Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Mark Antoney
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2015, 15:01

      WOO DOO

      Это невеселая новость. Очень много проблем из-за этого вылезет.

      Это отличная новость :0112: Я последнее время играл только один ход=один год и реально заметил, что генералы не мрут, как раньше и прокачиваются вполне нормально. И сезоны появляются в полной мере.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Да кстати и играя только за Рим мне при этой системе удавалось оставаться полностью в исторических годах.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 ноября 2015, 15:17

        Mark Antoney

        играя только за Рим мне при этой системе удавалось оставаться полностью в исторических годах.

        Ну это тоже приятно. Если бы я играл с начала 1 год = 1 ход - Карфаген с Македонией были бы разгромлены не к 200 г. а к 150 г. до н.э. что тоже почти идеально совпадает с историей (хотя не было никогда стремления к этому - так по логике игры вышло, не получалось раньше)
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 ноября 2015, 15:29

          Савромат

          Ну это тоже приятно. Если бы я играл с начала 1 год = 1 ход - Карфаген с Македонией были бы разгромлены не к 200 г. а к 150 г. до н.э. что тоже почти идеально совпадает с историей

          Тоже хотелось всегда исторические кампании сделать. Но если честно более-менее четкое понимание есть у меня о расширении Рима и Карфагена, а вот Македония/Селевкиды/Птолемеи/Понт/Дакия/Парфия уже поменьше.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 ноября 2015, 18:27

            Логика войны:
            Imp
            Морское сражение римского и селевкидского флота (примерно в тех местах шли реальные морские бои тех же противников в 190-е гг. ВC). Римляне послали эскадру грабить торговые пути противника (нужда заставляет - доходы казны в красной зоне, без пиратства не обойтись). Ближайшее место где нет торговых интересов дружественных государств - как раз у Эфеса, на карте видно (пиратство на торговых путях союзников - верный способ сделать их врагами). Из-за этого вторая эскадра, направлявшаяся в Эгейское море из Италии, не дотянулась и не смогла соединиться с первой. Селевкиды, натурально, двумя флотилиями отправились освобождать свою торговлю - у них там на 2,5 тыщи дохода торговля идет. В итоге - морское сражение, выигранное римлянами. Ценно не только само сражение - сколько как оно возникло. Впервые с МТВ1 - не просто так, а по важным причинам военно-экономическим. Ясное дело, так не всегда бывает, но то что бывает - уже радует.
            ЗЫ. Корабли с иконками не-Normal-ными - это римские союзники (соции навалис). Они очень дешевые (все расходы несли союзные общины) - можно оценить, какую роль союзники играют в армии (все по тем же финансовым соображениям). У сирийцев первые шесть кораблей (и еще 2 во второй флотилии) - гексеры. У римлян их еще нет, греки, как водится, обгоняют по технологиям. Сражаться с такими мастодонтами на море очень трудно, тем более у них экипаж из пельтастов басилевса.
               Стратегиус
              • Imperial
              Imperial
              Консул

              Дата: 26 ноября 2015, 18:50

              Савромат

              Корабли с иконками не-Normal-ными

              С ненормальными :0182:
                 Sonar
                • Imperial
                Imperial
                Вольный стрелок

                Дата: 26 ноября 2015, 21:52

                Профессор, по вашим прикидкам сколько до релиза 0.96?
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 ноября 2015, 22:03

                  sonarmaster

                  сколько до релиза 0.96?


                  50 ходов в игре #* Реформу Мария обязательно надо пройти до выкладывания - там могут быть серьезные правки баланса. До имперской реформы я потом доиграю - если что - по ходу выложу исправления, там не так принципиально уже будет.
                     brut_007
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 ноября 2015, 00:30

                    Савромат

                    Вернулся к 1 ход = 1 год. Так интереснее. При 2 ходах все агенты и генералы имели тяготение стать многозвездатыми, а это не есть хорошо. Теперь же больше равенства с Аи будет - хочешь получить десятизвездочного агента/полководца - отправляй их в бой каждый ход. СА подлатали сроки жизни и теперь и при 1 ходу = 1 году они не мрут так быстро как в 1.0.

                    Очень хотелось бы, если возможно, если бы наряду с основным модом был бы сабмод TPY: 2 хода = 1 год (как в CAC, где есть разные варианты для игрока). Вероятно с т.з. наступления исторических событий оригинальная ванильная установка 1 ход = 1 год более подходит, но игра всё же версия истории, и в ней есть небольшая ролевая составляющая. К полководцу привыкаешь, его прокачиваешь и видеть, как он быстро старится с каждым ходом ( а боевые действия проходят не каждый год) - не хочется. Да и экономическая модель, хотя бы с 2 сезонами в год, например, зима - лето, была бы более гибкой.

                    Или в рамках большой кампании, как, например, в тех же модах к меди была бы ранняя и поздняя кампании, позволяющая не бежать времени так быстро.
                       тип75
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 ноября 2015, 01:13

                      Оговорюсь сразу:понимаю,что мод не готов,для основной кампании не делался.Несколько вопросов.
                      Играю за Боспор на основной.На 50-каком-то ходу только заметил,что фракийские пельтасты открываются через военные поселения стрелков :facepalm: .Приятно,что поселения можно строить не только в столице.Нанимать войска в поселении можно только в Вашем моде?С год не играл просто.
                      Играю аконтистами,обламываюсь конечно,думаю,пельтасты появятся после военной реформы?
                      Гоплитов полиса,стоящих фалангой,насквось проскакивает конница и рубится со 2-м рядом :0162: Копейщики на верблюдах измотали 2 отряда таких гоплитов в лоб(не новичков,с перком командира на урон копейщиков и т.д.)Возможно,играя за римских мечников,Вам не попадаются такие нюансы.Хорошо,что конница усилена,не даёт играть на "расслабоне".Но копейщиков в лоб?
                      Пращники занерфлены в "хлам"!Напрягали стеки восточных пращников раньше,сейчас такого нет.При победном бое "горе-пращники" набивают 15-20 солдат.Они же в гарнизонах стоят,набитых сбродом типа "воинов племён".Играя за Рим,успешно отбивался гарнизоном,за Боспор,"утеревшись" раза 3 "вчистую",на автобое просто сдаю города.
                      Посмотрел в "деле" фалангитов-ополченцев Селевкидов.И здесь и в EB1 это были хорошие против конницы и "долгие" в обороне юниты,атаковать ими тяжело из-за маленького урона.Здесь они "выносят" гоплитов.У них 240 бойцов и по морали те бегут раньше,и на стольких дротиков не напасёшся!У меня Селевк пол-карты занял,даков вынес,боюсь,пока я с ними в Армении веду кровопролитные бои,вывалит стеки с другой стороны и возьмёт Боспор :0142: .
                      Можно сделать дешёвыми генералов?В начале игры,из-за скудного финансирования и ошибочных выводах(думал генералы будут сидеть в гарнизонах и "гонять" подкрепления на ТВД) польстился на дешевизну (50 монет ходового обслуживания)и приобрёл генералов-ополченцев полиса кажется.Теперь они вынужденно прокачались и в бою ничего не стоят:еле-еле передвигаются и при контакте с противником "показывают тыл" :0162: Это шутка была,делать полководцев с такими "цивил-гринадирами"?
                      P.S.Тестер 0.95 :0142:
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 ноября 2015, 02:53

                        тип75

                        Нанимать войска в поселении можно только в Вашем моде?

                        Насколько я знаю переделка тренировочных зданий в военные поселения - да, это ДМ.


                        brut_007

                        Очень хотелось бы, если возможно, если бы наряду с основным модом был бы сабмод TPY: 2 хода = 1 год

                        Ну вот же:

                        Савромат

                        Все настройки на 2 хода в год отлично работают и при 1 ходе за год. Впрочем, изменить это - дело 2 минут, каждый сможет сделать (или выложу 2 варианта - для тех кто с PFM не дружит)


                        тип75

                        Пращники занерфлены в "хлам"

                        Используйте балеарцев или родосцев. Пращники против тяжелой пехоты неэфективны, зато они обладают большей дальностью и отлично работают по незащищенной пехоте и стрелкам.

                        Фаланга в 238 человек во столько же раз слабее ТТХ имеет. Как раз по фаланге ополченцев любые стрелки эффективны. Гоплитов македоняне именно массой вынесли.

                        Отряд генерала можно заменить - отправьте его в пул госдеятелей и потом наймите заново с другими телохранителями. Список генеральских отрядов в 0.95 излишне широкий, уже порезан.

                        В 0.95 БК не рабочая, многое из того что вы пишете уже поправлено.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики