Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 668 · Просмотров: 211 972

  • Dark Mod Roma II Вконтакте!
  • Dark Mod Roma II в Фейсбуке!
  • Dark Mod Roma II в Google+!
Библиотека
Савромат
  • Imperial
Imperial
22 656
Imperial
364
Imperial
3 764
Imperial
26 644
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99
    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 263
    Imperial
    12
    Imperial
    346
    Imperial
    4 329
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Стратегиус
      • Imperial
      Imperial
      968
      Imperial
      64
      Imperial
      161
      Imperial
      1 432
      Imperial
      2

      Дата: 29 Декабрь 2015, 12:52

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

      0.96b

      Мне кажется, Дарк-Мод должен постараться избежать той участи версий и обновлений, которая постигла DEI :001:
        mulder
        • Imperial
        Imperial
        189
        Imperial
        1
        Imperial
        6
        Imperial
        89
        Imperial
        0

        Дата: 29 Декабрь 2015, 13:07

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Стратегиус

        Савромат
        0.96b

        Мне кажется, Дарк-Мод должен постараться избежать той участи версий и обновлений, которая постигла DEI
        Мелких и крупных правок всё равно не избежать,тем более человек в одиночку делает глобальный мод.
          gurk
          • Imperial
          Imperial
          2 552
          Imperial
          242
          Imperial
          613
          Imperial
          10 150
          Imperial
          0

          Дата: 29 Декабрь 2015, 14:44

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Камрад,а вы не могли бы скинуть мяч свои файлы своих настроек к Дарку?
            KostaRPK
            • Imperial
            Imperial
            595
            Imperial
            0
            Imperial
            17
            Imperial
            1 035
            Imperial
            0

            Дата: 29 Декабрь 2015, 16:58

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь gurk

            Mark Antoney

            Камрад,а вы не могли бы скинуть мяч свои файлы своих настроек к Дарку?


            Если возможно, то для общего пользования было бы неплохо сие. :055:
              brut_007
              • Imperial
              Imperial
              442
              Imperial
              4
              Imperial
              113
              Imperial
              1 270
              Imperial
              0

              Дата: 29 Декабрь 2015, 20:30

              Как понимаю в моде очень многое зависит от репутации. Для начала взял проблемную фракцию - Спарту. У ней на старте договоры и с Афинами и с Македонией. Первым делом отвоевал у Эпира их городок, чем уничтожил Эпир. Но вот затем расширения, а главное торговли ради - нужен столичный портовый город. Иначе торговать никак нельзя. Загляделся на Афины, всем нравится. Расторгнул с ними все договора, завоевал собирая провинцию соседний островок. Выждал необходимое после разрыва договоров время и, не ожидая штрафов напал. Но, одно - но. У Афин в союзниках - мой союзник Египет и они марионетка Македонии, с которой у меня договор о ненападении и право прохода. По итогам моего нападения на Афины (они, не я, поддержав Афины объявили мне войну). В итоге - репутация "переменчивый" и плакали торговые договоры и прочая дипломатия.
              Возник вопрос. У меня не должно быть никаких дип. отношений с теми фракциями, которые в союзе с предполагаемой жертвой моей экспансии? И сколько держится статус "переменчивый"?
                рыжик
                • Imperial
                Imperial
                7 006
                Imperial
                29
                Imperial
                308
                Imperial
                5 626
                Imperial
                1

                Дата: 29 Декабрь 2015, 21:24

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                мод, с которым фалангиты маршируют и идут в бой с сариссами а не с мечами по умолчанию.

                А я думал он велючен в Дарк-мод + сабмод form_hoplite_phalanx.pack.
                  Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 547
                  Imperial
                  7
                  Imperial
                  115
                  Imperial
                  1 205
                  Imperial
                  0

                  Дата: 30 Декабрь 2015, 00:35

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Не мод Агнеза это чистая анимация не более, если ее и включать, то в ядро Дарка мода, там хранится вся анимация. Но это автору мода решать.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  У меня тоже остался старый мод на анимацию пилумов у римлян, но его тоже надо адаптировать под ядро мода, так как по отдельности он затирается. Было бы хорошо его тоже внести. Единственный минус его, после бросков пилумов они остаются в руках на марше и когда стоят, а так норм.
                  Imperial
                  Imperial
                    mulder
                    • Imperial
                    Imperial
                    189
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    6
                    Imperial
                    89
                    Imperial
                    0

                    Дата: 30 Декабрь 2015, 11:28

                    Хорошая фишка с лимитом армий от казарм.Сейчас лимит 2 легиона и оба застряли в захваченных Каралисе и Лилибее.Ассимиляция долгая,гарнизонов нет,опасаюсь контратаки пунийцев.В южной италии в это время восстали самниты,гарнизон еле отбился.Срочно строю казарму на Сардинии,но пока ещё построится,лигуры на севере тоже уже косо посматривают на беззащитную италию.
                      Sonar
                      • Imperial
                      Imperial
                      3 067
                      Imperial
                      37
                      Imperial
                      326
                      Imperial
                      3 191
                      Imperial
                      6

                      Дата: 30 Декабрь 2015, 11:50

                      Профессор, а вы планируете текущий так сказать хотфикс обнаруженных недочетов или всё это будет только в новой версии 0.97?
                        scordy
                        • Imperial
                        Imperial
                        7
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        3
                        Imperial
                        0

                        Дата: 30 Декабрь 2015, 12:38

                        Стартовал кампанию за Карфаген, в связи с чем возник небольшой вопросец. Многим провинциям добавлены разного рода плюшки (вроде +% к доходам от торговли, + к еде, порядку и т.д.). В частности - для провинции Карфагенезис прописано: "иберийские рудники всегда приносили высокие доходы" и .. +1500% (!) к доходу от производства. Тут точно с нолями все в порядке? Ибо для игрока это явная возможность уже на старте кампании получать с 1 города + 1 колхоза по 30к+ чистого дохода в ход.
                          • Dark Mod Roma II Вконтакте!
                          • Dark Mod Roma II Фейсбуке!
                          • Dark Mod Roma II Google+!
                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             24 Окт 2017, 14:44
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики