Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат ответил:

    21 990

    363

    57

    3 682

    24 925
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74 ответил:

      3 130

      12

      0

      344

      4 275
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Савромат ответил:

        21 990

        363

        57

        3 682

        24 925
      • Статус:Император

      Дата: 04 Январь 2016, 22:24

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Да

        babay11 ответил:

          2 399

          0

          0

          50

          842
        • Статус:Примипил

        Дата: 04 Январь 2016, 22:26

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKostaRPK

        Собственно, файлы должны быть в таком порядке?


        первую и вторую строчки поменять с третьей и четвёртой(1=3,2=4)и 40% изменить на @...у меня так... :003: интересно,правильно или нет? что-то сомнения появились... :038:

          KostaRPK ответил:

            572

            0

            0

            17

            1 007
          • Статус:Опцион

          Дата: 04 Январь 2016, 22:44

          Надеюсь мод менеджер всё правильно загрузит?
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Кстати, а можно ли как нибудь вернуть 2 хода в год? Мне оно как то привычней.

            Савромат ответил:

              21 990

              363

              57

              3 682

              24 925
            • Статус:Император

            Дата: 04 Январь 2016, 22:51

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            не-не, выше всех - последним поверх всего - должен патч грузится. Под ним АОР. под ними - основное ядро мода. Митч вообще сбоку, он не важен, остальные тоже
            Пак Аветиса затрет Dark mod Russian, а в нем текста больше. Я почти доделал кочевников завтра наверное выложу - можно будет вставить в уже идущую кампанию - лучше пока его не запускайте

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKostaRPK

            стати, а можно ли как нибудь вернуть 2 хода в год? Мне оно как то привычней.

            Сами вручную. Идите в Новогоднем патче в стартпоз, там найдите campaign_model -> campaign_calendar и замените в верхней строке 1 на 2

              babay11 ответил:

                2 399

                0

                0

                50

                842
              • Статус:Примипил

              Дата: 05 Январь 2016, 00:19

              Спойлер (скрытая информация)

              ола-ла...если патч стоит выше мода на интерфейс-нет титульного изображения(как в шапке)...

                Mark Antoney ответил:

                  1 436

                  7

                  0

                  107

                  1 077
                • Статус:Примипил

                Дата: 05 Январь 2016, 02:21

                За место %%% лучше поставить в ручную @@ иначе у меня был вылет с патчем. Поставьте @ столько, чтобы пак был выше всех.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbabay11

                ола-ла...если патч стоит выше мода на интерфейс-нет титульного изображения(как в шапке)...

                Да вроде как и должно так быть, с Новым Годом же :)

                  KostaRPK ответил:

                    572

                    0

                    0

                    17

                    1 007
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 05 Январь 2016, 06:57

                  Отыграл 10 ходов, вроде всё работает...
                  Однако вопрос, "сардинскя пехота" так и должна по всей Италии наниматься?

                    Савромат ответил:

                      21 990

                      363

                      57

                      3 682

                      24 925
                    • Статус:Император

                    Дата: 05 Январь 2016, 07:33

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbabay11

                    ола-ла...если патч стоит выше мода на интерфейс-нет титульного изображения(как в шапке)...

                    Есть новогодняя картинка патча? Тогда все в порядке

                    Если я что-то с мод-менеджером перепутал - я не виноват, я его не использую и не знаю. Выше там надо или ниже - не ведаю. Суть в том, что новогодний патч должен грузится поверх всего остального, затирая одноименные таблицы. А как это в ММ сделать - сами смотрите :003:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Да, это наемники, шарданы Риму сами то не служили.

                      KostaRPK ответил:

                        572

                        0

                        0

                        17

                        1 007
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 05 Январь 2016, 07:43

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Наёмники нанимаемые в казармах? :038:

                        Савромат ответил:

                          21 990

                          363

                          57

                          3 682

                          24 925
                        • Статус:Император

                        Дата: 05 Январь 2016, 07:59

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Такое решение выгоднее для некоторых стран оказалось чем вводить новые клоны юнитов. Но в данном случае - "наемники" фигурально - в игре-то это обычный юнит, но по своей сути что сарды, что луканские пельтаситы, греческие тарентинцы или пехота бруттиев - были наемниками, служившими в Италии и окрестностях от Пирра до Ганнибала (и римлянам тоже).

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              23 Янв 2017, 01:15
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики