Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый посетитель, реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 725
316
3 881
29 559
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 067
    1
    165
    2 832
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 067
      1
      165
      2 832
      0

      Дата: 31 Октябрь 2018, 20:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Используемые саб-моды. :046:
      Спойлер (скрытая информация)

         Viking
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        202
        5
        64
        183
        1

        Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

        Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
        После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
        1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
        2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), распаковать, переименовать все файлы
        мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
        3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
        PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          7 341
          28
          295
          6 335
          1

          Дата: 06 Январь 2016, 12:55

          Я пельтастов против тяжелой конницы и тяжелой пехоты в лоб использую, работают на Ура.
             тип75
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 181
            4
            73
            675
            0

            Дата: 06 Январь 2016, 13:53

            Не поклонник корабликов,всегда автобой по принципу "бог всегда на стороне больших батальонов".Но здесь просто :006: !Особенно атака транспортов на город с 1 баллистой!Если не отобьёшься,то хоть врагов кровью умоешь.
               Hadson58
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              738
              5
              32
              1 396
              0

              Дата: 06 Январь 2016, 13:56

              Я метателей использую только тех что в рукопашной использовать можно
              Спойлер (скрытая информация)

              Три отряда лучников планирую заменить на пару отрядов мечников и один пращников.

              ЗЫ ЯПрофессор, я вопрос задавал уже но повторюсь - не будете апать гарнизоны городам 4го уровня? Три-четыре отряда в гарнизоне это тихий ужас, как только AI начал их строить пропала вся сложность. Армии идут паровым катком.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                7 341
                28
                295
                6 335
                1

                Дата: 06 Январь 2016, 13:59

                Гарнизоны в городах большие, а толку от этих гоплитов-ополченцев нет, да и от командира гипаспистов тоже. Вот недавно близ Экбатан рабы подняли бунт: восточные копейщики и пару пращников/лучников, так сразу на штурм пошли с лестницами и баллиста в гарнизоне не помогла уничтожить ни оду лестницу(целишь в лестницу, а он в отряд позади стреляет), потеряв 3/4 гарнизона еле отбился, да и то потому что в городе были казармы(от них 4 отряда легкой конницы). Башни вообще слабо стреляли. Толку от таких стен, если вшивые рабы могут взять город с налету. Я понимаю армия с осадными орудиями и башнями + штурмовая пехота, но вот так...
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 725
                  316
                  3 881
                  29 559
                  58

                  Дата: 06 Январь 2016, 14:12

                  тип75

                  Лучники

                  А, я понял. III уровень военных поселений лучников и III уровень казарм ауксилии - в совокупности дают такое, нда. Надо поправить. :038:


                  тип75

                  мораль у фалангитов на огненные стрелы как у слонов!
                  Не так. У фаланги есть свойство защиты против метательного оружия (ванильное) и - лычки опыта усиливают мораль, и там где нулевые побегут - обстреляные стоят. В ДМР все от опыта зависит не от свойств против чего-либо. И от звезд генерала тоже.
                  В стартовых боях фаланга под обстрелом огненными снарядами разбегается очень быстро.

                  тип75

                  Почему стрельбища без исследования можно строить?

                  Военные поселения - наделы лучников. А зачем им исследование? Я уже не помню мотивы. Чтобы быстрее можно было создавать их.

                  рыжик

                  Я пельтастов против тяжелой конницы и тяжелой пехоты в лоб

                  Ну как повезет. Особенно конница - она вполне может доскакать быстрее. У меня пельтасты = велиты = застрельщики как правило обстреливают вражеский строй, желательно в спину, это самый быстрый способ обратить в бегство тяжелую пехоту со времен мода Рома Тотал реализм VII. А по коннице - только в связке с собаками. Вот тогда это смертельно - псы останавливают коней, а пельтасты выбивают всадников.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Aidus

                  Цитата

                  По игре двигать их наверно не стоит, все-таки они по своей сути классические тяжелые гоплиты и классические же эпибаты с очень хорошими характеристиками, которые разбрасывают варваров как детей по полю боя.
                  Хотя вот тут у Массилии есть странность/особенность: после постройки арсенала нам выдают 3 супер-дорогих юнита(полемахи, римские союзники и эпибаты), но забирают при этом гоплитов полиса, что в итоге лишает нас промежуточной по цене и эффективности пехоты( остаются дорогие полемахи и очень дешевые кельты).

                  Это не странность. Гоплиты полиса - это гражданское ополчение. Оно уходит с разложением полиса, зато вместо него появляются профессионалы.
                  Сочетание дорогих наемников-профессионалов и дешевых варваров - классика жанра в поздних греческих государствах (да и в Риме - при Империи)

                  Aidus

                  разбрасывают варваров как детей по полю боя.

                  Это вот и напрягает. Понятно, что хорошие войска начальных варваров разбросают. Но это все равно как ИС-3 пустить в 1941 году против Т-II. Ладно, посмотрю. Если это не ошибка сборки - поправлю, если фича Массилии - оставлю.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    7 341
                    28
                    295
                    6 335
                    1

                    Дата: 06 Январь 2016, 14:24

                    Савромат

                    Ну как повезет. Особенно конница - она вполне может доскакать быстрее.

                    Так застрелов лучше за спинами пехоты прятать, а впереди для раздражения дешевых пращников или лучников.




                    Савромат

                    астрельщики как правило обстреливают вражеский строй, желательно в спину, это самый быстрый способ обратить в бегство тяжелую пехоту со времен мода Рома Тотал реализм VII.

                    Верно, тоже так делаю, но это идеальный бой, когда все войска противника связаны боем. А вот если на флангах его конница шарится, да еще при поддержке стрелков и копейщиков?
                       Hadson58
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      738
                      5
                      32
                      1 396
                      0

                      Дата: 06 Январь 2016, 14:25

                      рыжик

                      Гарнизоны в городах большие, а толку от этих гоплитов-ополченцев нет, да и от командира гипаспистов тоже. Вот недавно близ Экбатан рабы подняли бунт: восточные копейщики и пару пращников/лучников, так сразу на штурм пошли с лестницами и баллиста в гарнизоне не помогла уничтожить ни оду лестницу(целишь в лестницу, а он в отряд позади стреляет), потеряв 3/4 гарнизона еле отбился, да и то потому что в городе были казармы(от них 4 отряда легкой конницы). Башни вообще слабо стреляли. Толку от таких стен, если вшивые рабы могут взять город с налету. Я понимаю армия с осадными орудиями и башнями + штурмовая пехота, но вот так...

                      В городах 4 уровня гарнизоны очень маленькие - 2-3 отряда у AI. И если с городами 3уровня где от 12 гарнизонных отрядов зерг никак не пройдет - надо думать, то с крупными поселениями игра вообще теряет всю сложность, ибо их можно тупо взять на автобое потеряв полсотни воинов.
                         тип75
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        1 181
                        4
                        73
                        675
                        0

                        Дата: 06 Январь 2016, 14:32

                        Hadson58

                        рыжик

                        Гарнизоны в городах большие, а толку от этих гоплитов-ополченцев нет, да и от командира гипаспистов тоже. Вот недавно близ Экбатан рабы подняли бунт: восточные копейщики и пару пращников/лучников, так сразу на штурм пошли с лестницами и баллиста в гарнизоне не помогла уничтожить ни оду лестницу(целишь в лестницу, а он в отряд позади стреляет), потеряв 3/4 гарнизона еле отбился, да и то потому что в городе были казармы(от них 4 отряда легкой конницы). Башни вообще слабо стреляли. Толку от таких стен, если вшивые рабы могут взять город с налету. Я понимаю армия с осадными орудиями и башнями + штурмовая пехота, но вот так...

                        В городах 4 уровня гарнизоны очень маленькие - 2-3 отряда у AI. И если с городами 3уровня где от 12 гарнизонных отрядов зерг никак не пройдет - надо думать, то с крупными поселениями игра вообще теряет всю сложность, ибо их можно тупо взять на автобое потеряв полсотни воинов.
                        Так это же богатые горожане зажрались и не хотят воевать,"хлеба и зрелищь" им подавай! :0142:
                           Mark Antoney
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          1 729
                          7
                          129
                          1 455
                          0

                          Дата: 06 Январь 2016, 14:55

                          Савромат
                          Поставил дипломатический мод, Если стоит поклонник Диадохов, Египтян, Греков то это в дипломатических отношениях идет "культурная близость". До мода у меня с Селевкидами были красные рожи с модом стали зеленые.
                          А вот такой вопрос, отрицательные будут также? ПРосто у меня пока все нахватали положительных трейтов.
                             Савромат
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            23 725
                            316
                            3 881
                            29 559
                            58

                            Дата: 06 Январь 2016, 15:09

                            Hadson58

                            Три-четыре отряда в гарнизоне это тихий ужас, как только AI начал их строить пропала вся сложность. Армии идут паровым катком.

                            Ну так на этом уровне других проблем хватает - все ненавидят и т.п. Посмотрим по факту - это же пробная версия, я пока наоборот радуюсь что у Селевкидского монстра в Азии пропали гарнизоны и мои легионы могут продвигаться там, где раньше им ничего не светило (связка крепостей Тарсус-Антиохия на III уровне была практически непобедима, а на IV Аи вынужден защищать их армиями, и это уже гораздо проще преодолеть).
                            Посмотрим как игра пойдет, что народ скажет. Возможно, совсем гарнизоны убрать из имперских городов- чересчур. Но городских армий в них точно больше не будет - граждане полисов выродились, воевать не хотят. Возможно, нужно будет сделать имперские гарнизоны - 6-8 отрядов хорошего войска (и немного больше в военных столицах).

                            Mark Antoney

                            Поставил дипломатический мод, Если стоит поклонник Диадохов, Египтян, Греков то это в дипломатических отношениях идет "культурная близость". До мода у меня с Селевкидами были красные рожи с модом стали зеленые.
                            А вот такой вопрос, отрицательные будут также?


                            Дипломатический мод можно с сейвами использовать, причем старые трейтсы изменяют свое значение, так что проблем не должно быть никаких.

                            Отрицательные уже есть. Там же парные трейты. "Восхищается - ненавидит". У меня имеются такие. Посмотрим по опыту - м.б. придется отрицательным повысить вероятность появления, я тоже заметил, что положительных трейтсов больше. Или, как вариант, прилепим восхищающимся по неприязни к какой-нить еще культуре.

                            Просто я сделал совершенно новые эффекты в игре, их надо поглядеть как себя ведут. А возможности там большие (практически неограниченные, только трудоемко)
                              Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 Дек 2018, 20:38 · Счётчики