Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 593 · Просмотров: 182 393

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Савромат

    22 287

    364

    58

    3 719

    25 732
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74

      3 231

      12

      0

      346

      4 312
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      рыжик

        6 786

        28

        1

        297

        5 236
      • Статус:Легат

      Дата: 06 Январь 2016, 12:55

      Я пельтастов против тяжелой конницы и тяжелой пехоты в лоб использую, работают на Ура.

        тип75

          1 023

          0

          0

          69

          506
        • Статус:Примипил

        Дата: 06 Январь 2016, 13:53

        Не поклонник корабликов,всегда автобой по принципу "бог всегда на стороне больших батальонов".Но здесь просто :006: !Особенно атака транспортов на город с 1 баллистой!Если не отобьёшься,то хоть врагов кровью умоешь.

          Hadson58

            720

            6

            0

            48

            1 289
          • Статус:Центурион

          Дата: 06 Январь 2016, 13:56

          Я метателей использую только тех что в рукопашной использовать можно
          Спойлер (скрытая информация)

          Три отряда лучников планирую заменить на пару отрядов мечников и один пращников.

          ЗЫ ЯПрофессор, я вопрос задавал уже но повторюсь - не будете апать гарнизоны городам 4го уровня? Три-четыре отряда в гарнизоне это тихий ужас, как только AI начал их строить пропала вся сложность. Армии идут паровым катком.

            рыжик

              6 786

              28

              1

              297

              5 236
            • Статус:Легат

            Дата: 06 Январь 2016, 13:59

            Гарнизоны в городах большие, а толку от этих гоплитов-ополченцев нет, да и от командира гипаспистов тоже. Вот недавно близ Экбатан рабы подняли бунт: восточные копейщики и пару пращников/лучников, так сразу на штурм пошли с лестницами и баллиста в гарнизоне не помогла уничтожить ни оду лестницу(целишь в лестницу, а он в отряд позади стреляет), потеряв 3/4 гарнизона еле отбился, да и то потому что в городе были казармы(от них 4 отряда легкой конницы). Башни вообще слабо стреляли. Толку от таких стен, если вшивые рабы могут взять город с налету. Я понимаю армия с осадными орудиями и башнями + штурмовая пехота, но вот так...

              Савромат

                22 287

                364

                58

                3 719

                25 732
              • Статус:Император

              Дата: 06 Январь 2016, 14:12

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтип75

              Лучники

              А, я понял. III уровень военных поселений лучников и III уровень казарм ауксилии - в совокупности дают такое, нда. Надо поправить. :038:


              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтип75

              мораль у фалангитов на огненные стрелы как у слонов!
              Не так. У фаланги есть свойство защиты против метательного оружия (ванильное) и - лычки опыта усиливают мораль, и там где нулевые побегут - обстреляные стоят. В ДМР все от опыта зависит не от свойств против чего-либо. И от звезд генерала тоже.
              В стартовых боях фаланга под обстрелом огненными снарядами разбегается очень быстро.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтип75

              Почему стрельбища без исследования можно строить?

              Военные поселения - наделы лучников. А зачем им исследование? Я уже не помню мотивы. Чтобы быстрее можно было создавать их.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

              Я пельтастов против тяжелой конницы и тяжелой пехоты в лоб

              Ну как повезет. Особенно конница - она вполне может доскакать быстрее. У меня пельтасты = велиты = застрельщики как правило обстреливают вражеский строй, желательно в спину, это самый быстрый способ обратить в бегство тяжелую пехоту со времен мода Рома Тотал реализм VII. А по коннице - только в связке с собаками. Вот тогда это смертельно - псы останавливают коней, а пельтасты выбивают всадников.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Цитата

              По игре двигать их наверно не стоит, все-таки они по своей сути классические тяжелые гоплиты и классические же эпибаты с очень хорошими характеристиками, которые разбрасывают варваров как детей по полю боя.
              Хотя вот тут у Массилии есть странность/особенность: после постройки арсенала нам выдают 3 супер-дорогих юнита(полемахи, римские союзники и эпибаты), но забирают при этом гоплитов полиса, что в итоге лишает нас промежуточной по цене и эффективности пехоты( остаются дорогие полемахи и очень дешевые кельты).

              Это не странность. Гоплиты полиса - это гражданское ополчение. Оно уходит с разложением полиса, зато вместо него появляются профессионалы.
              Сочетание дорогих наемников-профессионалов и дешевых варваров - классика жанра в поздних греческих государствах (да и в Риме - при Империи)

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAidus

              разбрасывают варваров как детей по полю боя.

              Это вот и напрягает. Понятно, что хорошие войска начальных варваров разбросают. Но это все равно как ИС-3 пустить в 1941 году против Т-II. Ладно, посмотрю. Если это не ошибка сборки - поправлю, если фича Массилии - оставлю.

                рыжик

                  6 786

                  28

                  1

                  297

                  5 236
                • Статус:Легат

                Дата: 06 Январь 2016, 14:24

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                Ну как повезет. Особенно конница - она вполне может доскакать быстрее.

                Так застрелов лучше за спинами пехоты прятать, а впереди для раздражения дешевых пращников или лучников.




                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                астрельщики как правило обстреливают вражеский строй, желательно в спину, это самый быстрый способ обратить в бегство тяжелую пехоту со времен мода Рома Тотал реализм VII.

                Верно, тоже так делаю, но это идеальный бой, когда все войска противника связаны боем. А вот если на флангах его конница шарится, да еще при поддержке стрелков и копейщиков?

                  Hadson58

                    720

                    6

                    0

                    48

                    1 289
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 06 Январь 2016, 14:25

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                  Гарнизоны в городах большие, а толку от этих гоплитов-ополченцев нет, да и от командира гипаспистов тоже. Вот недавно близ Экбатан рабы подняли бунт: восточные копейщики и пару пращников/лучников, так сразу на штурм пошли с лестницами и баллиста в гарнизоне не помогла уничтожить ни оду лестницу(целишь в лестницу, а он в отряд позади стреляет), потеряв 3/4 гарнизона еле отбился, да и то потому что в городе были казармы(от них 4 отряда легкой конницы). Башни вообще слабо стреляли. Толку от таких стен, если вшивые рабы могут взять город с налету. Я понимаю армия с осадными орудиями и башнями + штурмовая пехота, но вот так...

                  В городах 4 уровня гарнизоны очень маленькие - 2-3 отряда у AI. И если с городами 3уровня где от 12 гарнизонных отрядов зерг никак не пройдет - надо думать, то с крупными поселениями игра вообще теряет всю сложность, ибо их можно тупо взять на автобое потеряв полсотни воинов.

                    тип75

                      1 023

                      0

                      0

                      69

                      506
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 06 Январь 2016, 14:32

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                    Гарнизоны в городах большие, а толку от этих гоплитов-ополченцев нет, да и от командира гипаспистов тоже. Вот недавно близ Экбатан рабы подняли бунт: восточные копейщики и пару пращников/лучников, так сразу на штурм пошли с лестницами и баллиста в гарнизоне не помогла уничтожить ни оду лестницу(целишь в лестницу, а он в отряд позади стреляет), потеряв 3/4 гарнизона еле отбился, да и то потому что в городе были казармы(от них 4 отряда легкой конницы). Башни вообще слабо стреляли. Толку от таких стен, если вшивые рабы могут взять город с налету. Я понимаю армия с осадными орудиями и башнями + штурмовая пехота, но вот так...

                    В городах 4 уровня гарнизоны очень маленькие - 2-3 отряда у AI. И если с городами 3уровня где от 12 гарнизонных отрядов зерг никак не пройдет - надо думать, то с крупными поселениями игра вообще теряет всю сложность, ибо их можно тупо взять на автобое потеряв полсотни воинов.
                    Так это же богатые горожане зажрались и не хотят воевать,"хлеба и зрелищь" им подавай! :0142:

                      Mark Antoney

                        1 478

                        7

                        0

                        108

                        1 122
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 06 Январь 2016, 14:55

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Поставил дипломатический мод, Если стоит поклонник Диадохов, Египтян, Греков то это в дипломатических отношениях идет "культурная близость". До мода у меня с Селевкидами были красные рожи с модом стали зеленые.
                      А вот такой вопрос, отрицательные будут также? ПРосто у меня пока все нахватали положительных трейтов.

                        Савромат

                          22 287

                          364

                          58

                          3 719

                          25 732
                        • Статус:Император

                        Дата: 06 Январь 2016, 15:09

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

                        Три-четыре отряда в гарнизоне это тихий ужас, как только AI начал их строить пропала вся сложность. Армии идут паровым катком.

                        Ну так на этом уровне других проблем хватает - все ненавидят и т.п. Посмотрим по факту - это же пробная версия, я пока наоборот радуюсь что у Селевкидского монстра в Азии пропали гарнизоны и мои легионы могут продвигаться там, где раньше им ничего не светило (связка крепостей Тарсус-Антиохия на III уровне была практически непобедима, а на IV Аи вынужден защищать их армиями, и это уже гораздо проще преодолеть).
                        Посмотрим как игра пойдет, что народ скажет. Возможно, совсем гарнизоны убрать из имперских городов- чересчур. Но городских армий в них точно больше не будет - граждане полисов выродились, воевать не хотят. Возможно, нужно будет сделать имперские гарнизоны - 6-8 отрядов хорошего войска (и немного больше в военных столицах).

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

                        Поставил дипломатический мод, Если стоит поклонник Диадохов, Египтян, Греков то это в дипломатических отношениях идет "культурная близость". До мода у меня с Селевкидами были красные рожи с модом стали зеленые.
                        А вот такой вопрос, отрицательные будут также?


                        Дипломатический мод можно с сейвами использовать, причем старые трейтсы изменяют свое значение, так что проблем не должно быть никаких.

                        Отрицательные уже есть. Там же парные трейты. "Восхищается - ненавидит". У меня имеются такие. Посмотрим по опыту - м.б. придется отрицательным повысить вероятность появления, я тоже заметил, что положительных трейтсов больше. Или, как вариант, прилепим восхищающимся по неприязни к какой-нить еще культуре.

                        Просто я сделал совершенно новые эффекты в игре, их надо поглядеть как себя ведут. А возможности там большие (практически неограниченные, только трудоемко)

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              28 Апр 2017, 21:01
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики