Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 487 · Просмотров: 342 295
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 683
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      77
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Стратегиус
        • Imperial
        Imperial
        Консул
        1 005
        54
        156
        1 458
        2

        Дата: 29 Декабрь 2015, 12:52

        Савромат

        0.96b

        Мне кажется, Дарк-Мод должен постараться избежать той участи версий и обновлений, которая постигла DEI :001:
           mulder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          307
          3
          9
          458
          2

          Дата: 29 Декабрь 2015, 13:07

          Стратегиус

          Савромат
          0.96b

          Мне кажется, Дарк-Мод должен постараться избежать той участи версий и обновлений, которая постигла DEI
          Мелких и крупных правок всё равно не избежать,тем более человек в одиночку делает глобальный мод.
             gurk
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 511
            235
            614
            10 252
            0

            Дата: 29 Декабрь 2015, 14:44

            Mark Antoney

            Камрад,а вы не могли бы скинуть мяч свои файлы своих настроек к Дарку?
               KostaRPK
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              666
              0
              19
              1 116
              0

              Дата: 29 Декабрь 2015, 16:58

              gurk

              Mark Antoney

              Камрад,а вы не могли бы скинуть мяч свои файлы своих настроек к Дарку?


              Если возможно, то для общего пользования было бы неплохо сие. :055:
                 brut_007
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                463
                0
                115
                1 314
                0

                Дата: 29 Декабрь 2015, 20:30

                Как понимаю в моде очень многое зависит от репутации. Для начала взял проблемную фракцию - Спарту. У ней на старте договоры и с Афинами и с Македонией. Первым делом отвоевал у Эпира их городок, чем уничтожил Эпир. Но вот затем расширения, а главное торговли ради - нужен столичный портовый город. Иначе торговать никак нельзя. Загляделся на Афины, всем нравится. Расторгнул с ними все договора, завоевал собирая провинцию соседний островок. Выждал необходимое после разрыва договоров время и, не ожидая штрафов напал. Но, одно - но. У Афин в союзниках - мой союзник Египет и они марионетка Македонии, с которой у меня договор о ненападении и право прохода. По итогам моего нападения на Афины (они, не я, поддержав Афины объявили мне войну). В итоге - репутация "переменчивый" и плакали торговые договоры и прочая дипломатия.
                Возник вопрос. У меня не должно быть никаких дип. отношений с теми фракциями, которые в союзе с предполагаемой жертвой моей экспансии? И сколько держится статус "переменчивый"?
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  7 483
                  28
                  298
                  6 520
                  1

                  Дата: 29 Декабрь 2015, 21:24

                  agnez

                  мод, с которым фалангиты маршируют и идут в бой с сариссами а не с мечами по умолчанию.

                  А я думал он велючен в Дарк-мод + сабмод form_hoplite_phalanx.pack.
                     Mark Antoney
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 751
                    8
                    132
                    1 510
                    0

                    Дата: 30 Декабрь 2015, 00:35

                    рыжик
                    Не мод Агнеза это чистая анимация не более, если ее и включать, то в ядро Дарка мода, там хранится вся анимация. Но это автору мода решать.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    У меня тоже остался старый мод на анимацию пилумов у римлян, но его тоже надо адаптировать под ядро мода, так как по отдельности он затирается. Было бы хорошо его тоже внести. Единственный минус его, после бросков пилумов они остаются в руках на марше и когда стоят, а так норм.
                    Imperial
                    Imperial
                       mulder
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      307
                      3
                      9
                      458
                      2

                      Дата: 30 Декабрь 2015, 11:28

                      Хорошая фишка с лимитом армий от казарм.Сейчас лимит 2 легиона и оба застряли в захваченных Каралисе и Лилибее.Ассимиляция долгая,гарнизонов нет,опасаюсь контратаки пунийцев.В южной италии в это время восстали самниты,гарнизон еле отбился.Срочно строю казарму на Сардинии,но пока ещё построится,лигуры на севере тоже уже косо посматривают на беззащитную италию.
                         Sonar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Вольный стрелок
                        4 465
                        50
                        475
                        5 279
                        6

                        Дата: 30 Декабрь 2015, 11:50

                        Профессор, а вы планируете текущий так сказать хотфикс обнаруженных недочетов или всё это будет только в новой версии 0.97?
                           scordy
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          7
                          0
                          0
                          3
                          0

                          Дата: 30 Декабрь 2015, 12:38

                          Стартовал кампанию за Карфаген, в связи с чем возник небольшой вопросец. Многим провинциям добавлены разного рода плюшки (вроде +% к доходам от торговли, + к еде, порядку и т.д.). В частности - для провинции Карфагенезис прописано: "иберийские рудники всегда приносили высокие доходы" и .. +1500% (!) к доходу от производства. Тут точно с нолями все в порядке? Ибо для игрока это явная возможность уже на старте кампании получать с 1 города + 1 колхоза по 30к+ чистого дохода в ход.
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Июн 2019, 18:29 · Счётчики