Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 341 783
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 681
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      77
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         тип75
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 212
        4
        74
        720
        0

        Дата: 11 Январь 2016, 19:37

        WOO DOO

        тип75

        Мы играем,а не мазохизмом экономическим занимаемся!Подожду качать новый мод.

        Вообще, я имел случай убедиться, что Савромат до мазохизма дело не доводит в плане денег. То есть, смысл такой, чтобы игрок думал о том, что деньги надо зарабатывать, но не вешаться. Так что есть шанс, что и сейчас Савромат на словах будет более суров, чем на деле.
        Раньше до выхода этой версии тоже были посты, мол, вы, сволочи, у меня каждому динарию радоваться будете, а потом выяснилось, что жить можно.
        Я-то вопрос на эту тему задал, потому что очень уж Савромат высшие уровни империума не любит. Разрушительный штраф к дипломатии иными вещами пока не могу объяснить.

        А на высшем уровне и не особо интересно.Если ещё бороться с нищетой и давить каждый ход восстания в своих провинциях можно бросить игру и будет жаль потраченного времени.Насчёт экономики были прецеденты-Europa Barbarorum Dark Edition v. 1.3.Выражу своё мнение:Экономика интересна на начальном этапе,когда зданий десяток другой и полководцев пяток.Когда у тебя много того и другого и выскакивает сообщение что кто-то умер-я очень часто вообще не представляю кто это и где находится,член какой семьи и посмотреть не могу.Когда параметры доходов скрыты и прогнозировать ничего нельзя?Шпионские игры мне интересны поскольку-постольку,мне интересен процесс исследования-постройки зданий,стратегия и тактика.Рандомные игры(отравление и убийство моих прокачанных полководцев),финансовое удушение-нет.Неинтересно мне листать список полководцев каждый ход,просматривать отрицательные свойства,да окно дипломатии смотреть.
           dkt.den
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          76
          0
          2
          15
          0

          Дата: 11 Январь 2016, 19:50

          Профессор, тут еще одна проблема:
          Год 107 до н.э. Игра за Рим.
          Уровень дохода около 5 тыс (на средних налогах), владения - 10 провинций (практически все по истории), армия - 20 легионов, флот - 7.
          Это при том что в Новом Карфагене у меня 3 шахты 3-го уровня + эдикт на налог +19%.
          А теперь посмотрим что у АИ:
          1. Селевкиды 2 500 000 (погибли пару ходов назад)
          2. Египет 1 500 000.
          3. Парфия 2 000 000.
          4. Бойи 900 000.
          5. Арверны 1 500 000.
          6. Нервии 1 000 000.
          У Селевкидов были города 4-го уровня, но не было армии. Они просто перестали нанимать армии.
          Как-то в прошлом году, когда мы тестировали Пелопонесскую войну такая же проблема была у Афинян, которые достигали определенного бюджета и просто погибали.
          Я это все к чему - железку тоже нужно ограничить в финансах, т.к. он становится инертным.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 731
            316
            3 883
            29 681
            58

            Дата: 11 Январь 2016, 19:51

            тип75

            А на высшем уровне и не особо интересно.Если ещё бороться с нищетой и давить каждый ход восстания в своих провинциях можно бросить игру и будет жаль потраченного времени.

            Imperial

            Персонально вас никто не заставляет ни играть в ДМ ни писать свои мрачные пророчества (был уже такой - Питбуль - но он давно остепенился).

            Тем временем в песках Аравии в игре на 7 уровне империя после 200 хода:
            Imperial

            И хотя парфян война застала разобранными (часть армий на севере, в Причерноморье, часть в пустынях Аравии), а у Рима в Сирии - так вышло - оказалось под рукой 6 легионов - первая же битва показала насколько разные это warfare
            Imperial

            Парфянское войско было остановлено агентами и застигнуто на ускоренном марше, т.е. попало в засаду. Римлян возглавлял Сципион Африканский-младший (исторический генерал, уже и Гай Марий с ним вместе служит), за спиной маячило все войско Первого Человека в Риме Тиберия (еще 4 легиона). И тем не менее даже по скрину видно что сделали парфянские конные лучники с римскими легионерами. Парфян победили, но потери римлян - в засаде! - были такие же. Что будет дальше пока даже не знаю - но это всегда в ДМ было трудно - сражаться пехотной цивилизованной армией против конного войска.
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              5 101
              10
              201
              5 541
              10

              Дата: 11 Январь 2016, 20:04

              Савромат

              Есть высшие уровни храмов которые помогут компенсировать рост недовольства рабов - но они очень дорогие.

              Я хотел предложить задрать цену на храмы высших уровней еще выше, чтобы на них реально надо было наскребать (тут к тебе вопрос - насколько государство вообще могло за годовой доход построить вещь вроде эфесского Храма Артемиды), но и плюшки от них чтобы были соответствующие.
              Сейчас в этом плане гора рожает мышь.

              Савромат

              Да брось ... кризис I в до н.э. Я ведь туда еще хотел Гражданскую войну запихать - пока не вышло.

              Даже это было бы логичнее.
              Общая идея понятна. В смысле, понятно, для чего это сделано. Чтобы игрок не превращался в каток и не пер во все стороны расширяться. Но путь выбран такой, что может игрока (со мной, по крайней мере, случилось именно так) убедить, что в этом вопросе от него ничего не зависит.
              Скажи, а у фракций ИИ тоже есть такой анти-бонус? Работает ли он с такой разрушительностью на большие империи ИИ?
                 тип75
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 212
                4
                74
                720
                0

                Дата: 11 Январь 2016, 20:06

                Профессор!Я пытаюсь до вас достучатся,чтобы вы не перегибали палку,создавая чрезмерные трудности в прохождении интересного мода.Отбалансите мод,опробуйте интересные решения и завершите в нескольких вариантах и принимайтесь за Аттилу.Я ведь давно купил эту игру,но ещё не играл в неё,т.к. вы ещё не приложили к ней руку- Dark Combat Attila не в счёт.
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  5 101
                  10
                  201
                  5 541
                  10

                  Дата: 11 Январь 2016, 20:23

                  тип75

                  Отбалансите мод,опробуйте интересные решения и завершите в нескольких вариантах и принимайтесь за Аттилу.

                  Звучит как проклятье: "Профессор, вы никогда не будете играть, вы обречены только модить-модить-модить, только работать и никогда не отдыхать". :041:
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23 731
                    316
                    3 883
                    29 681
                    58

                    Дата: 11 Январь 2016, 21:58

                    WOO DOO

                    Сейчас в этом плане гора рожает мышь.

                    Я это поправил. 4 уровень храмов очень сильно бустит порядок но и стоит как чугунный мост. Пятый вообще чудо света. Они еще и открываются поздними технологиями, так что 50-100 тысяч за храм не кажутся уже чрезмерными.

                    тип75

                    принимайтесь за Аттилу

                    Чем вам прекрасный мод rawhide не угодил-то? Там уже все более чем серьезно сделано. Никаких чрезмерных трудностей а ля SPQR или RTRVII я пока не наблюдаю - вижу, напротив, проблему скучности второй половины игры когда нет смысла играть дальше. Тотал вар в этом плане вообще недоделаный. В Циве есть апофеоз игры - финальный пуск корабля и гонка кто первый - до победного. а тут - выиграл пару войн и все, никто не соперник, империя с кем хочет - с тем и граничит :008:
                       тип75
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 212
                      4
                      74
                      720
                      0

                      Дата: 11 Январь 2016, 23:24

                      Важна не победа,важен сам процесс.
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        5 101
                        10
                        201
                        5 541
                        10

                        Дата: 12 Январь 2016, 01:14

                        Савромат

                        Что будет дальше пока даже не знаю - но это всегда в ДМ было трудно - сражаться пехотной цивилизованной армией против конного войска.

                        А черепаха работает, или как в Аттиле?
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          23 731
                          316
                          3 883
                          29 681
                          58

                          Дата: 12 Январь 2016, 08:10

                          WOO DOO
                          Черепаха отлично работает. Но если 4-5 полков лучников лупят по ней - рано или поздно её пробивают и истребляют. Прямо как при Каррах. BAI делает так: когда когорта встает в черепаху, окружает её 2-3 отрядами конных лучников и спокойно с близкого расстояния расстреливает. Без поддержки легкой пехоты черепаха обречена. А если есть ЛП - парфяне её сначала разбивают (как разбили младшего Красса) а потом опять обстрел черепахи.Противостоять этому могут стрелометы при поддержке псевдокритян и тяжелой пехоты, но когда засада раскрылась дахская знать прежде всего кинулась на стрелометы и смяла их несмотря на потери и то, что её там разбили. Хорошо не перебили обслугу - одну батарею потом удалось оживить. Забавно было что легионеры пытались переходить в контратаки, бросали пилумы. Иногда даже попадали. Но конолуки просто отъезжали и продолжали стрелять. Зато знать удалось пару раз связать боем тарентинцами и потом подбегали легионеры и вместе опрокидывали. Единственно - стрелометы отлично отработали по катафрактам. Выбили их и помогли разбить.
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Июн 2019, 02:22 · Счётчики