Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат ответил:

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 599
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74 ответил:

      3 086

      12

      0

      344

      4 264
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      рыжик ответил:

        6 459

        26

        1

        281

        4 873
      • Статус:Легат

      Дата: 06 Январь 2016, 12:55

      Я пельтастов против тяжелой конницы и тяжелой пехоты в лоб использую, работают на Ура.

        тип75 ответил:

          953

          0

          0

          66

          467
        • Статус:Центурион

        Дата: 06 Январь 2016, 13:53

        Не поклонник корабликов,всегда автобой по принципу "бог всегда на стороне больших батальонов".Но здесь просто :006: !Особенно атака транспортов на город с 1 баллистой!Если не отобьёшься,то хоть врагов кровью умоешь.

          Hadson58 ответил:

            686

            7

            0

            49

            1 233
          • Статус:Опцион

          Дата: 06 Январь 2016, 13:56

          Я метателей использую только тех что в рукопашной использовать можно
          Спойлер (скрытая информация)

          Три отряда лучников планирую заменить на пару отрядов мечников и один пращников.

          ЗЫ ЯПрофессор, я вопрос задавал уже но повторюсь - не будете апать гарнизоны городам 4го уровня? Три-четыре отряда в гарнизоне это тихий ужас, как только AI начал их строить пропала вся сложность. Армии идут паровым катком.

            рыжик ответил:

              6 459

              26

              1

              281

              4 873
            • Статус:Легат

            Дата: 06 Январь 2016, 13:59

            Гарнизоны в городах большие, а толку от этих гоплитов-ополченцев нет, да и от командира гипаспистов тоже. Вот недавно близ Экбатан рабы подняли бунт: восточные копейщики и пару пращников/лучников, так сразу на штурм пошли с лестницами и баллиста в гарнизоне не помогла уничтожить ни оду лестницу(целишь в лестницу, а он в отряд позади стреляет), потеряв 3/4 гарнизона еле отбился, да и то потому что в городе были казармы(от них 4 отряда легкой конницы). Башни вообще слабо стреляли. Толку от таких стен, если вшивые рабы могут взять город с налету. Я понимаю армия с осадными орудиями и башнями + штурмовая пехота, но вот так...

              Савромат ответил:

                21 878

                364

                57

                3 670

                24 599
              • Статус:Император

              Дата: 06 Январь 2016, 14:12

              тип75

              Лучники

              А, я понял. III уровень военных поселений лучников и III уровень казарм ауксилии - в совокупности дают такое, нда. Надо поправить. :038:


              тип75

              мораль у фалангитов на огненные стрелы как у слонов!
              Не так. У фаланги есть свойство защиты против метательного оружия (ванильное) и - лычки опыта усиливают мораль, и там где нулевые побегут - обстреляные стоят. В ДМР все от опыта зависит не от свойств против чего-либо. И от звезд генерала тоже.
              В стартовых боях фаланга под обстрелом огненными снарядами разбегается очень быстро.

              тип75

              Почему стрельбища без исследования можно строить?

              Военные поселения - наделы лучников. А зачем им исследование? Я уже не помню мотивы. Чтобы быстрее можно было создавать их.

              рыжик

              Я пельтастов против тяжелой конницы и тяжелой пехоты в лоб

              Ну как повезет. Особенно конница - она вполне может доскакать быстрее. У меня пельтасты = велиты = застрельщики как правило обстреливают вражеский строй, желательно в спину, это самый быстрый способ обратить в бегство тяжелую пехоту со времен мода Рома Тотал реализм VII. А по коннице - только в связке с собаками. Вот тогда это смертельно - псы останавливают коней, а пельтасты выбивают всадников.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Aidus

              Цитата

              По игре двигать их наверно не стоит, все-таки они по своей сути классические тяжелые гоплиты и классические же эпибаты с очень хорошими характеристиками, которые разбрасывают варваров как детей по полю боя.
              Хотя вот тут у Массилии есть странность/особенность: после постройки арсенала нам выдают 3 супер-дорогих юнита(полемахи, римские союзники и эпибаты), но забирают при этом гоплитов полиса, что в итоге лишает нас промежуточной по цене и эффективности пехоты( остаются дорогие полемахи и очень дешевые кельты).

              Это не странность. Гоплиты полиса - это гражданское ополчение. Оно уходит с разложением полиса, зато вместо него появляются профессионалы.
              Сочетание дорогих наемников-профессионалов и дешевых варваров - классика жанра в поздних греческих государствах (да и в Риме - при Империи)

              Aidus

              разбрасывают варваров как детей по полю боя.

              Это вот и напрягает. Понятно, что хорошие войска начальных варваров разбросают. Но это все равно как ИС-3 пустить в 1941 году против Т-II. Ладно, посмотрю. Если это не ошибка сборки - поправлю, если фича Массилии - оставлю.

                рыжик ответил:

                  6 459

                  26

                  1

                  281

                  4 873
                • Статус:Легат

                Дата: 06 Январь 2016, 14:24

                Савромат

                Ну как повезет. Особенно конница - она вполне может доскакать быстрее.

                Так застрелов лучше за спинами пехоты прятать, а впереди для раздражения дешевых пращников или лучников.




                Савромат

                астрельщики как правило обстреливают вражеский строй, желательно в спину, это самый быстрый способ обратить в бегство тяжелую пехоту со времен мода Рома Тотал реализм VII.

                Верно, тоже так делаю, но это идеальный бой, когда все войска противника связаны боем. А вот если на флангах его конница шарится, да еще при поддержке стрелков и копейщиков?

                  Hadson58 ответил:

                    686

                    7

                    0

                    49

                    1 233
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 06 Январь 2016, 14:25

                  рыжик

                  Гарнизоны в городах большие, а толку от этих гоплитов-ополченцев нет, да и от командира гипаспистов тоже. Вот недавно близ Экбатан рабы подняли бунт: восточные копейщики и пару пращников/лучников, так сразу на штурм пошли с лестницами и баллиста в гарнизоне не помогла уничтожить ни оду лестницу(целишь в лестницу, а он в отряд позади стреляет), потеряв 3/4 гарнизона еле отбился, да и то потому что в городе были казармы(от них 4 отряда легкой конницы). Башни вообще слабо стреляли. Толку от таких стен, если вшивые рабы могут взять город с налету. Я понимаю армия с осадными орудиями и башнями + штурмовая пехота, но вот так...

                  В городах 4 уровня гарнизоны очень маленькие - 2-3 отряда у AI. И если с городами 3уровня где от 12 гарнизонных отрядов зерг никак не пройдет - надо думать, то с крупными поселениями игра вообще теряет всю сложность, ибо их можно тупо взять на автобое потеряв полсотни воинов.

                    тип75 ответил:

                      953

                      0

                      0

                      66

                      467
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 06 Январь 2016, 14:32

                    Hadson58

                    рыжик

                    Гарнизоны в городах большие, а толку от этих гоплитов-ополченцев нет, да и от командира гипаспистов тоже. Вот недавно близ Экбатан рабы подняли бунт: восточные копейщики и пару пращников/лучников, так сразу на штурм пошли с лестницами и баллиста в гарнизоне не помогла уничтожить ни оду лестницу(целишь в лестницу, а он в отряд позади стреляет), потеряв 3/4 гарнизона еле отбился, да и то потому что в городе были казармы(от них 4 отряда легкой конницы). Башни вообще слабо стреляли. Толку от таких стен, если вшивые рабы могут взять город с налету. Я понимаю армия с осадными орудиями и башнями + штурмовая пехота, но вот так...

                    В городах 4 уровня гарнизоны очень маленькие - 2-3 отряда у AI. И если с городами 3уровня где от 12 гарнизонных отрядов зерг никак не пройдет - надо думать, то с крупными поселениями игра вообще теряет всю сложность, ибо их можно тупо взять на автобое потеряв полсотни воинов.
                    Так это же богатые горожане зажрались и не хотят воевать,"хлеба и зрелищь" им подавай! :0142:

                      Mark Antoney ответил:

                        1 393

                        7

                        0

                        105

                        1 014
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 06 Январь 2016, 14:55

                      Савромат
                      Поставил дипломатический мод, Если стоит поклонник Диадохов, Египтян, Греков то это в дипломатических отношениях идет "культурная близость". До мода у меня с Селевкидами были красные рожи с модом стали зеленые.
                      А вот такой вопрос, отрицательные будут также? ПРосто у меня пока все нахватали положительных трейтов.

                        Савромат ответил:

                          21 878

                          364

                          57

                          3 670

                          24 599
                        • Статус:Император

                        Дата: 06 Январь 2016, 15:09

                        Hadson58

                        Три-четыре отряда в гарнизоне это тихий ужас, как только AI начал их строить пропала вся сложность. Армии идут паровым катком.

                        Ну так на этом уровне других проблем хватает - все ненавидят и т.п. Посмотрим по факту - это же пробная версия, я пока наоборот радуюсь что у Селевкидского монстра в Азии пропали гарнизоны и мои легионы могут продвигаться там, где раньше им ничего не светило (связка крепостей Тарсус-Антиохия на III уровне была практически непобедима, а на IV Аи вынужден защищать их армиями, и это уже гораздо проще преодолеть).
                        Посмотрим как игра пойдет, что народ скажет. Возможно, совсем гарнизоны убрать из имперских городов- чересчур. Но городских армий в них точно больше не будет - граждане полисов выродились, воевать не хотят. Возможно, нужно будет сделать имперские гарнизоны - 6-8 отрядов хорошего войска (и немного больше в военных столицах).

                        Mark Antoney

                        Поставил дипломатический мод, Если стоит поклонник Диадохов, Египтян, Греков то это в дипломатических отношениях идет "культурная близость". До мода у меня с Селевкидами были красные рожи с модом стали зеленые.
                        А вот такой вопрос, отрицательные будут также?


                        Дипломатический мод можно с сейвами использовать, причем старые трейтсы изменяют свое значение, так что проблем не должно быть никаких.

                        Отрицательные уже есть. Там же парные трейты. "Восхищается - ненавидит". У меня имеются такие. Посмотрим по опыту - м.б. придется отрицательным повысить вероятность появления, я тоже заметил, что положительных трейтсов больше. Или, как вариант, прилепим восхищающимся по неприязни к какой-нить еще культуре.

                        Просто я сделал совершенно новые эффекты в игре, их надо поглядеть как себя ведут. А возможности там большие (практически неограниченные, только трудоемко)
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              10 Дек 2016, 04:10
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики