Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 341 648
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 680
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      76
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         тип75
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 212
        4
        74
        720
        0

        Дата: 10 Январь 2016, 19:52

        В игре полно ситуаций,когда нужно завести армию в город.Ради спасения этой армии,в городе есть шанс отбить наступление превосходящих сил.Герои обороны городов получали негативные параметры?Имею полно таких заслуженных рубак с авторитетом 1(меньше рекрутируемого)-это полная ....Берёшь штурмом столицу,выходишь из неё,чтобы не получить отрицательные трейтсы,она восстаёт и извольте брать её заново,только гарнизон там ещё похлеще.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 731
          316
          3 883
          29 680
          58

          Дата: 10 Январь 2016, 20:09

          Венд
          Спойлер (раскрыть информацию)

          тип75
          А, не преувеличивайте. В игре СА все сделано грамотно (трейтсы я начал трогать только в связи с дипломатическим модом, все остальное - ванила). Отрицательный трейт герой обороны не получит никогда. В городах его хватают безусые новобранцы, которые вместо того, чтобы тренироваться в военном лагере, прохлаждаются в кабаках города. Поделом.
          Достаточно выиграть одну битву чтобы можно было спокойно входить в города, ну а ветераны и герои могут там годами сидеть безвылазно, пьянствовать - и ничего им не будет.
             Привратник
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            90
            0
            1
            15
            0

            Дата: 10 Январь 2016, 20:48

            В кампании "Император Август" у римлян описание "Реформа Мария" и "Интеграция союзников" имеют иное содержание чем в основной кампании ?
            В кампании Октавиана описание их (реформ этих) прекрасно отображается, а в основной кампании нет. Единственно что описание "Реформа Августа" одинаково не видна в обеих кампаниях.
            С модом на имперские гарнизоны нужно заново кампанию начинать? Я его поставил, но гарнизоны 4 уровня как были не о чем так и остались, пару отрядов пехоты да пара метательных машин (навскидку). Заметил в разных городах при одинаковых постройках разнятся эти же гарнизоны 4 уровня +/- пару отрядов, это стало заметно после последней реформы военной. А в некоторых городах наверное мод заработал т.к. окошко с описанием стало без текста (как в описании реформ), жаль все войны благополучно закончились и не проверить че там за гарнизон сидит. Я так понимаю это можно увидеть только при осаде города раз текстовое описание не влазит. В Октавиане таки гарнизоны 4 уровня нормальные, есть смысл апнуть города с 3м уровнем.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 731
              316
              3 883
              29 680
              58

              Дата: 10 Январь 2016, 21:16

              Привратник

              В кампании "Император Август" у римлян описание "Реформа Мария" и "Интеграция союзников" имеют иное содержание чем в основной кампании ?

              Разумеется. Там другой состав войск и соответственно - результаты.

              Привратник

              Я его поставил, но гарнизоны 4 уровня как были не о чем так и остались, пару отрядов пехоты да пара метательных машин (навскидку)

              Я про это уже раза три писал. С АОР не все работает как надо. Этот модик будет переделываться.В принципе уже переделал. Вот сегодня понял почему не везде есть имперские гарнизоны - пока город не перестроен, там их и не будет. Парфяне захватив Селевкию долго не могут перестроить административное здание, поэтому там нет их гарнизона, а в Нисе есть. И тут вылезло, что увеличение времени перестройки городов вредит Аи - т.к. у игрока есть фича - снести все (или только главное здание) и получить сразу свой город 1 уровня с полным гарнизоном, а Аи так не делает никогда и ждет долго пока перестроится главное здание. А IV уровень особенно долго перестраивается. Придется это исправлять.
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                5 101
                10
                201
                5 541
                10

                Дата: 10 Январь 2016, 21:26

                Насчет прокачки войск ИИ - вот армия Родоса с героем в ней. Я в состоянии войны с Родосом.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  12 028
                  32
                  841
                  17 177
                  2

                  Дата: 10 Январь 2016, 21:32

                  Савромат

                  И тут вылезло, что увеличение времени перестройки городов вредит Аи - т.к. у игрока есть фича - снести все (или только главное здание) и получить сразу свой город 1 уровня с полным гарнизоном, а Аи так не делает никогда и ждет долго пока перестроится главное здание. А IV уровень особенно долго перестраивается. Придется это исправлять.

                  так это легко обойти - через гандикапы, т.к. АИ увеличение сроков строительства/перестройки совсем не нужно, а вот игроку задает дополнительный квест). в TtK я так и сделал, увеличив время ассимиляции только игроку. а вот стоимость перестройки/ассимиляции - всем, и железке тоже).
                     Hadson58
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    797
                    6
                    32
                    1 503
                    0

                    Дата: 10 Январь 2016, 22:47

                    Савромат

                    Ну и не играйте ими - в чем проблема?

                    Я играю, причем вполне себе нормально. И не стоит так переживать, я же не вам указываю что правильно а что нет, а с камрадами общаюсь :046:
                    А то вы сразу с плакатиками. Мод отличнейший, вы делайте как считаете нужным, все остальное наша, пользовательская забота.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    WOO DOO

                    Насчет прокачки войск ИИ - вот армия Родоса с героем в ней. Я в состоянии войны с Родосом.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Я тоже такое замечал, и не раз.
                       KostaRPK
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      666
                      0
                      19
                      1 116
                      0

                      Дата: 10 Январь 2016, 22:50

                      Hadson58

                      зы Что там с походом-то было, неужели всех перетравил подлый агент сарационов с бригадой? :030:


                      Та ничего особенного, всего то лишь едва ли не самое большое войско за всё время крестовых походов прекратило своё существование так и не дойдя до Святой земли в результате смети Фридриха, который толи утонул, толи утопили.
                         Hadson58
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        797
                        6
                        32
                        1 503
                        0

                        Дата: 10 Январь 2016, 23:06

                        KostaRPK

                        Hadson58

                        зы Что там с походом-то было, неужели всех перетравил подлый агент сарационов с бригадой? :030:


                        Та ничего особенного, всего то лишь едва ли не самое большое войско за всё время крестовых походов прекратило своё существование так и не дойдя до Святой земли в результате смети Фридриха, который толи утонул, толи утопили.

                        Оффтоп (контент вне темы)
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          23 731
                          316
                          3 883
                          29 680
                          58

                          Дата: 11 Январь 2016, 08:43

                          Hadson58

                          Я играю, причем вполне себе нормально. И не стоит так переживать, я же не вам указываю что правильно а что нет, а с камрадами общаюсь

                          [warning]Пункт 20 Примечание №3: Любое сообщение, оставленное форумчанином, предназначено для всех участников "Империала", даже если такое сообщение адресовано кому-то персонально. [/warning]
                          Тем более странно говорить автору "ты тут постой в сторонке, я у тебя с камрадами пообщаюсь" - а? #*

                          И не стоит историку рассказывать о Крестовых походах. Византийцы как раз травили крестоносцев и изводили их нападениями диверсантов настолько эффективно, что заставили участников 1 КП принести присягу императору, 2 КП практически саботировали и сбив спесь с французского короля усмирили его наглость (он хотел завоевать Византию мимоходом) - а германского просто толкнули на разгром сарацинами в Малой Азии. То есть делали все то за что здесь ругают агентов в ТВР2 :008: Скифскую войну против Дария в ТВР2 тоже только агентами можно отыграть.
                          Теоретически можно было бы заменить агентов мини-отрядами, сделав под них особые мини-стеки и особые тактические бои - нападение на обозы, атака на патруль, поиск Assasin Grid в лагере противника и отравление источников....(хотя даже вот написав понимаю какая это хрень - делать игру в игре только ради вящего правдоподобия). И отыгрывать все эти "свирепые нападения воителя на патруль" как реальные малые бои и диверсионные вылазки - отравление колодцев, атаки на обозы. Эффект на страт.карте был бы тот же самый, но суровые ортодоксы не поднимали бы шум. Возможно, когда-нибудь такой промежуточный уровень игры для полковников в Тотал Вар появится. А может и нет, потому что это тактический РПГ получается, а не глобальная стратегия. В реальной игре всю эту громоздкую механику заменяет фигурка агента и обсчитываемый компом и выдаваемый в виде сообщений итог его "деятельности".
                          СА выбрало такой вариант. Он простой и не безупречный. из реально возможного можно было бы подумать над тем как это сделано в Циве и других стратегиях. Шпионов убрать с карты и перенести в таблицы - в окно дипломатии, пусть там разведывают города, армии и планы противника. Сановников сделать губернаторами как в Аттиле. Воителей оставить диверсионными отрядами - было бы, наверное, тоже интересно. Но что есть то есть.
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Июн 2019, 00:38 · Счётчики