Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       kosta19874
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 ноября 2015, 16:46

      kosoy777 (09 ноября 2015, 11:49):

      Не сочтите пожалуйста за критику мода, но годы игры в различные тоталвары (в основном ванильные) сделали свое дело - мое понимание морали солдат на поле боя очень отличается от реализованного здесь. Реально ли простому обывателю вычленить из мода BAI составляющую? А если реально, не разрушит ли это весь баланс мода?
      ЗЫ Поймите меня правильно: я более менее доволен боевкой ванилы, но страгетический ИИ меня совсем не устраивает и очень хочется поиграть именно в ваш мод, хоть ты бои на автобое проводи...

      В моде боевка реалистичнее. Сокрушительный удар и моральный слом противника в нем более правильный. Я вот когда увидел что те же фалангиты новобранцы побежали потеряв 1/4 отряда, удивился. Но. Это больше похоже на правду. Те же ветераны более устойчивы. Конницу противник использует лучше. Поиграй в моде против парфян, сразу почувствуешь.
         KostaRPK
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 ноября 2015, 17:08

        kosta19874

        Сокрушительный удар и моральный слом противника в нем более правильный.


        Покорение аравийских племён, вызвало у меня разочарование в штурмовой коннице. :036:
           kosta19874
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 ноября 2015, 17:50

          KostaRPK (09 ноября 2015, 17:08):

          kosta19874

          Сокрушительный удар и моральный слом противника в нем более правильный.


          Покорение аравийских племён, вызвало у меня разочарование в штурмовой коннице. :036:

          Странно. Конечно та же мидийская конница не очень хороша. Но даже она против обычных бомжей неплоха. Хотя против самых самых "элитных" отрядов пустынных народов она не выстоит. Тут нужно что-то потяжелее. Та же ударная персидская конница хороша. Я при игре за Селевкидов брал 2 мидийский и 2 персидских конницы (нанимал у армян) на стек. Очень хорошо все шло.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Главное меньше фалангитов, больше лучников и гоплитов/туреофоров/мечников/торакитов! Или ударной конницы!
             KostaRPK
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 ноября 2015, 18:24

            kosta19874

            Главное меньше фалангитов, больше лучников и гоплитов/туреофоров/мечников/торакитов! Или ударной конницы!


            Негритянская гвардия без проблем выдерживает удар в тыл парочки ударных отрядов, доходило до того что некоторые отряды приходилось истребялть в ноль, тому что они не убегали. :093:
               тип75
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 ноября 2015, 18:35

              У меня Dark_core_mod проскочил вместе с другими модами(Ставил вчера систему с нуля из BIOSа и соот-но программы,не успел со всеми разобратся,сами распаковали архив;плюс детишки и день рожденья жены сегодня)
              Включил Македонию на большой карте-голод на старте или без налогов уходи в минус.Зная соседей,ничего там особо не поделаешь.
              Может всё выкинуть и оставить один Dark_core_mod?
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 ноября 2015, 19:42

                триарх

                уменьшение срока постройки зданий, что актуально для поздних этапов игры.

                Особенно для Дарк-мода, где они очень велики... пожалуй, хорошая идея. :006:

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                KostaRPK

                Покорение аравийских племён, вызвало у меня разочарование в штурмовой коннице

                В какой? Аравия - и в ваниле один из самых крепких орешков. Там злые арабы с бонусом в пустыне, и большинство отрядов цивилизованных народов не блещут.

                В ДМ роль местности в бою намного выше чем в ваниле. И одни и те же войска по-разному показывают себя в лесу или пустыне, в снегах или горах. У негритянской гвардии как раз бонус в пустыне + это элита, и если еще и генерал со звездами и опыт у неё - серебряные нашивки - то она не побежит почти никогда. Ветераны в ДМ - это сила.

                тип75

                У меня Dark_core_mod проскочил вместе с другими модами

                Не, то что из архива не годится. Там старая разобранная версия, о ней в шапке написано - играть не рекомендовано (в Большую кампанию).
                Надо скачать с Яндиска. Там все другое (и голода в Македонии нет - сам проверял сегодня, он был как раз в нерабочей версии БК для 0.9)

                Думаю с СТИМА надо вообще мод убрать, оставить для заманухи пару файлов которые не меняются...
                Повторю еще раз - играть в Большую кампанию можно только в версии с Яндиска, скачанной в последние пару дней. а все что было до того - предназначалось только для Императора Августа и Цезаря в Галлии. :003:
                   KostaRPK
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 ноября 2015, 20:23

                  Савромат

                  В ДМ роль местности в бою намного выше чем в ваниле. И одни и те же войска по-разному показывают себя в лесу или пустыне, в снегах или горах. У негритянской гвардии как раз бонус в пустыне + это элита, и если еще и генерал со звездами и опыт у неё - серебряные нашивки - то она не побежит почти никогда. Ветераны в ДМ - это сила.


                  В центральной, передвигать армии по дорогам там та ещё задачка, шаг в лево в право, прощай половина армии.

                  Генерал был слабенький, да и лычек небыло, у них там ещё берберсекие налётчики и эфиопские лучники, в результате из 3 посланых армий живы только 2, притом потярял одну глупо, разграмил у Мариба превосходящие силы (конелуки тащют :0182: ), осадить город немогу, нехватает очков движения, отступить форсированным маршем тоже, в городе остался гарнизон из 40 лучников, на переходе хода к городу подбегает 2 полных стека Маската, решаю отступить, армия отступает конечно же в пустыню. :028:

                  В итоге 2 моих стека блокирую полседнюю армию Сабы в Эвдемоне, а в Парфии экстренно формируются новые арамии, для войны с Маскатом.

                  З.Ы.
                  Среднестатестическая армия арабов...
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     тип75
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 ноября 2015, 21:11

                    Запутался и не знаю уже,что качать :запакованный или незапакованный?Дарк Мод Рим 2 на Яндиске архив 7z ?
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 ноября 2015, 21:48

                      KostaRPK

                      Среднестатестическая армия арабов...

                      Год какой? Судя по лычкам - стандарт начала игры, казармы еще не построены, технологии не изучены, города - первого уровня. Сиречь племенное ополчение аравийских земледельцев как оно есть - все правильно. И тем не менее оно вызвало проблемы, т.к. местность отдаленная, пустынная, свои войска тоже непрокачаные и вообще часто восточные, то есть пехота никакая, голые конолуки требуют микроконтроля, штурмовая и ударная конница бактрийцев в это время - слабые - что ж вы хотите... так и должно быть.
                      Хотя.. Бактрия? Как она в Аравии в начале игры оказалась?

                      Вообще любители раша мимо сразу. Я знаю что в Тотал вар нет приема против раша, и не собираюсь изобретать защиту от него. Ничего делать для них не буду, рассматривать их "жалобы" - тоже. Рецепт один со времен МТВ1 - дайте Аи фору ходов в 20 - потом рашьте. Может получите хоть 10% удовольствия от нормальной игры...

                      Фокус этого "тира" (в терминах Аттилы) - единственный сильный отряд как правило - генеральский. Кто там у арабов не помню, но сабейская тяжелая пехота еще хуже чем негры будет :003:


                      тип75
                      Просто читайте шапку "текущая версия мода" - там все написано. В третий раз одно и тоже повторять, в том числе специально для вас написанное - влом #*
                         KostaRPK
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 ноября 2015, 23:38

                        Савромат

                        Год какой?


                        83 ход, кампания Августа.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики