Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
Imperial
23 725
Imperial
316
Imperial
3 881
Imperial
29 557
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    Imperial
    6 049
    Imperial
    1
    Imperial
    165
    Imperial
    2 813
    Imperial
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      Imperial
      6 049
      Imperial
      1
      Imperial
      165
      Imperial
      2 813
      Imperial
      0

      Дата: 31 Октябрь 2018, 20:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Используемые саб-моды. :046:
      Спойлер (скрытая информация)

         Viking
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        Imperial
        202
        Imperial
        5
        Imperial
        64
        Imperial
        182
        Imperial
        1

        Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

        Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
        После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
        1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
        2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), распаковать, переименовать все файлы
        мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
        3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
        PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          Imperial
          7 337
          Imperial
          28
          Imperial
          295
          Imperial
          6 333
          Imperial
          1

          Дата: 11 Январь 2016, 14:50

          Серпа

          . Не так уж редко вражеские флоты совершают странный суицид, нападая по 2-5 судов на крупные города, где находятся около 11 судов+гарнизон.

          А может это диверсия, отвлекающая вас главного удара другом фронте.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            Imperial
            23 725
            Imperial
            316
            Imperial
            3 881
            Imperial
            29 557
            Imperial
            58

            Дата: 11 Январь 2016, 15:07

            Серпа

            1. Бой с ливийской армией.

            У эфиопских отрядов тотальная скрытность - скауты, мля. Аффтор придумал а я не убрал. Но пару раз напоровшись на этих пустынных чингачгуков - тоже подумал что это весело. И оставил.

            Серпа

            2. Мой ежегодный доход 4000 динариев, но уже 2 хода приходит по 12 000.

            В ТВР2 не все суммы внятно показываются в окнах (и вообще окна доходов крайне неудобны - в Аттиле, да пожалуй во всех других играх серии - лучше). Когда начинаешь предметно и нудно разбираться - источник нежданчиков находится.
            Они могут быть разные. Из того что видел - напр. доходы от сноса зданий в захваченном городе не показываются вообще никак но они есть и большие. В других случаях удается раскопать где именно скрыта строка с нужными доходами, но это канительно и не вдруг понятно (часто все разбросано по разным местам).
               kosoy777
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              Imperial
              164
              Imperial
              0
              Imperial
              4
              Imperial
              40
              Imperial
              0

              Дата: 11 Январь 2016, 15:19

              Серпа

              2. Мой ежегодный доход 4000 динариев, но уже 2 хода приходит по 12 000. Такое уже было (при небольшом доходе приходили суммы раза в 3 больше), но я подумал, что почудилось.

              Может просто провели несколько удачных битв, резко подрос процент рабов, а результате эдикт о продаже рабов дал скачек доходов? У меня такое бывало.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                Imperial
                23 725
                Imperial
                316
                Imperial
                3 881
                Imperial
                29 557
                Imperial
                58

                Дата: 11 Январь 2016, 18:34

                Поработал с разными эффектами. В режиме лагеря теперь шансы на успех вражеских агентов будут минимальны - хорошая штука для кампании. Империум высших уровней даст сильный рост административных расходов (бюрократия и коррупция) и нецелевых трат бюджета (стоимость строительства - как там ВВП сказал? Трамплин за 700 тысяч у.е. - истратили 7 миллионов - хде трамплин? нету!). Результат: доходы Римской империи сразу сократились за ход с 65 тыс. до -6,5 тыс. при нормальном налогообложении. А на 8 уровне - для любителей мирового господства - надо выйти на уровень когда нормальный уровень налогов при отсутствии и добычи от завоеваний покроет только содержание 10 легионов (в масштабе игры = 30 легионов Траяна). Хочешь большего? Воюй или повышай налоги! Так же игроку приделана стоимость военных сооружений на 50% больше чем у Аи. Так же шансы шпионов потравить армию снижены до 2% ибо в самом деле... Так же эдикту работорговли приделаны неслабые шипы чтоб не было тяги постоянно им пользоваться. Привел в порядок дипломатический мод. Он теперь реально мутит картину а не дает манну небесную на всех без разбора. Разграбление поселений - очень выгодная штука - тоже будет давать более жесткое сопротивление покоренных, ибо не бывает роз без шипов. В общем, небольшие но важные правки базовых элементов игры :0142:
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  Imperial
                  7 337
                  Imperial
                  28
                  Imperial
                  295
                  Imperial
                  6 333
                  Imperial
                  1

                  Дата: 11 Январь 2016, 18:41

                  Савромат

                  очень выгодная штука - тоже будет давать более жесткое сопротивление покоренных, ибо не бывает роз без шипов.

                  Ух..., наберу с 5-к легионов и сниму пенки с Ктесифона, или вооружу 10-12 полков катафрактов при поддержке стрелков и покажу греческим и римским людишкам где дно их сундуков с золотом...
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    Imperial
                    5 006
                    Imperial
                    10
                    Imperial
                    196
                    Imperial
                    4 981
                    Imperial
                    10

                    Дата: 11 Январь 2016, 18:48

                    Савромат

                    Империум высших уровней даст сильный рост административных расходов (бюрократия и коррупция) и нецелевых трат бюджета

                    Будет ли возможность каким-то образом это сбалансировать, например, за счет технологий?
                       тип75
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      Imperial
                      1 181
                      Imperial
                      4
                      Imperial
                      73
                      Imperial
                      675
                      Imperial
                      0

                      Дата: 11 Январь 2016, 18:50

                      Савромат

                      Поработал с разными эффектами. В режиме лагеря теперь шансы на успех вражеских агентов будут минимальны - хорошая штука для кампании. Империум высших уровней даст сильный рост административных расходов (бюрократия и коррупция) и нецелевых трат бюджета (стоимость строительства - как там ВВП сказал? Трамплин за 700 тысяч у.е. - истратили 7 миллионов - хде трамплин? нету!). Результат: доходы Римской империи сразу сократились за ход с 65 тыс. до 10 тыс. А на 8 уровне - для любителей мирового господства - надо выйти на уровень когда нормальный уровень налогов при отсутствии и добычи от завоеваний покроет только содержание 10 легионов (в масштабе игры = 30 легионов Траяна). Хочешь большего? Воюй или повышай налоги! Так же игроку приделана стоимость военных сооружений на 50% больше чем у Аи. Так же шансы шпионов потравить армию снижены до 2% ибо в самом деле... Так же эдикту работорговли приделаны неслабые шипы чтоб не было тяги постоянно им пользоваться. Привел в порядок дипломатический мод. Он теперь реально мутит картину а не дает манну небесную на всех без разбора. Разграбление поселений - очень выгодная штука - тоже будет давать более жесткое сопротивление покоренных, ибо не бывает роз без шипов. В общем, небольшие но важные правки базовых элементов игры :0142:

                      Мы играем,а не мазохизмом экономическим занимаемся!Подожду качать новый мод.
                           Про отравления в древности Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                         Basileous Makedonas
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        Imperial
                        59
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        2
                        Imperial
                        32
                        Imperial
                        0

                        Дата: 11 Январь 2016, 19:00

                        Где у одриссов фалангиты набираются?встречал только в качестве экипажей кораблей.
                           WOO DOO
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          Imperial
                          5 006
                          Imperial
                          10
                          Imperial
                          196
                          Imperial
                          4 981
                          Imperial
                          10

                          Дата: 11 Январь 2016, 19:01

                          тип75

                          Мы играем,а не мазохизмом экономическим занимаемся!Подожду качать новый мод.

                          Вообще, я имел случай убедиться, что Савромат до мазохизма дело не доводит в плане денег. То есть, смысл такой, чтобы игрок думал о том, что деньги надо зарабатывать, но не вешаться. Так что есть шанс, что и сейчас Савромат на словах будет более суров, чем на деле.
                          Раньше до выхода этой версии тоже были посты, мол, вы, сволочи, у меня каждому динарию радоваться будете, а потом выяснилось, что жить можно.
                          Я-то вопрос на эту тему задал, потому что очень уж Савромат высшие уровни империума не любит. Разрушительный штраф к дипломатии иными вещами пока не могу объяснить.
                             Савромат
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            Imperial
                            23 725
                            Imperial
                            316
                            Imperial
                            3 881
                            Imperial
                            29 557
                            Imperial
                            58

                            Дата: 11 Январь 2016, 19:31

                            рыжик
                            Imperial

                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                            WOO DOO

                            Будет ли возможность каким-то образом это сбалансировать, например, за счет технологий?

                            Она и сейчас есть. Философия снижает коррупцию и увеличивает налоговую ставку. Военная добыча и работорговля никуда не деваются.

                            тип75

                            Мы играем,а не мазохизмом экономическим занимаемся!Подожду качать новый мод.

                            Да ради Бога! У нас вообще разные взгляды на игру так что боюсь мое видение ТВР2 вас разочарует :0112:

                            WOO DOO

                            Разрушительный штраф к дипломатии иными вещами пока не могу объяснить.

                            Да брось ... кризис I в до н.э. Я ведь туда еще хотел Гражданскую войну запихать - пока не вышло. На 7 уровне дипломатический штраф снижается до 25 а на 8 до 10 - кто в здравом уме рискнет противустать Сверхдержаве?

                            Сейчас посмотрел положение в текущей кампании (7 уровень империума). 18 легионов, 6 флотов. При нормальных налогах (льготный режим для такой империи) - дефицит -6,5 тыс. При высоких - профицит 2 тыс. И это без завоеваний (разграбление 1 городка IV уровня дает 20-30 тысяч) и без эдикта о работорговле (всего возможно 6 эдиктов одновременно, каждый эдикт в богатой провинции с рабами уровня -30 дает скачек доходов с 2 тыс. до 20 тыс. где-то на несколько ходов). На самом деле - подозреваю - получится как в Аттиле - где захват всего мира упирался в жесткую финансовую петлю коррупции - а не в сопротивление недобитых. Но был возможен.

                            "Качели" увеличиваются, да. Но это имхо плюс а не минус. Вообще моя кампания меня скорее расходила в этом плане. Я хотел чтобы кризис VI уровня приводил к разрыву торговых договоров и толкал игрока или к созданию сверхдержавы - решению проблемы через завоевания - или к сокращению империи и империума (он же плавающий) и возврату на уровень обычной державы, способной жить мирно.

                            Развал Рима был вызван во многом тем что при несовершенстве средств связи и контроля рост административных издержек можно был компенсировать только ростом эксплуатации рабов и военной добычей. С прекращением завоеваний и то и другое исчезло и началась жопа III века...
                            Рабы сейчас очень выгодны. Намного выгоднее чем в ваниле и выгоднее чем у Фалангита. И рабские рынки - просто клондайк. Есть высшие уровни храмов которые помогут компенсировать рост недовольства рабов - но они очень дорогие. Добыча будет нужна. А значит - войны. И империум будет расти. Что вызовет новый виток административных издержек, расходов на содержание солдатчины и нецелевых трат. Ну, роспуск легионов и изучение философии игроку в помощь #*

                            ЗЫ. Если все получится - можно будет прикрутить - скажем к технологии Pax Romana - возможность набирать ополченческие легионы. За ход по легиону, но качества - ну, скажем, как комитатенсов в сравнении с имперскими легионами Траяна. И распускать потом. Чем не выход против варваров и рабов?
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Дата: 24 Май 2017, 06:23
                              Дата: 19 Май 2017, 22:57
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 11 Дек 2018, 08:32 · Счётчики