Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 934 · Просмотров: 240 860

Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
Топ-10 исторических игр Последний Римлянин
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 403
Imperial
368
Imperial
3 861
Imperial
28 645
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99
    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 266
    Imperial
    12
    Imperial
    346
    Imperial
    4 346
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      agnez
      • Imperial
      Imperial
      9 457
      Imperial
      92
      Imperial
      1 715
      Imperial
      22 111
      Imperial
      1

      Дата: 11 Январь 2016, 09:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Не планируете интегрировать все патчи и дополнения в сам мод? Утром закачались игры в Steam, вечером думаю поставить вашу работу и продолжить игру.
        Савромат
        • Imperial
        Imperial
        23 403
        Imperial
        368
        Imperial
        3 861
        Imperial
        28 645
        Imperial
        58

        Дата: 11 Январь 2016, 10:38

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

        так это легко обойти - через гандикапы

        Как раз в ТВР2 нет таких еффектов на этот счет как в Аттиле, надо писать новый, но там свои заморочки - подходящий BVID в таблицах ни к чему не привязан, так что я проще сделаю - переверну все с ног на голову. Время конверсии сокращу а стоимость увеличу. Аи деньги не важны а игроку важнее - особ. при дорогих зданиях в начале игры.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

        Не планируете интегрировать все патчи и дополнения в сам мод?

        Именно планирую - уже много изменений накопилось, но хочу прежде закончить римскую кампанию и посмотреть что надо сделать для второй половины игры. Кое-что уже очевидно, так что все вместе потянет на полноценную новую версию 0.97
          KostaRPK
          • Imperial
          Imperial
          611
          Imperial
          0
          Imperial
          17
          Imperial
          1 042
          Imperial
          0

          Дата: 11 Январь 2016, 10:58

          Не десять звёзд конечно, но генералов аи таки качает.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            kosta19874
            • Imperial
            Imperial
            605
            Imperial
            2
            Imperial
            4
            Imperial
            183
            Imperial
            0

            Дата: 11 Январь 2016, 11:02

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58

            Я играю, причем вполне себе нормально. И не стоит так переживать, я же не вам указываю что правильно а что нет, а с камрадами общаюсь

            [warning]Пункт 20 Примечание №3: Любое сообщение, оставленное форумчанином, предназначено для всех участников "Империала", даже если такое сообщение адресовано кому-то персонально. [/warning]
            Тем более странно говорить автору "ты тут постой в сторонке, я у тебя с камрадами пообщаюсь" - а? #*

            И не стоит историку рассказывать о Крестовых походах. Византийцы как раз травили крестоносцев и изводили их нападениями диверсантов настолько эффективно, что заставили участников 1 КП принести присягу императору, 2 КП практически саботировали и сбив спесь с французского короля усмирили его наглость (он хотел завоевать Византию мимоходом) - а германского просто толкнули на разгром сарацинами в Малой Азии. То есть делали все то за что здесь ругают агентов в ТВР2 :008: Скифскую войну против Дария в ТВР2 тоже только агентами можно отыграть.
            Теоретически можно было бы заменить агентов мини-отрядами, сделав под них особые мини-стеки и особые тактические бои - нападение на обозы, атака на патруль, поиск Assasin Grid в лагере противника и отравление источников....(хотя даже вот написав понимаю какая это хрень - делать игру в игре только ради вящего правдоподобия). И отыгрывать все эти "свирепые нападения воителя на патруль" как реальные малые бои и диверсионные вылазки - отравление колодцев, атаки на обозы. Эффект на страт.карте был бы тот же самый, но суровые ортодоксы не поднимали бы шум. Возможно, когда-нибудь такой промежуточный уровень игры для полковников в Тотал Вар появится. А может и нет, потому что это тактический РПГ получается, а не глобальная стратегия. В реальной игре всю эту громоздкую механику заменяет фигурка агента и обсчитываемый компом и выдаваемый в виде сообщений итог его "деятельности".
            СА выбрало такой вариант. Он простой и не безупречный. из реально возможного можно было бы подумать над тем как это сделано в Циве и других стратегиях. Шпионов убрать с карты и перенести в таблицы - в окно дипломатии, пусть там разведывают города, армии и планы противника. Сановников сделать губернаторами как в Аттиле. Воителей оставить диверсионными отрядами - было бы, наверное, тоже интересно. Но что есть то есть.


            А чем они крестоносцев так травили? там же требуется море отравы. А это какое-то средневековье. Откуда она у них в таком количестве???
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              23 403
              Imperial
              368
              Imperial
              3 861
              Imperial
              28 645
              Imperial
              58

              Дата: 11 Январь 2016, 11:41

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

              А чем они крестоносцев так травили?

              При приближении крестоносцев уничтожали и вывозили провиант и фураж, отравляли колодцы, уничтожали обозы и нападали на фуражиров - для этого привлекались печенеги и все сваливалось на "безбожных сарацин" - благо крестоносцы были темными и разобраться кто за дикие номады на них набрасываются не могли. По форме хитрозадые ромеи делали все то же самое что творят агенты в ТВР2.
              И вовсе не море отравы надо. Скорее - четкую организацию и планирование. Вы вообще как себе представляете отравление источников воды? Цианистый калий разбрызгивали? Пробирались на армейские кухни и вливали цистернами яд? Колодцы и родники просто заваливали трупами людей или животных. В пустынных местностях этого вполне хватало. А фураж и провиант уничтожали или прятали. Этого тоже хватало - причем даже в 1812 году.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Очень кстати неплохой инструмент регулирования экономики - империум. Сейчас приделал к 6-7 уровням приличные эффекты уменьшающие доходы (рост административных издержек - то есть коррупции и нецелевого финансирования, очень типичных для больших держав и реально поразивших Рим при императорах) и увеличивающие стоимость строительства - картинка финансового ожирения, поразившего Римскую империю после покорения Средиземноморья, резко поблекла. Думаю, вполне возможно поддерживать финансовое напряжение на протяжении всей игры - как в Аттиле.
              Гандикап тоже вещь рабочая. Игроку какие здания важнее всего? Военные здания. Чтобы не сбивать настройки Аи - приколотил игроку затраты на военные постройки всего то на 50% больше чем у кремниевого друга. Опять картинко заиграла ярче.
              Ну и ценность философии снижающей коррупцию ах как стала очевидной для поздних стадий игры.... :0142:
                kosta19874
                • Imperial
                Imperial
                605
                Imperial
                2
                Imperial
                4
                Imperial
                183
                Imperial
                0

                Дата: 11 Январь 2016, 12:57

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

                А чем они крестоносцев так травили?

                При приближении крестоносцев уничтожали и вывозили провиант и фураж, отравляли колодцы, уничтожали обозы и нападали на фуражиров - для этого привлекались печенеги и все сваливалось на "безбожных сарацин" - благо крестоносцы были темными и разобраться кто за дикие номады на них набрасываются не могли. По форме хитрозадые ромеи делали все то же самое что творят агенты в ТВР2.
                И вовсе не море отравы надо. Скорее - четкую организацию и планирование. Вы вообще как себе представляете отравление источников воды? Цианистый калий разбрызгивали? Пробирались на армейские кухни и вливали цистернами яд? Колодцы и родники просто заваливали трупами людей или животных. В пустынных местностях этого вполне хватало. А фураж и провиант уничтожали или прятали. Этого тоже хватало - причем даже в 1812 году.


                Я честно говоря вообще даже не прикидывал чем омжно отравить воду. Хотя вариант с трупами очевиден. Вообще отравить колодец можно. А вот уже реку нельзя. Я так думаю, что именно путешествие по пустынно местности и губило армию... Я прав?

                Вообще конечно агент - это удобный обобщающий образ. Все в одном. =) Но тут поулчается, что все по сути зависит от местности. Насколько она позволяет использовать такую тактику. Вот в той же Италии - вот гдет пустынная местность?её там нет. Мне кажется, что тогда возможность отравить войска должна была быть привязана к местности. Но это наверное не реализовать. =(
                  5karat
                  • Imperial
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  0

                  Дата: 11 Январь 2016, 13:28

                  Люди!))) Всем привет с Наступившим 2016!
                  Товарищи подскажите , как скачать Dark mod? не понимаю.... просто когда разворачиваю спойлер, и нажимаю на моды по очередно, выводит на Яндекс диск, где нету файлов...
                  Может быть есть возможность , как то скачать Дарк одной большой папкой?)
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    23 403
                    Imperial
                    368
                    Imperial
                    3 861
                    Imperial
                    28 645
                    Imperial
                    58

                    Дата: 11 Январь 2016, 13:58

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    есть файлы:
                    Imperial
                      Hadson58
                      • Imperial
                      Imperial
                      707
                      Imperial
                      7
                      Imperial
                      23
                      Imperial
                      1 362
                      Imperial
                      0

                      Дата: 11 Январь 2016, 14:11

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

                      Я честно говоря вообще даже не прикидывал чем омжно отравить воду. Хотя вариант с трупами очевиден. Вообще отравить колодец можно. А вот уже реку нельзя. Я так думаю, что именно путешествие по пустынно местности и губило армию... Я прав?

                      Вообще конечно агент - это удобный обобщающий образ. Все в одном. =) Но тут поулчается, что все по сути зависит от местности. Насколько она позволяет использовать такую тактику. Вот в той же Италии - вот гдет пустынная местность?её там нет. Мне кажется, что тогда возможность отравить войска должна была быть привязана к местности. Но это наверное не реализовать. =(

                      Камрад, большинство игроков агенты полностью устраивают, как фактор облегчающий жизнь игроку так и здорово выручающий АИ. Профессор высказал свои мысли, и вести диалог на эту тему далее бесполезно. Лучше не отвлекать его от шлифования версии 0.97 :)
                      зы А вполне ничего заместо "раз и полармии на пирожки" смотрелась-бы у воителя абилка типа "смерть немецким оккупантам захватчикам", заставляющая врага терять людей в провинции где ее применили. Гораздо реалистичней было-бы :(
                        Серпа
                        • Imperial
                        Imperial
                        647
                        Imperial
                        23
                        Imperial
                        65
                        Imperial
                        1 118
                        Imperial
                        0

                        Дата: 11 Январь 2016, 14:32

                        Несколько странных моментов вырисовалось, пока играл.
                        1. Бой с ливийской армией. В пустыне ни черта не видно, даже генерала. Брожу по территории, ищу врага. Где-то должен быть... а он раз и появляется прямо в моей армии. То есть мои войска зашли прямо на позиции врага и только тогда он вылез. Причём, вся армия, а не отдельные отряды, которые могли бы иметь способность маскироваться где угодно... Было весело :)
                        2. Мой ежегодный доход 4000 динариев, но уже 2 хода приходит по 12 000. Такое уже было (при небольшом доходе приходили суммы раза в 3 больше), но я подумал, что почудилось.
                        3. Не так уж редко вражеские флоты совершают странный суицид, нападая по 2-5 судов на крупные города, где находятся около 11 судов+гарнизон.
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Янв 2018, 09:50
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики