Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74

      3 086

      12

      0

      344

      4 264
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      Hadson58

        684

        7

        0

        49

        1 232
      • Статус:Опцион

      Дата: 06 Январь 2016, 17:41

      Савромат

      Hadson58

      Три-четыре отряда в гарнизоне это тихий ужас, как только AI начал их строить пропала вся сложность. Армии идут паровым катком.

      Ну так на этом уровне других проблем хватает - все ненавидят и т.п. Посмотрим по факту - это же пробная версия, я пока наоборот радуюсь что у Селевкидского монстра в Азии пропали гарнизоны и мои легионы могут продвигаться там, где раньше им ничего не светило (связка крепостей Тарсус-Антиохия на III уровне была практически непобедима, а на IV Аи вынужден защищать их армиями, и это уже гораздо проще преодолеть).
      Посмотрим как игра пойдет, что народ скажет. Возможно, совсем гарнизоны убрать из имперских городов- чересчур. Но городских армий в них точно больше не будет - граждане полисов выродились, воевать не хотят. Возможно, нужно будет сделать имперские гарнизоны - 6-8 отрядов хорошего войска (и немного больше в военных столицах).

      6-8 отрядов думается проблем игроку не доставят. Кстати играть сразу стало как-то уныло - наверное процентов восемьдесят всех битв давали гарнизоны и связки с ними, из-за военной мощи городов приходилось продумывать каждую компанию - а теперь этого нет :( Как в ваниле - сколько успел столько и хапнул, переварил - опять хапнул. ИМХО геймплей просел для меня с момента открытия AI городов 4 уровня минимум на две трети. Думаю пока поставить мод какой что-ли на гарнизоны.

        тип75

          952

          0

          0

          66

          466
        • Статус:Центурион

        Дата: 06 Январь 2016, 19:41

        После реформы туреофоров продолжал воевать старыми войсками.Набрал "историческую" армию-гоплиты туреофоры,родосские пращники,лёгкие пельтасты(никчёмное убожество).Опять те же грабли:подтягиваются с тыла-фланга "морпехи" с луками и огнём просаживают мораль.Только ещё ИИ в лоб критскими лучниками атаковал :facepalm: .Почему морские лучники невидимы?Они же точно не охотники?Стоит подождать города 4 уровня и потом прирастать владеньями.ИИ ничё так мои армии крошит,но эти игры с невидимостью в чистом поле бесят!

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 670

            24 598
          • Статус:Император

          Дата: 06 Январь 2016, 19:59

          Hadson58
          Я сделаю сабмод, вернее, сделал, но надо посмотреть что получилось - будут вам имперские гарнизоны #*

          тип75

          эти игры с невидимостью в чистом поле бесят!

          Все что против нас - всгеда бесит. Враг, он такой. Когда наши невидимые - это не "бесит", это "спецназ" :0142: .

            тип75

              952

              0

              0

              66

              466
            • Статус:Центурион

            Дата: 06 Январь 2016, 20:07

            Только что заметил,что при сражении приходят на помощь все,кто находятся рядом:армии,флоты,гарнизоны.Напал на македонцев в Крыму-пришло им подкрепление из Ольвии.Во Фракии стоящую на границе мою армию атаковали Македонцы-задействованы гарнизоны и Одессоса и моего бывшего Тилса(или как там его,я в шоке просто)!Это что-то новенькое!Есть абилка укреплённый лагерь,но чтобы атаковать с ней,да и при чём мой гарнизон?

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 670

                24 598
              • Статус:Император

              Дата: 06 Январь 2016, 20:12

              тип75
              Это уже давно сделано, едва ли не в 0,9 хороши же ваши командующие - одну из главных фич ДМР2 не замечали :facepalm:

                Hadson58

                  684

                  7

                  0

                  49

                  1 232
                • Статус:Опцион

                Дата: 06 Январь 2016, 21:39

                Савромат

                Hadson58
                Я сделаю сабмод, вернее, сделал, но надо посмотреть что получилось - будут вам имперские гарнизоны #*

                :059:

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                тип75

                Только что заметил,что при сражении приходят на помощь все,кто находятся рядом:армии,флоты,гарнизоны.Напал на македонцев в Крыму-пришло им подкрепление из Ольвии.Во Фракии стоящую на границе мою армию атаковали Македонцы-задействованы гарнизоны и Одессоса и моего бывшего Тилса(или как там его,я в шоке просто)!Это что-то новенькое!Есть абилка укреплённый лагерь,но чтобы атаковать с ней,да и при чём мой гарнизон?

                Одна из главных фишек усложняющих геймплей. Эх, Михалыч.... а вроде не пьющий человек :)

                  тип75

                    952

                    0

                    0

                    66

                    466
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 06 Январь 2016, 22:13

                  Савромат

                  тип75
                  Это уже давно сделано, едва ли не в 0,9 хороши же ваши командующие - одну из главных фич ДМР2 не замечали :facepalm:

                  Я с типично немецкой педантичностью в режиме грабежа приближался к вражескому городу,собирая деньги на будущие постройки.К тому же враг бывает непрочь выйти силами померяться :0182: .
                       Касательно пельтастов.Профессор!Вы сделали залпы стрелков поэтапными,растянутыми во времени и "поиграли" с ИИ,классно.Встретился с тарентийской каваллерией,не могу выстрелить пельтастами :0162: .Конница встаёт на границы красной линии,стреляет,а мои её типа не достают.Вручную атакую-пельтастам надо чуть пройти,построится-враг спокойно отъезжает.У них дальность выше на 5-10 метров?Раз пять пытался,ни в какую,лишь штук пять моих дротиков воткнулись в землю!Весело :039: .

                    Hadson58

                      684

                      7

                      0

                      49

                      1 232
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 06 Январь 2016, 22:46

                    тип75

                    Савромат

                    тип75
                    Это уже давно сделано, едва ли не в 0,9 хороши же ваши командующие - одну из главных фич ДМР2 не замечали :facepalm:

                    Я с типично немецкой педантичностью в режиме грабежа приближался к вражескому городу,собирая деньги на будущие постройки.К тому же враг бывает непрочь выйти силами померяться :0182: .
                         Касательно пельтастов.Профессор!Вы сделали залпы стрелков поэтапными,растянутыми во времени и "поиграли" с ИИ,классно.Встретился с тарентийской каваллерией,не могу выстрелить пельтастами :0162: .Конница встаёт на границы красной линии,стреляет,а мои её типа не достают.Вручную атакую-пельтастам надо чуть пройти,построится-враг спокойно отъезжает.У них дальность выше на 5-10 метров?Раз пять пытался,ни в какую,лишь штук пять моих дротиков воткнулись в землю!Весело :039: .

                    С земли метнуть копье гораздо легче чем со стоящей лошади, тут я согласен.

                      тип75

                        952

                        0

                        0

                        66

                        466
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 06 Январь 2016, 22:50

                      Сейчас скажут-опыт,с коня летит дальше(высоко) и на скаку прибавляется скорость лошади летит :0142:

                        Савромат

                          21 878

                          364

                          57

                          3 670

                          24 598
                        • Статус:Император

                        Дата: 06 Январь 2016, 23:10

                        Они видят и отскакивают. Это не так делается - если тарентинцы связаны боем с другим юнитом (обстреливают его) - к ним можно подкрасться почти в упор, не то что на бросок - на удар копья. А гоняться за ними в лоб безнадежное дело. У меня и мои тарентинцы их не догнали до края карты, а те еще умудрялись кидать дротики за спину и потери нанесли (как - не знаю, вроде нет такой абилки у них)
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              08 Дек 2016, 23:14
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики