Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат ответил:

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 599
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74 ответил:

      3 086

      12

      0

      344

      4 264
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      Стратегиус ответил:

        943

        64

        2

        160

        1 367
      • Статус:Консул
      • Трибун:Киноманы

      Дата: 29 Декабрь 2015, 12:52

      Савромат

      0.96b

      Мне кажется, Дарк-Мод должен постараться избежать той участи версий и обновлений, которая постигла DEI :001:

        mulder ответил:

          144

          1

          0

          6

          55
        • Статус:Легионер

        Дата: 29 Декабрь 2015, 13:07

        Стратегиус

        Савромат
        0.96b

        Мне кажется, Дарк-Мод должен постараться избежать той участи версий и обновлений, которая постигла DEI
        Мелких и крупных правок всё равно не избежать,тем более человек в одиночку делает глобальный мод.

          gurk ответил:

            2 479

            247

            0

            609

            9 738
          • Статус:Примипил

          Дата: 29 Декабрь 2015, 14:44

          Mark Antoney

          Камрад,а вы не могли бы скинуть мяч свои файлы своих настроек к Дарку?

            KostaRPK ответил:

              571

              0

              0

              17

              1 003
            • Статус:Опцион

            Дата: 29 Декабрь 2015, 16:58

            gurk

            Mark Antoney

            Камрад,а вы не могли бы скинуть мяч свои файлы своих настроек к Дарку?


            Если возможно, то для общего пользования было бы неплохо сие. :055:

              brut_007 ответил:

                424

                4

                0

                112

                1 250
              • Статус:Опцион

              Дата: 29 Декабрь 2015, 20:30

              Как понимаю в моде очень многое зависит от репутации. Для начала взял проблемную фракцию - Спарту. У ней на старте договоры и с Афинами и с Македонией. Первым делом отвоевал у Эпира их городок, чем уничтожил Эпир. Но вот затем расширения, а главное торговли ради - нужен столичный портовый город. Иначе торговать никак нельзя. Загляделся на Афины, всем нравится. Расторгнул с ними все договора, завоевал собирая провинцию соседний островок. Выждал необходимое после разрыва договоров время и, не ожидая штрафов напал. Но, одно - но. У Афин в союзниках - мой союзник Египет и они марионетка Македонии, с которой у меня договор о ненападении и право прохода. По итогам моего нападения на Афины (они, не я, поддержав Афины объявили мне войну). В итоге - репутация "переменчивый" и плакали торговые договоры и прочая дипломатия.
              Возник вопрос. У меня не должно быть никаких дип. отношений с теми фракциями, которые в союзе с предполагаемой жертвой моей экспансии? И сколько держится статус "переменчивый"?

                рыжик ответил:

                  6 454

                  26

                  1

                  281

                  4 872
                • Статус:Легат

                Дата: 29 Декабрь 2015, 21:24

                agnez

                мод, с которым фалангиты маршируют и идут в бой с сариссами а не с мечами по умолчанию.

                А я думал он велючен в Дарк-мод + сабмод form_hoplite_phalanx.pack.

                  Mark Antoney ответил:

                    1 393

                    7

                    0

                    105

                    1 014
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 30 Декабрь 2015, 00:35

                  рыжик
                  Не мод Агнеза это чистая анимация не более, если ее и включать, то в ядро Дарка мода, там хранится вся анимация. Но это автору мода решать.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  У меня тоже остался старый мод на анимацию пилумов у римлян, но его тоже надо адаптировать под ядро мода, так как по отдельности он затирается. Было бы хорошо его тоже внести. Единственный минус его, после бросков пилумов они остаются в руках на марше и когда стоят, а так норм.

                    mulder ответил:

                      144

                      1

                      0

                      6

                      55
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 30 Декабрь 2015, 11:28

                    Хорошая фишка с лимитом армий от казарм.Сейчас лимит 2 легиона и оба застряли в захваченных Каралисе и Лилибее.Ассимиляция долгая,гарнизонов нет,опасаюсь контратаки пунийцев.В южной италии в это время восстали самниты,гарнизон еле отбился.Срочно строю казарму на Сардинии,но пока ещё построится,лигуры на севере тоже уже косо посматривают на беззащитную италию.

                      sonarmaster ответил:

                        2 224

                        28

                        6

                        254

                        2 218
                      • Статус:Вольный стрелок

                      Дата: 30 Декабрь 2015, 11:50

                      Профессор, а вы планируете текущий так сказать хотфикс обнаруженных недочетов или всё это будет только в новой версии 0.97?

                        scordy ответил:

                          7

                          0

                          0

                          0

                          3
                        • Статус:Наёмник

                        Дата: 30 Декабрь 2015, 12:38

                        Стартовал кампанию за Карфаген, в связи с чем возник небольшой вопросец. Многим провинциям добавлены разного рода плюшки (вроде +% к доходам от торговли, + к еде, порядку и т.д.). В частности - для провинции Карфагенезис прописано: "иберийские рудники всегда приносили высокие доходы" и .. +1500% (!) к доходу от производства. Тут точно с нолями все в порядке? Ибо для игрока это явная возможность уже на старте кампании получать с 1 города + 1 колхоза по 30к+ чистого дохода в ход.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              09 Дек 2016, 09:02
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики