Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74

      3 086

      12

      0

      344

      4 264
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      agnez

        8 192

        87

        1

        1 656

        18 927
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 11 Январь 2016, 09:51

      Савромат

      Не планируете интегрировать все патчи и дополнения в сам мод? Утром закачались игры в Steam, вечером думаю поставить вашу работу и продолжить игру.

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 670

          24 598
        • Статус:Император

        Дата: 11 Январь 2016, 10:38

        rawhide

        так это легко обойти - через гандикапы

        Как раз в ТВР2 нет таких еффектов на этот счет как в Аттиле, надо писать новый, но там свои заморочки - подходящий BVID в таблицах ни к чему не привязан, так что я проще сделаю - переверну все с ног на голову. Время конверсии сокращу а стоимость увеличу. Аи деньги не важны а игроку важнее - особ. при дорогих зданиях в начале игры.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        agnez

        Не планируете интегрировать все патчи и дополнения в сам мод?

        Именно планирую - уже много изменений накопилось, но хочу прежде закончить римскую кампанию и посмотреть что надо сделать для второй половины игры. Кое-что уже очевидно, так что все вместе потянет на полноценную новую версию 0.97

          KostaRPK

            570

            0

            0

            17

            1 002
          • Статус:Опцион

          Дата: 11 Январь 2016, 10:58

          Не десять звёзд конечно, но генералов аи таки качает.

            kosta19874

              428

              1

              0

              3

              101
            • Статус:Опцион

            Дата: 11 Январь 2016, 11:02

            Савромат

            Hadson58

            Я играю, причем вполне себе нормально. И не стоит так переживать, я же не вам указываю что правильно а что нет, а с камрадами общаюсь

            [warning]Пункт 20 Примечание №3: Любое сообщение, оставленное форумчанином, предназначено для всех участников "Империала", даже если такое сообщение адресовано кому-то персонально. [/warning]
            Тем более странно говорить автору "ты тут постой в сторонке, я у тебя с камрадами пообщаюсь" - а? #*

            И не стоит историку рассказывать о Крестовых походах. Византийцы как раз травили крестоносцев и изводили их нападениями диверсантов настолько эффективно, что заставили участников 1 КП принести присягу императору, 2 КП практически саботировали и сбив спесь с французского короля усмирили его наглость (он хотел завоевать Византию мимоходом) - а германского просто толкнули на разгром сарацинами в Малой Азии. То есть делали все то за что здесь ругают агентов в ТВР2 :008: Скифскую войну против Дария в ТВР2 тоже только агентами можно отыграть.
            Теоретически можно было бы заменить агентов мини-отрядами, сделав под них особые мини-стеки и особые тактические бои - нападение на обозы, атака на патруль, поиск Assasin Grid в лагере противника и отравление источников....(хотя даже вот написав понимаю какая это хрень - делать игру в игре только ради вящего правдоподобия). И отыгрывать все эти "свирепые нападения воителя на патруль" как реальные малые бои и диверсионные вылазки - отравление колодцев, атаки на обозы. Эффект на страт.карте был бы тот же самый, но суровые ортодоксы не поднимали бы шум. Возможно, когда-нибудь такой промежуточный уровень игры для полковников в Тотал Вар появится. А может и нет, потому что это тактический РПГ получается, а не глобальная стратегия. В реальной игре всю эту громоздкую механику заменяет фигурка агента и обсчитываемый компом и выдаваемый в виде сообщений итог его "деятельности".
            СА выбрало такой вариант. Он простой и не безупречный. из реально возможного можно было бы подумать над тем как это сделано в Циве и других стратегиях. Шпионов убрать с карты и перенести в таблицы - в окно дипломатии, пусть там разведывают города, армии и планы противника. Сановников сделать губернаторами как в Аттиле. Воителей оставить диверсионными отрядами - было бы, наверное, тоже интересно. Но что есть то есть.


            А чем они крестоносцев так травили? там же требуется море отравы. А это какое-то средневековье. Откуда она у них в таком количестве???

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 670

                24 598
              • Статус:Император

              Дата: 11 Январь 2016, 11:41

              kosta19874

              А чем они крестоносцев так травили?

              При приближении крестоносцев уничтожали и вывозили провиант и фураж, отравляли колодцы, уничтожали обозы и нападали на фуражиров - для этого привлекались печенеги и все сваливалось на "безбожных сарацин" - благо крестоносцы были темными и разобраться кто за дикие номады на них набрасываются не могли. По форме хитрозадые ромеи делали все то же самое что творят агенты в ТВР2.
              И вовсе не море отравы надо. Скорее - четкую организацию и планирование. Вы вообще как себе представляете отравление источников воды? Цианистый калий разбрызгивали? Пробирались на армейские кухни и вливали цистернами яд? Колодцы и родники просто заваливали трупами людей или животных. В пустынных местностях этого вполне хватало. А фураж и провиант уничтожали или прятали. Этого тоже хватало - причем даже в 1812 году.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Очень кстати неплохой инструмент регулирования экономики - империум. Сейчас приделал к 6-7 уровням приличные эффекты уменьшающие доходы (рост административных издержек - то есть коррупции и нецелевого финансирования, очень типичных для больших держав и реально поразивших Рим при императорах) и увеличивающие стоимость строительства - картинка финансового ожирения, поразившего Римскую империю после покорения Средиземноморья, резко поблекла. Думаю, вполне возможно поддерживать финансовое напряжение на протяжении всей игры - как в Аттиле.
              Гандикап тоже вещь рабочая. Игроку какие здания важнее всего? Военные здания. Чтобы не сбивать настройки Аи - приколотил игроку затраты на военные постройки всего то на 50% больше чем у кремниевого друга. Опять картинко заиграла ярче.
              Ну и ценность философии снижающей коррупцию ах как стала очевидной для поздних стадий игры.... :0142:

                kosta19874

                  428

                  1

                  0

                  3

                  101
                • Статус:Опцион

                Дата: 11 Январь 2016, 12:57

                Савромат

                kosta19874

                А чем они крестоносцев так травили?

                При приближении крестоносцев уничтожали и вывозили провиант и фураж, отравляли колодцы, уничтожали обозы и нападали на фуражиров - для этого привлекались печенеги и все сваливалось на "безбожных сарацин" - благо крестоносцы были темными и разобраться кто за дикие номады на них набрасываются не могли. По форме хитрозадые ромеи делали все то же самое что творят агенты в ТВР2.
                И вовсе не море отравы надо. Скорее - четкую организацию и планирование. Вы вообще как себе представляете отравление источников воды? Цианистый калий разбрызгивали? Пробирались на армейские кухни и вливали цистернами яд? Колодцы и родники просто заваливали трупами людей или животных. В пустынных местностях этого вполне хватало. А фураж и провиант уничтожали или прятали. Этого тоже хватало - причем даже в 1812 году.


                Я честно говоря вообще даже не прикидывал чем омжно отравить воду. Хотя вариант с трупами очевиден. Вообще отравить колодец можно. А вот уже реку нельзя. Я так думаю, что именно путешествие по пустынно местности и губило армию... Я прав?

                Вообще конечно агент - это удобный обобщающий образ. Все в одном. =) Но тут поулчается, что все по сути зависит от местности. Насколько она позволяет использовать такую тактику. Вот в той же Италии - вот гдет пустынная местность?её там нет. Мне кажется, что тогда возможность отравить войска должна была быть привязана к местности. Но это наверное не реализовать. =(

                  5karat

                    10

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 11 Январь 2016, 13:28

                  Люди!))) Всем привет с Наступившим 2016!
                  Товарищи подскажите , как скачать Dark mod? не понимаю.... просто когда разворачиваю спойлер, и нажимаю на моды по очередно, выводит на Яндекс диск, где нету файлов...
                  Может быть есть возможность , как то скачать Дарк одной большой папкой?)

                    Савромат

                      21 878

                      364

                      57

                      3 670

                      24 598
                    • Статус:Император

                    Дата: 11 Январь 2016, 13:58

                    5karat
                    есть файлы:

                      Hadson58

                        684

                        7

                        0

                        49

                        1 232
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 11 Январь 2016, 14:11

                      kosta19874

                      Я честно говоря вообще даже не прикидывал чем омжно отравить воду. Хотя вариант с трупами очевиден. Вообще отравить колодец можно. А вот уже реку нельзя. Я так думаю, что именно путешествие по пустынно местности и губило армию... Я прав?

                      Вообще конечно агент - это удобный обобщающий образ. Все в одном. =) Но тут поулчается, что все по сути зависит от местности. Насколько она позволяет использовать такую тактику. Вот в той же Италии - вот гдет пустынная местность?её там нет. Мне кажется, что тогда возможность отравить войска должна была быть привязана к местности. Но это наверное не реализовать. =(

                      Камрад, большинство игроков агенты полностью устраивают, как фактор облегчающий жизнь игроку так и здорово выручающий АИ. Профессор высказал свои мысли, и вести диалог на эту тему далее бесполезно. Лучше не отвлекать его от шлифования версии 0.97 :)
                      зы А вполне ничего заместо "раз и полармии на пирожки" смотрелась-бы у воителя абилка типа "смерть немецким оккупантам захватчикам", заставляющая врага терять людей в провинции где ее применили. Гораздо реалистичней было-бы :(

                        Серпа

                          634

                          22

                          0

                          98

                          1 010
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 11 Январь 2016, 14:32

                        Несколько странных моментов вырисовалось, пока играл.
                        1. Бой с ливийской армией. В пустыне ни черта не видно, даже генерала. Брожу по территории, ищу врага. Где-то должен быть... а он раз и появляется прямо в моей армии. То есть мои войска зашли прямо на позиции врага и только тогда он вылез. Причём, вся армия, а не отдельные отряды, которые могли бы иметь способность маскироваться где угодно... Было весело :)
                        2. Мой ежегодный доход 4000 динариев, но уже 2 хода приходит по 12 000. Такое уже было (при небольшом доходе приходили суммы раза в 3 больше), но я подумал, что почудилось.
                        3. Не так уж редко вражеские флоты совершают странный суицид, нападая по 2-5 судов на крупные города, где находятся около 11 судов+гарнизон.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              08 Дек 2016, 19:00
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики