Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Савромат Империал в Яндекс Дзен Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 3 243 · Просмотров: 291 069

Один против всех Андрей_Шпирко
 СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
23 725
Imperial
316
Imperial
3 881
Imperial
29 517
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

     babay11Anno 1404Брянск, Брянская область (РФ)Тарас Шевченко
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    5 724
    Imperial
    1
    Imperial
    160
    Imperial
    2 628
    Imperial
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    ССылки от автора на ЯДе. :046:
       Mark AntoneyTotal War Rome IIХабаровский край (РФ)Иосиф Сталин
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      1 729
      Imperial
      7
      Imperial
      129
      Imperial
      1 455
      Imperial
      0

      Дата: 06 Январь 2016, 06:37

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Эти точно ничего не затрагивают в моде, только дополнят.
         СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        23 725
        Imperial
        316
        Imperial
        3 881
        Imperial
        29 517
        Imperial
        58

        Дата: 06 Январь 2016, 08:10

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

        Это была обычная гальская деревня. С холмом. Противник поставил пращников на холм, и копья снизу. ПОка гоплиты/гастаты/принципы воевали с пехотой, садинские лучники пыталдись подстерлить его пращников.

        Все так и задумано. 1)Холм. Преимущество высоты 2)дальность. пращники в ДМР просто дальнобойнее В таких условиях простым лучникам (а сарды - простые, вооружены обычным луком, когда речь идет о том чтобы подрезать им х-ки, - это не про лук, а про способности в рукопашной) - трудно перестрелять пращников.

        Пращники в ДМ - специализированный юнит против бездоспешной легкой пехоты и лучников (за счет даольности). Т.к. по бронированным целям они малоэффективны. Получается, кельтские пращники (вообще довольно посредственные) выполнили свое прямое предназначение. Связали боем и нейтрализовали сардских стрелков, у римлян - лучших.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь K0rw1n

        Я вообще планирую метателей разделить на военных (наемников) и охотников. И разделит эти два класса мораль. Охотник он хоть и меткий стрелок, но совершенно не обучен ни бою в строю ни тактике застрельщиков. Воинов-застрельщиков в действующей армии всегда гоняет сержантский состав. Поэтому если для охотников сделать мораль от 10 до 20, то они будут иметь возможность сделать первые залпы и разбегутся нафиг при первом столкновении.

        Мораль 25 - и юнит бежит при первом чихе. Восточный сброд имеет такую Страшно подумать что будет с моралью 10 :0162: Но мысль понял. Я бы придал охотникам навыки маскировки - самые сильные. И меткость. А боевые качества - да, снизил до минимума. И рукопашку, и дисциплину, и боевой дух. Надо будет попробовать.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Нет, не должно. Единственное - в новых ивентах скорее всего не будет описаний, т.к. этого модика в Dark Mod Russia емнип нет.
           СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          23 725
          Imperial
          316
          Imperial
          3 881
          Imperial
          29 517
          Imperial
          58

          Дата: 06 Январь 2016, 08:40

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Aidus

          Нормальная ли ситуация, когда после постройки арсенала в Массилии появляется наем гоплитов-полемахов и эпибатов-махайрафоров(очень уж элитные войска на вид)?

          Вы по игре как сами видите? Я не играл за Массилию. Есть ощущение что эти юниты надо сдвинуть на более поздние технологии? Не по внешнему виду - по их роли в бою?
             kosta19874Total War: AttilaСанкт-Петербург (РФ)Не выбран
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            605
            Imperial
            2
            Imperial
            4
            Imperial
            189
            Imperial
            0

            Дата: 06 Январь 2016, 10:28

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KostaRPK

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            А чего вы ожидали то?
            Я лично праньщиков для истребления лучников/застрельщиков и использую.

            В общем-то ничего. Получилось так, как и было должно получиться. Брони у сардов нет.А если сразу пращников противника не подавить 0 потери будут обязательно.
               тип75Total War: AttilaПензенская область (РФ)Не выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              1 163
              Imperial
              3
              Imperial
              73
              Imperial
              661
              Imperial
              0

              Дата: 06 Январь 2016, 10:39

              Ценю в игре возможность играть разными юнитами.Почему пращники Родоса не набирают опыта в стрельбищах?Появляющиеся после реформы туреофоров лёгкие пельтасты имеют просто на 3 дротика больше фракийских,зато дороже.Пельтасты-довольно "сложнореализуемый" юнит в игре из-за малой дальности,бывает,не успевают отстрелятся в набегающую пехоту,может дальность повысить?В боевых условиях наёмные пельтасты гораздо лучше за счёт брони.Набираю пельтастов из "историчности",но ни разу не оказал ими никакого влияния на ход сражения.Туреофоры гораздо предпочтительны,имбовый юнит,оценил их ещё год назад.Ветераны-это хорошо,но набирать в стрельбище критских лучников с золотым шевроном явный перебор!Построить в моде такую великолепную систему боя и не стимулировать игрока применять разные рода войск?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Понизьте лёгким пельтастам цену или снизьте содержание,дайте защиту 50-это же греки,им с конницей метательной воевать.Простимулируйте игрока их нанимать,очень "рандомный" юнит,лично у меня бывали с ними хорошие бои и страшные разгромы,когда увлёкшись,отрывался от главных сил.
                 СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                23 725
                Imperial
                316
                Imperial
                3 881
                Imperial
                29 517
                Imperial
                58

                Дата: 06 Январь 2016, 10:42

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тип75

                Пельтасты-довольно "сложнореализуемый" юнит в игре из-за малой дальности,бывает,не успевают отстреляться в набегающую пехоту,может дальность повысить?

                Дальность одним пельтастам не получится - она от свойств дротика зависит. В игре пельтасты отличаются свойством быстрой легкой пехоты, но это маловажно (скорость - удел конницы), вот и выходит что лучше переходить от них к туреофорам. В РТВ1 у них была основная роль - противослоновьего отряда. В ТВР2 особой абилки "против слонов" нет, слоны идут как тяжелая конница, вот они и потеряли лицо.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тип75

                критских лучников с золотым шевроном явный перебор!

                я давно видел такое, хотел поправить, но потерял где. Скрин хорошо бы чтобы понять как такое получается.
                   agnezNapoleon Total WarИзраильФридрих II
                  • Imperial
                  Imperial

                  Агент ZOG

                  Imperial
                  10 128
                  Imperial
                  91
                  Imperial
                  1 746
                  Imperial
                  24 342
                  Imperial
                  1

                  Дата: 06 Январь 2016, 11:14

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Может имеет смысл сделать зависимость числа стеков не только от казарм легионов/гоплитов, но и от казарм ауксилии/легкой пехоты? При игре за Рим, когда "рабочая" казарма легиона всего одна, приходится строить бесполезные до реформы Мария казармы по всем углам, зачастую за счет тех же казарм ауксилии.
                     СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    23 725
                    Imperial
                    316
                    Imperial
                    3 881
                    Imperial
                    29 517
                    Imperial
                    58

                    Дата: 06 Январь 2016, 11:25

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                    Может имеет смысл сделать зависимость числа стеков не только от казарм легионов/гоплитов, но и от казарм ауксилии/легкой пехоты?

                    Так и было в первом варианте. В результате CAI строящий в каждом колхозе по 2-3 военных здания стал клепать бесчисленные армии, получая лимит по 3-4 стека с каждой провинции. Пришлось отобрать +1 к лимиту от казарм ауксилии. У римлян еще военные столицы провинций дают прибавку к лимиту. В итоге у игрока получается где-то сравнимо с прежним лимитом (иногда меньше, я догнал старый лимит империума на 5-6 уровне только), а у Аи - несколько больше, но в пределах разумного. А то даже сражения 2х3 армии перестали давать особый оперативный результат из-за перепроизводства стеков.
                       AidusTotal War Rome IIОмск, Омская область (РФ)Кардинал Ришелье
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      41
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      4
                      Imperial
                      0

                      Дата: 06 Январь 2016, 12:09

                      По игре двигать их наверно не стоит, все-таки они по своей сути классические тяжелые гоплиты и классические же эпибаты с очень хорошими характеристиками, которые разбрасывают варваров как детей по полю боя.
                      Хотя вот тут у Массилии есть странность/особенность: после постройки арсенала нам выдают 3 супер-дорогих юнита(полемахи, римские союзники и эпибаты), но забирают при этом гоплитов полиса, что в итоге лишает нас промежуточной по цене и эффективности пехоты( остаются дорогие полемахи и очень дешевые кельты).
                         тип75Total War: AttilaПензенская область (РФ)Не выбран
                        • Imperial
                        Imperial

                        Форумчанин

                        Imperial
                        1 163
                        Imperial
                        3
                        Imperial
                        73
                        Imperial
                        661
                        Imperial
                        0

                        Дата: 06 Январь 2016, 12:50

                        Лучники Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Пельтасты всегда для меня были этаким "спецназом",выполняющим разные задачи и оперативно маневрирующие на поле боя.Заметил "нерф" дротиков,но сейчас жестоко убедился в их бесполезности.Обычные греческие лучники,как Вы сегодня написали-обладающие хорошей скрытностью,подошли на выстрел к моим войскам,сражающимся на 2 фронта и начали без вреда осыпать огненными стрелами стоящих к ним спиной фалангитов(ИИ-5 баллов!)Кстати,фаланга очень нестойка к метательному оружию,но чтобы ТАК!?(не раз эти сраные стрелки-моряки обращали ВСЕХ фалангитов в бегство :0162: )Фракийские пельтасты 3-мя отрядами НЕСПЕШНО бежали,завидев эту угрозу(целую вечность),неторопясь выстраивались,прицеливались.Их связала боем частично кавалерия.Лучников сразу новыми-понерфленными дротиками не убьёшь и в бегство не обратишь.Короче,лучников только пощипали,зато вся армия из-за морали разбежалась,раздался крик "храбреца":"Спасайся,кто может!"Из-за отсутствия кавалерии очень боюсь команд моряков-лучников:греки еле ходят,зато мораль у фалангитов на огненные стрелы как у слонов!

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Почему стрельбища без исследования можно строить?
                          Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Окт 2018, 21:46
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики