Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 487 · Просмотров: 342 310
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 683
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      77
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 731
        316
        3 883
        29 683
        58

        Дата: 10 Январь 2016, 11:00

        Hadson58
        Прекращайте демагогию. Агенты в ТВР2 - абсолютно правильное дополнение к лимиту армий. Нельзя убрать способности агентов тормозить и травить армии не убрав лимит этих армий и не породив массовый спам войск и все его "прелести". Иначе вы не сможете затормозить вторжение с незащищенной окраины империи когда все войска заняты на другом фронте.
        Проблема не в "магичности" (это проблема в головах у игроков, преисполненных снобизма и не желающих включить фантазию - мы то играли еще в пластмассовых солдатиков и у нас её нет) - а в спаме агентов, превращающих Тотал Вар в Тотал диверсант вар, и в том, что Аи вообще никак не использует агентов кроме как в качестве диверсантов.
        В первом Риме мелкие отряды использовались так же как сейчас воитель - для нападений и задержки вражеских армий. Сейчас их нет как класса. а необходимость есть. Сделав по 1 агенту на страну я убрал спам агентуры, сохранив все их способности. Но, учитывая особенности применения агентов Аи стоило бы их все слить в один класс - партизанен. И надо что-то сделать с легкостью переманивания...
           Hadson58
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          798
          6
          32
          1 503
          0

          Дата: 10 Январь 2016, 11:14

          Савромат

          Hadson58
          Прекращайте демагогию. Агенты в ТВР2 - абсолютно правильное дополнение к лимиту армий. Нельзя убрать способности агентов тормозить и травить армии не убрав лимит этих армий и не породив массовый спам войск и все его "прелести". Иначе вы не сможете затормозить вторжение с незащищенной окраины империи когда все войска заняты на другом фронте.
          Проблема не в "магичности" (это проблема в головах у игроков, преисполненных снобизма и не желающих включить фантазию - мы то играли еще в пластмассовых солдатиков и у нас её нет) - а в спаме агентов, превращающих Тотал Вар в Тотал диверсант вар, и в том, что Аи вообще никак не использует агентов кроме как в качестве диверсантов.
          В первом Риме мелкие отряды использовались так же как сейчас воитель - для нападений и задержки вражеских армий. Сейчас их нет как класса. а необходимость есть. Сделав по 1 агенту на страну я убрал спам агентуры, сохранив все их способности. Но, учитывая особенности применения агентов Аи стоило бы их все слить в один класс - партизанен. И надо что-то сделать с легкостью переманивания...

          Профессор, я и в железных советских играл, затем в пластилиновых самодельных, так что с фантазией у меня все отлично :)
          Просто у каждого свое мнение, и по моему агенты (адепты магических орденов) с текущим набором умений ну никак логически не вписываются в игровой процесс. Вот скоро вархаммер выйдет, так там такие парни разящие армии и сжигающие города будут смотреться органично. Я понимаю что вы имеете ввиду, и что проще затормозить незапланированное вторжение агентом, но.. могу сказать - начал новую кампанию убрав всех агентов (т.к. не умею еще редактировать их способности) - это что-то с чем-то. Чистая стратегия без читов. Теперь приходится больше думать головой а не полагаться на волшебную защиту.
          Избави нас Боже от партизанен. Роль партизанен может например выполнять недопокоренная провинция, нанося на своей территории урон армии, вроде болт или пустынь. Но специальный агент партизанен :035:
             Венд
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 067
            2
            265
            2 255
            1

            Дата: 10 Январь 2016, 11:18

            Hadson58, может не стоит совсем убирать то? Агенты были всегда, но не в таком виде и с такими способностями. Вариант профессора с ограничением по количеству довольно здравый, может альтернативно их юзать, но как в старых сериал total war - по прямому назначению. Разведка, диверсии, переманивание (подкуп). Совсем без них геймплей пострадает, нет?
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              4 092
              13
              426
              6 009
              1

              Дата: 10 Январь 2016, 11:28

              Савромат

              [в том, что Аи вообще никак не использует агентов кроме как в качестве диверсантов.

              Сорри за некоторый оффтоп, но тут возражу. Возможно у Вас сказывается некое старое наполнение таблиц, я (не в Даркмоде) уже несколько раз своими агентами видел картину - стоит армия ИИ в городе несколько ходов, в ней воитель и он её прокачивает!!!
                 Hadson58
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                798
                6
                32
                1 503
                0

                Дата: 10 Январь 2016, 11:40

                Венд

                Hadson58, может не стоит совсем убирать то? Агенты были всегда, но не в таком виде и с такими способностями. Вариант профессора с ограничением по количеству довольно здравый, может альтернативно их юзать, но как в старых сериал total war - по прямому назначению. Разведка, диверсии, переманивание (подкуп). Совсем без них геймплей пострадает, нет?

                Ну в идеале я хочу сделать чтобы у агентов остались профильные навыки - воитель тренирует войска, агент разведывает, сановники/жрецы повышают доход/культуру. Просто не разобрался пока в таблицах, поэтому вырезал их прочь.
                А оставив даже минимальное количество с обычными навыками все равно рано или поздно упрешься в их злостный спам. Они приходят - игнорировать нельзя, убиваем/вербуем - теряется куча времени на эту никчемную возню. Причем даже если их минимум - вступая в войну например с Селевком мы получаем опупенный спам агентами от всех его сателлитов. Опять трата времени на убийство и шантаж. Тогда как без них, или-же с ними но без их возможностей громить армии игра становится не только более сложной но и гораздо интереснее.
                Откопал тут старый скрин, хе-хе:
                Спойлер (раскрыть информацию)

                И так он их и спамил пока я не забросил кампанию - просто надоело. И такая свора наберется даже если каждой фракции по одному уничтожителю дать.
                   mulder
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  307
                  3
                  9
                  458
                  2

                  Дата: 10 Январь 2016, 12:57

                  Да нет никакого спама агентов.Я и в ДЕИ больше 200 ходов отыграл и в Дарк-Мод сейчас достаточно,никаких особых проблем с агентами(как в ванили)нет.Агенты действуют,они полезны,иногда создают проблемы,но не более того.
                     тип75
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 212
                    4
                    74
                    720
                    0

                    Дата: 10 Январь 2016, 13:03

                    Проблема с агентами у меня одна-мрут как мухи от старости.Надо играть 2 или 4 хода в год.Переманиваю агентов-оказывается 60-летний пенсионер.Воителям надо вернуть прежние значения на прокачку войск.У полководцев та же проблема с возрастом.При растянутых ассимиляции-исследовании-строительстве особенно не наберёшь полезных перков,умирают от старости.Про стояние в захваченном городе и отрицательные качества и говорить не хочу.
                       mulder
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      307
                      3
                      9
                      458
                      2

                      Дата: 10 Январь 2016, 13:07

                      Насчёт спора про туреофоров.Я за Понт не играл,но разве с туреофорами не появляются торакиты?По сути торакиты должны взять на себя роль тяжеловооруженных гоплитов,а туреофоры войска поддержки.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      тип75

                      Проблема с агентами у меня одна-мрут как мухи от старости.Надо играть 2 или 4 хода в год.Переманиваю агентов-оказывается 60-летний пенсионер.Воителям надо вернуть прежние значения на прокачку войск.У полководцев та же проблема с возрастом.При растянутых ассимиляции-исследовании-строительстве особенно не наберёшь полезных перков,умирают от старости.Про стояние в захваченном городе и отрицательные качества и говорить не хочу.
                      Я играю 2 хода в год,и воителям поднял прокачку(но не как в ванили) :0142:
                         Венд
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        1 067
                        2
                        265
                        2 255
                        1

                        Дата: 10 Январь 2016, 13:20

                        тип75

                        Надо играть 2 или 4 хода в год

                        Истину глаголишь, камрад. Я сейчас играю 2 хода в год, и то мало уже, поставлю четыре. Персы долго живут, привыкаешь, можно мутить сюжетные линии, каждый по своему дорог. Курс ход-год СА взяли еще с МТВ2, по мне так ошибочно. Щас придет профессор и скажет, что мы все не правы и ниче не понимаем #*
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          23 731
                          316
                          3 883
                          29 683
                          58

                          Дата: 10 Январь 2016, 13:44

                          Hadson58

                          Просто у каждого свое мнение, и по моему агенты (адепты магических орденов) с текущим набором умений ну никак логически не вписываются в игровой процесс. В

                          Ну и не играйте ими - в чем проблема? А я считаю что отлично вписываются, более того, мне они нравятся - именно такие, какими их создали разрабы, и я не хочу их уничтожать.


                          Hadson58

                          Избави нас Боже от партизанен.

                          Ну так что вы делаете в теме мода, где все это признается основой игровой модели? Не ошиблись адресом?Казалось бы - не нравится - проходи мимо. Нет, надо вылезти со своим "фе".
                          Imperial
                          Свобода слова - возможность послать лесом все, что не нравится #* Оборотная сторона -
                          Imperial
                          Се ля ви :046:



                          nnn900

                          стоит армия ИИ в городе несколько ходов, в ней воитель и он её прокачивает!!!

                          Воителей не видел. Шпионов в армии - да, часто. Но в основном агенты Аи на фронте достают партизанскими вылазками. Включая волхвов - вот кого не видел стоящими в провинции и управляющими ей, так это сенаторов

                          тип75

                          Воителям надо вернуть прежние значения на прокачку войск.

                          Никогда. Скорее сотру Рим 2 с компа. Никакой пощады прокачке и росту морали! Самый злостный фактор уничтожающий игру - прокачка. К 200 ходу армия ветеранов сражающаяся с начала игры - непобедимые уберменши. Белокурые бестии в кевларе. Драйв стартовых сражений исчезает и все больше царствует автобой и зевота.

                          mulder

                          Я за Понт не играл,но разве с туреофорами не появляются торакиты?

                          Не-не, торакиты - это апгрейд туреофоров. Туреос - кельтский щит. Туреофоры - ответ греков на кельтское нашествие. Торакс - доспех. Торакиты - ответ на римлян. Так что они разнесены и являются продолжением одни других.
                          Там и без этого хватает претендентов на роль тяжелой пехоты. Фаланги сариссофоров всех видов, гоплиты-туреофоры (не у всех), галатские клерухи, афинские логады и пр. У Понта армия другая. Восточная больше. У него есть супер-лучники - понтийские такабара. Есть скифы. И тяжелая конница с колесницами - зачем ему чисто греческие гоплиты?

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Венд

                          Щас придет профессор и скажет, что мы все не правы и ниче не понимаем

                          Каждый может играть как угодно - нет проблем. Вариант с 2TPY я выложил. По мне так 1 TPY - и то слишком быстрое развитие истории. Вот у меня в 135 ВС Появился Гай Марий. И куда его? Поехал воевать в Аравию, т.к. Нумидия давно не театр военных действий (массилы - мирный союзник Рима, хотя чего-то рожи красные стали). К появлению Цезаря (100 год) боюсь игра закончится
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Июн 2019, 18:58 · Счётчики