Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 3 140 · Просмотров: 271 708

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 705
Imperial
372
Imperial
3 880
Imperial
29 440
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 312
    Imperial
    12
    Imperial
    349
    Imperial
    4 391
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Imperial

    Реформа Августа:
    Imperial
      тип75
      • Imperial
      Imperial
      1 137
      Imperial
      3
      Imperial
      73
      Imperial
      634
      Imperial
      0

      Дата: 11 Январь 2016, 19:37

      WOO DOO

      тип75

      Мы играем,а не мазохизмом экономическим занимаемся!Подожду качать новый мод.

      Вообще, я имел случай убедиться, что Савромат до мазохизма дело не доводит в плане денег. То есть, смысл такой, чтобы игрок думал о том, что деньги надо зарабатывать, но не вешаться. Так что есть шанс, что и сейчас Савромат на словах будет более суров, чем на деле.
      Раньше до выхода этой версии тоже были посты, мол, вы, сволочи, у меня каждому динарию радоваться будете, а потом выяснилось, что жить можно.
      Я-то вопрос на эту тему задал, потому что очень уж Савромат высшие уровни империума не любит. Разрушительный штраф к дипломатии иными вещами пока не могу объяснить.

      А на высшем уровне и не особо интересно.Если ещё бороться с нищетой и давить каждый ход восстания в своих провинциях можно бросить игру и будет жаль потраченного времени.Насчёт экономики были прецеденты-Europa Barbarorum Dark Edition v. 1.3.Выражу своё мнение:Экономика интересна на начальном этапе,когда зданий десяток другой и полководцев пяток.Когда у тебя много того и другого и выскакивает сообщение что кто-то умер-я очень часто вообще не представляю кто это и где находится,член какой семьи и посмотреть не могу.Когда параметры доходов скрыты и прогнозировать ничего нельзя?Шпионские игры мне интересны поскольку-постольку,мне интересен процесс исследования-постройки зданий,стратегия и тактика.Рандомные игры(отравление и убийство моих прокачанных полководцев),финансовое удушение-нет.Неинтересно мне листать список полководцев каждый ход,просматривать отрицательные свойства,да окно дипломатии смотреть.
        dkt.den
        • Imperial
        Imperial
        76
        Imperial
        0
        Imperial
        2
        Imperial
        15
        Imperial
        0

        Дата: 11 Январь 2016, 19:50

        Профессор, тут еще одна проблема:
        Год 107 до н.э. Игра за Рим.
        Уровень дохода около 5 тыс (на средних налогах), владения - 10 провинций (практически все по истории), армия - 20 легионов, флот - 7.
        Это при том что в Новом Карфагене у меня 3 шахты 3-го уровня + эдикт на налог +19%.
        А теперь посмотрим что у АИ:
        1. Селевкиды 2 500 000 (погибли пару ходов назад)
        2. Египет 1 500 000.
        3. Парфия 2 000 000.
        4. Бойи 900 000.
        5. Арверны 1 500 000.
        6. Нервии 1 000 000.
        У Селевкидов были города 4-го уровня, но не было армии. Они просто перестали нанимать армии.
        Как-то в прошлом году, когда мы тестировали Пелопонесскую войну такая же проблема была у Афинян, которые достигали определенного бюджета и просто погибали.
        Я это все к чему - железку тоже нужно ограничить в финансах, т.к. он становится инертным.
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          23 705
          Imperial
          372
          Imperial
          3 880
          Imperial
          29 440
          Imperial
          58

          Дата: 11 Январь 2016, 19:51

          тип75

          А на высшем уровне и не особо интересно.Если ещё бороться с нищетой и давить каждый ход восстания в своих провинциях можно бросить игру и будет жаль потраченного времени.

          Imperial

          Персонально вас никто не заставляет ни играть в ДМ ни писать свои мрачные пророчества (был уже такой - Питбуль - но он давно остепенился).

          Тем временем в песках Аравии в игре на 7 уровне империя после 200 хода:
          Imperial

          И хотя парфян война застала разобранными (часть армий на севере, в Причерноморье, часть в пустынях Аравии), а у Рима в Сирии - так вышло - оказалось под рукой 6 легионов - первая же битва показала насколько разные это warfare
          Imperial

          Парфянское войско было остановлено агентами и застигнуто на ускоренном марше, т.е. попало в засаду. Римлян возглавлял Сципион Африканский-младший (исторический генерал, уже и Гай Марий с ним вместе служит), за спиной маячило все войско Первого Человека в Риме Тиберия (еще 4 легиона). И тем не менее даже по скрину видно что сделали парфянские конные лучники с римскими легионерами. Парфян победили, но потери римлян - в засаде! - были такие же. Что будет дальше пока даже не знаю - но это всегда в ДМ было трудно - сражаться пехотной цивилизованной армией против конного войска.
            WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            4 927
            Imperial
            13
            Imperial
            194
            Imperial
            4 304
            Imperial
            10

            Дата: 11 Январь 2016, 20:04

            Савромат

            Есть высшие уровни храмов которые помогут компенсировать рост недовольства рабов - но они очень дорогие.

            Я хотел предложить задрать цену на храмы высших уровней еще выше, чтобы на них реально надо было наскребать (тут к тебе вопрос - насколько государство вообще могло за годовой доход построить вещь вроде эфесского Храма Артемиды), но и плюшки от них чтобы были соответствующие.
            Сейчас в этом плане гора рожает мышь.

            Савромат

            Да брось ... кризис I в до н.э. Я ведь туда еще хотел Гражданскую войну запихать - пока не вышло.

            Даже это было бы логичнее.
            Общая идея понятна. В смысле, понятно, для чего это сделано. Чтобы игрок не превращался в каток и не пер во все стороны расширяться. Но путь выбран такой, что может игрока (со мной, по крайней мере, случилось именно так) убедить, что в этом вопросе от него ничего не зависит.
            Скажи, а у фракций ИИ тоже есть такой анти-бонус? Работает ли он с такой разрушительностью на большие империи ИИ?
              тип75
              • Imperial
              Imperial
              1 137
              Imperial
              3
              Imperial
              73
              Imperial
              634
              Imperial
              0

              Дата: 11 Январь 2016, 20:06

              Профессор!Я пытаюсь до вас достучатся,чтобы вы не перегибали палку,создавая чрезмерные трудности в прохождении интересного мода.Отбалансите мод,опробуйте интересные решения и завершите в нескольких вариантах и принимайтесь за Аттилу.Я ведь давно купил эту игру,но ещё не играл в неё,т.к. вы ещё не приложили к ней руку- Dark Combat Attila не в счёт.
                WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                4 927
                Imperial
                13
                Imperial
                194
                Imperial
                4 304
                Imperial
                10

                Дата: 11 Январь 2016, 20:23

                тип75

                Отбалансите мод,опробуйте интересные решения и завершите в нескольких вариантах и принимайтесь за Аттилу.

                Звучит как проклятье: "Профессор, вы никогда не будете играть, вы обречены только модить-модить-модить, только работать и никогда не отдыхать". :041:
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  23 705
                  Imperial
                  372
                  Imperial
                  3 880
                  Imperial
                  29 440
                  Imperial
                  58

                  Дата: 11 Январь 2016, 21:58

                  WOO DOO

                  Сейчас в этом плане гора рожает мышь.

                  Я это поправил. 4 уровень храмов очень сильно бустит порядок но и стоит как чугунный мост. Пятый вообще чудо света. Они еще и открываются поздними технологиями, так что 50-100 тысяч за храм не кажутся уже чрезмерными.

                  тип75

                  принимайтесь за Аттилу

                  Чем вам прекрасный мод rawhide не угодил-то? Там уже все более чем серьезно сделано. Никаких чрезмерных трудностей а ля SPQR или RTRVII я пока не наблюдаю - вижу, напротив, проблему скучности второй половины игры когда нет смысла играть дальше. Тотал вар в этом плане вообще недоделаный. В Циве есть апофеоз игры - финальный пуск корабля и гонка кто первый - до победного. а тут - выиграл пару войн и все, никто не соперник, империя с кем хочет - с тем и граничит :008:
                    тип75
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 137
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    73
                    Imperial
                    634
                    Imperial
                    0

                    Дата: 11 Январь 2016, 23:24

                    Важна не победа,важен сам процесс.
                      WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      4 927
                      Imperial
                      13
                      Imperial
                      194
                      Imperial
                      4 304
                      Imperial
                      10

                      Дата: 12 Январь 2016, 01:14

                      Савромат

                      Что будет дальше пока даже не знаю - но это всегда в ДМ было трудно - сражаться пехотной цивилизованной армией против конного войска.

                      А черепаха работает, или как в Аттиле?
                        Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        23 705
                        Imperial
                        372
                        Imperial
                        3 880
                        Imperial
                        29 440
                        Imperial
                        58

                        Дата: 12 Январь 2016, 08:10

                        WOO DOO
                        Черепаха отлично работает. Но если 4-5 полков лучников лупят по ней - рано или поздно её пробивают и истребляют. Прямо как при Каррах. BAI делает так: когда когорта встает в черепаху, окружает её 2-3 отрядами конных лучников и спокойно с близкого расстояния расстреливает. Без поддержки легкой пехоты черепаха обречена. А если есть ЛП - парфяне её сначала разбивают (как разбили младшего Красса) а потом опять обстрел черепахи.Противостоять этому могут стрелометы при поддержке псевдокритян и тяжелой пехоты, но когда засада раскрылась дахская знать прежде всего кинулась на стрелометы и смяла их несмотря на потери и то, что её там разбили. Хорошо не перебили обслугу - одну батарею потом удалось оживить. Забавно было что легионеры пытались переходить в контратаки, бросали пилумы. Иногда даже попадали. Но конолуки просто отъезжали и продолжали стрелять. Зато знать удалось пару раз связать боем тарентинцами и потом подбегали легионеры и вместе опрокидывали. Единственно - стрелометы отлично отработали по катафрактам. Выбили их и помогли разбить.
                          Дата: Вчера, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                          Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                          Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             23 Май 2018, 00:17
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики