Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 951 · Просмотров: 242 160

Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 412
Imperial
368
Imperial
3 861
Imperial
28 665
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99
    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 266
    Imperial
    12
    Imperial
    346
    Imperial
    4 348
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Hadson58
      • Imperial
      Imperial
      707
      Imperial
      7
      Imperial
      23
      Imperial
      1 362
      Imperial
      0

      Дата: 06 Январь 2016, 17:41

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58

      Три-четыре отряда в гарнизоне это тихий ужас, как только AI начал их строить пропала вся сложность. Армии идут паровым катком.

      Ну так на этом уровне других проблем хватает - все ненавидят и т.п. Посмотрим по факту - это же пробная версия, я пока наоборот радуюсь что у Селевкидского монстра в Азии пропали гарнизоны и мои легионы могут продвигаться там, где раньше им ничего не светило (связка крепостей Тарсус-Антиохия на III уровне была практически непобедима, а на IV Аи вынужден защищать их армиями, и это уже гораздо проще преодолеть).
      Посмотрим как игра пойдет, что народ скажет. Возможно, совсем гарнизоны убрать из имперских городов- чересчур. Но городских армий в них точно больше не будет - граждане полисов выродились, воевать не хотят. Возможно, нужно будет сделать имперские гарнизоны - 6-8 отрядов хорошего войска (и немного больше в военных столицах).

      6-8 отрядов думается проблем игроку не доставят. Кстати играть сразу стало как-то уныло - наверное процентов восемьдесят всех битв давали гарнизоны и связки с ними, из-за военной мощи городов приходилось продумывать каждую компанию - а теперь этого нет :( Как в ваниле - сколько успел столько и хапнул, переварил - опять хапнул. ИМХО геймплей просел для меня с момента открытия AI городов 4 уровня минимум на две трети. Думаю пока поставить мод какой что-ли на гарнизоны.
        тип75
        • Imperial
        Imperial
        1 083
        Imperial
        2
        Imperial
        70
        Imperial
        582
        Imperial
        0

        Дата: 06 Январь 2016, 19:41

        После реформы туреофоров продолжал воевать старыми войсками.Набрал "историческую" армию-гоплиты туреофоры,родосские пращники,лёгкие пельтасты(никчёмное убожество).Опять те же грабли:подтягиваются с тыла-фланга "морпехи" с луками и огнём просаживают мораль.Только ещё ИИ в лоб критскими лучниками атаковал :facepalm: .Почему морские лучники невидимы?Они же точно не охотники?Стоит подождать города 4 уровня и потом прирастать владеньями.ИИ ничё так мои армии крошит,но эти игры с невидимостью в чистом поле бесят!
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          23 412
          Imperial
          368
          Imperial
          3 861
          Imperial
          28 665
          Imperial
          58

          Дата: 06 Январь 2016, 19:59

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Я сделаю сабмод, вернее, сделал, но надо посмотреть что получилось - будут вам имперские гарнизоны #*

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тип75

          эти игры с невидимостью в чистом поле бесят!

          Все что против нас - всгеда бесит. Враг, он такой. Когда наши невидимые - это не "бесит", это "спецназ" :0142: .
            тип75
            • Imperial
            Imperial
            1 083
            Imperial
            2
            Imperial
            70
            Imperial
            582
            Imperial
            0

            Дата: 06 Январь 2016, 20:07

            Только что заметил,что при сражении приходят на помощь все,кто находятся рядом:армии,флоты,гарнизоны.Напал на македонцев в Крыму-пришло им подкрепление из Ольвии.Во Фракии стоящую на границе мою армию атаковали Македонцы-задействованы гарнизоны и Одессоса и моего бывшего Тилса(или как там его,я в шоке просто)!Это что-то новенькое!Есть абилка укреплённый лагерь,но чтобы атаковать с ней,да и при чём мой гарнизон?
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              23 412
              Imperial
              368
              Imperial
              3 861
              Imperial
              28 665
              Imperial
              58

              Дата: 06 Январь 2016, 20:12

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Это уже давно сделано, едва ли не в 0,9 хороши же ваши командующие - одну из главных фич ДМР2 не замечали :facepalm:
                Hadson58
                • Imperial
                Imperial
                707
                Imperial
                7
                Imperial
                23
                Imperial
                1 362
                Imperial
                0

                Дата: 06 Январь 2016, 21:39

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Я сделаю сабмод, вернее, сделал, но надо посмотреть что получилось - будут вам имперские гарнизоны #*

                :059:

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тип75

                Только что заметил,что при сражении приходят на помощь все,кто находятся рядом:армии,флоты,гарнизоны.Напал на македонцев в Крыму-пришло им подкрепление из Ольвии.Во Фракии стоящую на границе мою армию атаковали Македонцы-задействованы гарнизоны и Одессоса и моего бывшего Тилса(или как там его,я в шоке просто)!Это что-то новенькое!Есть абилка укреплённый лагерь,но чтобы атаковать с ней,да и при чём мой гарнизон?

                Одна из главных фишек усложняющих геймплей. Эх, Михалыч.... а вроде не пьющий человек :)
                  тип75
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 083
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  70
                  Imperial
                  582
                  Imperial
                  0

                  Дата: 06 Январь 2016, 22:13

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Это уже давно сделано, едва ли не в 0,9 хороши же ваши командующие - одну из главных фич ДМР2 не замечали :facepalm:

                  Я с типично немецкой педантичностью в режиме грабежа приближался к вражескому городу,собирая деньги на будущие постройки.К тому же враг бывает непрочь выйти силами померяться :0182: .
                       Касательно пельтастов.Профессор!Вы сделали залпы стрелков поэтапными,растянутыми во времени и "поиграли" с ИИ,классно.Встретился с тарентийской каваллерией,не могу выстрелить пельтастами :0162: .Конница встаёт на границы красной линии,стреляет,а мои её типа не достают.Вручную атакую-пельтастам надо чуть пройти,построится-враг спокойно отъезжает.У них дальность выше на 5-10 метров?Раз пять пытался,ни в какую,лишь штук пять моих дротиков воткнулись в землю!Весело :039: .
                    Hadson58
                    • Imperial
                    Imperial
                    707
                    Imperial
                    7
                    Imperial
                    23
                    Imperial
                    1 362
                    Imperial
                    0

                    Дата: 06 Январь 2016, 22:46

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тип75

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Это уже давно сделано, едва ли не в 0,9 хороши же ваши командующие - одну из главных фич ДМР2 не замечали :facepalm:

                    Я с типично немецкой педантичностью в режиме грабежа приближался к вражескому городу,собирая деньги на будущие постройки.К тому же враг бывает непрочь выйти силами померяться :0182: .
                         Касательно пельтастов.Профессор!Вы сделали залпы стрелков поэтапными,растянутыми во времени и "поиграли" с ИИ,классно.Встретился с тарентийской каваллерией,не могу выстрелить пельтастами :0162: .Конница встаёт на границы красной линии,стреляет,а мои её типа не достают.Вручную атакую-пельтастам надо чуть пройти,построится-враг спокойно отъезжает.У них дальность выше на 5-10 метров?Раз пять пытался,ни в какую,лишь штук пять моих дротиков воткнулись в землю!Весело :039: .

                    С земли метнуть копье гораздо легче чем со стоящей лошади, тут я согласен.
                      тип75
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 083
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      70
                      Imperial
                      582
                      Imperial
                      0

                      Дата: 06 Январь 2016, 22:50

                      Сейчас скажут-опыт,с коня летит дальше(высоко) и на скаку прибавляется скорость лошади летит :0142:
                        Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        23 412
                        Imperial
                        368
                        Imperial
                        3 861
                        Imperial
                        28 665
                        Imperial
                        58

                        Дата: 06 Январь 2016, 23:10

                        Они видят и отскакивают. Это не так делается - если тарентинцы связаны боем с другим юнитом (обстреливают его) - к ним можно подкрасться почти в упор, не то что на бросок - на удар копья. А гоняться за ними в лоб безнадежное дело. У меня и мои тарентинцы их не догнали до края карты, а те еще умудрялись кидать дротики за спину и потери нанесли (как - не знаю, вроде нет такой абилки у них)
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             19 Янв 2018, 22:20
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики