Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 338 625
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 667
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    201
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      117
      12
      6
      66
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        7 476
        28
        298
        6 500
        1

        Дата: 11 Январь 2016, 14:50

        Серпа

        . Не так уж редко вражеские флоты совершают странный суицид, нападая по 2-5 судов на крупные города, где находятся около 11 судов+гарнизон.

        А может это диверсия, отвлекающая вас главного удара другом фронте.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 731
          316
          3 883
          29 667
          58

          Дата: 11 Январь 2016, 15:07

          Серпа

          1. Бой с ливийской армией.

          У эфиопских отрядов тотальная скрытность - скауты, мля. Аффтор придумал а я не убрал. Но пару раз напоровшись на этих пустынных чингачгуков - тоже подумал что это весело. И оставил.

          Серпа

          2. Мой ежегодный доход 4000 динариев, но уже 2 хода приходит по 12 000.

          В ТВР2 не все суммы внятно показываются в окнах (и вообще окна доходов крайне неудобны - в Аттиле, да пожалуй во всех других играх серии - лучше). Когда начинаешь предметно и нудно разбираться - источник нежданчиков находится.
          Они могут быть разные. Из того что видел - напр. доходы от сноса зданий в захваченном городе не показываются вообще никак но они есть и большие. В других случаях удается раскопать где именно скрыта строка с нужными доходами, но это канительно и не вдруг понятно (часто все разбросано по разным местам).
             kosoy777
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            286
            0
            6
            68
            0

            Дата: 11 Январь 2016, 15:19

            Серпа

            2. Мой ежегодный доход 4000 динариев, но уже 2 хода приходит по 12 000. Такое уже было (при небольшом доходе приходили суммы раза в 3 больше), но я подумал, что почудилось.

            Может просто провели несколько удачных битв, резко подрос процент рабов, а результате эдикт о продаже рабов дал скачек доходов? У меня такое бывало.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 731
              316
              3 883
              29 667
              58

              Дата: 11 Январь 2016, 18:34

              Поработал с разными эффектами. В режиме лагеря теперь шансы на успех вражеских агентов будут минимальны - хорошая штука для кампании. Империум высших уровней даст сильный рост административных расходов (бюрократия и коррупция) и нецелевых трат бюджета (стоимость строительства - как там ВВП сказал? Трамплин за 700 тысяч у.е. - истратили 7 миллионов - хде трамплин? нету!). Результат: доходы Римской империи сразу сократились за ход с 65 тыс. до -6,5 тыс. при нормальном налогообложении. А на 8 уровне - для любителей мирового господства - надо выйти на уровень когда нормальный уровень налогов при отсутствии и добычи от завоеваний покроет только содержание 10 легионов (в масштабе игры = 30 легионов Траяна). Хочешь большего? Воюй или повышай налоги! Так же игроку приделана стоимость военных сооружений на 50% больше чем у Аи. Так же шансы шпионов потравить армию снижены до 2% ибо в самом деле... Так же эдикту работорговли приделаны неслабые шипы чтоб не было тяги постоянно им пользоваться. Привел в порядок дипломатический мод. Он теперь реально мутит картину а не дает манну небесную на всех без разбора. Разграбление поселений - очень выгодная штука - тоже будет давать более жесткое сопротивление покоренных, ибо не бывает роз без шипов. В общем, небольшие но важные правки базовых элементов игры :0142:
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                7 476
                28
                298
                6 500
                1

                Дата: 11 Январь 2016, 18:41

                Савромат

                очень выгодная штука - тоже будет давать более жесткое сопротивление покоренных, ибо не бывает роз без шипов.

                Ух..., наберу с 5-к легионов и сниму пенки с Ктесифона, или вооружу 10-12 полков катафрактов при поддержке стрелков и покажу греческим и римским людишкам где дно их сундуков с золотом...
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  5 092
                  10
                  201
                  5 511
                  10

                  Дата: 11 Январь 2016, 18:48

                  Савромат

                  Империум высших уровней даст сильный рост административных расходов (бюрократия и коррупция) и нецелевых трат бюджета

                  Будет ли возможность каким-то образом это сбалансировать, например, за счет технологий?
                     тип75
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 210
                    4
                    74
                    718
                    0

                    Дата: 11 Январь 2016, 18:50

                    Савромат

                    Поработал с разными эффектами. В режиме лагеря теперь шансы на успех вражеских агентов будут минимальны - хорошая штука для кампании. Империум высших уровней даст сильный рост административных расходов (бюрократия и коррупция) и нецелевых трат бюджета (стоимость строительства - как там ВВП сказал? Трамплин за 700 тысяч у.е. - истратили 7 миллионов - хде трамплин? нету!). Результат: доходы Римской империи сразу сократились за ход с 65 тыс. до 10 тыс. А на 8 уровне - для любителей мирового господства - надо выйти на уровень когда нормальный уровень налогов при отсутствии и добычи от завоеваний покроет только содержание 10 легионов (в масштабе игры = 30 легионов Траяна). Хочешь большего? Воюй или повышай налоги! Так же игроку приделана стоимость военных сооружений на 50% больше чем у Аи. Так же шансы шпионов потравить армию снижены до 2% ибо в самом деле... Так же эдикту работорговли приделаны неслабые шипы чтоб не было тяги постоянно им пользоваться. Привел в порядок дипломатический мод. Он теперь реально мутит картину а не дает манну небесную на всех без разбора. Разграбление поселений - очень выгодная штука - тоже будет давать более жесткое сопротивление покоренных, ибо не бывает роз без шипов. В общем, небольшие но важные правки базовых элементов игры :0142:

                    Мы играем,а не мазохизмом экономическим занимаемся!Подожду качать новый мод.
                         Про отравления в древностиДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Basileous Makedonas
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      59
                      0
                      2
                      32
                      0

                      Дата: 11 Январь 2016, 19:00

                      Где у одриссов фалангиты набираются?встречал только в качестве экипажей кораблей.
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        5 092
                        10
                        201
                        5 511
                        10

                        Дата: 11 Январь 2016, 19:01

                        тип75

                        Мы играем,а не мазохизмом экономическим занимаемся!Подожду качать новый мод.

                        Вообще, я имел случай убедиться, что Савромат до мазохизма дело не доводит в плане денег. То есть, смысл такой, чтобы игрок думал о том, что деньги надо зарабатывать, но не вешаться. Так что есть шанс, что и сейчас Савромат на словах будет более суров, чем на деле.
                        Раньше до выхода этой версии тоже были посты, мол, вы, сволочи, у меня каждому динарию радоваться будете, а потом выяснилось, что жить можно.
                        Я-то вопрос на эту тему задал, потому что очень уж Савромат высшие уровни империума не любит. Разрушительный штраф к дипломатии иными вещами пока не могу объяснить.
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          23 731
                          316
                          3 883
                          29 667
                          58

                          Дата: 11 Январь 2016, 19:31

                          рыжик
                          Imperial

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          WOO DOO

                          Будет ли возможность каким-то образом это сбалансировать, например, за счет технологий?

                          Она и сейчас есть. Философия снижает коррупцию и увеличивает налоговую ставку. Военная добыча и работорговля никуда не деваются.

                          тип75

                          Мы играем,а не мазохизмом экономическим занимаемся!Подожду качать новый мод.

                          Да ради Бога! У нас вообще разные взгляды на игру так что боюсь мое видение ТВР2 вас разочарует :0112:

                          WOO DOO

                          Разрушительный штраф к дипломатии иными вещами пока не могу объяснить.

                          Да брось ... кризис I в до н.э. Я ведь туда еще хотел Гражданскую войну запихать - пока не вышло. На 7 уровне дипломатический штраф снижается до 25 а на 8 до 10 - кто в здравом уме рискнет противустать Сверхдержаве?

                          Сейчас посмотрел положение в текущей кампании (7 уровень империума). 18 легионов, 6 флотов. При нормальных налогах (льготный режим для такой империи) - дефицит -6,5 тыс. При высоких - профицит 2 тыс. И это без завоеваний (разграбление 1 городка IV уровня дает 20-30 тысяч) и без эдикта о работорговле (всего возможно 6 эдиктов одновременно, каждый эдикт в богатой провинции с рабами уровня -30 дает скачек доходов с 2 тыс. до 20 тыс. где-то на несколько ходов). На самом деле - подозреваю - получится как в Аттиле - где захват всего мира упирался в жесткую финансовую петлю коррупции - а не в сопротивление недобитых. Но был возможен.

                          "Качели" увеличиваются, да. Но это имхо плюс а не минус. Вообще моя кампания меня скорее расходила в этом плане. Я хотел чтобы кризис VI уровня приводил к разрыву торговых договоров и толкал игрока или к созданию сверхдержавы - решению проблемы через завоевания - или к сокращению империи и империума (он же плавающий) и возврату на уровень обычной державы, способной жить мирно.

                          Развал Рима был вызван во многом тем что при несовершенстве средств связи и контроля рост административных издержек можно был компенсировать только ростом эксплуатации рабов и военной добычей. С прекращением завоеваний и то и другое исчезло и началась жопа III века...
                          Рабы сейчас очень выгодны. Намного выгоднее чем в ваниле и выгоднее чем у Фалангита. И рабские рынки - просто клондайк. Есть высшие уровни храмов которые помогут компенсировать рост недовольства рабов - но они очень дорогие. Добыча будет нужна. А значит - войны. И империум будет расти. Что вызовет новый виток административных издержек, расходов на содержание солдатчины и нецелевых трат. Ну, роспуск легионов и изучение философии игроку в помощь #*

                          ЗЫ. Если все получится - можно будет прикрутить - скажем к технологии Pax Romana - возможность набирать ополченческие легионы. За ход по легиону, но качества - ну, скажем, как комитатенсов в сравнении с имперскими легионами Траяна. И распускать потом. Чем не выход против варваров и рабов?
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Май 2019, 10:39 · Счётчики