Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29Сообщений: 2 375 · Просмотров: 158 810

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Савромат

    22 012

    364

    58

    3 699

    25 065
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74

      3 161

      12

      0

      344

      4 283
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Савромат

        22 012

        364

        58

        3 699

        25 065
      • Статус:Император

      Дата: 10 Январь 2016, 11:00

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Прекращайте демагогию. Агенты в ТВР2 - абсолютно правильное дополнение к лимиту армий. Нельзя убрать способности агентов тормозить и травить армии не убрав лимит этих армий и не породив массовый спам войск и все его "прелести". Иначе вы не сможете затормозить вторжение с незащищенной окраины империи когда все войска заняты на другом фронте.
      Проблема не в "магичности" (это проблема в головах у игроков, преисполненных снобизма и не желающих включить фантазию - мы то играли еще в пластмассовых солдатиков и у нас её нет) - а в спаме агентов, превращающих Тотал Вар в Тотал диверсант вар, и в том, что Аи вообще никак не использует агентов кроме как в качестве диверсантов.
      В первом Риме мелкие отряды использовались так же как сейчас воитель - для нападений и задержки вражеских армий. Сейчас их нет как класса. а необходимость есть. Сделав по 1 агенту на страну я убрал спам агентуры, сохранив все их способности. Но, учитывая особенности применения агентов Аи стоило бы их все слить в один класс - партизанен. И надо что-то сделать с легкостью переманивания...

        Hadson58

          701

          6

          0

          49

          1 264
        • Статус:Центурион

        Дата: 10 Январь 2016, 11:14

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Прекращайте демагогию. Агенты в ТВР2 - абсолютно правильное дополнение к лимиту армий. Нельзя убрать способности агентов тормозить и травить армии не убрав лимит этих армий и не породив массовый спам войск и все его "прелести". Иначе вы не сможете затормозить вторжение с незащищенной окраины империи когда все войска заняты на другом фронте.
        Проблема не в "магичности" (это проблема в головах у игроков, преисполненных снобизма и не желающих включить фантазию - мы то играли еще в пластмассовых солдатиков и у нас её нет) - а в спаме агентов, превращающих Тотал Вар в Тотал диверсант вар, и в том, что Аи вообще никак не использует агентов кроме как в качестве диверсантов.
        В первом Риме мелкие отряды использовались так же как сейчас воитель - для нападений и задержки вражеских армий. Сейчас их нет как класса. а необходимость есть. Сделав по 1 агенту на страну я убрал спам агентуры, сохранив все их способности. Но, учитывая особенности применения агентов Аи стоило бы их все слить в один класс - партизанен. И надо что-то сделать с легкостью переманивания...

        Профессор, я и в железных советских играл, затем в пластилиновых самодельных, так что с фантазией у меня все отлично :)
        Просто у каждого свое мнение, и по моему агенты (адепты магических орденов) с текущим набором умений ну никак логически не вписываются в игровой процесс. Вот скоро вархаммер выйдет, так там такие парни разящие армии и сжигающие города будут смотреться органично. Я понимаю что вы имеете ввиду, и что проще затормозить незапланированное вторжение агентом, но.. могу сказать - начал новую кампанию убрав всех агентов (т.к. не умею еще редактировать их способности) - это что-то с чем-то. Чистая стратегия без читов. Теперь приходится больше думать головой а не полагаться на волшебную защиту.
        Избави нас Боже от партизанен. Роль партизанен может например выполнять недопокоренная провинция, нанося на своей территории урон армии, вроде болт или пустынь. Но специальный агент партизанен :035:

          Венд

            1 048

            2

            1

            265

            2 232
          • Статус:Примипил

          Дата: 10 Январь 2016, 11:18

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, может не стоит совсем убирать то? Агенты были всегда, но не в таком виде и с такими способностями. Вариант профессора с ограничением по количеству довольно здравый, может альтернативно их юзать, но как в старых сериал total war - по прямому назначению. Разведка, диверсии, переманивание (подкуп). Совсем без них геймплей пострадает, нет?

            nnn900

              1 916

              3

              0

              292

              2 843
            • Статус:Примипил

            Дата: 10 Январь 2016, 11:28

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

            [в том, что Аи вообще никак не использует агентов кроме как в качестве диверсантов.

            Сорри за некоторый оффтоп, но тут возражу. Возможно у Вас сказывается некое старое наполнение таблиц, я (не в Даркмоде) уже несколько раз своими агентами видел картину - стоит армия ИИ в городе несколько ходов, в ней воитель и он её прокачивает!!!

              Hadson58

                701

                6

                0

                49

                1 264
              • Статус:Центурион

              Дата: 10 Январь 2016, 11:40

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВенд

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, может не стоит совсем убирать то? Агенты были всегда, но не в таком виде и с такими способностями. Вариант профессора с ограничением по количеству довольно здравый, может альтернативно их юзать, но как в старых сериал total war - по прямому назначению. Разведка, диверсии, переманивание (подкуп). Совсем без них геймплей пострадает, нет?

              Ну в идеале я хочу сделать чтобы у агентов остались профильные навыки - воитель тренирует войска, агент разведывает, сановники/жрецы повышают доход/культуру. Просто не разобрался пока в таблицах, поэтому вырезал их прочь.
              А оставив даже минимальное количество с обычными навыками все равно рано или поздно упрешься в их злостный спам. Они приходят - игнорировать нельзя, убиваем/вербуем - теряется куча времени на эту никчемную возню. Причем даже если их минимум - вступая в войну например с Селевком мы получаем опупенный спам агентами от всех его сателлитов. Опять трата времени на убийство и шантаж. Тогда как без них, или-же с ними но без их возможностей громить армии игра становится не только более сложной но и гораздо интереснее.
              Откопал тут старый скрин, хе-хе:
              Спойлер (скрытая информация)

              И так он их и спамил пока я не забросил кампанию - просто надоело. И такая свора наберется даже если каждой фракции по одному уничтожителю дать.

                mulder

                  158

                  1

                  0

                  6

                  74
                • Статус:Легионер

                Дата: 10 Январь 2016, 12:57

                Да нет никакого спама агентов.Я и в ДЕИ больше 200 ходов отыграл и в Дарк-Мод сейчас достаточно,никаких особых проблем с агентами(как в ванили)нет.Агенты действуют,они полезны,иногда создают проблемы,но не более того.

                  тип75

                    981

                    0

                    0

                    68

                    491
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 10 Январь 2016, 13:03

                  Проблема с агентами у меня одна-мрут как мухи от старости.Надо играть 2 или 4 хода в год.Переманиваю агентов-оказывается 60-летний пенсионер.Воителям надо вернуть прежние значения на прокачку войск.У полководцев та же проблема с возрастом.При растянутых ассимиляции-исследовании-строительстве особенно не наберёшь полезных перков,умирают от старости.Про стояние в захваченном городе и отрицательные качества и говорить не хочу.

                    mulder

                      158

                      1

                      0

                      6

                      74
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 10 Январь 2016, 13:07

                    Насчёт спора про туреофоров.Я за Понт не играл,но разве с туреофорами не появляются торакиты?По сути торакиты должны взять на себя роль тяжеловооруженных гоплитов,а туреофоры войска поддержки.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтип75

                    Проблема с агентами у меня одна-мрут как мухи от старости.Надо играть 2 или 4 хода в год.Переманиваю агентов-оказывается 60-летний пенсионер.Воителям надо вернуть прежние значения на прокачку войск.У полководцев та же проблема с возрастом.При растянутых ассимиляции-исследовании-строительстве особенно не наберёшь полезных перков,умирают от старости.Про стояние в захваченном городе и отрицательные качества и говорить не хочу.
                    Я играю 2 хода в год,и воителям поднял прокачку(но не как в ванили) :0142:

                      Венд

                        1 048

                        2

                        1

                        265

                        2 232
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 10 Январь 2016, 13:20

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтип75

                      Надо играть 2 или 4 хода в год

                      Истину глаголишь, камрад. Я сейчас играю 2 хода в год, и то мало уже, поставлю четыре. Персы долго живут, привыкаешь, можно мутить сюжетные линии, каждый по своему дорог. Курс ход-год СА взяли еще с МТВ2, по мне так ошибочно. Щас придет профессор и скажет, что мы все не правы и ниче не понимаем #*

                        Савромат

                          22 012

                          364

                          58

                          3 699

                          25 065
                        • Статус:Император

                        Дата: 10 Январь 2016, 13:44

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

                        Просто у каждого свое мнение, и по моему агенты (адепты магических орденов) с текущим набором умений ну никак логически не вписываются в игровой процесс. В

                        Ну и не играйте ими - в чем проблема? А я считаю что отлично вписываются, более того, мне они нравятся - именно такие, какими их создали разрабы, и я не хочу их уничтожать.


                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

                        Избави нас Боже от партизанен.

                        Ну так что вы делаете в теме мода, где все это признается основой игровой модели? Не ошиблись адресом?Казалось бы - не нравится - проходи мимо. Нет, надо вылезти со своим "фе".

                        Свобода слова - возможность послать лесом все, что не нравится #* Оборотная сторона -

                        Се ля ви :046:



                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                        стоит армия ИИ в городе несколько ходов, в ней воитель и он её прокачивает!!!

                        Воителей не видел. Шпионов в армии - да, часто. Но в основном агенты Аи на фронте достают партизанскими вылазками. Включая волхвов - вот кого не видел стоящими в провинции и управляющими ей, так это сенаторов

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтип75

                        Воителям надо вернуть прежние значения на прокачку войск.

                        Никогда. Скорее сотру Рим 2 с компа. Никакой пощады прокачке и росту морали! Самый злостный фактор уничтожающий игру - прокачка. К 200 ходу армия ветеранов сражающаяся с начала игры - непобедимые уберменши. Белокурые бестии в кевларе. Драйв стартовых сражений исчезает и все больше царствует автобой и зевота.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьmulder

                        Я за Понт не играл,но разве с туреофорами не появляются торакиты?

                        Не-не, торакиты - это апгрейд туреофоров. Туреос - кельтский щит. Туреофоры - ответ греков на кельтское нашествие. Торакс - доспех. Торакиты - ответ на римлян. Так что они разнесены и являются продолжением одни других.
                        Там и без этого хватает претендентов на роль тяжелой пехоты. Фаланги сариссофоров всех видов, гоплиты-туреофоры (не у всех), галатские клерухи, афинские логады и пр. У Понта армия другая. Восточная больше. У него есть супер-лучники - понтийские такабара. Есть скифы. И тяжелая конница с колесницами - зачем ему чисто греческие гоплиты?

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВенд

                        Щас придет профессор и скажет, что мы все не правы и ниче не понимаем

                        Каждый может играть как угодно - нет проблем. Вариант с 2TPY я выложил. По мне так 1 TPY - и то слишком быстрое развитие истории. Вот у меня в 135 ВС Появился Гай Марий. И куда его? Поехал воевать в Аравию, т.к. Нумидия давно не театр военных действий (массилы - мирный союзник Рима, хотя чего-то рожи красные стали). К появлению Цезаря (100 год) боюсь игра закончится

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              23 Фев 2017, 23:37
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики