Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
  • 361 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 28 сентября 2015, 00:37

      Rup.

      При игре за Октавиана против Помпея, первым делом захватывается Сицилия, как осовной источник доходов противника. Сардиния с Корсикой могут подождать.
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 28 сентября 2015, 02:00

        agnez, могут, но, я собирался одновременно. Возомнил себя германским генеральным штабом, блин.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 сентября 2015, 03:39

          Rup.

          Тяжеловато будет помпеньянцев с островов выкуривать без нормального флота. У Октавиана совсем чтоли нет возможности нанимать корабельную арту?

          Есь. Но её еще надо открыть. У Октавиана сначала не было флота и он долго сидел на берегу пролива - один из его легионов из-за этого был назван "Проливным" - Fretensis. Корабли ему дал Антоний. А потом уже Агриппа свои построил.

          Rup.

          А этот гад ещё и мировую предлагал, после того как мой десант сжёг.

          Помпей в истории неоднократно пытался мириться. В игре же - Аи видит соотношение сил и предпочитает заплатить дань нежели воевать - пока отношения не отягощены памятью о взаимных обидах и пролитой крови.


          рыжик

          Эхе-хе, многое радует окромя этого. Надежда умирает последней..

          Что делать - у меня осады кроме отвращения ничего не вызывают. В риме 2 это таки самая худшая часть - намного слабее чем во всех играх серии сделана. В Аттиле и Сегуне 2 и то лучше.

          рыжик

          Жалко что половина карточек юнитов ванильная, а половина нет:

          Далеко не половина - большая часть переделана. Я обычно полностью с новыми играю, редко когда граффити встречаю. Процесс идет - постепенно вопрос решается. Версия то 0.9 :008:
             ZhoiYn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 сентября 2015, 07:29

            Савромат
            Планируете войны Траяна?
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 сентября 2015, 09:49

              Савромат

              Процесс идет - постепенно вопрос решается

              Вот это хорошо, новые карточки аля Normal хороши, но я прост терпеть не могу когда наемники или пару новых юнитов вылезают со старыми карточками, разнобой не нравится: или одно, или другое.
                 Alles10
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 сентября 2015, 11:51

                Может где пропустил - Culture Identity Units - FAST не пойдёт?
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 сентября 2015, 13:26

                  Alles10
                  Нет, только

                  Цитата

                  CIU v. 0.4 Reskin only version
                  Culture Identity Unitpack : Iberian Tribes
                  Culture Identity Units - WEST;
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 сентября 2015, 13:30

                    Савромат, а CIU v. 0.4 Reskin only version = [CIU] Culture Identity Units - East ?


                    Въехал блин, я рескином просто чистым не пользовался. А что много там юнитов не получается, их никак реализовать в моде из-за патча?


                    Как я понимаю это все юниты Армении(очень хорошие, жаль их), 2-3 юнита парфян(копья и луки), 2-3 аналогичных юнита кочевников.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 сентября 2015, 13:46

                      рыжик
                      Жаль, но что делать. Там не только из-за патча - еще какие-то траблы с другими отрядами (не из мода Аветиса) возникали при установке КУИ-Восток - пропадали люди, кони... какой-то сбой - причем он сам не смог ответить почему и как это убрать. Ну и патч добавил еще.
                         ZhoiYn
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 сентября 2015, 14:20

                        Савромат (28 сентября 2015, 13:46):

                        рыжик
                        Жаль, но что делать. Там не только из-за патча - еще какие-то траблы с другими отрядами (не из мода Аветиса) возникали при установке КУИ-Восток - пропадали люди, кони... какой-то сбой - причем он сам не смог ответить почему и как это убрать. Ну и патч добавил еще.

                        Может дело в ID номерах? Дополнительные юниты Аветиса могут иметь те же ID, что и некоторые юниты из других модов. На twc создатели юнит-паков даже отдельную тему открыли, в которой резервируют номера для своих юнитов, чтобы не конфликтовали
                          • 361 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики