил:

              1 833

              3

              0

              286

              2 740
            • Статус:Примипил

            Дата: 30 Сентябрь 2015, 22:41

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат (30 Сентябрь 2015, 21:12):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            В Римской провинции Галлия. Вполне естественно - там они да галлы могут быть. А поскольку латинян там мало - то и состав у них убогий.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

            Интереснее всего начинать с малого,

            Это же не цива. В Тотал вар я обнаружил что намного интереснее начинать с готовых к войне армий соответствующих (хотя бы в пропорции) реальной истории - тогда идет драйв и мощный старт. Вот дойдет до кампании Пелопонеской войны - увидите. Но длинные походы а ля Александр или Ганнибал (Наполеон в Россию) - движки Тотал вар не могут смоделировать. Позиционные войны типа Пелопонесской или Первой пунической - отлично получаются, а походы - нет.
            Насчет ВПВ+ - тоже склоняюсь что это уже не торт.

            Так я про размер армий и не говорил, даже наоборот всячески поддерживаю их стартовое увеличение, тем более, что это дает возможность ИИ сдержать быстрый раш игрока, который в первый десяток-другой ходов всегда быстрее и целенаправленнее развивается в этом направлении. Я исключительно про размер государства, которое интереснее создавать из небольшого огрызочка.
            По поводу позиционных войн и игровой механики ИМХО Рим 2 в этом смысле почти идеально подходит для моделирования войн диадохов, причины почему всё же отдаю предпочтение Пирровым войнам - при начале с войн диадохов, даже их последнего этапа противостояния, когда уже речь не шла о власти над всей бывшей империей Александра
            1. ИИ Рим практически может выпасть из игрового процесса, задавленный массой противников.
            2. Македонские династии Селевкидов и Антигонидов могут так и не состояться, погибнув в процессе борьбы, разве что кроме Птолемеев, уже довольно прочно утвердившихся в Египте.
            Или пойти совсем окружным путем, победи Антигон в противостоянии каолиции Птолемея, Лисимаха, Селевка и Кассандра.

              Савромат ответил:

                21 980

                363

                57

                3 682

                24 901
              • Статус:Император

              Дата: 01 Октябрь 2015, 15:33

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

              По поводу позиционных войн и игровой механики ИМХО Рим 2 в этом смысле почти идеально подходит для моделирования войн диадохов, причины почему всё же отдаю предпочтение Пирровым войнам - при начале с войн диадохов, даже их последнего этапа противостояния, когда уже речь не шла о власти над всей бывшей империей Александра
              1. ИИ Рим практически может выпасть из игрового процесса, задавленный массой противников.
              2. Македонские династии Селевкидов и Антигонидов могут так и не состояться, погибнув в процессе борьбы, разве что кроме Птолемеев, уже довольно прочно утвердившихся в Египте.
              Или пойти совсем окружным путем, победи Антигон в противостоянии каолиции Птолемея, Лисимаха, Селевка и Кассандра.


              Решил все-таки делать Большую кампанию на карте "Император Август" (main_emperor). Пока буду переводить кампанию на эту карту - есть время подумать над стартовой датой и конфигурацией владений. Это будет или
              Пирровы войны (283 г. до н.э.) или Диадохи (305 г. до г.э.).
              Насчет п.1. - есть соображения, которые помогут Аи-Риму не исчезнуть. Через лимит армий, который я знаю как менять в ходе игры независимо от империума. Причем у Аи он может быть другой чем у игрока
              п.2 - Селевкиды в Вавилоне не менее прочны чем Птолемеи в Александрии. А все остальное - на волю случая. В Македонии - Кассандр, чем его династия хуже Антигонидов?

                триарх ответил:

                  5 863

                  94

                  17

                  474

                  11 360
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 01 Октябрь 2015, 16:25

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                Решил все-таки делать Большую кампанию на карте "Император Август" (main_emperor).

                Значит все таки будет грызня за остров и сицилийские стены :039: Хотелось бы увидеть тогда настоящую ППВ с морскими баталиями и борьбой за острова.
                Возникло несколько вопросов:
                сколько будет ходов в год в ГК? имхо, ванильный год в ход был ни о чем, слишком быстро.
                будет ли реализована система ассимиляции и мирного присоединения, чтобы скажем союзные и окультуренные Риму государства для перекрашивания карты не нужно было уничтожать самому, разрывая договры, а мирно присоединить, типо аттиловского "войти в империю" или конфедераций?

                  Teos ответил:

                    257

                    7

                    3

                    48

                    601
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 01 Октябрь 2015, 16:45

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                  Решил все-таки делать Большую кампанию на карте "Император Август" (main_emperor).

                  Отличная новость!
                  А как вы будете переносить кампанию на эту карту? Через Assemly Kit?

                    agnez ответил:

                      8 357

                      88

                      1

                      1 668

                      19 419
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 01 Октябрь 2015, 17:32

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                    Решил все-таки делать Большую кампанию на карте "Император Август"


                    Вам придется переписывать AOR ауксилий для адекватного найма юнитов.

                      WOO DOO ответил:

                        4 229

                        12

                        10

                        127

                        3 217
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Олимпийцы

                      Дата: 01 Октябрь 2015, 19:45

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                      Решил все-таки делать Большую кампанию на карте "Император Август" (main_emperor).

                      А в чем причина?
                      ЗЫ. Нахожусь в процессе апгрейда компа, посему пока не могу опробовать мод.

                        Савромат ответил:

                          21 980

                          363

                          57

                          3 682

                          24 901
                        • Статус:Император

                        Дата: 01 Октябрь 2015, 21:36

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                        настоящую ППВ с морскими баталиями и борьбой за острова.

                        Она как раз на карте большой кампании бывала в Дарке ))

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                        сколько будет ходов в год в ГК? имхо, ванильный год в ход был ни о чем, слишком быстро.

                        два. вполне нормально, 4 лучше для климата, но сбивает ритм - все слишком быстро заканчивается

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                        или конфедераций?

                        Конфедерации есть.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                        Вам придется переписывать AOR ауксилий для адекватного найма юнитов.

                        Так все равно это нужно делать

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

                        А в чем причина?

                        +14 новых регионов, Сиракузы и Иерусалим со стенами

                          Будь в курсе новостей Dark Mod Roma II, подпишись:


                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              20 Янв 2017, 21:12
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики