Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 3 150 · Просмотров: 276 618

Савромат
  • Imperial
Imperial
23 705
Imperial
372
Imperial
3 881
Imperial
29 452
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 317
    Imperial
    12
    Imperial
    349
    Imperial
    4 396
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      5 787
      Imperial
      35
      Imperial
      609
      Imperial
      11 274
      Imperial
      8

      Дата: 27 Май 2018, 13:23

      Объявление автора:
      Небольшое обновление Даркмода. Снижены расценки на строительство военных зданий - по идее, это должно позволить однопровинчатым минорам все-таки развивать свои военные постройки и набирать лучшие войска. Поправлен набор у галлов (воинов в доспехах), раньше баг был. Форсированный марш теперь - режим "Подавления", военные репрессии против бунтовщиков. Перескачать паки
      @__@_Dark_mod
      @@@_Dark_Banditry_Ui
      Dark_Mod_Russian

        Савромат
        • Imperial
        Imperial
        23 705
        Imperial
        372
        Imperial
        3 881
        Imperial
        29 452
        Imperial
        58

        Дата: 10 Январь 2016, 11:00

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Прекращайте демагогию. Агенты в ТВР2 - абсолютно правильное дополнение к лимиту армий. Нельзя убрать способности агентов тормозить и травить армии не убрав лимит этих армий и не породив массовый спам войск и все его "прелести". Иначе вы не сможете затормозить вторжение с незащищенной окраины империи когда все войска заняты на другом фронте.
        Проблема не в "магичности" (это проблема в головах у игроков, преисполненных снобизма и не желающих включить фантазию - мы то играли еще в пластмассовых солдатиков и у нас её нет) - а в спаме агентов, превращающих Тотал Вар в Тотал диверсант вар, и в том, что Аи вообще никак не использует агентов кроме как в качестве диверсантов.
        В первом Риме мелкие отряды использовались так же как сейчас воитель - для нападений и задержки вражеских армий. Сейчас их нет как класса. а необходимость есть. Сделав по 1 агенту на страну я убрал спам агентуры, сохранив все их способности. Но, учитывая особенности применения агентов Аи стоило бы их все слить в один класс - партизанен. И надо что-то сделать с легкостью переманивания...
          Hadson58
          • Imperial
          Imperial
          724
          Imperial
          7
          Imperial
          21
          Imperial
          1 379
          Imperial
          0

          Дата: 10 Январь 2016, 11:14

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Прекращайте демагогию. Агенты в ТВР2 - абсолютно правильное дополнение к лимиту армий. Нельзя убрать способности агентов тормозить и травить армии не убрав лимит этих армий и не породив массовый спам войск и все его "прелести". Иначе вы не сможете затормозить вторжение с незащищенной окраины империи когда все войска заняты на другом фронте.
          Проблема не в "магичности" (это проблема в головах у игроков, преисполненных снобизма и не желающих включить фантазию - мы то играли еще в пластмассовых солдатиков и у нас её нет) - а в спаме агентов, превращающих Тотал Вар в Тотал диверсант вар, и в том, что Аи вообще никак не использует агентов кроме как в качестве диверсантов.
          В первом Риме мелкие отряды использовались так же как сейчас воитель - для нападений и задержки вражеских армий. Сейчас их нет как класса. а необходимость есть. Сделав по 1 агенту на страну я убрал спам агентуры, сохранив все их способности. Но, учитывая особенности применения агентов Аи стоило бы их все слить в один класс - партизанен. И надо что-то сделать с легкостью переманивания...

          Профессор, я и в железных советских играл, затем в пластилиновых самодельных, так что с фантазией у меня все отлично :)
          Просто у каждого свое мнение, и по моему агенты (адепты магических орденов) с текущим набором умений ну никак логически не вписываются в игровой процесс. Вот скоро вархаммер выйдет, так там такие парни разящие армии и сжигающие города будут смотреться органично. Я понимаю что вы имеете ввиду, и что проще затормозить незапланированное вторжение агентом, но.. могу сказать - начал новую кампанию убрав всех агентов (т.к. не умею еще редактировать их способности) - это что-то с чем-то. Чистая стратегия без читов. Теперь приходится больше думать головой а не полагаться на волшебную защиту.
          Избави нас Боже от партизанен. Роль партизанен может например выполнять недопокоренная провинция, нанося на своей территории урон армии, вроде болт или пустынь. Но специальный агент партизанен :035:
            Венд
            • Imperial
            Imperial
            1 061
            Imperial
            2
            Imperial
            265
            Imperial
            2 242
            Imperial
            1

            Дата: 10 Январь 2016, 11:18

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , может не стоит совсем убирать то? Агенты были всегда, но не в таком виде и с такими способностями. Вариант профессора с ограничением по количеству довольно здравый, может альтернативно их юзать, но как в старых сериал total war - по прямому назначению. Разведка, диверсии, переманивание (подкуп). Совсем без них геймплей пострадает, нет?
              nnn900
              • Imperial
              Imperial
              3 209
              Imperial
              12
              Imperial
              378
              Imperial
              4 716
              Imperial
              1

              Дата: 10 Январь 2016, 11:28

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

              [в том, что Аи вообще никак не использует агентов кроме как в качестве диверсантов.

              Сорри за некоторый оффтоп, но тут возражу. Возможно у Вас сказывается некое старое наполнение таблиц, я (не в Даркмоде) уже несколько раз своими агентами видел картину - стоит армия ИИ в городе несколько ходов, в ней воитель и он её прокачивает!!!
                Hadson58
                • Imperial
                Imperial
                724
                Imperial
                7
                Imperial
                21
                Imperial
                1 379
                Imperial
                0

                Дата: 10 Январь 2016, 11:40

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Венд

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , может не стоит совсем убирать то? Агенты были всегда, но не в таком виде и с такими способностями. Вариант профессора с ограничением по количеству довольно здравый, может альтернативно их юзать, но как в старых сериал total war - по прямому назначению. Разведка, диверсии, переманивание (подкуп). Совсем без них геймплей пострадает, нет?

                Ну в идеале я хочу сделать чтобы у агентов остались профильные навыки - воитель тренирует войска, агент разведывает, сановники/жрецы повышают доход/культуру. Просто не разобрался пока в таблицах, поэтому вырезал их прочь.
                А оставив даже минимальное количество с обычными навыками все равно рано или поздно упрешься в их злостный спам. Они приходят - игнорировать нельзя, убиваем/вербуем - теряется куча времени на эту никчемную возню. Причем даже если их минимум - вступая в войну например с Селевком мы получаем опупенный спам агентами от всех его сателлитов. Опять трата времени на убийство и шантаж. Тогда как без них, или-же с ними но без их возможностей громить армии игра становится не только более сложной но и гораздо интереснее.
                Откопал тут старый скрин, хе-хе:
                Спойлер (скрытая информация)

                И так он их и спамил пока я не забросил кампанию - просто надоело. И такая свора наберется даже если каждой фракции по одному уничтожителю дать.
                  mulder
                  • Imperial
                  Imperial
                  280
                  Imperial
                  3
                  Imperial
                  9
                  Imperial
                  422
                  Imperial
                  2

                  Дата: 10 Январь 2016, 12:57

                  Да нет никакого спама агентов.Я и в ДЕИ больше 200 ходов отыграл и в Дарк-Мод сейчас достаточно,никаких особых проблем с агентами(как в ванили)нет.Агенты действуют,они полезны,иногда создают проблемы,но не более того.
                    тип75
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 141
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    73
                    Imperial
                    640
                    Imperial
                    0

                    Дата: 10 Январь 2016, 13:03

                    Проблема с агентами у меня одна-мрут как мухи от старости.Надо играть 2 или 4 хода в год.Переманиваю агентов-оказывается 60-летний пенсионер.Воителям надо вернуть прежние значения на прокачку войск.У полководцев та же проблема с возрастом.При растянутых ассимиляции-исследовании-строительстве особенно не наберёшь полезных перков,умирают от старости.Про стояние в захваченном городе и отрицательные качества и говорить не хочу.
                      mulder
                      • Imperial
                      Imperial
                      280
                      Imperial
                      3
                      Imperial
                      9
                      Imperial
                      422
                      Imperial
                      2

                      Дата: 10 Январь 2016, 13:07

                      Насчёт спора про туреофоров.Я за Понт не играл,но разве с туреофорами не появляются торакиты?По сути торакиты должны взять на себя роль тяжеловооруженных гоплитов,а туреофоры войска поддержки.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тип75

                      Проблема с агентами у меня одна-мрут как мухи от старости.Надо играть 2 или 4 хода в год.Переманиваю агентов-оказывается 60-летний пенсионер.Воителям надо вернуть прежние значения на прокачку войск.У полководцев та же проблема с возрастом.При растянутых ассимиляции-исследовании-строительстве особенно не наберёшь полезных перков,умирают от старости.Про стояние в захваченном городе и отрицательные качества и говорить не хочу.
                      Я играю 2 хода в год,и воителям поднял прокачку(но не как в ванили) :0142:
                        Венд
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 061
                        Imperial
                        2
                        Imperial
                        265
                        Imperial
                        2 242
                        Imperial
                        1

                        Дата: 10 Январь 2016, 13:20

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тип75

                        Надо играть 2 или 4 хода в год

                        Истину глаголишь, камрад. Я сейчас играю 2 хода в год, и то мало уже, поставлю четыре. Персы долго живут, привыкаешь, можно мутить сюжетные линии, каждый по своему дорог. Курс ход-год СА взяли еще с МТВ2, по мне так ошибочно. Щас придет профессор и скажет, что мы все не правы и ниче не понимаем #*
                          Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          23 705
                          Imperial
                          372
                          Imperial
                          3 881
                          Imperial
                          29 452
                          Imperial
                          58

                          Дата: 10 Январь 2016, 13:44

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58

                          Просто у каждого свое мнение, и по моему агенты (адепты магических орденов) с текущим набором умений ну никак логически не вписываются в игровой процесс. В

                          Ну и не играйте ими - в чем проблема? А я считаю что отлично вписываются, более того, мне они нравятся - именно такие, какими их создали разрабы, и я не хочу их уничтожать.


                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58

                          Избави нас Боже от партизанен.

                          Ну так что вы делаете в теме мода, где все это признается основой игровой модели? Не ошиблись адресом?Казалось бы - не нравится - проходи мимо. Нет, надо вылезти со своим "фе".
                          Imperial
                          Свобода слова - возможность послать лесом все, что не нравится #* Оборотная сторона -
                          Imperial
                          Се ля ви :046:



                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                          стоит армия ИИ в городе несколько ходов, в ней воитель и он её прокачивает!!!

                          Воителей не видел. Шпионов в армии - да, часто. Но в основном агенты Аи на фронте достают партизанскими вылазками. Включая волхвов - вот кого не видел стоящими в провинции и управляющими ей, так это сенаторов

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тип75

                          Воителям надо вернуть прежние значения на прокачку войск.

                          Никогда. Скорее сотру Рим 2 с компа. Никакой пощады прокачке и росту морали! Самый злостный фактор уничтожающий игру - прокачка. К 200 ходу армия ветеранов сражающаяся с начала игры - непобедимые уберменши. Белокурые бестии в кевларе. Драйв стартовых сражений исчезает и все больше царствует автобой и зевота.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь mulder

                          Я за Понт не играл,но разве с туреофорами не появляются торакиты?

                          Не-не, торакиты - это апгрейд туреофоров. Туреос - кельтский щит. Туреофоры - ответ греков на кельтское нашествие. Торакс - доспех. Торакиты - ответ на римлян. Так что они разнесены и являются продолжением одни других.
                          Там и без этого хватает претендентов на роль тяжелой пехоты. Фаланги сариссофоров всех видов, гоплиты-туреофоры (не у всех), галатские клерухи, афинские логады и пр. У Понта армия другая. Восточная больше. У него есть супер-лучники - понтийские такабара. Есть скифы. И тяжелая конница с колесницами - зачем ему чисто греческие гоплиты?

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Венд

                          Щас придет профессор и скажет, что мы все не правы и ниче не понимаем

                          Каждый может играть как угодно - нет проблем. Вариант с 2TPY я выложил. По мне так 1 TPY - и то слишком быстрое развитие истории. Вот у меня в 135 ВС Появился Гай Марий. И куда его? Поехал воевать в Аравию, т.к. Нумидия давно не театр военных действий (массилы - мирный союзник Рима, хотя чего-то рожи красные стали). К появлению Цезаря (100 год) боюсь игра закончится
                            Дата: 30 Май 2018, 20:36
                            Дата: 22 Май 2018, 20:16
                            Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                            Дата: 26 Март 2018, 16:29
                            Дата: 20 Март 2018, 20:31
                            Дата: 15 Март 2018, 20:21
                            Дата: 08 Март 2018, 18:24
                            Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                            Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                            Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                            Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                            Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                            Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                            Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                            Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                            Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                            Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                            Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                            Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                            Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                            Дата: 25 Август 2017, 03:15
                            Дата: 24 Август 2017, 10:32
                            Дата: 24 Август 2017, 10:27
                            Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                            Дата: 24 Май 2017, 06:23
                            Дата: 19 Май 2017, 22:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                            Дата: 31 Март 2017, 19:31
                            Дата: 26 Март 2017, 15:26
                            Дата: 23 Март 2017, 22:37
                            Дата: 03 Март 2017, 00:14
                            Дата: 01 Март 2017, 22:04
                            Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                            Авторизация в Сообществе Империал:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               20 Июн 2018, 12:06
                            © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики