Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       тип75
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 ноября 2015, 02:45

      Скачал с Яндекса(а откуда ещё качать здесь?) не заархивированный Dark_core_mod,датированный 06.11.15 18.с чем-то.Македония пища-1.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 ноября 2015, 08:39

        KostaRPK

        83 ход, кампания Августа.

        А, ясно. Тогда это первые армии Аи которые так и остаются из начальных отрядов пока их не уничтожишь. Лечится назначением хороших казарм в столице со старта, но для аравийских миноров этим никто не будет заморачиваться. И так сойдет в пустыне :0142:
        тип75
        Ну значит ждите 0.96 #* .
        Или играйте на свой страх и риск в недоделанную кампанию. У меня уже никакого голода нигде нет, все выправлено :003:
        Imp
        ЗЫ. Зачем Македония? В гробу ее в белых ботинках... есть же Рим. Македонию я только сегодня буду делать для новой системы...
        Все кто торопятся - играть в БК можно. На свой страх и риск. Что там вылезет в процессе - у меня не спрашивайте. Кампания Work In Progress :003: Публичного релиза еще не было :046:
           kosta19874
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 ноября 2015, 10:54

          KostaRPK (09 ноября 2015, 18:24):

          kosta19874

          Главное меньше фалангитов, больше лучников и гоплитов/туреофоров/мечников/торакитов! Или ударной конницы!


          Негритянская гвардия без проблем выдерживает удар в тыл парочки ударных отрядов, доходило до того что некоторые отряды приходилось истребялть в ноль, тому что они не убегали. :093:

          Я стараюсь оставить все этих негров и арабов на середину игры/вторую часть партии. Причем стараюсь потом их задавить численным преимуществом. Очень мне не нравиться воевать в пустыне. Там даже хуже чем в степях. Там отряды как правило даже зимой не умирают, и ходить можно как угодно. И расстояния очень уж большие в пустынях! При игре за Селевкидов в самом начале вообще на них надо не обращать внимания! Себе дороже будет пойти на них войной.
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 ноября 2015, 11:29

            При игре за Селевкидов эти твари пустынные имеют обыкновение из своего захолустья вылезать и здорово гадить. Я наоборот провожу карательную экспедицию и одно из племен пустынников превращаю в протекторат. Пусть в случае чего за меня там рубятся.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 ноября 2015, 12:01

              kosta19874

              И расстояния очень уж большие в пустынях! При игре за Селевкидов в самом начале вообще на них надо не обращать внимания! Себе дороже будет пойти на них войной.


              Савромат, поздравляю! здорово, что вам удалось смоделировать этот момент - его очень не хватало в серии со времен первого МТВ :046:
                 kosta19874
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 ноября 2015, 12:16

                Вариант хороший, но скорее всего это будет не очень надежный и не очень сильный протекторат. У меня так и было в основном. Вариант с разбить войска и подписать "вечный мир" мне кажется лучшим. Наверное.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                rawhide (10 ноября 2015, 12:01):

                kosta19874

                И расстояния очень уж большие в пустынях! При игре за Селевкидов в самом начале вообще на них надо не обращать внимания! Себе дороже будет пойти на них войной.


                Савромат, поздравляю! здорово, что вам удалось смоделировать этот момент - его очень не хватало в серии со времен первого МТВ :046:

                Мод тут не сильно этот момент поправил. расстояние тут мешают скорее из-за слабости Селевкидов вначале(мало денег, нет войск/сложно нанять хорошие войска/много противников вначале (Египет/кипр/восточные сатрапии начинают войну практически с 2-3-го хода.) Постпенно все выправляется, но тратить силы еще и на проблемные регионы глупо. Там ведь сильный штраф будет за культуру. Надо будет держать армию для поддержания порядка. А в начале партии это недопустимо. Надо прикрывать важные направления, копить силы на одном и сносить самого слабого(или неудобного) противника. И это по-сложнее чем в ванильном Риме.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 ноября 2015, 12:19

                  kosta19874, так да, о том и речь - комплексное воздействие (экономические факторы, общ. порядок, небоевые потери и проч) дало такой результат, что проще проблему разных племен пустыни лучше решать чужими руками - за счет тех же племен пустыни)). и это то, чего не хватало в ванильном Риме-2 и других играх серии, где все равно где сражаться и кого покорять.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 ноября 2015, 15:31

                    rawhide

                    Савромат, поздравляю! здорово, что вам удалось смоделировать этот момент - его очень не хватало в серии со времен первого МТВ

                    Моя роль тут маленькая - все сделало СА. Я только чуть-чуть потюнил детали :046: .

                    Чем хороши Р2 и Аттила - в них заложено намного больше того, что показано в ваниле.

                    kosta19874

                    Очень мне не нравиться воевать в пустыне. Там даже хуже чем в степях.

                    а уж мне как не нравится... каждая война там - испытание.

                    kosta19874

                    Мод тут не сильно этот момент поправил.

                    Ну да. Я только оттенки подчеркнул :008:


                    Сделал "в основном" Македонию. Что облегчается наличием всего нужного уже в ваниле СА. Чисто гарнизонные войска теперь у македонян - фалангиты-ополченцы и конница с сариссами + пельтасты и греческие наемники, которые не только в гарнизонах бывают.
                    Македонские войска набираются только в Македонии (кроме генеральских отрядов, что понятно). За её пределами - союзники и наемники. После имперской реформы торакиты-мечники набираются везде - как римские легионеры.
                    Надо еще подчистить чтобы не было никаких войск в наборе в казармах за пределами Македонии (во избежание ситуации когда Аи оказывается в регионе с 1-2 вшивыми отрядиками, которыми забивает стек). Нет войск - он будет строить военные поселения или казармы наемников/союзников (легкие) - там выбор большой, такого безобразия не получится. а вот если есть хоть 1 отряд - его и будет вшпиливать в стек под завязку.

                    Савромат

                    Тогда это первые армии Аи которые так и остаются из начальных отрядов пока их не уничтожишь.

                    Я тут подумал - а что если сделать как в Атитле? Апгрейд "тиров"? Чтобы начальные армии Аи лихорадочно набранные в первые ходы игры - не оставались набитыми шелупонью пока их не уничтожишь. А апгрейдились по мере игры в более серьезные войска? :038:

                    ЗЫ. Ветка военных поселений приобретает реальный смысл - у римлян после реформы Мария там ветераны набираются, а у македонян - фалангиты (обычные, которые pike, основная сила в армии).
                       KostaRPK
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 ноября 2015, 16:28

                      К слову, Бактрийский мультикультурализм это реальный чит, на общественный порядок можно вообще внимания не обращать.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 ноября 2015, 19:11

                        KostaRPK

                        Бактрийский мультикультурализм это реальный чит, на общественный порядок можно вообще внимания не обращать.

                        Пожалуй. Раньше у Бактрии не было такого большого преимущества по культурам.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики