Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
Imperial
23 725
Imperial
316
Imperial
3 881
Imperial
29 557
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    Imperial
    6 035
    Imperial
    1
    Imperial
    165
    Imperial
    2 811
    Imperial
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      Imperial
      6 035
      Imperial
      1
      Imperial
      165
      Imperial
      2 811
      Imperial
      0

      Дата: 31 Октябрь 2018, 20:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Используемые саб-моды. :046:
      Спойлер (скрытая информация)

         Viking
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        Imperial
        202
        Imperial
        5
        Imperial
        64
        Imperial
        182
        Imperial
        1

        Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

        Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
        После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
        1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
        2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), распаковать, переименовать все файлы
        мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
        3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
        PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
           тип75
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          Imperial
          1 179
          Imperial
          4
          Imperial
          73
          Imperial
          672
          Imperial
          0

          Дата: 27 Декабрь 2015, 17:42

          Semovente

          Хотелось бы услышать о преимуществах и недостатках мода, в сравнении с DEI (сейчас он стоит).

          Мод только "щупать" начали,а вам уже анализ в сравнении подавай?Да вы,батенька,оригинал!Удивили,однако.DEI я никогда не ставил.Эта версия 0.96,на мои ощущения,серьёзно отличается от 0.95.Полный стек бунтовщиков с серыми лычками,который я на карте и не увидел,на втором ходу берёт штурмом мой город.Гарнизоны появляются х.з. когда ещё.Карфагеняне на быстроходных торпедных катерах летают через всё средиземное море и откусывают прибрежные города.К этому ещё надо привыкнуть.
             Кирилл Гришин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            Imperial
            7
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0

            Дата: 27 Декабрь 2015, 17:44

            Приветствую, что нужно качать из темы 0.96? Включает ли в себя Dark_core все остальные файлы, или скачивать надо все?
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              Imperial
              7 333
              Imperial
              28
              Imperial
              294
              Imperial
              6 331
              Imperial
              1

              Дата: 27 Декабрь 2015, 18:11

              Mark Antoney

              И удаляете папку Skins
              И все, будет любой Ваш интерефейс прогружаться.

              Дык знаю я как делается, ведь свой интерфейс-мод раньше выкладывал, но после 3 патчей подряд забросил, надо бы восстановить. А тут просто удалить/заменить красный недолго, но я хотел сборку под себя сделать, модифицировать его. А вот зеленые варваров и египетские весьма хороши.


              Цитата

              Казармы III уровня таких выпускают после КМБ :003:
              Воитель на самом деле серьезно обрезан по части повышения опыта. В основном бои и слияние отрядов ветеранов. И казармы (воителей Аи не использует, казармы же одинаково действуют и на него и на игрока)

              КМБ -это курс Молодого бойца? А я уж не помню в Рим 2 при пополнении потерь ветеранов, тоже лычки отнимают? У меня в Шарлеманне в зиму с 2 серебряными лычками армия попала, а весной уже с 3 бронзовыми была.
              А вот в боях реально прокачать армию до серебра или все потери будут нивелировать эти бои с опытом? :038:


              Так и не понял как нужно правильно расположить моды, чтобы ничего не затеряло. :(


              :ps: Добавил муз-мод ТММ2 и жаль исчезла музыка при выборе фракций вообще, он что ее затирает?
              Просто в боях и на стратегической карте не очень(на разок, для ностальгии), а вот для выбора фракций очень даже хорошо бы отдельный сабмузмод выпустить. :003:


              :ps: :ps: Савромат, в игре для легионеров защитная и атакующая черепаха по бонусам( их почему-то как в ваниле Рима 2 и в Аттила в хар-ках отряда не видно при изменении построения) - это одно и тоже по бонусам? Только тем что в защитной черепахе легионеры двигаться не могут отличаются?
              :ps: :ps: :ps: Корабли при высадке десанта не уплывают как в Аттиле? :025:
                 faber_avgust
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                Imperial
                1 106
                Imperial
                16
                Imperial
                36
                Imperial
                713
                Imperial
                1

                Дата: 27 Декабрь 2015, 18:25

                Кирилл Гришин

                Приветствую, что нужно качать из темы 0.96? Включает ли в себя Dark_core все остальные файлы, или скачивать надо все?

                Все что там есть качать.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG
                  Imperial
                  10 217
                  Imperial
                  92
                  Imperial
                  1 750
                  Imperial
                  24 538
                  Imperial
                  1

                  Дата: 27 Декабрь 2015, 19:55

                  Савромат

                  ИМХО, надо срочно усиливать Птолемеев. Египет сжирают Селевквиды, причем всегда.

                  Спойлер (скрытая информация)


                  А их сатрапии не бунтуют от слова совсем. При игре за Рим, захватив Сиде, вижу у Тапсуса стеки армян, персов, и идущих туда же набатейцев.
                  Причем это ещё не все союзные Селевквидам армии. Позже агент "открыл" ещё пару стеков подходящих к Тапсусу из глубин Азии.

                  Спойлер (скрытая информация)
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    Imperial
                    23 725
                    Imperial
                    316
                    Imperial
                    3 881
                    Imperial
                    29 557
                    Imperial
                    58

                    Дата: 27 Декабрь 2015, 20:09

                    Mark Antoney

                    Прошу прощения за назойливость, не могли бы Вы прокоментировать. Вроде, как Вы тестировали 1ход=год, а в моде все таки оставили 2хода=год.

                    Неужели :facepalm:
                    Ну это поправимо.
                    Так же как ставите больше отрядов в стек - откройте Dark_Core_mod.pack - найдите campaign_calendar и измените цифру в верхней строке с 2 на 1
                    Imperial

                    Teos

                    на карте вырисовались несколько военных союзных блоков.

                    Да, я это замечал неоднократно - получилась одна из характерных линий дипломатии в ДМР2. Складывание мощных военно-политических блоков и большие коалиционные войны. Реально сложнее и интереснее воевать.


                    faber_avgust

                    Вот я предполагаю, что лучше Рим сохранить

                    Это нормал. На вх посложнее будет. И - не всем нравится кропотливое выстраивание дипломатии. К тому же рано или поздно идиллия разрушается - я так делал за Фракию и в итоге все равно все раскололось на два больших блока и пошла огромная война 13 стран на 17...

                    Teos

                    возможна ли реализация дипломатического модификатора - конкуренция в провинции

                    Сами новый модификатор ввести не можем. Только те что уже есть в игре. А такого нет (ни в одной из кампаний)

                    Semovente
                    Это к тем кто играл в ДеИ достаточно чтобы сравнивать. Как по мне ДеИ - набросок, там еще работать и работать. По моим меркам не больше 0.5 версии :003:

                    рыжик

                    при пополнении потерь ветеранов, тоже лычки отнимают?

                    Конечно

                    рыжик

                    Добавил муз-мод ТММ2 и жаль исчезла музыка при выборе фракций вообще, он что ее затирает?

                    Нет, у меня нормально работает, имхо - отличный музмод для игры!

                    рыжик

                    Корабли при высадке десанта не уплывают как в Аттиле?

                    Привет СА :003:

                    рыжик

                    в игре для легионеров защитная и атакующая черепаха по бонусам( их почему-то как в ваниле Рима 2 и в Аттила в хар-ках отряда не видно при изменении построения) - это одно и тоже

                    А я почем знаю? Никогда не сравнивал и не пытался их уравнять. Но без черепахи тяжело атаковать под стрелами - а защитная лучше квадрата при обороне.

                    Кирилл Гришин

                    Включает ли в себя Dark_core все остальные файлы, или скачивать надо все?

                    В шапке все написано. Ничего не включает (зачем выкладывать дублирующие паки? :0162: ).

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    agnez

                    ИМХО, надо срочно усиливать Птолемеев. Египет сжирают Селевквиды, причем всегда.

                    Да, всегда, я заметил давно. Пока думаю как это сделать. Точнее - как одновременно ослабить Селевкидов, у них основной приток силы (как и у Македонии) - за счет отмены СА отрицательных трейтсов фракций на дипломатические отношения от чего все сатрапии дружно воюют за царя Азии, а Спарта и Афины - верные псы Македонии :0162:
                    У меня кстати Птолемеи в Верхнем Египте удержались превратившись в окраинное африканское царство.

                    Стеки эти я видел и воевал с ними за Рим.. то еще удовольствие.. причем у меня их было бесчисла - сейчас то я порядок навел с лимитом армий, и все равно у Аи много войск. Но хуже того - толпы агентов. Спасался перевербовкой... ох как оценил что не стал резать силу агентов - а то задавили бы агентурой.

                    ЗЫ. 221 год - довольно быстро идете. Я дошел до Азии к 190-м годам - получил намного более мощных Селевкидов и в Испании к тому времени арверны всех иберов сожрали. А так по времени Аи развивается примерно так же. Возможно стоит подумать над финансовым обрезанием игрока в начале игры, хотя судя по вашим цифрам - у меня такие же были доходы при захватах (и даже выше - эдикты о продаже рабов поднимали и до 20-25 тыс. за ход). Но расходов было больше - как-то так сложилась игра что война шла на трех фронтах и пришлось лимиты легионов и флотов по полной выбирать
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      Imperial
                      7 333
                      Imperial
                      28
                      Imperial
                      294
                      Imperial
                      6 331
                      Imperial
                      1

                      Дата: 27 Декабрь 2015, 20:54

                      Савромат

                      А я почем знаю? Никогда не сравнивал и не пытался их уравнять. Но без черепахи тяжело атаковать под стрелами - а защитная лучше квадрата при обороне.

                      Просто защитная черепаха есть у ванильных еще триариев, они становятся на колени(передние и боковые ряды), причем боковые тоже прикрывают фланги отряда щитами. А тут вышло так: что атакущая, что защитная черепаха передний щит чуть наклонили + сверху. Может у защитной черепахи и атакующей один и тот же модификтор стоит?


                      Савромат

                      рыжик
                      при пополнении потерь ветеранов, тоже лычки отнимают?
                      Конечно

                      Вот блин, а я всю думаю как без казарм и ветеранов-воителей(особо) прокачать до серебрянных лычек легион. Выходит, что боями никак не прокачаешь свой легион, эхе-хе..., нема реализму. :(


                      Сколько не бейся, а пополнение будет быстрее опыта накапливаться. :096:
                      А можно как-то уменьшить-убрать отнимания опыта/лычек при пополнении? :018:




                      Савромат

                      Нет, у меня нормально работает, имхо - отличный музмод для игры!

                      А какой конкретно у тебя музмод стоит, этот?
                      Этот music_rtw.pack или этот Musica_Roma_II_Rome.pack?
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG
                        Imperial
                        10 217
                        Imperial
                        92
                        Imperial
                        1 750
                        Imperial
                        24 538
                        Imperial
                        1

                        Дата: 27 Декабрь 2015, 21:07

                        Савромат

                        . 221 год - довольно быстро идете.


                        Уже никуда не иду. Пёр вперед только за счет изучения военных техов и финансированием войны от разграбления захваченных провинций с продажей рабов. Сейчас с трудом удерживаю уже захапанное, изучаю гражданские техи и развиваю города.

                        Цитата

                        Я дошел до Азии к 190-м годам - получил намного более мощных Селевкидов и в Испании к тому времени арверны всех иберов сожрали. А так по времени Аи развивается примерно так же.


                        Ага, Испания и Малая Азия - стратегические тупики. Банально не хватает сил для перелома ситуации. Особенно в Азии. Если начнется вторжение на римские территории на Балканах(Македония и союзные им Геты) и в Африке(Селевквиды), все рухнет. Спасает только наличие массы протекторатов, которых я воссоздал по всей линии лимеса.
                        Пока завоевания прекращены, надо переварить уже захваченное. Продолжу уже наверное после изучения реформы Мария и переформирования армии.
                        AI уже имеет сравнимые по качеству юниты и без создания превосходства в силах на участке атаки шансов на успех у легионов Полибия все меньше. А создать такое превосходство просто нет возможности из-за растянутости границ и единственной казармы где набирается костяк легионов.

                        Цитата

                        Но хуже того - толпы агентов. Спасался перевербовкой... ох как оценил что не стал резать силу агентов - а то задавили бы агентурой.


                        О да. Я одним прокаченным на коллаборационизм шпионом перевербовал семь вражеских воителей и четырех шпионов. Что позволило в том числе прокачивать свои армии и вести массовые диверсии против противников. В Азии если бы не перевербованные агенты, которые регулярно тормозили стеки противника и устраивали им диверсии, скорее всего бы просто не удержался.
                           Sigurðr
                          • Imperial
                          Imperial
                          konungr
                          Imperial
                          823
                          Imperial
                          67
                          Imperial
                          258
                          Imperial
                          2 587
                          Imperial
                          7

                          Дата: 27 Декабрь 2015, 21:15

                          А Steam версия планируется всё-таки или нет? :001: Я так понял, что мод только на Ядиске?
                             nnn900
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            Imperial
                            3 574
                            Imperial
                            12
                            Imperial
                            401
                            Imperial
                            5 275
                            Imperial
                            1

                            Дата: 27 Декабрь 2015, 21:34

                            Teos

                            Хотел предложить ещё такую фишку - возможна ли реализация дипломатического модификатора - конкуренция в провинции? Она бы отражалась в дипломатических штрафах между фракциями, обладающими регионами в одной и той же провинции. Этот штраф бы увеличивался со временем. Как вам такая идея? Это позволит создавать более красивые границы на карте, не разорванные как это обычно получается.

                            Есть только значение в настройках страт ИИ, которое должно подталкивать его к обладанию всеми регионами провинции CAI_TMS_TASK_GENERATOR_COMPLETE_PROVINCE, можно приоритет этого действия перед другими в пределах разумного повысить.
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Дата: 24 Май 2017, 06:23
                              Дата: 19 Май 2017, 22:57
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 10 Дек 2018, 18:35 · Счётчики