Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 3 150 · Просмотров: 277 210

Савромат
  • Imperial
Imperial
23 705
Imperial
372
Imperial
3 881
Imperial
29 453
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 322
    Imperial
    12
    Imperial
    349
    Imperial
    4 397
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      5 830
      Imperial
      35
      Imperial
      624
      Imperial
      11 441
      Imperial
      8

      Дата: 27 Май 2018, 13:23

      Объявление автора:
      Небольшое обновление Даркмода. Снижены расценки на строительство военных зданий - по идее, это должно позволить однопровинчатым минорам все-таки развивать свои военные постройки и набирать лучшие войска. Поправлен набор у галлов (воинов в доспехах), раньше баг был. Форсированный марш теперь - режим "Подавления", военные репрессии против бунтовщиков. Перескачать паки
      @__@_Dark_mod
      @@@_Dark_Banditry_Ui
      Dark_Mod_Russian

        Mark Antoney
        • Imperial
        Imperial
        1 701
        Imperial
        7
        Imperial
        124
        Imperial
        1 416
        Imperial
        0

        Дата: 06 Январь 2016, 06:37

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Эти точно ничего не затрагивают в моде, только дополнят.
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          23 705
          Imperial
          372
          Imperial
          3 881
          Imperial
          29 453
          Imperial
          58

          Дата: 06 Январь 2016, 08:10

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

          Это была обычная гальская деревня. С холмом. Противник поставил пращников на холм, и копья снизу. ПОка гоплиты/гастаты/принципы воевали с пехотой, садинские лучники пыталдись подстерлить его пращников.

          Все так и задумано. 1)Холм. Преимущество высоты 2)дальность. пращники в ДМР просто дальнобойнее В таких условиях простым лучникам (а сарды - простые, вооружены обычным луком, когда речь идет о том чтобы подрезать им х-ки, - это не про лук, а про способности в рукопашной) - трудно перестрелять пращников.

          Пращники в ДМ - специализированный юнит против бездоспешной легкой пехоты и лучников (за счет даольности). Т.к. по бронированным целям они малоэффективны. Получается, кельтские пращники (вообще довольно посредственные) выполнили свое прямое предназначение. Связали боем и нейтрализовали сардских стрелков, у римлян - лучших.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь K0rw1n

          Я вообще планирую метателей разделить на военных (наемников) и охотников. И разделит эти два класса мораль. Охотник он хоть и меткий стрелок, но совершенно не обучен ни бою в строю ни тактике застрельщиков. Воинов-застрельщиков в действующей армии всегда гоняет сержантский состав. Поэтому если для охотников сделать мораль от 10 до 20, то они будут иметь возможность сделать первые залпы и разбегутся нафиг при первом столкновении.

          Мораль 25 - и юнит бежит при первом чихе. Восточный сброд имеет такую Страшно подумать что будет с моралью 10 :0162: Но мысль понял. Я бы придал охотникам навыки маскировки - самые сильные. И меткость. А боевые качества - да, снизил до минимума. И рукопашку, и дисциплину, и боевой дух. Надо будет попробовать.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Нет, не должно. Единственное - в новых ивентах скорее всего не будет описаний, т.к. этого модика в Dark Mod Russia емнип нет.
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            23 705
            Imperial
            372
            Imperial
            3 881
            Imperial
            29 453
            Imperial
            58

            Дата: 06 Январь 2016, 08:40

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Aidus

            Нормальная ли ситуация, когда после постройки арсенала в Массилии появляется наем гоплитов-полемахов и эпибатов-махайрафоров(очень уж элитные войска на вид)?

            Вы по игре как сами видите? Я не играл за Массилию. Есть ощущение что эти юниты надо сдвинуть на более поздние технологии? Не по внешнему виду - по их роли в бою?
              kosta19874
              • Imperial
              Imperial
              605
              Imperial
              2
              Imperial
              4
              Imperial
              189
              Imperial
              0

              Дата: 06 Январь 2016, 10:28

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KostaRPK

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              А чего вы ожидали то?
              Я лично праньщиков для истребления лучников/застрельщиков и использую.

              В общем-то ничего. Получилось так, как и было должно получиться. Брони у сардов нет.А если сразу пращников противника не подавить 0 потери будут обязательно.
                тип75
                • Imperial
                Imperial
                1 142
                Imperial
                3
                Imperial
                73
                Imperial
                642
                Imperial
                0

                Дата: 06 Январь 2016, 10:39

                Ценю в игре возможность играть разными юнитами.Почему пращники Родоса не набирают опыта в стрельбищах?Появляющиеся после реформы туреофоров лёгкие пельтасты имеют просто на 3 дротика больше фракийских,зато дороже.Пельтасты-довольно "сложнореализуемый" юнит в игре из-за малой дальности,бывает,не успевают отстрелятся в набегающую пехоту,может дальность повысить?В боевых условиях наёмные пельтасты гораздо лучше за счёт брони.Набираю пельтастов из "историчности",но ни разу не оказал ими никакого влияния на ход сражения.Туреофоры гораздо предпочтительны,имбовый юнит,оценил их ещё год назад.Ветераны-это хорошо,но набирать в стрельбище критских лучников с золотым шевроном явный перебор!Построить в моде такую великолепную систему боя и не стимулировать игрока применять разные рода войск?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Понизьте лёгким пельтастам цену или снизьте содержание,дайте защиту 50-это же греки,им с конницей метательной воевать.Простимулируйте игрока их нанимать,очень "рандомный" юнит,лично у меня бывали с ними хорошие бои и страшные разгромы,когда увлёкшись,отрывался от главных сил.
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  23 705
                  Imperial
                  372
                  Imperial
                  3 881
                  Imperial
                  29 453
                  Imperial
                  58

                  Дата: 06 Январь 2016, 10:42

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тип75

                  Пельтасты-довольно "сложнореализуемый" юнит в игре из-за малой дальности,бывает,не успевают отстреляться в набегающую пехоту,может дальность повысить?

                  Дальность одним пельтастам не получится - она от свойств дротика зависит. В игре пельтасты отличаются свойством быстрой легкой пехоты, но это маловажно (скорость - удел конницы), вот и выходит что лучше переходить от них к туреофорам. В РТВ1 у них была основная роль - противослоновьего отряда. В ТВР2 особой абилки "против слонов" нет, слоны идут как тяжелая конница, вот они и потеряли лицо.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тип75

                  критских лучников с золотым шевроном явный перебор!

                  я давно видел такое, хотел поправить, но потерял где. Скрин хорошо бы чтобы понять как такое получается.
                    agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 751
                    Imperial
                    94
                    Imperial
                    1 732
                    Imperial
                    23 410
                    Imperial
                    1

                    Дата: 06 Январь 2016, 11:14

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Может имеет смысл сделать зависимость числа стеков не только от казарм легионов/гоплитов, но и от казарм ауксилии/легкой пехоты? При игре за Рим, когда "рабочая" казарма легиона всего одна, приходится строить бесполезные до реформы Мария казармы по всем углам, зачастую за счет тех же казарм ауксилии.
                      Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      23 705
                      Imperial
                      372
                      Imperial
                      3 881
                      Imperial
                      29 453
                      Imperial
                      58

                      Дата: 06 Январь 2016, 11:25

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                      Может имеет смысл сделать зависимость числа стеков не только от казарм легионов/гоплитов, но и от казарм ауксилии/легкой пехоты?

                      Так и было в первом варианте. В результате CAI строящий в каждом колхозе по 2-3 военных здания стал клепать бесчисленные армии, получая лимит по 3-4 стека с каждой провинции. Пришлось отобрать +1 к лимиту от казарм ауксилии. У римлян еще военные столицы провинций дают прибавку к лимиту. В итоге у игрока получается где-то сравнимо с прежним лимитом (иногда меньше, я догнал старый лимит империума на 5-6 уровне только), а у Аи - несколько больше, но в пределах разумного. А то даже сражения 2х3 армии перестали давать особый оперативный результат из-за перепроизводства стеков.
                        Aidus
                        • Imperial
                        Imperial
                        41
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        4
                        Imperial
                        0

                        Дата: 06 Январь 2016, 12:09

                        По игре двигать их наверно не стоит, все-таки они по своей сути классические тяжелые гоплиты и классические же эпибаты с очень хорошими характеристиками, которые разбрасывают варваров как детей по полю боя.
                        Хотя вот тут у Массилии есть странность/особенность: после постройки арсенала нам выдают 3 супер-дорогих юнита(полемахи, римские союзники и эпибаты), но забирают при этом гоплитов полиса, что в итоге лишает нас промежуточной по цене и эффективности пехоты( остаются дорогие полемахи и очень дешевые кельты).
                          тип75
                          • Imperial
                          Imperial
                          1 142
                          Imperial
                          3
                          Imperial
                          73
                          Imperial
                          642
                          Imperial
                          0

                          Дата: 06 Январь 2016, 12:50

                          Лучники Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Пельтасты всегда для меня были этаким "спецназом",выполняющим разные задачи и оперативно маневрирующие на поле боя.Заметил "нерф" дротиков,но сейчас жестоко убедился в их бесполезности.Обычные греческие лучники,как Вы сегодня написали-обладающие хорошей скрытностью,подошли на выстрел к моим войскам,сражающимся на 2 фронта и начали без вреда осыпать огненными стрелами стоящих к ним спиной фалангитов(ИИ-5 баллов!)Кстати,фаланга очень нестойка к метательному оружию,но чтобы ТАК!?(не раз эти сраные стрелки-моряки обращали ВСЕХ фалангитов в бегство :0162: )Фракийские пельтасты 3-мя отрядами НЕСПЕШНО бежали,завидев эту угрозу(целую вечность),неторопясь выстраивались,прицеливались.Их связала боем частично кавалерия.Лучников сразу новыми-понерфленными дротиками не убьёшь и в бегство не обратишь.Короче,лучников только пощипали,зато вся армия из-за морали разбежалась,раздался крик "храбреца":"Спасайся,кто может!"Из-за отсутствия кавалерии очень боюсь команд моряков-лучников:греки еле ходят,зато мораль у фалангитов на огненные стрелы как у слонов!

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Почему стрельбища без исследования можно строить?
                            Дата: 30 Май 2018, 20:36
                            Дата: 22 Май 2018, 20:16
                            Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                            Дата: 26 Март 2018, 16:29
                            Дата: 20 Март 2018, 20:31
                            Дата: 15 Март 2018, 20:21
                            Дата: 08 Март 2018, 18:24
                            Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                            Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                            Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                            Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                            Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                            Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                            Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                            Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                            Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                            Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                            Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                            Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                            Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                            Дата: 25 Август 2017, 03:15
                            Дата: 24 Август 2017, 10:32
                            Дата: 24 Август 2017, 10:27
                            Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                            Дата: 24 Май 2017, 06:23
                            Дата: 19 Май 2017, 22:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                            Дата: 31 Март 2017, 19:31
                            Дата: 26 Март 2017, 15:26
                            Дата: 23 Март 2017, 22:37
                            Дата: 03 Март 2017, 00:14
                            Дата: 01 Март 2017, 22:04
                            Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                            Авторизация в Сообществе Империал:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               25 Июн 2018, 19:04
                            © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики