Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 341 638
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 680
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      76
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Hadson58
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        797
        6
        32
        1 503
        0

        Дата: 06 Январь 2016, 17:41

        Савромат

        Hadson58

        Три-четыре отряда в гарнизоне это тихий ужас, как только AI начал их строить пропала вся сложность. Армии идут паровым катком.

        Ну так на этом уровне других проблем хватает - все ненавидят и т.п. Посмотрим по факту - это же пробная версия, я пока наоборот радуюсь что у Селевкидского монстра в Азии пропали гарнизоны и мои легионы могут продвигаться там, где раньше им ничего не светило (связка крепостей Тарсус-Антиохия на III уровне была практически непобедима, а на IV Аи вынужден защищать их армиями, и это уже гораздо проще преодолеть).
        Посмотрим как игра пойдет, что народ скажет. Возможно, совсем гарнизоны убрать из имперских городов- чересчур. Но городских армий в них точно больше не будет - граждане полисов выродились, воевать не хотят. Возможно, нужно будет сделать имперские гарнизоны - 6-8 отрядов хорошего войска (и немного больше в военных столицах).

        6-8 отрядов думается проблем игроку не доставят. Кстати играть сразу стало как-то уныло - наверное процентов восемьдесят всех битв давали гарнизоны и связки с ними, из-за военной мощи городов приходилось продумывать каждую компанию - а теперь этого нет :( Как в ваниле - сколько успел столько и хапнул, переварил - опять хапнул. ИМХО геймплей просел для меня с момента открытия AI городов 4 уровня минимум на две трети. Думаю пока поставить мод какой что-ли на гарнизоны.
           тип75
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 212
          4
          74
          720
          0

          Дата: 06 Январь 2016, 19:41

          После реформы туреофоров продолжал воевать старыми войсками.Набрал "историческую" армию-гоплиты туреофоры,родосские пращники,лёгкие пельтасты(никчёмное убожество).Опять те же грабли:подтягиваются с тыла-фланга "морпехи" с луками и огнём просаживают мораль.Только ещё ИИ в лоб критскими лучниками атаковал :facepalm: .Почему морские лучники невидимы?Они же точно не охотники?Стоит подождать города 4 уровня и потом прирастать владеньями.ИИ ничё так мои армии крошит,но эти игры с невидимостью в чистом поле бесят!
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 731
            316
            3 883
            29 680
            58

            Дата: 06 Январь 2016, 19:59

            Hadson58
            Я сделаю сабмод, вернее, сделал, но надо посмотреть что получилось - будут вам имперские гарнизоны #*

            тип75

            эти игры с невидимостью в чистом поле бесят!

            Все что против нас - всгеда бесит. Враг, он такой. Когда наши невидимые - это не "бесит", это "спецназ" :0142: .
               тип75
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 212
              4
              74
              720
              0

              Дата: 06 Январь 2016, 20:07

              Только что заметил,что при сражении приходят на помощь все,кто находятся рядом:армии,флоты,гарнизоны.Напал на македонцев в Крыму-пришло им подкрепление из Ольвии.Во Фракии стоящую на границе мою армию атаковали Македонцы-задействованы гарнизоны и Одессоса и моего бывшего Тилса(или как там его,я в шоке просто)!Это что-то новенькое!Есть абилка укреплённый лагерь,но чтобы атаковать с ней,да и при чём мой гарнизон?
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 731
                316
                3 883
                29 680
                58

                Дата: 06 Январь 2016, 20:12

                тип75
                Это уже давно сделано, едва ли не в 0,9 хороши же ваши командующие - одну из главных фич ДМР2 не замечали :facepalm:
                   Hadson58
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  797
                  6
                  32
                  1 503
                  0

                  Дата: 06 Январь 2016, 21:39

                  Савромат

                  Hadson58
                  Я сделаю сабмод, вернее, сделал, но надо посмотреть что получилось - будут вам имперские гарнизоны #*

                  :059:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  тип75

                  Только что заметил,что при сражении приходят на помощь все,кто находятся рядом:армии,флоты,гарнизоны.Напал на македонцев в Крыму-пришло им подкрепление из Ольвии.Во Фракии стоящую на границе мою армию атаковали Македонцы-задействованы гарнизоны и Одессоса и моего бывшего Тилса(или как там его,я в шоке просто)!Это что-то новенькое!Есть абилка укреплённый лагерь,но чтобы атаковать с ней,да и при чём мой гарнизон?

                  Одна из главных фишек усложняющих геймплей. Эх, Михалыч.... а вроде не пьющий человек :)
                     тип75
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 212
                    4
                    74
                    720
                    0

                    Дата: 06 Январь 2016, 22:13

                    Савромат

                    тип75
                    Это уже давно сделано, едва ли не в 0,9 хороши же ваши командующие - одну из главных фич ДМР2 не замечали :facepalm:

                    Я с типично немецкой педантичностью в режиме грабежа приближался к вражескому городу,собирая деньги на будущие постройки.К тому же враг бывает непрочь выйти силами померяться :0182: .
                         Касательно пельтастов.Профессор!Вы сделали залпы стрелков поэтапными,растянутыми во времени и "поиграли" с ИИ,классно.Встретился с тарентийской каваллерией,не могу выстрелить пельтастами :0162: .Конница встаёт на границы красной линии,стреляет,а мои её типа не достают.Вручную атакую-пельтастам надо чуть пройти,построится-враг спокойно отъезжает.У них дальность выше на 5-10 метров?Раз пять пытался,ни в какую,лишь штук пять моих дротиков воткнулись в землю!Весело :039: .
                       Hadson58
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      797
                      6
                      32
                      1 503
                      0

                      Дата: 06 Январь 2016, 22:46

                      тип75

                      Савромат

                      тип75
                      Это уже давно сделано, едва ли не в 0,9 хороши же ваши командующие - одну из главных фич ДМР2 не замечали :facepalm:

                      Я с типично немецкой педантичностью в режиме грабежа приближался к вражескому городу,собирая деньги на будущие постройки.К тому же враг бывает непрочь выйти силами померяться :0182: .
                           Касательно пельтастов.Профессор!Вы сделали залпы стрелков поэтапными,растянутыми во времени и "поиграли" с ИИ,классно.Встретился с тарентийской каваллерией,не могу выстрелить пельтастами :0162: .Конница встаёт на границы красной линии,стреляет,а мои её типа не достают.Вручную атакую-пельтастам надо чуть пройти,построится-враг спокойно отъезжает.У них дальность выше на 5-10 метров?Раз пять пытался,ни в какую,лишь штук пять моих дротиков воткнулись в землю!Весело :039: .

                      С земли метнуть копье гораздо легче чем со стоящей лошади, тут я согласен.
                         тип75
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        1 212
                        4
                        74
                        720
                        0

                        Дата: 06 Январь 2016, 22:50

                        Сейчас скажут-опыт,с коня летит дальше(высоко) и на скаку прибавляется скорость лошади летит :0142:
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          23 731
                          316
                          3 883
                          29 680
                          58

                          Дата: 06 Январь 2016, 23:10

                          Они видят и отскакивают. Это не так делается - если тарентинцы связаны боем с другим юнитом (обстреливают его) - к ним можно подкрасться почти в упор, не то что на бросок - на удар копья. А гоняться за ними в лоб безнадежное дело. У меня и мои тарентинцы их не догнали до края карты, а те еще умудрялись кидать дротики за спину и потери нанесли (как - не знаю, вроде нет такой абилки у них)
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Июн 2019, 00:21 · Счётчики