Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 492 · Просмотров: 345 655
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 884
29 702
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    211
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      82
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG
        10 821
        93
        1 770
        25 833
        1

        Дата: 30 Сентябрь 2015, 19:54

        Савромат

        В Дарке достаточно юнитов для того чтобы сделать системно ауксилию для всех кампаний. Но для этого надо поиграть за Рим - а я ни разу этого не делал в главной кампании и давно - в ваниле еще - за Октавиана в ИА.


        Проблема с ауксилией именно в Imperator Augustus, в Гранд Кампании более вменяемые регионы найма. В Imperator Augustus сплошь и рядом надо строить казармы в строго определенной провинции(не региона!), что бы открылся найм тех или иных юнитов ауксилии.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4 145
          13
          430
          6 087
          1

          Дата: 30 Сентябрь 2015, 20:02

          Савромат (30 Сентябрь 2015, 18:53):

          Teos

          А вы планируете основную кампанию делать на дефолтной карте или на карте кампании "Император Август"?

          Мне что-то 272 год ужасно надоел - со времен первого Рима все 272 да 272, что к нему прилепились?

          Интереснее всего начинать с малого, плюс это период некоторого затишья перед первым столкновением с Карфагеном.
          С противостояния Рима с Тарентом и Пирром конечно начать было бы заманчивей, но есть как представляется подводный камень - ИИ Рим тогда скорее всего будет экспансию в Грецию через Эпир развивать слишком рано (это если вообще в этом противостоянии выживать будет).
          С ВПВ, а тем более после нее начинать ИМХО уже не очень интересно - слишком уже в игре Рим силен к этому времени.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 731
            316
            3 884
            29 702
            58

            Дата: 30 Сентябрь 2015, 21:12

            Rup.
            В Римской провинции Галлия. Вполне естественно - там они да галлы могут быть. А поскольку латинян там мало - то и состав у них убогий.

            nnn900

            Интереснее всего начинать с малого,

            Это же не цива. В Тотал вар я обнаружил что намного интереснее начинать с готовых к войне армий соответствующих (хотя бы в пропорции) реальной истории - тогда идет драйв и мощный старт. Вот дойдет до кампании Пелопонеской войны - увидите. Но длинные походы а ля Александр или Ганнибал (Наполеон в Россию) - движки Тотал вар не могут смоделировать. Позиционные войны типа Пелопонесской или Первой пунической - отлично получаются, а походы - нет.
            Насчет ВПВ+ - тоже склоняюсь что это уже не торт.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              4 145
              13
              430
              6 087
              1

              Дата: 30 Сентябрь 2015, 22:41

              Савромат (30 Сентябрь 2015, 21:12):

              Rup.
              В Римской провинции Галлия. Вполне естественно - там они да галлы могут быть. А поскольку латинян там мало - то и состав у них убогий.

              nnn900

              Интереснее всего начинать с малого,

              Это же не цива. В Тотал вар я обнаружил что намного интереснее начинать с готовых к войне армий соответствующих (хотя бы в пропорции) реальной истории - тогда идет драйв и мощный старт. Вот дойдет до кампании Пелопонеской войны - увидите. Но длинные походы а ля Александр или Ганнибал (Наполеон в Россию) - движки Тотал вар не могут смоделировать. Позиционные войны типа Пелопонесской или Первой пунической - отлично получаются, а походы - нет.
              Насчет ВПВ+ - тоже склоняюсь что это уже не торт.

              Так я про размер армий и не говорил, даже наоборот всячески поддерживаю их стартовое увеличение, тем более, что это дает возможность ИИ сдержать быстрый раш игрока, который в первый десяток-другой ходов всегда быстрее и целенаправленнее развивается в этом направлении. Я исключительно про размер государства, которое интереснее создавать из небольшого огрызочка.
              По поводу позиционных войн и игровой механики ИМХО Рим 2 в этом смысле почти идеально подходит для моделирования войн диадохов, причины почему всё же отдаю предпочтение Пирровым войнам - при начале с войн диадохов, даже их последнего этапа противостояния, когда уже речь не шла о власти над всей бывшей империей Александра
              1. ИИ Рим практически может выпасть из игрового процесса, задавленный массой противников.
              2. Македонские династии Селевкидов и Антигонидов могут так и не состояться, погибнув в процессе борьбы, разве что кроме Птолемеев, уже довольно прочно утвердившихся в Египте.
              Или пойти совсем окружным путем, победи Антигон в противостоянии каолиции Птолемея, Лисимаха, Селевка и Кассандра.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 731
                316
                3 884
                29 702
                58

                Дата: 01 Октябрь 2015, 15:33

                nnn900

                По поводу позиционных войн и игровой механики ИМХО Рим 2 в этом смысле почти идеально подходит для моделирования войн диадохов, причины почему всё же отдаю предпочтение Пирровым войнам - при начале с войн диадохов, даже их последнего этапа противостояния, когда уже речь не шла о власти над всей бывшей империей Александра
                1. ИИ Рим практически может выпасть из игрового процесса, задавленный массой противников.
                2. Македонские династии Селевкидов и Антигонидов могут так и не состояться, погибнув в процессе борьбы, разве что кроме Птолемеев, уже довольно прочно утвердившихся в Египте.
                Или пойти совсем окружным путем, победи Антигон в противостоянии каолиции Птолемея, Лисимаха, Селевка и Кассандра.


                Решил все-таки делать Большую кампанию на карте "Император Август" (main_emperor). Пока буду переводить кампанию на эту карту - есть время подумать над стартовой датой и конфигурацией владений. Это будет или
                Пирровы войны (283 г. до н.э.) или Диадохи (305 г. до г.э.).
                Насчет п.1. - есть соображения, которые помогут Аи-Риму не исчезнуть. Через лимит армий, который я знаю как менять в ходе игры независимо от империума. Причем у Аи он может быть другой чем у игрока
                п.2 - Селевкиды в Вавилоне не менее прочны чем Птолемеи в Александрии. А все остальное - на волю случая. В Македонии - Кассандр, чем его династия хуже Антигонидов?
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  7 066
                  98
                  552
                  18 827
                  17

                  Дата: 01 Октябрь 2015, 16:25

                  Савромат

                  Решил все-таки делать Большую кампанию на карте "Император Август" (main_emperor).

                  Значит все таки будет грызня за остров и сицилийские стены :039: Хотелось бы увидеть тогда настоящую ППВ с морскими баталиями и борьбой за острова.
                  Возникло несколько вопросов:
                  сколько будет ходов в год в ГК? имхо, ванильный год в ход был ни о чем, слишком быстро.
                  будет ли реализована система ассимиляции и мирного присоединения, чтобы скажем союзные и окультуренные Риму государства для перекрашивания карты не нужно было уничтожать самому, разрывая договры, а мирно присоединить, типо аттиловского "войти в империю" или конфедераций?
                     Teos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    257
                    6
                    49
                    610
                    3

                    Дата: 01 Октябрь 2015, 16:45

                    Савромат

                    Решил все-таки делать Большую кампанию на карте "Император Август" (main_emperor).

                    Отличная новость!
                    А как вы будете переносить кампанию на эту карту? Через Assemly Kit?
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG
                      10 821
                      93
                      1 770
                      25 833
                      1

                      Дата: 01 Октябрь 2015, 17:32

                      Савромат

                      Решил все-таки делать Большую кампанию на карте "Император Август"


                      Вам придется переписывать AOR ауксилий для адекватного найма юнитов.
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        5 107
                        10
                        201
                        5 589
                        10

                        Дата: 01 Октябрь 2015, 19:45

                        Савромат

                        Решил все-таки делать Большую кампанию на карте "Император Август" (main_emperor).

                        А в чем причина?
                        ЗЫ. Нахожусь в процессе апгрейда компа, посему пока не могу опробовать мод.
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          23 731
                          316
                          3 884
                          29 702
                          58

                          Дата: 01 Октябрь 2015, 21:36

                          триарх

                          настоящую ППВ с морскими баталиями и борьбой за острова.

                          Она как раз на карте большой кампании бывала в Дарке ))

                          триарх

                          сколько будет ходов в год в ГК? имхо, ванильный год в ход был ни о чем, слишком быстро.

                          два. вполне нормально, 4 лучше для климата, но сбивает ритм - все слишком быстро заканчивается

                          триарх

                          или конфедераций?

                          Конфедерации есть.

                          agnez

                          Вам придется переписывать AOR ауксилий для адекватного найма юнитов.

                          Так все равно это нужно делать

                          WOO DOO

                          А в чем причина?

                          +14 новых регионов, Сиракузы и Иерусалим со стенами
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Июл 2019, 00:27 · Счётчики