Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74

      3 086

      12

      0

      344

      4 263
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      тип75

        951

        0

        0

        66

        465
      • Статус:Центурион

      Дата: 10 Январь 2016, 19:52

      В игре полно ситуаций,когда нужно завести армию в город.Ради спасения этой армии,в городе есть шанс отбить наступление превосходящих сил.Герои обороны городов получали негативные параметры?Имею полно таких заслуженных рубак с авторитетом 1(меньше рекрутируемого)-это полная ....Берёшь штурмом столицу,выходишь из неё,чтобы не получить отрицательные трейтсы,она восстаёт и извольте брать её заново,только гарнизон там ещё похлеще.

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 670

          24 598
        • Статус:Император

        Дата: 10 Январь 2016, 20:09

        Венд
        Спойлер (скрытая информация)

        тип75
        А, не преувеличивайте. В игре СА все сделано грамотно (трейтсы я начал трогать только в связи с дипломатическим модом, все остальное - ванила). Отрицательный трейт герой обороны не получит никогда. В городах его хватают безусые новобранцы, которые вместо того, чтобы тренироваться в военном лагере, прохлаждаются в кабаках города. Поделом.
        Достаточно выиграть одну битву чтобы можно было спокойно входить в города, ну а ветераны и герои могут там годами сидеть безвылазно, пьянствовать - и ничего им не будет.

          Привратник

            79

            0

            0

            1

            15
          • Статус:Рекрут

          Дата: 10 Январь 2016, 20:48

          В кампании "Император Август" у римлян описание "Реформа Мария" и "Интеграция союзников" имеют иное содержание чем в основной кампании ?
          В кампании Октавиана описание их (реформ этих) прекрасно отображается, а в основной кампании нет. Единственно что описание "Реформа Августа" одинаково не видна в обеих кампаниях.
          С модом на имперские гарнизоны нужно заново кампанию начинать? Я его поставил, но гарнизоны 4 уровня как были не о чем так и остались, пару отрядов пехоты да пара метательных машин (навскидку). Заметил в разных городах при одинаковых постройках разнятся эти же гарнизоны 4 уровня +/- пару отрядов, это стало заметно после последней реформы военной. А в некоторых городах наверное мод заработал т.к. окошко с описанием стало без текста (как в описании реформ), жаль все войны благополучно закончились и не проверить че там за гарнизон сидит. Я так понимаю это можно увидеть только при осаде города раз текстовое описание не влазит. В Октавиане таки гарнизоны 4 уровня нормальные, есть смысл апнуть города с 3м уровнем.

            Савромат

              21 878

              364

              57

              3 670

              24 598
            • Статус:Император

            Дата: 10 Январь 2016, 21:16

            Привратник

            В кампании "Император Август" у римлян описание "Реформа Мария" и "Интеграция союзников" имеют иное содержание чем в основной кампании ?

            Разумеется. Там другой состав войск и соответственно - результаты.

            Привратник

            Я его поставил, но гарнизоны 4 уровня как были не о чем так и остались, пару отрядов пехоты да пара метательных машин (навскидку)

            Я про это уже раза три писал. С АОР не все работает как надо. Этот модик будет переделываться.В принципе уже переделал. Вот сегодня понял почему не везде есть имперские гарнизоны - пока город не перестроен, там их и не будет. Парфяне захватив Селевкию долго не могут перестроить административное здание, поэтому там нет их гарнизона, а в Нисе есть. И тут вылезло, что увеличение времени перестройки городов вредит Аи - т.к. у игрока есть фича - снести все (или только главное здание) и получить сразу свой город 1 уровня с полным гарнизоном, а Аи так не делает никогда и ждет долго пока перестроится главное здание. А IV уровень особенно долго перестраивается. Придется это исправлять.

              WOO DOO

                4 009

                12

                10

                119

                3 045
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Олимпийцы

              Дата: 10 Январь 2016, 21:26

              Насчет прокачки войск ИИ - вот армия Родоса с героем в ней. Я в состоянии войны с Родосом.

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 507
                • Статус:Легат

                Дата: 10 Январь 2016, 21:32

                Савромат

                И тут вылезло, что увеличение времени перестройки городов вредит Аи - т.к. у игрока есть фича - снести все (или только главное здание) и получить сразу свой город 1 уровня с полным гарнизоном, а Аи так не делает никогда и ждет долго пока перестроится главное здание. А IV уровень особенно долго перестраивается. Придется это исправлять.

                так это легко обойти - через гандикапы, т.к. АИ увеличение сроков строительства/перестройки совсем не нужно, а вот игроку задает дополнительный квест). в TtK я так и сделал, увеличив время ассимиляции только игроку. а вот стоимость перестройки/ассимиляции - всем, и железке тоже).

                  Hadson58

                    684

                    7

                    0

                    49

                    1 232
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 10 Январь 2016, 22:47

                  Савромат

                  Ну и не играйте ими - в чем проблема?

                  Я играю, причем вполне себе нормально. И не стоит так переживать, я же не вам указываю что правильно а что нет, а с камрадами общаюсь :046:
                  А то вы сразу с плакатиками. Мод отличнейший, вы делайте как считаете нужным, все остальное наша, пользовательская забота.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  WOO DOO

                  Насчет прокачки войск ИИ - вот армия Родоса с героем в ней. Я в состоянии войны с Родосом.


                  Я тоже такое замечал, и не раз.

                    KostaRPK

                      570

                      0

                      0

                      17

                      1 002
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 10 Январь 2016, 22:50

                    Hadson58

                    зы Что там с походом-то было, неужели всех перетравил подлый агент сарационов с бригадой? :030:


                    Та ничего особенного, всего то лишь едва ли не самое большое войско за всё время крестовых походов прекратило своё существование так и не дойдя до Святой земли в результате смети Фридриха, который толи утонул, толи утопили.

                      Hadson58

                        684

                        7

                        0

                        49

                        1 232
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 10 Январь 2016, 23:06

                      KostaRPK

                      Hadson58

                      зы Что там с походом-то было, неужели всех перетравил подлый агент сарационов с бригадой? :030:


                      Та ничего особенного, всего то лишь едва ли не самое большое войско за всё время крестовых походов прекратило своё существование так и не дойдя до Святой земли в результате смети Фридриха, который толи утонул, толи утопили.

                      Оффтоп

                        Савромат

                          21 878

                          364

                          57

                          3 670

                          24 598
                        • Статус:Император

                        Дата: 11 Январь 2016, 08:43

                        Hadson58

                        Я играю, причем вполне себе нормально. И не стоит так переживать, я же не вам указываю что правильно а что нет, а с камрадами общаюсь

                        Пункт 20 Примечание №3: Любое сообщение, оставленное форумчанином, предназначено для всех участников "Империала", даже если такое сообщение адресовано кому-то персонально.


                        Тем более странно говорить автору "ты тут постой в сторонке, я у тебя с камрадами пообщаюсь" - а? #*

                        И не стоит историку рассказывать о Крестовых походах. Византийцы как раз травили крестоносцев и изводили их нападениями диверсантов настолько эффективно, что заставили участников 1 КП принести присягу императору, 2 КП практически саботировали и сбив спесь с французского короля усмирили его наглость (он хотел завоевать Византию мимоходом) - а германского просто толкнули на разгром сарацинами в Малой Азии. То есть делали все то за что здесь ругают агентов в ТВР2 :008: Скифскую войну против Дария в ТВР2 тоже только агентами можно отыграть.
                        Теоретически можно было бы заменить агентов мини-отрядами, сделав под них особые мини-стеки и особые тактические бои - нападение на обозы, атака на патруль, поиск Assasin Grid в лагере противника и отравление источников....(хотя даже вот написав понимаю какая это хрень - делать игру в игре только ради вящего правдоподобия). И отыгрывать все эти "свирепые нападения воителя на патруль" как реальные малые бои и диверсионные вылазки - отравление колодцев, атаки на обозы. Эффект на страт.карте был бы тот же самый, но суровые ортодоксы не поднимали бы шум. Возможно, когда-нибудь такой промежуточный уровень игры для полковников в Тотал Вар появится. А может и нет, потому что это тактический РПГ получается, а не глобальная стратегия. В реальной игре всю эту громоздкую механику заменяет фигурка агента и обсчитываемый компом и выдаваемый в виде сообщений итог его "деятельности".
                        СА выбрало такой вариант. Он простой и не безупречный. из реально возможного можно было бы подумать над тем как это сделано в Циве и других стратегиях. Шпионов убрать с карты и перенести в таблицы - в окно дипломатии, пусть там разведывают города, армии и планы противника. Сановников сделать губернаторами как в Аттиле. Воителей оставить диверсионными отрядами - было бы, наверное, тоже интересно. Но что есть то есть.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              07 Дек 2016, 23:16
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики