Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 628 · Просмотров: 200 753

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

Савромат

    22 527

    364

    58

    3 749

    26 263
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74

      3 262

      12

      0

      346

      4 325
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Mark Antoney

        1 538

        7

        0

        115

        1 194
      • Статус:Примипил

      Дата: 06 Январь 2016, 06:37

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Эти точно ничего не затрагивают в моде, только дополнят.

        Савромат

          22 527

          364

          58

          3 749

          26 263
        • Статус:Император

        Дата: 06 Январь 2016, 08:10

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

        Это была обычная гальская деревня. С холмом. Противник поставил пращников на холм, и копья снизу. ПОка гоплиты/гастаты/принципы воевали с пехотой, садинские лучники пыталдись подстерлить его пращников.

        Все так и задумано. 1)Холм. Преимущество высоты 2)дальность. пращники в ДМР просто дальнобойнее В таких условиях простым лучникам (а сарды - простые, вооружены обычным луком, когда речь идет о том чтобы подрезать им х-ки, - это не про лук, а про способности в рукопашной) - трудно перестрелять пращников.

        Пращники в ДМ - специализированный юнит против бездоспешной легкой пехоты и лучников (за счет даольности). Т.к. по бронированным целям они малоэффективны. Получается, кельтские пращники (вообще довольно посредственные) выполнили свое прямое предназначение. Связали боем и нейтрализовали сардских стрелков, у римлян - лучших.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьK0rw1n

        Я вообще планирую метателей разделить на военных (наемников) и охотников. И разделит эти два класса мораль. Охотник он хоть и меткий стрелок, но совершенно не обучен ни бою в строю ни тактике застрельщиков. Воинов-застрельщиков в действующей армии всегда гоняет сержантский состав. Поэтому если для охотников сделать мораль от 10 до 20, то они будут иметь возможность сделать первые залпы и разбегутся нафиг при первом столкновении.

        Мораль 25 - и юнит бежит при первом чихе. Восточный сброд имеет такую Страшно подумать что будет с моралью 10 :0162: Но мысль понял. Я бы придал охотникам навыки маскировки - самые сильные. И меткость. А боевые качества - да, снизил до минимума. И рукопашку, и дисциплину, и боевой дух. Надо будет попробовать.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Нет, не должно. Единственное - в новых ивентах скорее всего не будет описаний, т.к. этого модика в Dark Mod Russia емнип нет.

          Савромат

            22 527

            364

            58

            3 749

            26 263
          • Статус:Император

          Дата: 06 Январь 2016, 08:40

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAidus

          Нормальная ли ситуация, когда после постройки арсенала в Массилии появляется наем гоплитов-полемахов и эпибатов-махайрафоров(очень уж элитные войска на вид)?

          Вы по игре как сами видите? Я не играл за Массилию. Есть ощущение что эти юниты надо сдвинуть на более поздние технологии? Не по внешнему виду - по их роли в бою?

            kosta19874

              594

              1

              0

              4

              172
            • Статус:Опцион

            Дата: 06 Январь 2016, 10:28

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKostaRPK

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            А чего вы ожидали то?
            Я лично праньщиков для истребления лучников/застрельщиков и использую.

            В общем-то ничего. Получилось так, как и было должно получиться. Брони у сардов нет.А если сразу пращников противника не подавить 0 потери будут обязательно.

              тип75

                1 049

                0

                0

                70

                536
              • Статус:Примипил

              Дата: 06 Январь 2016, 10:39

              Ценю в игре возможность играть разными юнитами.Почему пращники Родоса не набирают опыта в стрельбищах?Появляющиеся после реформы туреофоров лёгкие пельтасты имеют просто на 3 дротика больше фракийских,зато дороже.Пельтасты-довольно "сложнореализуемый" юнит в игре из-за малой дальности,бывает,не успевают отстрелятся в набегающую пехоту,может дальность повысить?В боевых условиях наёмные пельтасты гораздо лучше за счёт брони.Набираю пельтастов из "историчности",но ни разу не оказал ими никакого влияния на ход сражения.Туреофоры гораздо предпочтительны,имбовый юнит,оценил их ещё год назад.Ветераны-это хорошо,но набирать в стрельбище критских лучников с золотым шевроном явный перебор!Построить в моде такую великолепную систему боя и не стимулировать игрока применять разные рода войск?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Понизьте лёгким пельтастам цену или снизьте содержание,дайте защиту 50-это же греки,им с конницей метательной воевать.Простимулируйте игрока их нанимать,очень "рандомный" юнит,лично у меня бывали с ними хорошие бои и страшные разгромы,когда увлёкшись,отрывался от главных сил.

                Савромат

                  22 527

                  364

                  58

                  3 749

                  26 263
                • Статус:Император

                Дата: 06 Январь 2016, 10:42

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтип75

                Пельтасты-довольно "сложнореализуемый" юнит в игре из-за малой дальности,бывает,не успевают отстреляться в набегающую пехоту,может дальность повысить?

                Дальность одним пельтастам не получится - она от свойств дротика зависит. В игре пельтасты отличаются свойством быстрой легкой пехоты, но это маловажно (скорость - удел конницы), вот и выходит что лучше переходить от них к туреофорам. В РТВ1 у них была основная роль - противослоновьего отряда. В ТВР2 особой абилки "против слонов" нет, слоны идут как тяжелая конница, вот они и потеряли лицо.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтип75

                критских лучников с золотым шевроном явный перебор!

                я давно видел такое, хотел поправить, но потерял где. Скрин хорошо бы чтобы понять как такое получается.

                  agnez

                    8 856

                    89

                    1

                    1 690

                    20 800
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 06 Январь 2016, 11:14

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Может имеет смысл сделать зависимость числа стеков не только от казарм легионов/гоплитов, но и от казарм ауксилии/легкой пехоты? При игре за Рим, когда "рабочая" казарма легиона всего одна, приходится строить бесполезные до реформы Мария казармы по всем углам, зачастую за счет тех же казарм ауксилии.

                    Савромат

                      22 527

                      364

                      58

                      3 749

                      26 263
                    • Статус:Император

                    Дата: 06 Январь 2016, 11:25

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                    Может имеет смысл сделать зависимость числа стеков не только от казарм легионов/гоплитов, но и от казарм ауксилии/легкой пехоты?

                    Так и было в первом варианте. В результате CAI строящий в каждом колхозе по 2-3 военных здания стал клепать бесчисленные армии, получая лимит по 3-4 стека с каждой провинции. Пришлось отобрать +1 к лимиту от казарм ауксилии. У римлян еще военные столицы провинций дают прибавку к лимиту. В итоге у игрока получается где-то сравнимо с прежним лимитом (иногда меньше, я догнал старый лимит империума на 5-6 уровне только), а у Аи - несколько больше, но в пределах разумного. А то даже сражения 2х3 армии перестали давать особый оперативный результат из-за перепроизводства стеков.

                      Aidus

                        40

                        0

                        0

                        0

                        3
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 06 Январь 2016, 12:09

                      По игре двигать их наверно не стоит, все-таки они по своей сути классические тяжелые гоплиты и классические же эпибаты с очень хорошими характеристиками, которые разбрасывают варваров как детей по полю боя.
                      Хотя вот тут у Массилии есть странность/особенность: после постройки арсенала нам выдают 3 супер-дорогих юнита(полемахи, римские союзники и эпибаты), но забирают при этом гоплитов полиса, что в итоге лишает нас промежуточной по цене и эффективности пехоты( остаются дорогие полемахи и очень дешевые кельты).

                        тип75

                          1 049

                          0

                          0

                          70

                          536
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 06 Январь 2016, 12:50

                        Лучники Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьПельтасты всегда для меня были этаким "спецназом",выполняющим разные задачи и оперативно маневрирующие на поле боя.Заметил "нерф" дротиков,но сейчас жестоко убедился в их бесполезности.Обычные греческие лучники,как Вы сегодня написали-обладающие хорошей скрытностью,подошли на выстрел к моим войскам,сражающимся на 2 фронта и начали без вреда осыпать огненными стрелами стоящих к ним спиной фалангитов(ИИ-5 баллов!)Кстати,фаланга очень нестойка к метательному оружию,но чтобы ТАК!?(не раз эти сраные стрелки-моряки обращали ВСЕХ фалангитов в бегство :0162: )Фракийские пельтасты 3-мя отрядами НЕСПЕШНО бежали,завидев эту угрозу(целую вечность),неторопясь выстраивались,прицеливались.Их связала боем частично кавалерия.Лучников сразу новыми-понерфленными дротиками не убьёшь и в бегство не обратишь.Короче,лучников только пощипали,зато вся армия из-за морали разбежалась,раздался крик "храбреца":"Спасайся,кто может!"Из-за отсутствия кавалерии очень боюсь команд моряков-лучников:греки еле ходят,зато мораль у фалангитов на огненные стрелы как у слонов!

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Почему стрельбища без исследования можно строить?

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              21 Авг 2017, 03:57
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики