Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 664 · Просмотров: 211 759

  • Dark Mod Roma II Вконтакте!
  • Dark Mod Roma II в Фейсбуке!
  • Dark Mod Roma II в Google+!
Библиотека
Савромат
  • Imperial
Imperial
22 648
Imperial
364
Imperial
3 764
Imperial
26 626
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99
    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 263
    Imperial
    12
    Imperial
    346
    Imperial
    4 329
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      рыжик
      • Imperial
      Imperial
      7 006
      Imperial
      29
      Imperial
      308
      Imperial
      5 625
      Imperial
      1

      Дата: 11 Январь 2016, 14:50

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Серпа

      . Не так уж редко вражеские флоты совершают странный суицид, нападая по 2-5 судов на крупные города, где находятся около 11 судов+гарнизон.

      А может это диверсия, отвлекающая вас главного удара другом фронте.
        Савромат
        • Imperial
        Imperial
        22 648
        Imperial
        364
        Imperial
        3 764
        Imperial
        26 626
        Imperial
        58

        Дата: 11 Январь 2016, 15:07

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Серпа

        1. Бой с ливийской армией.

        У эфиопских отрядов тотальная скрытность - скауты, мля. Аффтор придумал а я не убрал. Но пару раз напоровшись на этих пустынных чингачгуков - тоже подумал что это весело. И оставил.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Серпа

        2. Мой ежегодный доход 4000 динариев, но уже 2 хода приходит по 12 000.

        В ТВР2 не все суммы внятно показываются в окнах (и вообще окна доходов крайне неудобны - в Аттиле, да пожалуй во всех других играх серии - лучше). Когда начинаешь предметно и нудно разбираться - источник нежданчиков находится.
        Они могут быть разные. Из того что видел - напр. доходы от сноса зданий в захваченном городе не показываются вообще никак но они есть и большие. В других случаях удается раскопать где именно скрыта строка с нужными доходами, но это канительно и не вдруг понятно (часто все разбросано по разным местам).
          kosoy777
          • Imperial
          Imperial
          161
          Imperial
          0
          Imperial
          4
          Imperial
          40
          Imperial
          0

          Дата: 11 Январь 2016, 15:19

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Серпа

          2. Мой ежегодный доход 4000 динариев, но уже 2 хода приходит по 12 000. Такое уже было (при небольшом доходе приходили суммы раза в 3 больше), но я подумал, что почудилось.

          Может просто провели несколько удачных битв, резко подрос процент рабов, а результате эдикт о продаже рабов дал скачек доходов? У меня такое бывало.
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            22 648
            Imperial
            364
            Imperial
            3 764
            Imperial
            26 626
            Imperial
            58

            Дата: 11 Январь 2016, 18:34

            Поработал с разными эффектами. В режиме лагеря теперь шансы на успех вражеских агентов будут минимальны - хорошая штука для кампании. Империум высших уровней даст сильный рост административных расходов (бюрократия и коррупция) и нецелевых трат бюджета (стоимость строительства - как там ВВП сказал? Трамплин за 700 тысяч у.е. - истратили 7 миллионов - хде трамплин? нету!). Результат: доходы Римской империи сразу сократились за ход с 65 тыс. до -6,5 тыс. при нормальном налогообложении. А на 8 уровне - для любителей мирового господства - надо выйти на уровень когда нормальный уровень налогов при отсутствии и добычи от завоеваний покроет только содержание 10 легионов (в масштабе игры = 30 легионов Траяна). Хочешь большего? Воюй или повышай налоги! Так же игроку приделана стоимость военных сооружений на 50% больше чем у Аи. Так же шансы шпионов потравить армию снижены до 2% ибо в самом деле... Так же эдикту работорговли приделаны неслабые шипы чтоб не было тяги постоянно им пользоваться. Привел в порядок дипломатический мод. Он теперь реально мутит картину а не дает манну небесную на всех без разбора. Разграбление поселений - очень выгодная штука - тоже будет давать более жесткое сопротивление покоренных, ибо не бывает роз без шипов. В общем, небольшие но важные правки базовых элементов игры :0142:
              рыжик
              • Imperial
              Imperial
              7 006
              Imperial
              29
              Imperial
              308
              Imperial
              5 625
              Imperial
              1

              Дата: 11 Январь 2016, 18:41

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

              очень выгодная штука - тоже будет давать более жесткое сопротивление покоренных, ибо не бывает роз без шипов.

              Ух..., наберу с 5-к легионов и сниму пенки с Ктесифона, или вооружу 10-12 полков катафрактов при поддержке стрелков и покажу греческим и римским людишкам где дно их сундуков с золотом...
                WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                4 799
                Imperial
                12
                Imperial
                168
                Imperial
                3 936
                Imperial
                10

                Дата: 11 Январь 2016, 18:48

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                Империум высших уровней даст сильный рост административных расходов (бюрократия и коррупция) и нецелевых трат бюджета

                Будет ли возможность каким-то образом это сбалансировать, например, за счет технологий?
                  тип75
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 053
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  70
                  Imperial
                  542
                  Imperial
                  0

                  Дата: 11 Январь 2016, 18:50

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                  Поработал с разными эффектами. В режиме лагеря теперь шансы на успех вражеских агентов будут минимальны - хорошая штука для кампании. Империум высших уровней даст сильный рост административных расходов (бюрократия и коррупция) и нецелевых трат бюджета (стоимость строительства - как там ВВП сказал? Трамплин за 700 тысяч у.е. - истратили 7 миллионов - хде трамплин? нету!). Результат: доходы Римской империи сразу сократились за ход с 65 тыс. до 10 тыс. А на 8 уровне - для любителей мирового господства - надо выйти на уровень когда нормальный уровень налогов при отсутствии и добычи от завоеваний покроет только содержание 10 легионов (в масштабе игры = 30 легионов Траяна). Хочешь большего? Воюй или повышай налоги! Так же игроку приделана стоимость военных сооружений на 50% больше чем у Аи. Так же шансы шпионов потравить армию снижены до 2% ибо в самом деле... Так же эдикту работорговли приделаны неслабые шипы чтоб не было тяги постоянно им пользоваться. Привел в порядок дипломатический мод. Он теперь реально мутит картину а не дает манну небесную на всех без разбора. Разграбление поселений - очень выгодная штука - тоже будет давать более жесткое сопротивление покоренных, ибо не бывает роз без шипов. В общем, небольшие но важные правки базовых элементов игры :0142:

                  Мы играем,а не мазохизмом экономическим занимаемся!Подожду качать новый мод.
                       Про отравления в древности Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Basileous Makedonas
                    • Imperial
                    Imperial
                    59
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    32
                    Imperial
                    0

                    Дата: 11 Январь 2016, 19:00

                    Где у одриссов фалангиты набираются?встречал только в качестве экипажей кораблей.
                      WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      4 799
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      168
                      Imperial
                      3 936
                      Imperial
                      10

                      Дата: 11 Январь 2016, 19:01

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тип75

                      Мы играем,а не мазохизмом экономическим занимаемся!Подожду качать новый мод.

                      Вообще, я имел случай убедиться, что Савромат до мазохизма дело не доводит в плане денег. То есть, смысл такой, чтобы игрок думал о том, что деньги надо зарабатывать, но не вешаться. Так что есть шанс, что и сейчас Савромат на словах будет более суров, чем на деле.
                      Раньше до выхода этой версии тоже были посты, мол, вы, сволочи, у меня каждому динарию радоваться будете, а потом выяснилось, что жить можно.
                      Я-то вопрос на эту тему задал, потому что очень уж Савромат высшие уровни империума не любит. Разрушительный штраф к дипломатии иными вещами пока не могу объяснить.
                        Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        22 648
                        Imperial
                        364
                        Imperial
                        3 764
                        Imperial
                        26 626
                        Imperial
                        58

                        Дата: 11 Январь 2016, 19:31

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Imperial

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                        Будет ли возможность каким-то образом это сбалансировать, например, за счет технологий?

                        Она и сейчас есть. Философия снижает коррупцию и увеличивает налоговую ставку. Военная добыча и работорговля никуда не деваются.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тип75

                        Мы играем,а не мазохизмом экономическим занимаемся!Подожду качать новый мод.

                        Да ради Бога! У нас вообще разные взгляды на игру так что боюсь мое видение ТВР2 вас разочарует :0112:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                        Разрушительный штраф к дипломатии иными вещами пока не могу объяснить.

                        Да брось ... кризис I в до н.э. Я ведь туда еще хотел Гражданскую войну запихать - пока не вышло. На 7 уровне дипломатический штраф снижается до 25 а на 8 до 10 - кто в здравом уме рискнет противустать Сверхдержаве?

                        Сейчас посмотрел положение в текущей кампании (7 уровень империума). 18 легионов, 6 флотов. При нормальных налогах (льготный режим для такой империи) - дефицит -6,5 тыс. При высоких - профицит 2 тыс. И это без завоеваний (разграбление 1 городка IV уровня дает 20-30 тысяч) и без эдикта о работорговле (всего возможно 6 эдиктов одновременно, каждый эдикт в богатой провинции с рабами уровня -30 дает скачек доходов с 2 тыс. до 20 тыс. где-то на несколько ходов). На самом деле - подозреваю - получится как в Аттиле - где захват всего мира упирался в жесткую финансовую петлю коррупции - а не в сопротивление недобитых. Но был возможен.

                        "Качели" увеличиваются, да. Но это имхо плюс а не минус. Вообще моя кампания меня скорее расходила в этом плане. Я хотел чтобы кризис VI уровня приводил к разрыву торговых договоров и толкал игрока или к созданию сверхдержавы - решению проблемы через завоевания - или к сокращению империи и империума (он же плавающий) и возврату на уровень обычной державы, способной жить мирно.

                        Развал Рима был вызван во многом тем что при несовершенстве средств связи и контроля рост административных издержек можно был компенсировать только ростом эксплуатации рабов и военной добычей. С прекращением завоеваний и то и другое исчезло и началась жопа III века...
                        Рабы сейчас очень выгодны. Намного выгоднее чем в ваниле и выгоднее чем у Фалангита. И рабские рынки - просто клондайк. Есть высшие уровни храмов которые помогут компенсировать рост недовольства рабов - но они очень дорогие. Добыча будет нужна. А значит - войны. И империум будет расти. Что вызовет новый виток административных издержек, расходов на содержание солдатчины и нецелевых трат. Ну, роспуск легионов и изучение философии игроку в помощь #*

                        ЗЫ. Если все получится - можно будет прикрутить - скажем к технологии Pax Romana - возможность набирать ополченческие легионы. За ход по легиону, но качества - ну, скажем, как комитатенсов в сравнении с имперскими легионами Траяна. И распускать потом. Чем не выход против варваров и рабов?
                          • Dark Mod Roma II Вконтакте!
                          • Dark Mod Roma II Фейсбуке!
                          • Dark Mod Roma II Google+!
                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             23 Окт 2017, 18:51
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики