Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 ноября 2015, 21:46

      Индульф

      Может с этим не связано, но вдруг кому-то поможет!

      Связано-связано. Некоторые юниты Яроста Спарты используются в ДМ в других кампаниях :008:
      Таки да - ДМ идет на последней версии Р2 со всеми ДЛС :046:
         Индульф
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 ноября 2015, 21:50

        Савромат (12 ноября 2015, 21:46):

        Индульф

        Может с этим не связано, но вдруг кому-то поможет!

        Связано-связано. Некоторые юниты Яроста Спарты используются в ДМ в других кампаниях :008:
        Таки да - ДМ идет на последней версии Р2 со всеми ДЛС :046:

        А я все голову ломал))) Может в установку добавить в шапку что ставится на РТВ с последним патчем плюс все dlc? Хотя сообразят все я думаю))) Но мне потребовалось много времени...((
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 ноября 2015, 22:02

          Может в шапку рекомендованных модов добавить Sea Sickness?
             тип75
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 ноября 2015, 23:09

            Играю кампанию Октавиана(1-й раз,кстати),сюжет не знаю ванильный,книг про Лепида и Помпея не читал.Осторожно,как в шахматишки,пробую силы.ОЧЕНЬ понравилась изменённая дипломатия,строюсь-торгую,никто пока меня не "рашит" и сам на рожон не лезу :0182: .Опасаюсь только какой-нибудь перебалансировки экономики,чтобы "играть интересней было".Надеюсь,ничего подобного здесь не будет.(Europa Barbarorum Dark Edition v. 1.3).А почему здесь графический мод Герула,а не GEM?GEM я,кстати,с каким-то вашим Дарком скачал и полюбил :0142:
            Не торопитесь с модом,хочу сначала всю кампанию за Августа пройти вдоль и поперёк :0142: .
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 ноября 2015, 06:43

              тип75

              А почему здесь графический мод Герула,а не GEM?

              Так каждый ставит то что ему нравится. Я предпочитаю Герулу :008:
              рыжик
              Добавлю когда 0.96 выйдет
                 KostaRPK
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 ноября 2015, 07:39

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                19 год, наконец покорил всех арабов, маленькая победоносная война обернулась 10 летней кампанией оттянувшая на себя половину всех армий, одну из которых я потерял. Да ещё в самый напряжённый момент Ардахану что-то в голову ударило и он решил объявить войну моему сатрапу Парфии, но вместо этого ломанулся в незащищенную Персию, пока суть да дело этот гад успел захватить всё побережье залива. :0162:
                Кстати занятно, Египет в союзе с Октавианом и злейший враг Антония. Октавиану тут вообще жутко не везёт, германцы, даки, фракийцы, все союзники Антония.

                Достроил казармы, впечетляющая у индусов броня...
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Helgeros
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 ноября 2015, 10:58

                  Савромат (12 ноября 2015, 15:03):

                  Все это сильно замедляет - до релиза 0.96 надо обязательно пройти до реформы Мария (а лучше - Августа) и отбалансировать экономику. ДМ по деньгам и еде хорошо сбалансирован был и раньше, но мод Фалангита на продажу рабов ломает баланс по деньгам. Тем не менее он нужен, т.к. дает новые возможности и разнообразит геймплей игроку. Поэтому буду разводить Аи и геймера. Геймеру придется искать баланс в завоевательных войнах и работорговле - Аи и так справится благодаря своим бонусам.


                  Уважаемый Савромат, есть предложение для обсуждения. Играю кампанию Октавиана с ДМ 0.95, есть ощущение, что если снизить бонусы от а) продажи рабов вообще и б) особенно от производства в Бетике, баланс по экономике улучшится.
                  В своей кампании я сильно прижал Лепида, после чего предложил ему конфедерацию с доплатой. Лепид согласился, после объединения Бетика вошла в состав владений Октавиана. Смотрю - а там в каждом поселении мастерская осадных орудий 1-го уровня с доходом в 50 от производства. И с учётом бонуса (около 1500%, если не ошибаюсь) это всё вместе даёт под 12 тысяч дохода только с одной Бетики.
                  Что думаете, если и величину бонуса сильно снизить, и установить её только от горного дела - чтобы бонус давали только шахты (уж никак не мастерские осадных орудий :) )? Понимаю, что исторично, но хочется сохранить элемент важности экономического планирования - чтобы была необходимость всё время выбирать, что построить/кого нанять, а что отложить на потом.
                  И с рабами то же самое - блестящая задумка с их продажей, но, на мой субъективный взгляд, бенефиты сильно завышены. Что скажете?
                     kosta19874
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 ноября 2015, 15:21

                    olmiz (13 ноября 2015, 10:58):

                    Савромат (12 ноября 2015, 15:03):

                    Все это сильно замедляет - до релиза 0.96 надо обязательно пройти до реформы Мария (а лучше - Августа) и отбалансировать экономику. ДМ по деньгам и еде хорошо сбалансирован был и раньше, но мод Фалангита на продажу рабов ломает баланс по деньгам. Тем не менее он нужен, т.к. дает новые возможности и разнообразит геймплей игроку. Поэтому буду разводить Аи и геймера. Геймеру придется искать баланс в завоевательных войнах и работорговле - Аи и так справится благодаря своим бонусам.


                    Уважаемый Савромат, есть предложение для обсуждения. Играю кампанию Октавиана с ДМ 0.95, есть ощущение, что если снизить бонусы от а) продажи рабов вообще и б) особенно от производства в Бетике, баланс по экономике улучшится.
                    В своей кампании я сильно прижал Лепида, после чего предложил ему конфедерацию с доплатой. Лепид согласился, после объединения Бетика вошла в состав владений Октавиана. Смотрю - а там в каждом поселении мастерская осадных орудий 1-го уровня с доходом в 50 от производства. И с учётом бонуса (около 1500%, если не ошибаюсь) это всё вместе даёт под 12 тысяч дохода только с одной Бетики.
                    Что думаете, если и величину бонуса сильно снизить, и установить её только от горного дела - чтобы бонус давали только шахты (уж никак не мастерские осадных орудий :) )? Понимаю, что исторично, но хочется сохранить элемент важности экономического планирования - чтобы была необходимость всё время выбирать, что построить/кого нанять, а что отложить на потом.
                    И с рабами то же самое - блестящая задумка с их продажей, но, на мой субъективный взгляд, бенефиты сильно завышены. Что скажете?

                    Так вот почему компьютер все время строит эти несчастные мастерские орудий! Неожиданно.
                       Stics
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 ноября 2015, 15:28

                      Если кого заинтересует, то на пиратке с последним патчем все работает. Отыграл за пунов 20 ходов. И да, ИИ интересно себя ведет, более разумно, что-ли.
                      ---
                      Что-то я заговариваться стал...
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 ноября 2015, 15:48


                        То, что мод Фалангита - хорош, но требует доработки для ДМ - чтобы не заваливал деньгами - это я уже написал. Без этого мода деньги совсем другие.
                        Рудных мест в ДМ немного, но они жирные. Рудники Испании и Дакии, торговля в Антиохии, проливы Босфор и Геркулесовы Столпы.
                        Снижать эффекты? Мне не нравится. Объем загрязнений от испанских серебряных рудников был такой, что в Гренландии во льдах остались четкие следы - и прекращение выбросов в III в. так же отразилось в ледяных отложениях. В следующий раз подобное в ХХ веке случилось. Баркиды всю ВПВ провели на испанские деньги. Поэтому думаю лучше повышать некоторые статьи расходов. Как раз этим занимаюсь. Но если этого будет недостаточно - то да, бонусы будут сокращены. Когда денег в притык игра совсем другая идет и это важнее историчности. :008:

                        kosta19874

                        Так вот почему компьютер все время строит эти несчастные мастерские орудий! Неожиданно.

                        Кстати вполне бесполезное здание. Надо с него бонусы снять или какую-то полезную военную функцию ему прицепить - чтобы слот зря не занимало.

                        Stics

                        Если кого заинтересует, то на пиратке с последним патчем все работает.

                        Это хорошо.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики