Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 338 603
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 667
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    201
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      117
      12
      6
      66
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         тип75
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 210
        4
        74
        718
        0

        Дата: 27 Декабрь 2015, 17:42

        Semovente

        Хотелось бы услышать о преимуществах и недостатках мода, в сравнении с DEI (сейчас он стоит).

        Мод только "щупать" начали,а вам уже анализ в сравнении подавай?Да вы,батенька,оригинал!Удивили,однако.DEI я никогда не ставил.Эта версия 0.96,на мои ощущения,серьёзно отличается от 0.95.Полный стек бунтовщиков с серыми лычками,который я на карте и не увидел,на втором ходу берёт штурмом мой город.Гарнизоны появляются х.з. когда ещё.Карфагеняне на быстроходных торпедных катерах летают через всё средиземное море и откусывают прибрежные города.К этому ещё надо привыкнуть.
           Кирилл Гришин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          7
          0
          0
          0
          0

          Дата: 27 Декабрь 2015, 17:44

          Приветствую, что нужно качать из темы 0.96? Включает ли в себя Dark_core все остальные файлы, или скачивать надо все?
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            7 476
            28
            298
            6 500
            1

            Дата: 27 Декабрь 2015, 18:11

            Mark Antoney

            И удаляете папку Skins
            И все, будет любой Ваш интерефейс прогружаться.

            Дык знаю я как делается, ведь свой интерфейс-мод раньше выкладывал, но после 3 патчей подряд забросил, надо бы восстановить. А тут просто удалить/заменить красный недолго, но я хотел сборку под себя сделать, модифицировать его. А вот зеленые варваров и египетские весьма хороши.


            Цитата

            Казармы III уровня таких выпускают после КМБ :003:
            Воитель на самом деле серьезно обрезан по части повышения опыта. В основном бои и слияние отрядов ветеранов. И казармы (воителей Аи не использует, казармы же одинаково действуют и на него и на игрока)

            КМБ -это курс Молодого бойца? А я уж не помню в Рим 2 при пополнении потерь ветеранов, тоже лычки отнимают? У меня в Шарлеманне в зиму с 2 серебряными лычками армия попала, а весной уже с 3 бронзовыми была.
            А вот в боях реально прокачать армию до серебра или все потери будут нивелировать эти бои с опытом? :038:


            Так и не понял как нужно правильно расположить моды, чтобы ничего не затеряло. :(


            :ps: Добавил муз-мод ТММ2 и жаль исчезла музыка при выборе фракций вообще, он что ее затирает?
            Просто в боях и на стратегической карте не очень(на разок, для ностальгии), а вот для выбора фракций очень даже хорошо бы отдельный сабмузмод выпустить. :003:


            :ps: :ps: Савромат, в игре для легионеров защитная и атакующая черепаха по бонусам( их почему-то как в ваниле Рима 2 и в Аттила в хар-ках отряда не видно при изменении построения) - это одно и тоже по бонусам? Только тем что в защитной черепахе легионеры двигаться не могут отличаются?
            :ps: :ps: :ps: Корабли при высадке десанта не уплывают как в Аттиле? :025:
               faber_avgust
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 179
              17
              43
              819
              1

              Дата: 27 Декабрь 2015, 18:25

              Кирилл Гришин

              Приветствую, что нужно качать из темы 0.96? Включает ли в себя Dark_core все остальные файлы, или скачивать надо все?

              Все что там есть качать.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG
                10 671
                92
                1 762
                25 491
                1

                Дата: 27 Декабрь 2015, 19:55

                Савромат

                ИМХО, надо срочно усиливать Птолемеев. Египет сжирают Селевквиды, причем всегда.

                Спойлер (раскрыть информацию)


                А их сатрапии не бунтуют от слова совсем. При игре за Рим, захватив Сиде, вижу у Тапсуса стеки армян, персов, и идущих туда же набатейцев.
                Причем это ещё не все союзные Селевквидам армии. Позже агент "открыл" ещё пару стеков подходящих к Тапсусу из глубин Азии.

                Спойлер (раскрыть информацию)
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 731
                  316
                  3 883
                  29 667
                  58

                  Дата: 27 Декабрь 2015, 20:09

                  Mark Antoney

                  Прошу прощения за назойливость, не могли бы Вы прокоментировать. Вроде, как Вы тестировали 1ход=год, а в моде все таки оставили 2хода=год.

                  Неужели :facepalm:
                  Ну это поправимо.
                  Так же как ставите больше отрядов в стек - откройте Dark_Core_mod.pack - найдите campaign_calendar и измените цифру в верхней строке с 2 на 1
                  Imperial

                  Teos

                  на карте вырисовались несколько военных союзных блоков.

                  Да, я это замечал неоднократно - получилась одна из характерных линий дипломатии в ДМР2. Складывание мощных военно-политических блоков и большие коалиционные войны. Реально сложнее и интереснее воевать.


                  faber_avgust

                  Вот я предполагаю, что лучше Рим сохранить

                  Это нормал. На вх посложнее будет. И - не всем нравится кропотливое выстраивание дипломатии. К тому же рано или поздно идиллия разрушается - я так делал за Фракию и в итоге все равно все раскололось на два больших блока и пошла огромная война 13 стран на 17...

                  Teos

                  возможна ли реализация дипломатического модификатора - конкуренция в провинции

                  Сами новый модификатор ввести не можем. Только те что уже есть в игре. А такого нет (ни в одной из кампаний)

                  Semovente
                  Это к тем кто играл в ДеИ достаточно чтобы сравнивать. Как по мне ДеИ - набросок, там еще работать и работать. По моим меркам не больше 0.5 версии :003:

                  рыжик

                  при пополнении потерь ветеранов, тоже лычки отнимают?

                  Конечно

                  рыжик

                  Добавил муз-мод ТММ2 и жаль исчезла музыка при выборе фракций вообще, он что ее затирает?

                  Нет, у меня нормально работает, имхо - отличный музмод для игры!

                  рыжик

                  Корабли при высадке десанта не уплывают как в Аттиле?

                  Привет СА :003:

                  рыжик

                  в игре для легионеров защитная и атакующая черепаха по бонусам( их почему-то как в ваниле Рима 2 и в Аттила в хар-ках отряда не видно при изменении построения) - это одно и тоже

                  А я почем знаю? Никогда не сравнивал и не пытался их уравнять. Но без черепахи тяжело атаковать под стрелами - а защитная лучше квадрата при обороне.

                  Кирилл Гришин

                  Включает ли в себя Dark_core все остальные файлы, или скачивать надо все?

                  В шапке все написано. Ничего не включает (зачем выкладывать дублирующие паки? :0162: ).

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  agnez

                  ИМХО, надо срочно усиливать Птолемеев. Египет сжирают Селевквиды, причем всегда.

                  Да, всегда, я заметил давно. Пока думаю как это сделать. Точнее - как одновременно ослабить Селевкидов, у них основной приток силы (как и у Македонии) - за счет отмены СА отрицательных трейтсов фракций на дипломатические отношения от чего все сатрапии дружно воюют за царя Азии, а Спарта и Афины - верные псы Македонии :0162:
                  У меня кстати Птолемеи в Верхнем Египте удержались превратившись в окраинное африканское царство.

                  Стеки эти я видел и воевал с ними за Рим.. то еще удовольствие.. причем у меня их было бесчисла - сейчас то я порядок навел с лимитом армий, и все равно у Аи много войск. Но хуже того - толпы агентов. Спасался перевербовкой... ох как оценил что не стал резать силу агентов - а то задавили бы агентурой.

                  ЗЫ. 221 год - довольно быстро идете. Я дошел до Азии к 190-м годам - получил намного более мощных Селевкидов и в Испании к тому времени арверны всех иберов сожрали. А так по времени Аи развивается примерно так же. Возможно стоит подумать над финансовым обрезанием игрока в начале игры, хотя судя по вашим цифрам - у меня такие же были доходы при захватах (и даже выше - эдикты о продаже рабов поднимали и до 20-25 тыс. за ход). Но расходов было больше - как-то так сложилась игра что война шла на трех фронтах и пришлось лимиты легионов и флотов по полной выбирать
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    7 476
                    28
                    298
                    6 500
                    1

                    Дата: 27 Декабрь 2015, 20:54

                    Савромат

                    А я почем знаю? Никогда не сравнивал и не пытался их уравнять. Но без черепахи тяжело атаковать под стрелами - а защитная лучше квадрата при обороне.

                    Просто защитная черепаха есть у ванильных еще триариев, они становятся на колени(передние и боковые ряды), причем боковые тоже прикрывают фланги отряда щитами. А тут вышло так: что атакущая, что защитная черепаха передний щит чуть наклонили + сверху. Может у защитной черепахи и атакующей один и тот же модификтор стоит?


                    Савромат

                    рыжик
                    при пополнении потерь ветеранов, тоже лычки отнимают?
                    Конечно

                    Вот блин, а я всю думаю как без казарм и ветеранов-воителей(особо) прокачать до серебрянных лычек легион. Выходит, что боями никак не прокачаешь свой легион, эхе-хе..., нема реализму. :(


                    Сколько не бейся, а пополнение будет быстрее опыта накапливаться. :096:
                    А можно как-то уменьшить-убрать отнимания опыта/лычек при пополнении? :018:




                    Савромат

                    Нет, у меня нормально работает, имхо - отличный музмод для игры!

                    А какой конкретно у тебя музмод стоит, этот?
                    Этот music_rtw.pack или этот Musica_Roma_II_Rome.pack?
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG
                      10 671
                      92
                      1 762
                      25 491
                      1

                      Дата: 27 Декабрь 2015, 21:07

                      Савромат

                      . 221 год - довольно быстро идете.


                      Уже никуда не иду. Пёр вперед только за счет изучения военных техов и финансированием войны от разграбления захваченных провинций с продажей рабов. Сейчас с трудом удерживаю уже захапанное, изучаю гражданские техи и развиваю города.

                      Цитата

                      Я дошел до Азии к 190-м годам - получил намного более мощных Селевкидов и в Испании к тому времени арверны всех иберов сожрали. А так по времени Аи развивается примерно так же.


                      Ага, Испания и Малая Азия - стратегические тупики. Банально не хватает сил для перелома ситуации. Особенно в Азии. Если начнется вторжение на римские территории на Балканах(Македония и союзные им Геты) и в Африке(Селевквиды), все рухнет. Спасает только наличие массы протекторатов, которых я воссоздал по всей линии лимеса.
                      Пока завоевания прекращены, надо переварить уже захваченное. Продолжу уже наверное после изучения реформы Мария и переформирования армии.
                      AI уже имеет сравнимые по качеству юниты и без создания превосходства в силах на участке атаки шансов на успех у легионов Полибия все меньше. А создать такое превосходство просто нет возможности из-за растянутости границ и единственной казармы где набирается костяк легионов.

                      Цитата

                      Но хуже того - толпы агентов. Спасался перевербовкой... ох как оценил что не стал резать силу агентов - а то задавили бы агентурой.


                      О да. Я одним прокаченным на коллаборационизм шпионом перевербовал семь вражеских воителей и четырех шпионов. Что позволило в том числе прокачивать свои армии и вести массовые диверсии против противников. В Азии если бы не перевербованные агенты, которые регулярно тормозили стеки противника и устраивали им диверсии, скорее всего бы просто не удержался.
                         Sigurðr
                        • Imperial
                        Imperial
                        konungr
                        849
                        68
                        260
                        2 662
                        7

                        Дата: 27 Декабрь 2015, 21:15

                        А Steam версия планируется всё-таки или нет? :001: Я так понял, что мод только на Ядиске?
                           nnn900
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          3 993
                          13
                          425
                          5 902
                          1

                          Дата: 27 Декабрь 2015, 21:34

                          Teos

                          Хотел предложить ещё такую фишку - возможна ли реализация дипломатического модификатора - конкуренция в провинции? Она бы отражалась в дипломатических штрафах между фракциями, обладающими регионами в одной и той же провинции. Этот штраф бы увеличивался со временем. Как вам такая идея? Это позволит создавать более красивые границы на карте, не разорванные как это обычно получается.

                          Есть только значение в настройках страт ИИ, которое должно подталкивать его к обладанию всеми регионами провинции CAI_TMS_TASK_GENERATOR_COMPLETE_PROVINCE, можно приоритет этого действия перед другими в пределах разумного повысить.
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Май 2019, 10:00 · Счётчики