Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат ответил:

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 599
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74 ответил:

      3 086

      12

      0

      344

      4 264
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      тип75 ответил:

        952

        0

        0

        66

        466
      • Статус:Центурион

      Дата: 27 Декабрь 2015, 17:42

      Semovente

      Хотелось бы услышать о преимуществах и недостатках мода, в сравнении с DEI (сейчас он стоит).

      Мод только "щупать" начали,а вам уже анализ в сравнении подавай?Да вы,батенька,оригинал!Удивили,однако.DEI я никогда не ставил.Эта версия 0.96,на мои ощущения,серьёзно отличается от 0.95.Полный стек бунтовщиков с серыми лычками,который я на карте и не увидел,на втором ходу берёт штурмом мой город.Гарнизоны появляются х.з. когда ещё.Карфагеняне на быстроходных торпедных катерах летают через всё средиземное море и откусывают прибрежные города.К этому ещё надо привыкнуть.

        Кирилл Гришин ответил:

          7

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Наёмник

        Дата: 27 Декабрь 2015, 17:44

        Приветствую, что нужно качать из темы 0.96? Включает ли в себя Dark_core все остальные файлы, или скачивать надо все?

          рыжик ответил:

            6 454

            26

            1

            281

            4 872
          • Статус:Легат

          Дата: 27 Декабрь 2015, 18:11

          Mark Antoney

          И удаляете папку Skins
          И все, будет любой Ваш интерефейс прогружаться.

          Дык знаю я как делается, ведь свой интерфейс-мод раньше выкладывал, но после 3 патчей подряд забросил, надо бы восстановить. А тут просто удалить/заменить красный недолго, но я хотел сборку под себя сделать, модифицировать его. А вот зеленые варваров и египетские весьма хороши.


          Цитата

          Казармы III уровня таких выпускают после КМБ :003:
          Воитель на самом деле серьезно обрезан по части повышения опыта. В основном бои и слияние отрядов ветеранов. И казармы (воителей Аи не использует, казармы же одинаково действуют и на него и на игрока)

          КМБ -это курс Молодого бойца? А я уж не помню в Рим 2 при пополнении потерь ветеранов, тоже лычки отнимают? У меня в Шарлеманне в зиму с 2 серебряными лычками армия попала, а весной уже с 3 бронзовыми была.
          А вот в боях реально прокачать армию до серебра или все потери будут нивелировать эти бои с опытом? :038:


          Так и не понял как нужно правильно расположить моды, чтобы ничего не затеряло. :(


          :ps: Добавил муз-мод ТММ2 и жаль исчезла музыка при выборе фракций вообще, он что ее затирает?
          Просто в боях и на стратегической карте не очень(на разок, для ностальгии), а вот для выбора фракций очень даже хорошо бы отдельный сабмузмод выпустить. :003:


          :ps: :ps: Савромат, в игре для легионеров защитная и атакующая черепаха по бонусам( их почему-то как в ваниле Рима 2 и в Аттила в хар-ках отряда не видно при изменении построения) - это одно и тоже по бонусам? Только тем что в защитной черепахе легионеры двигаться не могут отличаются?
          :ps: :ps: :ps: Корабли при высадке десанта не уплывают как в Аттиле? :025:

            faber_avgust ответил:

              791

              13

              1

              23

              409
            • Статус:Центурион

            Дата: 27 Декабрь 2015, 18:25

            Кирилл Гришин

            Приветствую, что нужно качать из темы 0.96? Включает ли в себя Dark_core все остальные файлы, или скачивать надо все?

            Все что там есть качать.

              agnez ответил:

                8 200

                87

                1

                1 656

                18 931
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 27 Декабрь 2015, 19:55

              Савромат

              ИМХО, надо срочно усиливать Птолемеев. Египет сжирают Селевквиды, причем всегда.

              Спойлер (скрытая информация)


              А их сатрапии не бунтуют от слова совсем. При игре за Рим, захватив Сиде, вижу у Тапсуса стеки армян, персов, и идущих туда же набатейцев.
              Причем это ещё не все союзные Селевквидам армии. Позже агент "открыл" ещё пару стеков подходящих к Тапсусу из глубин Азии.

              Спойлер (скрытая информация)

                Савромат ответил:

                  21 878

                  364

                  57

                  3 670

                  24 599
                • Статус:Император

                Дата: 27 Декабрь 2015, 20:09

                Mark Antoney

                Прошу прощения за назойливость, не могли бы Вы прокоментировать. Вроде, как Вы тестировали 1ход=год, а в моде все таки оставили 2хода=год.

                Неужели :facepalm:
                Ну это поправимо.
                Так же как ставите больше отрядов в стек - откройте Dark_Core_mod.pack - найдите campaign_calendar и измените цифру в верхней строке с 2 на 1

                Teos

                на карте вырисовались несколько военных союзных блоков.

                Да, я это замечал неоднократно - получилась одна из характерных линий дипломатии в ДМР2. Складывание мощных военно-политических блоков и большие коалиционные войны. Реально сложнее и интереснее воевать.


                faber_avgust

                Вот я предполагаю, что лучше Рим сохранить

                Это нормал. На вх посложнее будет. И - не всем нравится кропотливое выстраивание дипломатии. К тому же рано или поздно идиллия разрушается - я так делал за Фракию и в итоге все равно все раскололось на два больших блока и пошла огромная война 13 стран на 17...

                Teos

                возможна ли реализация дипломатического модификатора - конкуренция в провинции

                Сами новый модификатор ввести не можем. Только те что уже есть в игре. А такого нет (ни в одной из кампаний)

                Semovente
                Это к тем кто играл в ДеИ достаточно чтобы сравнивать. Как по мне ДеИ - набросок, там еще работать и работать. По моим меркам не больше 0.5 версии :003:

                рыжик

                при пополнении потерь ветеранов, тоже лычки отнимают?

                Конечно

                рыжик

                Добавил муз-мод ТММ2 и жаль исчезла музыка при выборе фракций вообще, он что ее затирает?

                Нет, у меня нормально работает, имхо - отличный музмод для игры!

                рыжик

                Корабли при высадке десанта не уплывают как в Аттиле?

                Привет СА :003:

                рыжик

                в игре для легионеров защитная и атакующая черепаха по бонусам( их почему-то как в ваниле Рима 2 и в Аттила в хар-ках отряда не видно при изменении построения) - это одно и тоже

                А я почем знаю? Никогда не сравнивал и не пытался их уравнять. Но без черепахи тяжело атаковать под стрелами - а защитная лучше квадрата при обороне.

                Кирилл Гришин

                Включает ли в себя Dark_core все остальные файлы, или скачивать надо все?

                В шапке все написано. Ничего не включает (зачем выкладывать дублирующие паки? :0162: ).

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                agnez

                ИМХО, надо срочно усиливать Птолемеев. Египет сжирают Селевквиды, причем всегда.

                Да, всегда, я заметил давно. Пока думаю как это сделать. Точнее - как одновременно ослабить Селевкидов, у них основной приток силы (как и у Македонии) - за счет отмены СА отрицательных трейтсов фракций на дипломатические отношения от чего все сатрапии дружно воюют за царя Азии, а Спарта и Афины - верные псы Македонии :0162:
                У меня кстати Птолемеи в Верхнем Египте удержались превратившись в окраинное африканское царство.

                Стеки эти я видел и воевал с ними за Рим.. то еще удовольствие.. причем у меня их было бесчисла - сейчас то я порядок навел с лимитом армий, и все равно у Аи много войск. Но хуже того - толпы агентов. Спасался перевербовкой... ох как оценил что не стал резать силу агентов - а то задавили бы агентурой.

                ЗЫ. 221 год - довольно быстро идете. Я дошел до Азии к 190-м годам - получил намного более мощных Селевкидов и в Испании к тому времени арверны всех иберов сожрали. А так по времени Аи развивается примерно так же. Возможно стоит подумать над финансовым обрезанием игрока в начале игры, хотя судя по вашим цифрам - у меня такие же были доходы при захватах (и даже выше - эдикты о продаже рабов поднимали и до 20-25 тыс. за ход). Но расходов было больше - как-то так сложилась игра что война шла на трех фронтах и пришлось лимиты легионов и флотов по полной выбирать

                  рыжик ответил:

                    6 454

                    26

                    1

                    281

                    4 872
                  • Статус:Легат

                  Дата: 27 Декабрь 2015, 20:54

                  Савромат

                  А я почем знаю? Никогда не сравнивал и не пытался их уравнять. Но без черепахи тяжело атаковать под стрелами - а защитная лучше квадрата при обороне.

                  Просто защитная черепаха есть у ванильных еще триариев, они становятся на колени(передние и боковые ряды), причем боковые тоже прикрывают фланги отряда щитами. А тут вышло так: что атакущая, что защитная черепаха передний щит чуть наклонили + сверху. Может у защитной черепахи и атакующей один и тот же модификтор стоит?


                  Савромат

                  рыжик
                  при пополнении потерь ветеранов, тоже лычки отнимают?
                  Конечно

                  Вот блин, а я всю думаю как без казарм и ветеранов-воителей(особо) прокачать до серебрянных лычек легион. Выходит, что боями никак не прокачаешь свой легион, эхе-хе..., нема реализму. :(


                  Сколько не бейся, а пополнение будет быстрее опыта накапливаться. :096:
                  А можно как-то уменьшить-убрать отнимания опыта/лычек при пополнении? :018:




                  Савромат

                  Нет, у меня нормально работает, имхо - отличный музмод для игры!

                  А какой конкретно у тебя музмод стоит, этот?
                  Этот music_rtw.pack или этот Musica_Roma_II_Rome.pack?

                    agnez ответил:

                      8 200

                      87

                      1

                      1 656

                      18 931
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 27 Декабрь 2015, 21:07

                    Савромат

                    . 221 год - довольно быстро идете.


                    Уже никуда не иду. Пёр вперед только за счет изучения военных техов и финансированием войны от разграбления захваченных провинций с продажей рабов. Сейчас с трудом удерживаю уже захапанное, изучаю гражданские техи и развиваю города.

                    Цитата

                    Я дошел до Азии к 190-м годам - получил намного более мощных Селевкидов и в Испании к тому времени арверны всех иберов сожрали. А так по времени Аи развивается примерно так же.


                    Ага, Испания и Малая Азия - стратегические тупики. Банально не хватает сил для перелома ситуации. Особенно в Азии. Если начнется вторжение на римские территории на Балканах(Македония и союзные им Геты) и в Африке(Селевквиды), все рухнет. Спасает только наличие массы протекторатов, которых я воссоздал по всей линии лимеса.
                    Пока завоевания прекращены, надо переварить уже захваченное. Продолжу уже наверное после изучения реформы Мария и переформирования армии.
                    AI уже имеет сравнимые по качеству юниты и без создания превосходства в силах на участке атаки шансов на успех у легионов Полибия все меньше. А создать такое превосходство просто нет возможности из-за растянутости границ и единственной казармы где набирается костяк легионов.

                    Цитата

                    Но хуже того - толпы агентов. Спасался перевербовкой... ох как оценил что не стал резать силу агентов - а то задавили бы агентурой.


                    О да. Я одним прокаченным на коллаборационизм шпионом перевербовал семь вражеских воителей и четырех шпионов. Что позволило в том числе прокачивать свои армии и вести массовые диверсии против противников. В Азии если бы не перевербованные агенты, которые регулярно тормозили стеки противника и устраивали им диверсии, скорее всего бы просто не удержался.

                      Sigurðr ответил:

                        454

                        69

                        7

                        190

                        1 698
                      • Статус:miles

                      Дата: 27 Декабрь 2015, 21:15

                      А Steam версия планируется всё-таки или нет? :001: Я так понял, что мод только на Ядиске?

                        nnn900 ответил:

                          1 644

                          3

                          0

                          271

                          2 494
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 27 Декабрь 2015, 21:34

                        Teos

                        Хотел предложить ещё такую фишку - возможна ли реализация дипломатического модификатора - конкуренция в провинции? Она бы отражалась в дипломатических штрафах между фракциями, обладающими регионами в одной и той же провинции. Этот штраф бы увеличивался со временем. Как вам такая идея? Это позволит создавать более красивые границы на карте, не разорванные как это обычно получается.

                        Есть только значение в настройках страт ИИ, которое должно подталкивать его к обладанию всеми регионами провинции CAI_TMS_TASK_GENERATOR_COMPLETE_PROVINCE, можно приоритет этого действия перед другими в пределах разумного повысить.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              09 Дек 2016, 01:04
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики