Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       kosta19874
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 октября 2015, 15:04

      Глупо получилось. Я его толпу с 3-х сторон тогда окружил и лучниками той самой балистйо расстрелял. По 200-250 у каждого лучника было. Легионеры так вообще просто стояли. :068:
         Rampa
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 октября 2015, 15:36

        Подскажите пожалуйста, стеки армий состоят из скольки отрядов?
        И пойдет вот этот пак?
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 05 октября 2015, 15:45

          Савромат

          Ага. Скрин можете кинуть? Этот момент не был прояснен до конца, это важно. Если всадники затираются - придется клибанариев убрать (я пытался их сохранить - они и у автора сейчас не работают)


          Несколько раз хотел написать, но забывал. У вас в каком то файле с юнитами в land_units_tables осталась неотредактировано число коней в юните - 80 вместо 100. Когда в main_units_tables у всех стоит 100.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 октября 2015, 18:18

            kosta19874

            Вообще там и иконка отображающая генерала неправильная. Там какой-то корабль с мечниками на изображении.

            Это как раз я уже поправил. Это не проблема - а вот исчезающие фигурки - указывают на конфликт графических модов, раньше так мод Аветиса влиял - может и сейчас что. Или - сам модик багнутый. Надо поглядеть...

            триарх

            В той же ППВ абордаж только появился, а на море еще рулил таран - триеры, пентеры с обученными экипажами - греки, пуны. Тут скорее должен быть механизм и эволюция

            Это Морской мод Корвина. Пока его нет - нет и эволюции, поскольку же "все уже было" - делать заново как-то глупо. Подождем-с...


            kosta19874

            Но по каким то причинам противник считает что у него приемущество.

            Это СА так сделало. Исправить сложно, да и нужно ли? Все осады - УГ. Не трогал, ибо бесполезно.
            Впрочем, если дать Аи развернуться в поле - все не так уж плохо. Сегодня был бой за Лепида против Помпея в таком городке. Начался с морского сражения, которое я проиграл - пока оно шло, Аи вывел свои отряды в поле и развернул их. Получилось полноценное сражение с маневрами. При развертывании игрока у кромки выделенной ему зоны - он оказывается слишком близко, и Аи негде развертываться при вылазке. Отсюда такая фигня. Оттянуть зону развертывания я не знаю как (и не знаю вообще можно ли) .

            Карл Кори

            Возможно иконка прописана, а в файлах её нет, у меня обычно так бывает если иконку пропишу, а вставить забуду и лезу смотреть

            Не, там были эти катафракты не прописаны в Имперскую кампанию.Кстати - из-за этого CTD возможен.Уже исправил и на Яндиске все лежит как надо.

            Mark Antoney

            Камрад, а вот этот момент я не совсем понял. С модом Корвина пропадают всякие квинкиремы с велитами. А с Вашим модом они есть, мне вообще показалось , что все ванильно осталось.

            1)У меня в любом случае не пропадают - мод адаптирован а не ассимилирован #*
            2)А мода то пока и нет. Вообще. Так что - что осталось в Дарке из настроек морского боя при адаптации - то и осталось.

            kosta19874

            о время контратаки из города у меня в армии была 1 балиста.

            Поэтому и вылазка.
            agnez
            Опс. А в каком...там же их туева хуча.. пойду проверять.. :038:
               ANTI_ZLO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 октября 2015, 17:47

              А можно взять с этих модов только BАI и CAI.
                 dkt.den
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 октября 2015, 21:05

                Профессор, а Вы будете интегрировать какой-то мод на "именные" легионы к себе???
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 октября 2015, 21:46

                  dkt.den
                  В Dark mod Russian какой-то из них даже переведен. но интегрировать не буду - они не вписываются, ломают баланс и систему набора
                     ZhoiYn
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 октября 2015, 17:48

                    dkt.den (07 октября 2015, 21:05):

                    Профессор, а Вы будете интегрировать какой-то мод на "именные" легионы к себе???

                    Для именных легионов придумана целая система с армиями, империумом, традициями. Как мне кажется, этого вполне достаточно. Делать легионеров с левой стороны реки и правой стороны реки отдельными юнитами - это излишество
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 10 октября 2015, 18:07

                      dkt.den

                      Профессор, а Вы будете интегрировать какой-то мод на "именные" легионы к себе???


                      Все серьезные(читай проработанные) моды с именными юнитами подразумевают правки в startpos, что делает работу по интеграции таких дополнений в Дарк-мод очень сложной и времязатратной.
                      Не говоря о том, что подобные моды всегда ломают баланс игры. Да и смысл имеют хорошо, если только в Imperator Augustus.
                         Sonar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Вольный стрелок

                        Дата: 10 октября 2015, 18:59

                        Еще месяц дам профессору обкатать сей мод и запилю прохождение на ютубе по Риму с ним в Большой кампании... )
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики