Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 793 · Просмотров: 229 447

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 106
Imperial
366
Imperial
3 827
Imperial
27 832
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99
    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 245
    Imperial
    12
    Imperial
    346
    Imperial
    4 335
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Mark Antoney
      • Imperial
      Imperial
      1 571
      Imperial
      7
      Imperial
      115
      Imperial
      1 237
      Imperial
      0

      Дата: 06 Январь 2016, 06:37

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Эти точно ничего не затрагивают в моде, только дополнят.
        Савромат
        • Imperial
        Imperial
        23 106
        Imperial
        366
        Imperial
        3 827
        Imperial
        27 832
        Imperial
        58

        Дата: 06 Январь 2016, 08:10

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

        Это была обычная гальская деревня. С холмом. Противник поставил пращников на холм, и копья снизу. ПОка гоплиты/гастаты/принципы воевали с пехотой, садинские лучники пыталдись подстерлить его пращников.

        Все так и задумано. 1)Холм. Преимущество высоты 2)дальность. пращники в ДМР просто дальнобойнее В таких условиях простым лучникам (а сарды - простые, вооружены обычным луком, когда речь идет о том чтобы подрезать им х-ки, - это не про лук, а про способности в рукопашной) - трудно перестрелять пращников.

        Пращники в ДМ - специализированный юнит против бездоспешной легкой пехоты и лучников (за счет даольности). Т.к. по бронированным целям они малоэффективны. Получается, кельтские пращники (вообще довольно посредственные) выполнили свое прямое предназначение. Связали боем и нейтрализовали сардских стрелков, у римлян - лучших.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь K0rw1n

        Я вообще планирую метателей разделить на военных (наемников) и охотников. И разделит эти два класса мораль. Охотник он хоть и меткий стрелок, но совершенно не обучен ни бою в строю ни тактике застрельщиков. Воинов-застрельщиков в действующей армии всегда гоняет сержантский состав. Поэтому если для охотников сделать мораль от 10 до 20, то они будут иметь возможность сделать первые залпы и разбегутся нафиг при первом столкновении.

        Мораль 25 - и юнит бежит при первом чихе. Восточный сброд имеет такую Страшно подумать что будет с моралью 10 :0162: Но мысль понял. Я бы придал охотникам навыки маскировки - самые сильные. И меткость. А боевые качества - да, снизил до минимума. И рукопашку, и дисциплину, и боевой дух. Надо будет попробовать.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Нет, не должно. Единственное - в новых ивентах скорее всего не будет описаний, т.к. этого модика в Dark Mod Russia емнип нет.
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          23 106
          Imperial
          366
          Imperial
          3 827
          Imperial
          27 832
          Imperial
          58

          Дата: 06 Январь 2016, 08:40

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Aidus

          Нормальная ли ситуация, когда после постройки арсенала в Массилии появляется наем гоплитов-полемахов и эпибатов-махайрафоров(очень уж элитные войска на вид)?

          Вы по игре как сами видите? Я не играл за Массилию. Есть ощущение что эти юниты надо сдвинуть на более поздние технологии? Не по внешнему виду - по их роли в бою?
            kosta19874
            • Imperial
            Imperial
            605
            Imperial
            2
            Imperial
            4
            Imperial
            183
            Imperial
            0

            Дата: 06 Январь 2016, 10:28

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KostaRPK

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            А чего вы ожидали то?
            Я лично праньщиков для истребления лучников/застрельщиков и использую.

            В общем-то ничего. Получилось так, как и было должно получиться. Брони у сардов нет.А если сразу пращников противника не подавить 0 потери будут обязательно.
              тип75
              • Imperial
              Imperial
              1 073
              Imperial
              1
              Imperial
              70
              Imperial
              566
              Imperial
              0

              Дата: 06 Январь 2016, 10:39

              Ценю в игре возможность играть разными юнитами.Почему пращники Родоса не набирают опыта в стрельбищах?Появляющиеся после реформы туреофоров лёгкие пельтасты имеют просто на 3 дротика больше фракийских,зато дороже.Пельтасты-довольно "сложнореализуемый" юнит в игре из-за малой дальности,бывает,не успевают отстрелятся в набегающую пехоту,может дальность повысить?В боевых условиях наёмные пельтасты гораздо лучше за счёт брони.Набираю пельтастов из "историчности",но ни разу не оказал ими никакого влияния на ход сражения.Туреофоры гораздо предпочтительны,имбовый юнит,оценил их ещё год назад.Ветераны-это хорошо,но набирать в стрельбище критских лучников с золотым шевроном явный перебор!Построить в моде такую великолепную систему боя и не стимулировать игрока применять разные рода войск?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Понизьте лёгким пельтастам цену или снизьте содержание,дайте защиту 50-это же греки,им с конницей метательной воевать.Простимулируйте игрока их нанимать,очень "рандомный" юнит,лично у меня бывали с ними хорошие бои и страшные разгромы,когда увлёкшись,отрывался от главных сил.
                Савромат
                • Imperial
                Imperial
                23 106
                Imperial
                366
                Imperial
                3 827
                Imperial
                27 832
                Imperial
                58

                Дата: 06 Январь 2016, 10:42

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тип75

                Пельтасты-довольно "сложнореализуемый" юнит в игре из-за малой дальности,бывает,не успевают отстреляться в набегающую пехоту,может дальность повысить?

                Дальность одним пельтастам не получится - она от свойств дротика зависит. В игре пельтасты отличаются свойством быстрой легкой пехоты, но это маловажно (скорость - удел конницы), вот и выходит что лучше переходить от них к туреофорам. В РТВ1 у них была основная роль - противослоновьего отряда. В ТВР2 особой абилки "против слонов" нет, слоны идут как тяжелая конница, вот они и потеряли лицо.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тип75

                критских лучников с золотым шевроном явный перебор!

                я давно видел такое, хотел поправить, но потерял где. Скрин хорошо бы чтобы понять как такое получается.
                  agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 370
                  Imperial
                  92
                  Imperial
                  1 711
                  Imperial
                  21 748
                  Imperial
                  1

                  Дата: 06 Январь 2016, 11:14

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Может имеет смысл сделать зависимость числа стеков не только от казарм легионов/гоплитов, но и от казарм ауксилии/легкой пехоты? При игре за Рим, когда "рабочая" казарма легиона всего одна, приходится строить бесполезные до реформы Мария казармы по всем углам, зачастую за счет тех же казарм ауксилии.
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    23 106
                    Imperial
                    366
                    Imperial
                    3 827
                    Imperial
                    27 832
                    Imperial
                    58

                    Дата: 06 Январь 2016, 11:25

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                    Может имеет смысл сделать зависимость числа стеков не только от казарм легионов/гоплитов, но и от казарм ауксилии/легкой пехоты?

                    Так и было в первом варианте. В результате CAI строящий в каждом колхозе по 2-3 военных здания стал клепать бесчисленные армии, получая лимит по 3-4 стека с каждой провинции. Пришлось отобрать +1 к лимиту от казарм ауксилии. У римлян еще военные столицы провинций дают прибавку к лимиту. В итоге у игрока получается где-то сравнимо с прежним лимитом (иногда меньше, я догнал старый лимит империума на 5-6 уровне только), а у Аи - несколько больше, но в пределах разумного. А то даже сражения 2х3 армии перестали давать особый оперативный результат из-за перепроизводства стеков.
                      Aidus
                      • Imperial
                      Imperial
                      40
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      3
                      Imperial
                      0

                      Дата: 06 Январь 2016, 12:09

                      По игре двигать их наверно не стоит, все-таки они по своей сути классические тяжелые гоплиты и классические же эпибаты с очень хорошими характеристиками, которые разбрасывают варваров как детей по полю боя.
                      Хотя вот тут у Массилии есть странность/особенность: после постройки арсенала нам выдают 3 супер-дорогих юнита(полемахи, римские союзники и эпибаты), но забирают при этом гоплитов полиса, что в итоге лишает нас промежуточной по цене и эффективности пехоты( остаются дорогие полемахи и очень дешевые кельты).
                        тип75
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 073
                        Imperial
                        1
                        Imperial
                        70
                        Imperial
                        566
                        Imperial
                        0

                        Дата: 06 Январь 2016, 12:50

                        Лучники Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Пельтасты всегда для меня были этаким "спецназом",выполняющим разные задачи и оперативно маневрирующие на поле боя.Заметил "нерф" дротиков,но сейчас жестоко убедился в их бесполезности.Обычные греческие лучники,как Вы сегодня написали-обладающие хорошей скрытностью,подошли на выстрел к моим войскам,сражающимся на 2 фронта и начали без вреда осыпать огненными стрелами стоящих к ним спиной фалангитов(ИИ-5 баллов!)Кстати,фаланга очень нестойка к метательному оружию,но чтобы ТАК!?(не раз эти сраные стрелки-моряки обращали ВСЕХ фалангитов в бегство :0162: )Фракийские пельтасты 3-мя отрядами НЕСПЕШНО бежали,завидев эту угрозу(целую вечность),неторопясь выстраивались,прицеливались.Их связала боем частично кавалерия.Лучников сразу новыми-понерфленными дротиками не убьёшь и в бегство не обратишь.Короче,лучников только пощипали,зато вся армия из-за морали разбежалась,раздался крик "храбреца":"Спасайся,кто может!"Из-за отсутствия кавалерии очень боюсь команд моряков-лучников:греки еле ходят,зато мораль у фалангитов на огненные стрелы как у слонов!

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Почему стрельбища без исследования можно строить?
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             12 Дек 2017, 21:10
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики