Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       kosoy777
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2015, 11:42

      Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть расширенные ТТХ юнитов: скорость там, выносливость, условия найма?
         kosta19874
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 ноября 2015, 14:49

        Савромат

        тип75

        Нанимать войска в поселении можно только в Вашем моде?

        Насколько я знаю переделка тренировочных зданий в военные поселения - да, это ДМ.


        brut_007

        Очень хотелось бы, если возможно, если бы наряду с основным модом был бы сабмод TPY: 2 хода = 1 год

        Ну вот же:

        Савромат

        Все настройки на 2 хода в год отлично работают и при 1 ходе за год. Впрочем, изменить это - дело 2 минут, каждый сможет сделать (или выложу 2 варианта - для тех кто с PFM не дружит)


        тип75

        Пращники занерфлены в "хлам"

        Используйте балеарцев или родосцев. Пращники против тяжелой пехоты неэфективны, зато они обладают большей дальностью и отлично работают по незащищенной пехоте и стрелкам.

        Фаланга в 238 человек во столько же раз слабее ТТХ имеет. Как раз по фаланге ополченцев любые стрелки эффективны. Гоплитов македоняне именно массой вынесли.

        Отряд генерала можно заменить - отправьте его в пул госдеятелей и потом наймите заново с другими телохранителями. Список генеральских отрядов в 0.95 излишне широкий, уже порезан.

        В 0.95 БК не рабочая, многое из того что вы пишете уже поправлено.

        Гарнизоны за всех греков одинаковые? У Бактрии и Боспора, по-моему, они должны больше быть похоже на парфянские. С лучниками, а не пращниками. И не двумя отрядами, а большими.
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 28 ноября 2015, 10:42

          Профессор, а не подскажете в каком пакете у вас части модов TWH ? Вы взяли все жертв оттуда?
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 ноября 2015, 15:35

            Никогда не понимал какой смысл у абилки "перехват приказов" у шпиона. Но вот в войне с Селевкидами римский шпион в Малой Азии сделал это:
            Imp
            Открылось несколько городов в тылу противника и даже новая фракция - Каппадокия. И несколько армий, скрытых туманом войны:
            Imp
            Imp
            Оказалось, очень полезная опция когда противник велик и обладает неизвестной территорией.

            Из этой шпионской акции обнаружил, что у сирийского царя не только много войск весьма пестрого состава (очень мне понравившегося - вполне реалистично, настоящая азиатская армия) - но и города уже отстроены IV уровня (у римлян - только III). То есть Аи опережает игрока не только в военных но и в гражданских технологиях.
            И - эта война позволяет проверить как работает новая система лимита армий (от казарм). Похоже, Аи слишком здорово строит казармы, и имеет смысл порезать этот лимит (1 армия с 1 казармы независимо от уровня - а не с каждого уровня как сейчас). "Мясо" никогда не было в приоритете в ДМ.
            С деньгами вроде бы все введено в норму. С рабами тоже. В Испании, где иберийские рудники дают сумасшедшие доходы от производства, рабов 96% и они постоянно поднимают восстания (-26 от рабов к порядку). Пришлось даже снести мастерскую и начать строить гладиаторскую школу для укрепления порядка - выгода от рабов превышают сложности из-за восстаний, если убрать рабов в Испании - казна Рима рухнет.

            Впервые за все время игры в Тотал Вар после МТВ1 увидел как две армии рабов согласованно атаковали город, лежащий за пределами регионов, где они восстали:
            Imp
            Это очень здорово, все-таки Рим 2 - игра с большими возможностями.

            kosta19874

            Гарнизоны за всех греков одинаковые?

            Гарнизонная система полностью изменится к 0.96

            sonarmaster

            в каком пакете у вас части модов TWH

            Dark_Core_Units
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 ноября 2015, 17:44

              PS. Чем дальше тем чудесатее и чудесатее...
              Рабы, потерпев поражение в атаке на Эпидамн, на следующий ход так же соединенно двумя армиями напали на другой город - Дельминий (в Иллирии). Причем они еще и пополнили свои разбитые армии отрядами наемников!
              Imp
              Для ТВР2 это что-то новенькое. Я приятно удивлен :024:
                 NEKITSKIF
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 ноября 2015, 18:50

                Правильно ли я понял, для запуска мода необходим весь загружаемый контент представленный в стиме?
                   KostaRPK
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 ноября 2015, 19:25

                  А не слишком ли элитарная у рабов армия? :038:

                  NEKITSKIF

                  Правильно ли я понял, для запуска мода необходим весь загружаемый контент представленный в стиме?

                  Контент из стима тут вообще ненужён, Я по крайней мере без него играю.
                     bogdanius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 ноября 2015, 19:28

                    Не загружает игру дальше стартового экрана, подскажите что делать, без модов игра запускается.
                       NEKITSKIF
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 ноября 2015, 19:31

                      KostaRPK

                      А не слишком ли элитарная у рабов армия? :038:

                      NEKITSKIF

                      Правильно ли я понял, для запуска мода необходим весь загружаемый контент представленный в стиме?

                      Контент из стима тут вообще ненужён, Я по крайней мере без него играю.

                      Спасибо большое! А то думаю, брать или не брать пока в стиме скидки.
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 ноября 2015, 19:31

                        NEKITSKIF, да, правильно.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики