Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Imperial Уважаемый Гость, Проголосуй за понравившийся рисунок воина времен падения Акры, 1291 - «Падение Акры, 1291» Imperial
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 338 123
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 667
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    201
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      117
      12
      6
      66
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        7 038
        98
        551
        18 700
        17

        Дата: 01 Октябрь 2015, 21:46

        Савромат

        Она как раз на карте большой кампании бывала в Дарке ))

        но с цельной Сицилией будет куда лучше, да и стены у Сиракуз наконец то будут, хоть и не те, что были в реальности :(

        Савромат

        два. вполне нормально, 4 лучше для климата, но сбивает ритм - все слишком быстро заканчивается

        Ну хотя бы два, на одном все умирали очень быстро. Хотя 4 было бы то что нужно для неторопливой кампании без раша. Ведь в игре будет что-то вроде долгой ассимиляции?

        Савромат

        Конфедерации есть.

        но ведь они идут с родственными фракциями, а нужно чтобы присоединить можно было любую. Или есть система смены культуры у фракций, романизация/эллинизация варваров с последующим мирным включением в империю?)

        Савромат

        +14 новых регионов, Сиракузы и Иерусалим со стенами

        А будет уникальная линейка юнитов для Иудеи? а так же апгрейд корпусов судов у фракций с богатыми традициями мореплавания?
           dkt.den
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          76
          0
          2
          15
          0

          Дата: 01 Октябрь 2015, 23:01

          триарх (01 Октябрь 2015, 21:46):

          Савромат

          два. вполне нормально, 4 лучше для климата, но сбивает ритм - все слишком быстро заканчивается

          Ну хотя бы два, на одном все умирали очень быстро. Хотя 4 было бы то что нужно для неторопливой кампании без раша. Ведь в игре будет что-то вроде долгой ассимиляции?

          Савромат

          Конфедерации есть.

          но ведь они идут с родственными фракциями, а нужно чтобы присоединить можно было любую. Или есть система смены культуры у фракций, романизация/эллинизация варваров с последующим мирным включением в империю?)

          Это фантастика. В моде включена обычная оккупация для всех фракций.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger
            7 443
            148
            697
            13 345
            10

            Дата: 02 Октябрь 2015, 01:46

            dkt.den (01 Октябрь 2015, 23:01):

            триарх (01 Октябрь 2015, 21:46):

            Савромат

            Конфедерации есть.

            но ведь они идут с родственными фракциями, а нужно чтобы присоединить можно было любую. Или есть система смены культуры у фракций, романизация/эллинизация варваров с последующим мирным включением в империю?)

            Это фантастика. В моде включена обычная оккупация для всех фракций.

            Почему фантастика? Конфедерация у родственных фракций есть. Я за римлян в имперской кампании уже 3 фракции объединил, осталось тоху.
            Вообще, система конфедераций при гражданских войнах, оче реалистичнейшая вещь может получиться. Ненужно захватывать все поселения, главное, уничтожить основные силы врага. Вот только, ИИ, слишком легко может согласиться.
            Вот с Помпеем отлично получилось, потерял он все свои флоты в набеговых операциях. И сразу на конфедерацию согласился. Без флота Помпей не Помпей. А Лепид, всего 4 поселения потерял и уже на конфедерацию согласен, ещё и 12 тыс в придачу отдал. Сил, у него, было для борьбы ещё достаточно. Больно труслив ИИ.
            А то что не видать нам мирного присоединения Пергама да Галлатии к Риму. Дак ограничение у игры есть, куда деваться. Не делать же этим странам одну культуру.
               dkt.den
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              76
              0
              2
              15
              0

              Дата: 02 Октябрь 2015, 07:46

              Я в своей кампании убираю возможность оккупации для всех кроме Рима (оставляю только "разрушить до основания", а для варваров и эту опцию убираю, оставляя только вассалитет).
              Так выходит намного лучше, т.к. допустим в Галлии и Германии практически все племена выживают. Только они "объеденены" в своего рода союзы.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 731
                316
                3 883
                29 667
                58

                Дата: 02 Октябрь 2015, 08:50

                dkt.den

                Я в своей кампании убираю возможность оккупации для всех кроме Рима (оставляю только "разрушить до основания", а для варваров и эту опцию убираю, оставляя только вассалитет).
                Так выходит намного лучше

                Не выходит. Проверил - сам так не одну кампанию отыграл. В итоге начинает раздражать что все города приходится разрушать. Вот для варваров вассалитет с конфедерацией был бы идеальным вариантом, но две вещи мешают - 1)если страна покорена (вассал или протекторат) - то её уже нельзя присоединить по конфедерации, так что мирного вхождения в состав России Рима не получается и 2)нельзя со временем - по мере развития перевести варваров на обычный порядок (стали цивилизованными - получили возможность присоединять и оккупировать врагов, т.к. доросли до соответствующего уровня административного управления). К сожалению, движок в этом вопросе негибкий и не позволяет сделать то, что нужно.

                триарх

                Или есть система смены культуры у фракций,

                Нет. Это не "Европа Универсалис", тут культуры не меняются. Хотя определенная "романизация" и "эллинизация" есть - в виде доступа к соответствующим юнитам. Ситуация со сменой культур может быть реализована на движке Аттилы - через смену религий, к которым привязана архитектура и отмена "устаревших" технологий и зданий. Одна из причин, почему я перейду на Аттилу - когда будут наделано достаточное количество античных юнитов. Пока что нет линеек - не с кем античные фракции делать :008:
                   Helgeros
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 091
                  6
                  77
                  935
                  0

                  Дата: 02 Октябрь 2015, 12:44

                  Отыграл три вечера по часу-полтора. Ну что могу сказать?.. На мой взгляд, Савромат, Вам удалось воссоздать старый добрый Total War. Я прекрасно помню старые ощущения из самого первого Сёгуна, когда можно было, имея под рукой, условно, 500 самураев, разогнать целую армию неумытых повстанцев, потеряв при этом 15 человек убитыми. И высокомерно глядя в монитор, добавить фразу из недавно вышедшего "Патриота": "Ну что за олухи эти провинциалы?! Даже победа над ними не в радость!"
                  Вместо мельтешения и беготни теперь вязкие, реальные битвы. Легионеры-ветераны упорно держат оборону, тогда как плебс и вигилы, даже при численном преимуществе, разбегаются, видя железную хватку профессиональных солдат. Соответственно, разогнав толпу взбунтовавшихся крестьян, получаем человек 20-40 убитых. Но если в городе за стенами укрылся закалённый в боях стек легионеров, ещё 10 раз подумаешь, надо ли идти на штурм... Очень классно!

                  Пара комментариев для обсуждения:
                  1. Я бы ещё понизил точность артиллерии или проверил, точно ли она понижена. В отыгранных битвах и флот, и катапульты отличаются завидной точностью.
                  2. Возможно, стоит добавить в описание мода пару комментариев про флот: я тут попытался утопить вражеского адмирала при штурме моего города с моря - один корабль отправил рубиться на абордаж, а вторым пытался протаранить вражеское судно. Из моей попытки я так понял, не все корабли способны утопить тараном крепкие корабли - а со стороны это и вовсе было похоже на половой акт, так ничем и не закончившийся. Сама по себе задумка мне понравилась, надо бы только сориентироваться теперь, что, как и в каких случаях применять. :030:
                     kosta19874
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    605
                    2
                    4
                    189
                    0

                    Дата: 02 Октябрь 2015, 16:04

                    Можно оставит в моде стандартный интерефейс? Новые изображения юнитов не очень нравятся.
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger
                      7 443
                      148
                      697
                      13 345
                      10

                      Дата: 02 Октябрь 2015, 18:56

                      Dark_Mod_Interface.pack не подключай. Интерфейс и иконки будут стандартные.
                         Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        Hexenjäger
                        7 443
                        148
                        697
                        13 345
                        10

                        Дата: 02 Октябрь 2015, 22:07

                        Савромат, вы ввели конверсию в гос. культуру только для ветеранских воен. поселений. А для другого типа, которое гарнизон увеличивает, так и оставили бонус к общественному порядку. Не будете и им менять, в дальнейшем?
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          23 731
                          316
                          3 883
                          29 667
                          58

                          Дата: 03 Октябрь 2015, 09:32

                          Rup.Нет. Жирно больно - гарнизон он и есть гарнизон, репрессии производит, а не культуру. Вот ветерпанские поселения - другое дело, лучший путь романизации - поселить ветеранов, чтобы они переженились на местных и привили им римскую культуру #*
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Май 2019, 11:28 · Счётчики