Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29Сообщений: 2 383 · Просмотров: 161 125

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Савромат

    22 018

    364

    58

    3 700

    25 097
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74

      3 163

      12

      0

      344

      4 284
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      тип75

        988

        0

        0

        68

        494
      • Статус:Центурион

      Дата: 11 Январь 2016, 19:37

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтип75

      Мы играем,а не мазохизмом экономическим занимаемся!Подожду качать новый мод.

      Вообще, я имел случай убедиться, что Савромат до мазохизма дело не доводит в плане денег. То есть, смысл такой, чтобы игрок думал о том, что деньги надо зарабатывать, но не вешаться. Так что есть шанс, что и сейчас Савромат на словах будет более суров, чем на деле.
      Раньше до выхода этой версии тоже были посты, мол, вы, сволочи, у меня каждому динарию радоваться будете, а потом выяснилось, что жить можно.
      Я-то вопрос на эту тему задал, потому что очень уж Савромат высшие уровни империума не любит. Разрушительный штраф к дипломатии иными вещами пока не могу объяснить.

      А на высшем уровне и не особо интересно.Если ещё бороться с нищетой и давить каждый ход восстания в своих провинциях можно бросить игру и будет жаль потраченного времени.Насчёт экономики были прецеденты-Europa Barbarorum Dark Edition v. 1.3.Выражу своё мнение:Экономика интересна на начальном этапе,когда зданий десяток другой и полководцев пяток.Когда у тебя много того и другого и выскакивает сообщение что кто-то умер-я очень часто вообще не представляю кто это и где находится,член какой семьи и посмотреть не могу.Когда параметры доходов скрыты и прогнозировать ничего нельзя?Шпионские игры мне интересны поскольку-постольку,мне интересен процесс исследования-постройки зданий,стратегия и тактика.Рандомные игры(отравление и убийство моих прокачанных полководцев),финансовое удушение-нет.Неинтересно мне листать список полководцев каждый ход,просматривать отрицательные свойства,да окно дипломатии смотреть.

        dkt.den

          76

          0

          0

          2

          15
        • Статус:Рекрут

        Дата: 11 Январь 2016, 19:50

        Профессор, тут еще одна проблема:
        Год 107 до н.э. Игра за Рим.
        Уровень дохода около 5 тыс (на средних налогах), владения - 10 провинций (практически все по истории), армия - 20 легионов, флот - 7.
        Это при том что в Новом Карфагене у меня 3 шахты 3-го уровня + эдикт на налог +19%.
        А теперь посмотрим что у АИ:
        1. Селевкиды 2 500 000 (погибли пару ходов назад)
        2. Египет 1 500 000.
        3. Парфия 2 000 000.
        4. Бойи 900 000.
        5. Арверны 1 500 000.
        6. Нервии 1 000 000.
        У Селевкидов были города 4-го уровня, но не было армии. Они просто перестали нанимать армии.
        Как-то в прошлом году, когда мы тестировали Пелопонесскую войну такая же проблема была у Афинян, которые достигали определенного бюджета и просто погибали.
        Я это все к чему - железку тоже нужно ограничить в финансах, т.к. он становится инертным.

          Савромат

            22 018

            364

            58

            3 700

            25 097
          • Статус:Император

          Дата: 11 Январь 2016, 19:51

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтип75

          А на высшем уровне и не особо интересно.Если ещё бороться с нищетой и давить каждый ход восстания в своих провинциях можно бросить игру и будет жаль потраченного времени.



          Персонально вас никто не заставляет ни играть в ДМ ни писать свои мрачные пророчества (был уже такой - Питбуль - но он давно остепенился).

          Тем временем в песках Аравии в игре на 7 уровне империя после 200 хода:


          И хотя парфян война застала разобранными (часть армий на севере, в Причерноморье, часть в пустынях Аравии), а у Рима в Сирии - так вышло - оказалось под рукой 6 легионов - первая же битва показала насколько разные это warfare


          Парфянское войско было остановлено агентами и застигнуто на ускоренном марше, т.е. попало в засаду. Римлян возглавлял Сципион Африканский-младший (исторический генерал, уже и Гай Марий с ним вместе служит), за спиной маячило все войско Первого Человека в Риме Тиберия (еще 4 легиона). И тем не менее даже по скрину видно что сделали парфянские конные лучники с римскими легионерами. Парфян победили, но потери римлян - в засаде! - были такие же. Что будет дальше пока даже не знаю - но это всегда в ДМ было трудно - сражаться пехотной цивилизованной армией против конного войска.

            WOO DOO

              4 331

              12

              10

              134

              3 331
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Олимпийцы

            Дата: 11 Январь 2016, 20:04

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

            Есть высшие уровни храмов которые помогут компенсировать рост недовольства рабов - но они очень дорогие.

            Я хотел предложить задрать цену на храмы высших уровней еще выше, чтобы на них реально надо было наскребать (тут к тебе вопрос - насколько государство вообще могло за годовой доход построить вещь вроде эфесского Храма Артемиды), но и плюшки от них чтобы были соответствующие.
            Сейчас в этом плане гора рожает мышь.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

            Да брось ... кризис I в до н.э. Я ведь туда еще хотел Гражданскую войну запихать - пока не вышло.

            Даже это было бы логичнее.
            Общая идея понятна. В смысле, понятно, для чего это сделано. Чтобы игрок не превращался в каток и не пер во все стороны расширяться. Но путь выбран такой, что может игрока (со мной, по крайней мере, случилось именно так) убедить, что в этом вопросе от него ничего не зависит.
            Скажи, а у фракций ИИ тоже есть такой анти-бонус? Работает ли он с такой разрушительностью на большие империи ИИ?

              тип75

                988

                0

                0

                68

                494
              • Статус:Центурион

              Дата: 11 Январь 2016, 20:06

              Профессор!Я пытаюсь до вас достучатся,чтобы вы не перегибали палку,создавая чрезмерные трудности в прохождении интересного мода.Отбалансите мод,опробуйте интересные решения и завершите в нескольких вариантах и принимайтесь за Аттилу.Я ведь давно купил эту игру,но ещё не играл в неё,т.к. вы ещё не приложили к ней руку- Dark Combat Attila не в счёт.

                WOO DOO

                  4 331

                  12

                  10

                  134

                  3 331
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Олимпийцы

                Дата: 11 Январь 2016, 20:23

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтип75

                Отбалансите мод,опробуйте интересные решения и завершите в нескольких вариантах и принимайтесь за Аттилу.

                Звучит как проклятье: "Профессор, вы никогда не будете играть, вы обречены только модить-модить-модить, только работать и никогда не отдыхать". :041:

                  Савромат

                    22 018

                    364

                    58

                    3 700

                    25 097
                  • Статус:Император

                  Дата: 11 Январь 2016, 21:58

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

                  Сейчас в этом плане гора рожает мышь.

                  Я это поправил. 4 уровень храмов очень сильно бустит порядок но и стоит как чугунный мост. Пятый вообще чудо света. Они еще и открываются поздними технологиями, так что 50-100 тысяч за храм не кажутся уже чрезмерными.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтип75

                  принимайтесь за Аттилу

                  Чем вам прекрасный мод rawhide не угодил-то? Там уже все более чем серьезно сделано. Никаких чрезмерных трудностей а ля SPQR или RTRVII я пока не наблюдаю - вижу, напротив, проблему скучности второй половины игры когда нет смысла играть дальше. Тотал вар в этом плане вообще недоделаный. В Циве есть апофеоз игры - финальный пуск корабля и гонка кто первый - до победного. а тут - выиграл пару войн и все, никто не соперник, империя с кем хочет - с тем и граничит :008:

                    тип75

                      988

                      0

                      0

                      68

                      494
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 11 Январь 2016, 23:24

                    Важна не победа,важен сам процесс.

                      WOO DOO

                        4 331

                        12

                        10

                        134

                        3 331
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Олимпийцы

                      Дата: 12 Январь 2016, 01:14

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                      Что будет дальше пока даже не знаю - но это всегда в ДМ было трудно - сражаться пехотной цивилизованной армией против конного войска.

                      А черепаха работает, или как в Аттиле?

                        Савромат

                          22 018

                          364

                          58

                          3 700

                          25 097
                        • Статус:Император

                        Дата: 12 Январь 2016, 08:10

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Черепаха отлично работает. Но если 4-5 полков лучников лупят по ней - рано или поздно её пробивают и истребляют. Прямо как при Каррах. BAI делает так: когда когорта встает в черепаху, окружает её 2-3 отрядами конных лучников и спокойно с близкого расстояния расстреливает. Без поддержки легкой пехоты черепаха обречена. А если есть ЛП - парфяне её сначала разбивают (как разбили младшего Красса) а потом опять обстрел черепахи.Противостоять этому могут стрелометы при поддержке псевдокритян и тяжелой пехоты, но когда засада раскрылась дахская знать прежде всего кинулась на стрелометы и смяла их несмотря на потери и то, что её там разбили. Хорошо не перебили обслугу - одну батарею потом удалось оживить. Забавно было что легионеры пытались переходить в контратаки, бросали пилумы. Иногда даже попадали. Но конолуки просто отъезжали и продолжали стрелять. Зато знать удалось пару раз связать боем тарентинцами и потом подбегали легионеры и вместе опрокидывали. Единственно - стрелометы отлично отработали по катафрактам. Выбили их и помогли разбить.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              27 Фев 2017, 00:29
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики