Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 600 · Просмотров: 186 860

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Савромат

    22 376

    364

    58

    3 732

    25 911
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74

      3 250

      12

      0

      346

      4 319
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      рыжик

        6 838

        28

        1

        300

        5 284
      • Статус:Легат

      Дата: 11 Январь 2016, 14:50

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСерпа

      . Не так уж редко вражеские флоты совершают странный суицид, нападая по 2-5 судов на крупные города, где находятся около 11 судов+гарнизон.

      А может это диверсия, отвлекающая вас главного удара другом фронте.

        Савромат

          22 376

          364

          58

          3 732

          25 911
        • Статус:Император

        Дата: 11 Январь 2016, 15:07

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСерпа

        1. Бой с ливийской армией.

        У эфиопских отрядов тотальная скрытность - скауты, мля. Аффтор придумал а я не убрал. Но пару раз напоровшись на этих пустынных чингачгуков - тоже подумал что это весело. И оставил.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСерпа

        2. Мой ежегодный доход 4000 динариев, но уже 2 хода приходит по 12 000.

        В ТВР2 не все суммы внятно показываются в окнах (и вообще окна доходов крайне неудобны - в Аттиле, да пожалуй во всех других играх серии - лучше). Когда начинаешь предметно и нудно разбираться - источник нежданчиков находится.
        Они могут быть разные. Из того что видел - напр. доходы от сноса зданий в захваченном городе не показываются вообще никак но они есть и большие. В других случаях удается раскопать где именно скрыта строка с нужными доходами, но это канительно и не вдруг понятно (часто все разбросано по разным местам).

          kosoy777

            153

            0

            0

            4

            40
          • Статус:Легионер

          Дата: 11 Январь 2016, 15:19

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСерпа

          2. Мой ежегодный доход 4000 динариев, но уже 2 хода приходит по 12 000. Такое уже было (при небольшом доходе приходили суммы раза в 3 больше), но я подумал, что почудилось.

          Может просто провели несколько удачных битв, резко подрос процент рабов, а результате эдикт о продаже рабов дал скачек доходов? У меня такое бывало.

            Савромат

              22 376

              364

              58

              3 732

              25 911
            • Статус:Император

            Дата: 11 Январь 2016, 18:34

            Поработал с разными эффектами. В режиме лагеря теперь шансы на успех вражеских агентов будут минимальны - хорошая штука для кампании. Империум высших уровней даст сильный рост административных расходов (бюрократия и коррупция) и нецелевых трат бюджета (стоимость строительства - как там ВВП сказал? Трамплин за 700 тысяч у.е. - истратили 7 миллионов - хде трамплин? нету!). Результат: доходы Римской империи сразу сократились за ход с 65 тыс. до -6,5 тыс. при нормальном налогообложении. А на 8 уровне - для любителей мирового господства - надо выйти на уровень когда нормальный уровень налогов при отсутствии и добычи от завоеваний покроет только содержание 10 легионов (в масштабе игры = 30 легионов Траяна). Хочешь большего? Воюй или повышай налоги! Так же игроку приделана стоимость военных сооружений на 50% больше чем у Аи. Так же шансы шпионов потравить армию снижены до 2% ибо в самом деле... Так же эдикту работорговли приделаны неслабые шипы чтоб не было тяги постоянно им пользоваться. Привел в порядок дипломатический мод. Он теперь реально мутит картину а не дает манну небесную на всех без разбора. Разграбление поселений - очень выгодная штука - тоже будет давать более жесткое сопротивление покоренных, ибо не бывает роз без шипов. В общем, небольшие но важные правки базовых элементов игры :0142:

              рыжик

                6 838

                28

                1

                300

                5 284
              • Статус:Легат

              Дата: 11 Январь 2016, 18:41

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

              очень выгодная штука - тоже будет давать более жесткое сопротивление покоренных, ибо не бывает роз без шипов.

              Ух..., наберу с 5-к легионов и сниму пенки с Ктесифона, или вооружу 10-12 полков катафрактов при поддержке стрелков и покажу греческим и римским людишкам где дно их сундуков с золотом...

                WOO DOO

                  4 590

                  12

                  10

                  162

                  3 723
                • Статус:Всадник

                Дата: 11 Январь 2016, 18:48

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                Империум высших уровней даст сильный рост административных расходов (бюрократия и коррупция) и нецелевых трат бюджета

                Будет ли возможность каким-то образом это сбалансировать, например, за счет технологий?

                  тип75

                    1 027

                    0

                    0

                    69

                    511
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 11 Январь 2016, 18:50

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                  Поработал с разными эффектами. В режиме лагеря теперь шансы на успех вражеских агентов будут минимальны - хорошая штука для кампании. Империум высших уровней даст сильный рост административных расходов (бюрократия и коррупция) и нецелевых трат бюджета (стоимость строительства - как там ВВП сказал? Трамплин за 700 тысяч у.е. - истратили 7 миллионов - хде трамплин? нету!). Результат: доходы Римской империи сразу сократились за ход с 65 тыс. до 10 тыс. А на 8 уровне - для любителей мирового господства - надо выйти на уровень когда нормальный уровень налогов при отсутствии и добычи от завоеваний покроет только содержание 10 легионов (в масштабе игры = 30 легионов Траяна). Хочешь большего? Воюй или повышай налоги! Так же игроку приделана стоимость военных сооружений на 50% больше чем у Аи. Так же шансы шпионов потравить армию снижены до 2% ибо в самом деле... Так же эдикту работорговли приделаны неслабые шипы чтоб не было тяги постоянно им пользоваться. Привел в порядок дипломатический мод. Он теперь реально мутит картину а не дает манну небесную на всех без разбора. Разграбление поселений - очень выгодная штука - тоже будет давать более жесткое сопротивление покоренных, ибо не бывает роз без шипов. В общем, небольшие но важные правки базовых элементов игры :0142:

                  Мы играем,а не мазохизмом экономическим занимаемся!Подожду качать новый мод.
                       Про отравления в древностиДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Basileous Makedonas

                      59

                      0

                      0

                      2

                      32
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 11 Январь 2016, 19:00

                    Где у одриссов фалангиты набираются?встречал только в качестве экипажей кораблей.

                      WOO DOO

                        4 590

                        12

                        10

                        162

                        3 723
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 11 Январь 2016, 19:01

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтип75

                      Мы играем,а не мазохизмом экономическим занимаемся!Подожду качать новый мод.

                      Вообще, я имел случай убедиться, что Савромат до мазохизма дело не доводит в плане денег. То есть, смысл такой, чтобы игрок думал о том, что деньги надо зарабатывать, но не вешаться. Так что есть шанс, что и сейчас Савромат на словах будет более суров, чем на деле.
                      Раньше до выхода этой версии тоже были посты, мол, вы, сволочи, у меня каждому динарию радоваться будете, а потом выяснилось, что жить можно.
                      Я-то вопрос на эту тему задал, потому что очень уж Савромат высшие уровни империума не любит. Разрушительный штраф к дипломатии иными вещами пока не могу объяснить.

                        Савромат

                          22 376

                          364

                          58

                          3 732

                          25 911
                        • Статус:Император

                        Дата: 11 Январь 2016, 19:31

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

                        Будет ли возможность каким-то образом это сбалансировать, например, за счет технологий?

                        Она и сейчас есть. Философия снижает коррупцию и увеличивает налоговую ставку. Военная добыча и работорговля никуда не деваются.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтип75

                        Мы играем,а не мазохизмом экономическим занимаемся!Подожду качать новый мод.

                        Да ради Бога! У нас вообще разные взгляды на игру так что боюсь мое видение ТВР2 вас разочарует :0112:

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

                        Разрушительный штраф к дипломатии иными вещами пока не могу объяснить.

                        Да брось ... кризис I в до н.э. Я ведь туда еще хотел Гражданскую войну запихать - пока не вышло. На 7 уровне дипломатический штраф снижается до 25 а на 8 до 10 - кто в здравом уме рискнет противустать Сверхдержаве?

                        Сейчас посмотрел положение в текущей кампании (7 уровень империума). 18 легионов, 6 флотов. При нормальных налогах (льготный режим для такой империи) - дефицит -6,5 тыс. При высоких - профицит 2 тыс. И это без завоеваний (разграбление 1 городка IV уровня дает 20-30 тысяч) и без эдикта о работорговле (всего возможно 6 эдиктов одновременно, каждый эдикт в богатой провинции с рабами уровня -30 дает скачек доходов с 2 тыс. до 20 тыс. где-то на несколько ходов). На самом деле - подозреваю - получится как в Аттиле - где захват всего мира упирался в жесткую финансовую петлю коррупции - а не в сопротивление недобитых. Но был возможен.

                        "Качели" увеличиваются, да. Но это имхо плюс а не минус. Вообще моя кампания меня скорее расходила в этом плане. Я хотел чтобы кризис VI уровня приводил к разрыву торговых договоров и толкал игрока или к созданию сверхдержавы - решению проблемы через завоевания - или к сокращению империи и империума (он же плавающий) и возврату на уровень обычной державы, способной жить мирно.

                        Развал Рима был вызван во многом тем что при несовершенстве средств связи и контроля рост административных издержек можно был компенсировать только ростом эксплуатации рабов и военной добычей. С прекращением завоеваний и то и другое исчезло и началась жопа III века...
                        Рабы сейчас очень выгодны. Намного выгоднее чем в ваниле и выгоднее чем у Фалангита. И рабские рынки - просто клондайк. Есть высшие уровни храмов которые помогут компенсировать рост недовольства рабов - но они очень дорогие. Добыча будет нужна. А значит - войны. И империум будет расти. Что вызовет новый виток административных издержек, расходов на содержание солдатчины и нецелевых трат. Ну, роспуск легионов и изучение философии игроку в помощь #*

                        ЗЫ. Если все получится - можно будет прикрутить - скажем к технологии Pax Romana - возможность набирать ополченческие легионы. За ход по легиону, но качества - ну, скажем, как комитатенсов в сравнении с имперскими легионами Траяна. И распускать потом. Чем не выход против варваров и рабов?

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              24 Май 2017, 16:43
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики