Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29Сообщений: 2 375 · Просмотров: 157 677

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Савромат

    22 011

    364

    58

    3 695

    25 044
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74

      3 159

      12

      0

      344

      4 282
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      рыжик

        6 649

        27

        1

        291

        5 061
      • Статус:Легат

      Дата: 12 Январь 2016, 22:30

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

      проблему скучности второй половины игры когда нет смысла играть дальше. Тотал вар в этом плане вообще недоделаный. В Циве есть апофеоз игры - финальный пуск корабля и гонка кто первый - до победного. а тут - выиграл пару войн и все, никто не соперник, империя с кем хочет - с тем и граничит

      Верно, но как это решить когда-нибудь? :(

        K0rw1n

          2 417

          41

          3

          251

          3 262
        • Статус:Примипил

        Дата: 13 Январь 2016, 13:15

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьThomass_87

        а дальность какая будет ? 150?
        Для тяжелых каменюк 150, для свинца - 250.

          Савромат

            22 011

            364

            58

            3 695

            25 044
          • Статус:Император

          Дата: 14 Январь 2016, 08:25

          Война с Парфией на VII уровне. Битвы интереснейшие и тяжелые. Война - нет. С Селевкидами было намного тяжелее. Все-таки когда у игрока 25 легионов, CAI проигрывает ему вчистую чисто оперативно. Против кулака из 6 легионов поддерживающих друг друга он ничего не может сделать. Аи хорошо расправляется с армией в пару легионов. А на уровне настоящей большой стратегии он как ребенок. И боюсь что с этим ничего не сделаешь - СА просто не научили его правилам Grand Strategy, этого емнип и у Парадоксов с их бумажными дивизиями нет и в Циве - тоже нет и никогда не было. Этого вообще ни в одной стратегии нет.
          Посему оставил попытки вправить мозги CAI в поздней стадии игры - по-любому это "а не замахнуться ли нам сегодня на Вильяма нашего Шекспира? А и отчего же - давайте замахнемся! А завтра возьмем Ктесифон!" Дедушка Сид решил сию проблему изящно и просто - он ввел в игру цели лежащие за пределами игрового процесса (первым улететь на Марс или построить ООН и протащить там дурацкую резолюцию). В Тоталваре таких странных "побед в игре" нет и быть не может. Зачем играют люди до конца? Чтобы карту закрасить в один цвет. Чтобы "всех нагнуть". Чтобы проверить, что будет с доходами при 100% коррупции - и по прочим столь же серьезным поводам. Большинство же доигрывает до победы по заданиям и с удовлетворением отваливается от монитора.
          Вот пойду и перепишу задания по результатам римской кампании. А то там "держать не менее 180 юнитов" - когда у меня давно 400, или "покорить 20 провинций" - когда их задолго до победы по заданиям 30...
          И надо на этом заканчивать, по-моему.

            agnez

              8 382

              88

              1

              1 669

              19 576
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 14 Январь 2016, 08:59

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

            И надо на этом заканчивать, по-моему.


            Значит подожду, когда выйдет версия Dark Mod, с исправлениями и дополнениями. :046:

              KostaRPK

                575

                0

                0

                17

                1 008
              • Статус:Опцион

              Дата: 14 Январь 2016, 10:08

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

              Вот пойду и перепишу задания по результатам римской кампании. А то там "держать не менее 180 юнитов" - когда у меня давно 400, или "покорить 20 провинций" - когда их задолго до победы по заданиям 30...


              Тоже это сильно смущало, а то меня 3 главы выполнились одна за другой в 3 хода. :041:

                Савромат

                  22 011

                  364

                  58

                  3 695

                  25 044
                • Статус:Император

                Дата: 14 Январь 2016, 11:43

                Вообще есть изначальная диспропорция между тем, сколько можно сделать ходов в интересной игре на карте состоящей из 172 городов и временем, которое авторы впихивают в эту игру. Как ни изощряйся все равно больше 300 ходов игра занимать не может. Из них интересно будет 150, потом - доигрывание. Альтернатива - Цива, где наоборот, все интересное - последние 150 ходов в гонке за странными целями победы. Потому что когда ты наконец построил империю способную сражаться всерьез - выясняется, что с тобой сражаться никто уже не сможет, но хитрожопый Аи уже открыл какие-то там технологии и строить корапь чтобы улететь от тебя нафих на Луну (или куда там улетают - альфа Центавру). Ну такая игра в Тотал Варе уже готова - техи Аи открывает тупо раньше игрока "построить корабль" сможет легко даже если ты уже будешь непобедимым Римом... Ввести что ли такой скрипт в Тотал Вар? Представляю какая начнется в конце игры гонка за космоулетчиком... или свой строй космодром или рыскай на карте ищи где он у вражины чтобы разгромить его раньше...
                Или в Аттиле подправить религиозную победу - усилить жрецов раз в 10 - и смотреть как они твои провинции перекрещивают и какой-нить мухосранск-Аксум объявляет о своей победе по очкам веры :0142: Тоже, наверное, будет напряжОнно в конце играть.
                А стратегически в Циве в конце игры Аи никогда не мог ничего сделать против армии игрока, если там оставить только войну - будет точная копия Тоталвара по скучности концовки... я пришолЪ и всех заборолЪ...

                172 города - это напряженная кампания 4 TPY на жизнь одного поколения, т.е. как в ДЛС - это одна Ганнибалова война или одна эпоха Карла Великого, но на карте значительно большей (=грандкампании), хотя, видимо, не географически, просто подробнее. Без технологий. Без развития экономики (какое развитие за 80 лет?) - но зато с всякими эффектами разорения и проч. Но это была бы другая игра.

                Была даже мысль отключить совсем все эти технологии, реформы, апгрейды, плюшки от казарм по мере того как... - вся кампания должна проходится одними полибиевыми легионами. Да и проходится в общем. Может потом такой сабмодик сделаю для интереса.

                  faber_avgust

                    828

                    13

                    1

                    24

                    443
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 14 Январь 2016, 13:53

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Совместимы ли с сохранениями версия 0.97? Не нашел информации в теме патчей и новостей.

                    Савромат

                      22 011

                      364

                      58

                      3 695

                      25 044
                    • Статус:Император

                    Дата: 14 Январь 2016, 13:53

                    да, сейвы совместимы, сейчас в шапку добавлю

                      faber_avgust

                        828

                        13

                        1

                        24

                        443
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 14 Январь 2016, 14:02

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      AOR и рескин селевкидов тоже можно удалить?

                        рыжик

                          6 649

                          27

                          1

                          291

                          5 061
                        • Статус:Легат

                        Дата: 14 Январь 2016, 14:05

                        Только это Dark Core mod перекачать?


                        Савромат можно теперь полный список модов и сабмодов выложить, которые теперь нужно использовать?

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              21 Фев 2017, 15:07
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики