Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 341 826
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 681
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      77
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG
        10 758
        93
        1 770
        25 731
        1

        Дата: 11 Январь 2016, 09:51

        Савромат

        Не планируете интегрировать все патчи и дополнения в сам мод? Утром закачались игры в Steam, вечером думаю поставить вашу работу и продолжить игру.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 731
          316
          3 883
          29 681
          58

          Дата: 11 Январь 2016, 10:38

          rawhide

          так это легко обойти - через гандикапы

          Как раз в ТВР2 нет таких еффектов на этот счет как в Аттиле, надо писать новый, но там свои заморочки - подходящий BVID в таблицах ни к чему не привязан, так что я проще сделаю - переверну все с ног на голову. Время конверсии сокращу а стоимость увеличу. Аи деньги не важны а игроку важнее - особ. при дорогих зданиях в начале игры.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          agnez

          Не планируете интегрировать все патчи и дополнения в сам мод?

          Именно планирую - уже много изменений накопилось, но хочу прежде закончить римскую кампанию и посмотреть что надо сделать для второй половины игры. Кое-что уже очевидно, так что все вместе потянет на полноценную новую версию 0.97
             KostaRPK
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            666
            0
            19
            1 116
            0

            Дата: 11 Январь 2016, 10:58

            Не десять звёзд конечно, но генералов аи таки качает.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               kosta19874
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              605
              2
              4
              189
              0

              Дата: 11 Январь 2016, 11:02

              Савромат

              Hadson58

              Я играю, причем вполне себе нормально. И не стоит так переживать, я же не вам указываю что правильно а что нет, а с камрадами общаюсь

              [warning]Пункт 20 Примечание №3: Любое сообщение, оставленное форумчанином, предназначено для всех участников "Империала", даже если такое сообщение адресовано кому-то персонально. [/warning]
              Тем более странно говорить автору "ты тут постой в сторонке, я у тебя с камрадами пообщаюсь" - а? #*

              И не стоит историку рассказывать о Крестовых походах. Византийцы как раз травили крестоносцев и изводили их нападениями диверсантов настолько эффективно, что заставили участников 1 КП принести присягу императору, 2 КП практически саботировали и сбив спесь с французского короля усмирили его наглость (он хотел завоевать Византию мимоходом) - а германского просто толкнули на разгром сарацинами в Малой Азии. То есть делали все то за что здесь ругают агентов в ТВР2 :008: Скифскую войну против Дария в ТВР2 тоже только агентами можно отыграть.
              Теоретически можно было бы заменить агентов мини-отрядами, сделав под них особые мини-стеки и особые тактические бои - нападение на обозы, атака на патруль, поиск Assasin Grid в лагере противника и отравление источников....(хотя даже вот написав понимаю какая это хрень - делать игру в игре только ради вящего правдоподобия). И отыгрывать все эти "свирепые нападения воителя на патруль" как реальные малые бои и диверсионные вылазки - отравление колодцев, атаки на обозы. Эффект на страт.карте был бы тот же самый, но суровые ортодоксы не поднимали бы шум. Возможно, когда-нибудь такой промежуточный уровень игры для полковников в Тотал Вар появится. А может и нет, потому что это тактический РПГ получается, а не глобальная стратегия. В реальной игре всю эту громоздкую механику заменяет фигурка агента и обсчитываемый компом и выдаваемый в виде сообщений итог его "деятельности".
              СА выбрало такой вариант. Он простой и не безупречный. из реально возможного можно было бы подумать над тем как это сделано в Циве и других стратегиях. Шпионов убрать с карты и перенести в таблицы - в окно дипломатии, пусть там разведывают города, армии и планы противника. Сановников сделать губернаторами как в Аттиле. Воителей оставить диверсионными отрядами - было бы, наверное, тоже интересно. Но что есть то есть.


              А чем они крестоносцев так травили? там же требуется море отравы. А это какое-то средневековье. Откуда она у них в таком количестве???
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 731
                316
                3 883
                29 681
                58

                Дата: 11 Январь 2016, 11:41

                kosta19874

                А чем они крестоносцев так травили?

                При приближении крестоносцев уничтожали и вывозили провиант и фураж, отравляли колодцы, уничтожали обозы и нападали на фуражиров - для этого привлекались печенеги и все сваливалось на "безбожных сарацин" - благо крестоносцы были темными и разобраться кто за дикие номады на них набрасываются не могли. По форме хитрозадые ромеи делали все то же самое что творят агенты в ТВР2.
                И вовсе не море отравы надо. Скорее - четкую организацию и планирование. Вы вообще как себе представляете отравление источников воды? Цианистый калий разбрызгивали? Пробирались на армейские кухни и вливали цистернами яд? Колодцы и родники просто заваливали трупами людей или животных. В пустынных местностях этого вполне хватало. А фураж и провиант уничтожали или прятали. Этого тоже хватало - причем даже в 1812 году.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Очень кстати неплохой инструмент регулирования экономики - империум. Сейчас приделал к 6-7 уровням приличные эффекты уменьшающие доходы (рост административных издержек - то есть коррупции и нецелевого финансирования, очень типичных для больших держав и реально поразивших Рим при императорах) и увеличивающие стоимость строительства - картинка финансового ожирения, поразившего Римскую империю после покорения Средиземноморья, резко поблекла. Думаю, вполне возможно поддерживать финансовое напряжение на протяжении всей игры - как в Аттиле.
                Гандикап тоже вещь рабочая. Игроку какие здания важнее всего? Военные здания. Чтобы не сбивать настройки Аи - приколотил игроку затраты на военные постройки всего то на 50% больше чем у кремниевого друга. Опять картинко заиграла ярче.
                Ну и ценность философии снижающей коррупцию ах как стала очевидной для поздних стадий игры.... :0142:
                   kosta19874
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  605
                  2
                  4
                  189
                  0

                  Дата: 11 Январь 2016, 12:57

                  Савромат

                  kosta19874

                  А чем они крестоносцев так травили?

                  При приближении крестоносцев уничтожали и вывозили провиант и фураж, отравляли колодцы, уничтожали обозы и нападали на фуражиров - для этого привлекались печенеги и все сваливалось на "безбожных сарацин" - благо крестоносцы были темными и разобраться кто за дикие номады на них набрасываются не могли. По форме хитрозадые ромеи делали все то же самое что творят агенты в ТВР2.
                  И вовсе не море отравы надо. Скорее - четкую организацию и планирование. Вы вообще как себе представляете отравление источников воды? Цианистый калий разбрызгивали? Пробирались на армейские кухни и вливали цистернами яд? Колодцы и родники просто заваливали трупами людей или животных. В пустынных местностях этого вполне хватало. А фураж и провиант уничтожали или прятали. Этого тоже хватало - причем даже в 1812 году.


                  Я честно говоря вообще даже не прикидывал чем омжно отравить воду. Хотя вариант с трупами очевиден. Вообще отравить колодец можно. А вот уже реку нельзя. Я так думаю, что именно путешествие по пустынно местности и губило армию... Я прав?

                  Вообще конечно агент - это удобный обобщающий образ. Все в одном. =) Но тут поулчается, что все по сути зависит от местности. Насколько она позволяет использовать такую тактику. Вот в той же Италии - вот гдет пустынная местность?её там нет. Мне кажется, что тогда возможность отравить войска должна была быть привязана к местности. Но это наверное не реализовать. =(
                     5karat
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    15
                    0
                    0
                    2
                    0

                    Дата: 11 Январь 2016, 13:28

                    Люди!))) Всем привет с Наступившим 2016!
                    Товарищи подскажите , как скачать Dark mod? не понимаю.... просто когда разворачиваю спойлер, и нажимаю на моды по очередно, выводит на Яндекс диск, где нету файлов...
                    Может быть есть возможность , как то скачать Дарк одной большой папкой?)
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 731
                      316
                      3 883
                      29 681
                      58

                      Дата: 11 Январь 2016, 13:58

                      5karat
                      есть файлы:
                      Imperial
                         Hadson58
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        798
                        6
                        32
                        1 503
                        0

                        Дата: 11 Январь 2016, 14:11

                        kosta19874

                        Я честно говоря вообще даже не прикидывал чем омжно отравить воду. Хотя вариант с трупами очевиден. Вообще отравить колодец можно. А вот уже реку нельзя. Я так думаю, что именно путешествие по пустынно местности и губило армию... Я прав?

                        Вообще конечно агент - это удобный обобщающий образ. Все в одном. =) Но тут поулчается, что все по сути зависит от местности. Насколько она позволяет использовать такую тактику. Вот в той же Италии - вот гдет пустынная местность?её там нет. Мне кажется, что тогда возможность отравить войска должна была быть привязана к местности. Но это наверное не реализовать. =(

                        Камрад, большинство игроков агенты полностью устраивают, как фактор облегчающий жизнь игроку так и здорово выручающий АИ. Профессор высказал свои мысли, и вести диалог на эту тему далее бесполезно. Лучше не отвлекать его от шлифования версии 0.97 :)
                        зы А вполне ничего заместо "раз и полармии на пирожки" смотрелась-бы у воителя абилка типа "смерть немецким оккупантам захватчикам", заставляющая врага терять людей в провинции где ее применили. Гораздо реалистичней было-бы :(
                           Серпа
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          647
                          23
                          65
                          1 132
                          0

                          Дата: 11 Январь 2016, 14:32

                          Несколько странных моментов вырисовалось, пока играл.
                          1. Бой с ливийской армией. В пустыне ни черта не видно, даже генерала. Брожу по территории, ищу врага. Где-то должен быть... а он раз и появляется прямо в моей армии. То есть мои войска зашли прямо на позиции врага и только тогда он вылез. Причём, вся армия, а не отдельные отряды, которые могли бы иметь способность маскироваться где угодно... Было весело :)
                          2. Мой ежегодный доход 4000 динариев, но уже 2 хода приходит по 12 000. Такое уже было (при небольшом доходе приходили суммы раза в 3 больше), но я подумал, что почудилось.
                          3. Не так уж редко вражеские флоты совершают странный суицид, нападая по 2-5 судов на крупные города, где находятся около 11 судов+гарнизон.
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Июн 2019, 12:27 · Счётчики