Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Imperial Уважаемый Гость, Проголосуй за понравившийся рисунок воина времен падения Акры, 1291 - «Падение Акры, 1291» Imperial
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 338 133
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 667
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    201
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      117
      12
      6
      66
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 731
        316
        3 883
        29 667
        58

        Дата: 04 Январь 2016, 22:24

        KostaRPK
        Да
           babay11
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          6 424
          1
          181
          3 185
          0

          Дата: 04 Январь 2016, 22:26

          KostaRPK

          Собственно, файлы должны быть в таком порядке?


          первую и вторую строчки поменять с третьей и четвёртой(1=3,2=4)и 40% изменить на @...у меня так... :003: интересно,правильно или нет? что-то сомнения появились... :038:
             KostaRPK
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            666
            0
            19
            1 116
            0

            Дата: 04 Январь 2016, 22:44

            Надеюсь мод менеджер всё правильно загрузит?
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Кстати, а можно ли как нибудь вернуть 2 хода в год? Мне оно как то привычней.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 731
              316
              3 883
              29 667
              58

              Дата: 04 Январь 2016, 22:51

              babay11
              не-не, выше всех - последним поверх всего - должен патч грузится. Под ним АОР. под ними - основное ядро мода. Митч вообще сбоку, он не важен, остальные тоже
              Пак Аветиса затрет Dark mod Russian, а в нем текста больше. Я почти доделал кочевников завтра наверное выложу - можно будет вставить в уже идущую кампанию - лучше пока его не запускайте

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              KostaRPK

              стати, а можно ли как нибудь вернуть 2 хода в год? Мне оно как то привычней.

              Сами вручную. Идите в Новогоднем патче в стартпоз, там найдите campaign_model -> campaign_calendar и замените в верхней строке 1 на 2
                 babay11
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 424
                1
                181
                3 185
                0

                Дата: 05 Январь 2016, 00:19

                Спойлер (раскрыть информацию)

                ола-ла...если патч стоит выше мода на интерфейс-нет титульного изображения(как в шапке)...
                   Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 749
                  8
                  132
                  1 494
                  0

                  Дата: 05 Январь 2016, 02:21

                  За место %%% лучше поставить в ручную @@ иначе у меня был вылет с патчем. Поставьте @ столько, чтобы пак был выше всех.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  babay11

                  ола-ла...если патч стоит выше мода на интерфейс-нет титульного изображения(как в шапке)...

                  Да вроде как и должно так быть, с Новым Годом же :)
                     KostaRPK
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    666
                    0
                    19
                    1 116
                    0

                    Дата: 05 Январь 2016, 06:57

                    Отыграл 10 ходов, вроде всё работает...
                    Однако вопрос, "сардинскя пехота" так и должна по всей Италии наниматься?
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 731
                      316
                      3 883
                      29 667
                      58

                      Дата: 05 Январь 2016, 07:33

                      babay11

                      ола-ла...если патч стоит выше мода на интерфейс-нет титульного изображения(как в шапке)...

                      Есть новогодняя картинка патча? Тогда все в порядке

                      Если я что-то с мод-менеджером перепутал - я не виноват, я его не использую и не знаю. Выше там надо или ниже - не ведаю. Суть в том, что новогодний патч должен грузится поверх всего остального, затирая одноименные таблицы. А как это в ММ сделать - сами смотрите :003:

                      KostaRPK
                      Да, это наемники, шарданы Риму сами то не служили.
                         KostaRPK
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        666
                        0
                        19
                        1 116
                        0

                        Дата: 05 Январь 2016, 07:43

                        Савромат

                        Наёмники нанимаемые в казармах? :038:
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          23 731
                          316
                          3 883
                          29 667
                          58

                          Дата: 05 Январь 2016, 07:59

                          KostaRPK
                          Такое решение выгоднее для некоторых стран оказалось чем вводить новые клоны юнитов. Но в данном случае - "наемники" фигурально - в игре-то это обычный юнит, но по своей сути что сарды, что луканские пельтаситы, греческие тарентинцы или пехота бруттиев - были наемниками, служившими в Италии и окрестностях от Пирра до Ганнибала (и римлянам тоже).
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Май 2019, 12:02 · Счётчики