Никогда не понимал какой смысл у абилки "перехват приказов" у шпиона. Но вот в войне с Селевкидами римский шпион в Малой Азии сделал это:
Открылось несколько городов в тылу противника и даже новая фракция - Каппадокия. И несколько армий, скрытых туманом войны:
Оказалось, очень полезная опция когда противник велик и обладает неизвестной территорией.
Из этой шпионской акции обнаружил, что у сирийского царя не только много войск весьма пестрого состава (очень мне понравившегося - вполне реалистично, настоящая азиатская армия) - но и города уже отстроены IV уровня (у римлян - только III). То есть Аи опережает игрока не только в военных но и в гражданских технологиях.
И - эта война позволяет проверить как работает новая система лимита армий (от казарм). Похоже, Аи слишком здорово строит казармы, и имеет смысл порезать этот лимит (1 армия с 1 казармы независимо от уровня - а не с каждого уровня как сейчас). "Мясо" никогда не было в приоритете в ДМ.
С деньгами вроде бы все введено в норму. С рабами тоже. В Испании, где иберийские рудники дают сумасшедшие доходы от производства, рабов 96% и они постоянно поднимают восстания (-26 от рабов к порядку). Пришлось даже снести мастерскую и начать строить гладиаторскую школу для укрепления порядка - выгода от рабов превышают сложности из-за восстаний, если убрать рабов в Испании - казна Рима рухнет.
Впервые за все время игры в Тотал Вар после МТВ1 увидел как две армии рабов согласованно атаковали город, лежащий за пределами регионов, где они восстали:
Это очень здорово, все-таки Рим 2 - игра с большими возможностями.
kosta19874
Гарнизоны за всех греков одинаковые?
Гарнизонная система полностью изменится к 0.96
sonarmaster
в каком пакете у вас части модов TWH
Dark_Core_Units