Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 ноября 2015, 09:21

      podger

      оставить ванильную пехоту.
      Напрасно
      Железяка ведь её нанимает, что не только делает его армии более слабыми и уязвимыми, но и не позволяет кочевникам реализовать своё преимущество в дальности перемещения...
      к слову, в "Аттиле" СА осознали это. и сделали всю пехоту кочевников де-факто "ездящей пехотой": у них скорость перемещения по страткарте такая же, как у всадников. т.е. они к месту боя добираются на лошадях, там же за кадром их оставляют и вступают в бой пешими (раз АИ не умеет спешиваться). кмк, это выход и для кочевников Рима-2.
         podger
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 ноября 2015, 09:43

        рыжик

        vICCE103

        Это можно сказать передвижной щит, если верить описанию из игры.

        Только в игре отряд не в этой галерее, а идет за галереей(как за тараном) и несет потери. ;)


        Рыжик, так куда он идёт-то, отряд этот?
        Куда с этой приблудой можно отряд вести?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        rawhide

        podger

        оставить ванильную пехоту.
        Напрасно
        Железяка ведь её нанимает, что не только делает его армии более слабыми и уязвимыми, но и не позволяет кочевникам реализовать своё преимущество в дальности перемещения...
        к слову, в "Аттиле" СА осознали это. и сделали всю пехоту кочевников де-факто "ездящей пехотой": у них скорость перемещения по страткарте такая же, как у всадников. т.е. они к месту боя добираются на лошадях, там же за кадром их оставляют и вступают в бой пешими (раз АИ не умеет спешиваться). кмк, это выход и для кочевников Рима-2.


        Перемещаться дальше можно пеших кочевников научить, только зачем?
        Как это глупое мясо в рисунок конного боя вписать?
        Как избежать резкого ослабления кочевой армии этим сбродом?
        Легионеров им сделать или фалангитов?
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 ноября 2015, 09:44

          podger

          Как это глупое мясо в рисунок конного боя вписать?
          это уже другой вопрос)
             podger
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 ноября 2015, 09:48

            Савромат

            podger

            Вы тут обмолвились, что собираетесь кочевникам оставить ванильную пехоту.

            В гарнизонах

            По уму она и в гарнизонах не нужна.
            С конными гарнизонами играть намного интереснее.
               vICCE103
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 ноября 2015, 11:04

              рыжик

              vICCE103

              Это можно сказать передвижной щит, если верить описанию из игры.

              Только в игре отряд не в этой галерее, а идет за галереей(как за тараном) и несет потери. ;)


              Разве? Я лично фалангитов в галерею заводил весь отряд был внутри, только малая часть отряда была снаружи.
                 podger
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 ноября 2015, 12:16

                Вообще удивительно смотреть на те пародии юнитпаков на кочевников, которые до сих пор присутствуют в Стиме.
                Ну ладно раньше примитивно-штампованное мышление мододелов заставло их штапповать днообразно-унылые пехотные отряды с копьями, пехотные отряды с топорами, пехотные отряды с мечами, пехотные отряды с птками... С пиками! У кочевников!
                Вот почему никто не может додуматься сделать кочевников конными и всех поголовно с луками?
                Это ведь так просто, тем более, что они такими и были госпитализированы а самом деле...

                Профессор, не желаете стать новатором? Там ведь даже ничего нового делать не надо, надо только подправить уже существующие юниты...
                   vICCE103
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 ноября 2015, 12:26

                  podger

                  Вообще удивительно смотреть на те пародии юнитпаков на кочевников, которые до сих пор присутствуют в Стиме.
                  Ну ладно раньше примитивно-штампованное мышление мододелов заставло их штапповать днообразно-унылые пехотные отряды с копьями, пехотные отряды с топорами, пехотные отряды с мечами, пехотные отряды с птками... С пиками! У кочевников!
                  Вот почему никто не может додуматься сделать кочевников конными и всех поголовно с луками?
                  Это ведь так просто, тем более, что они такими и были госпитализированы а самом деле...

                  Профессор, не желаете стать новатором? Там ведь даже ничего нового делать не надо, надо только подправить уже существующие юниты...

                  Так вроде в DM итак пешие юниты кочевников присутствуют только в гарнизонах
                     podger
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 ноября 2015, 12:39

                    vICCE103

                    Так вроде в DM итак пешие юниты кочевников присутствуют только в гарнизонах

                    Зато ударной и штурмовой конницы присутствует чрезмерно.
                    А она вся с луками должны быть.
                    И пехоту нужно вычистить из гарнизонов тоже.
                    Пусть всякие там римляне с греками на своих двоих бегают - для приличного кочевника это неприемлемо и вообще постыдно.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 ноября 2015, 12:54

                      vICCE103

                      Разве? Я лично фалангитов в галерею заводил весь отряд был внутри, только малая часть отряда была снаружи.

                      Точно не скажу, я последний раз использовал галерею в 11-12 патче, там было все печально.
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 ноября 2015, 13:03

                        podger

                        Пусть всякие там римляне с греками на своих двоих бегают - для приличного кочевника это неприемлемо и вообще постыдно.

                        Особенно если произошла внезапная атака на стоянку-зимовку кочевников (формальные "города степняков"), когда лошади отдельно, кочевники отдельно, под ногами бегают дети, куча женщин и домашней прислуги. Не верхом же на лошади в шатре кочевник ночует? Да и отбиваться за возами и телегами не проще ли пешим, отстреливая супостатов из лука, прячась в укрытии, не? Иль котируется только верхом на белой лошади в белом мундире с луком? :038:
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики