Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 декабря 2015, 08:27

      kosoy777
      Конечно. Изменения в системе набора и лимита армий затронут все кампании, а это очень серьезная вещь. Если я смогу внедрить мод на трейтсы меняющий дипломатию - то же самое. Изменений в стартпозе и прочем для кампании августа не предусматривается.
         Teos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 декабря 2015, 17:49

        Интересно, возможна ли реализация гражданских войн для ИИ? :038: С помощью системы скриптов и трейтсов персонажей, например :038:
        Буду играть с вашим модом в январе, как раз отпуск взял после длинных выходных :030:
           kosoy777
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 декабря 2015, 12:24

          Подскажите пожалуйста, по какому принципу появляются доступные отряды при постройки зданий из ветки "призыв союзников"? Играю за даков: при постройке этого здания на завоеванной территории скордисков могу нанимать некоторые кельтские отряды, а на территории роксоланов - никого.
             brut_007
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 декабря 2015, 23:16

            Решил попробовать за Боспорское царство. Пока понравилось, что тяжёлая боспорская пехота нанимается только в столичном регионе. Очень сильный юнит и привязан к местности. На старте денег мало. Но.
            Ещё с кампании за Даков (которая проходится параллельно) заметил, что в игре есть города-клондайки.
            Один из них - столица даков Сармизегетуза. Только один этот город приносит свыше 10000 монет дохода. Играя за Боспорское царство, первым делом завоевал его и вышел в солидный плюс по деньгам.

            Теперь о главном. При выборе кампании Боспорскому царству прописаны определенные условия победы, но в самой игре при просмотре целей кампании соответствующие ячейки пусты. Условий победы нет.
            При изучении технологий некоторые военные техи уже освоены (что нормально и соответствует стартовым позициям других фракций), однако первичная технология, открывающая военные техи - греко-македонские войска - не изучена.
               тип75
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 декабря 2015, 01:38

              Не слишком ли долго исследуются технологии?Если в начале игры норм,то потом...Понастроил предварительно библиотек,но толку от этого с такими цифрами.5,5 провинций освоил чисто из оборонительных побуждений,сейчас жажда наживы:граблю и бросаю соседние города.Зачем римский AI набирает много "собак"?
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 декабря 2015, 02:03

                тип75 по технологиям Савромат писал, кажется, что это сделано для приближения развития к тем датам, когда это происходило в реальности.
                Хотя, мне кажется, что чересчур долгое развитие - это вероятность наступить на те же грабли, что и в моде PUA для Империи. Там это приводит к тому, что шикарно сделанные войска позднего периода никто по сути не видит, доиграть там почти не реально до таких стадий развития. Даже из среднего периода редко какие войска открываются. И к тому времени уже обычно выполнены задачи кампании, игрок превратился в такого волчару, что может жрать любые ИИ фракции десятками и просить еще.
                Мне, вот, надоедает долго играть гастатами-принципами-триариями. Поскольку они обычно доступны со старта кампании, то быстро приедаются. А в том же EB для первого Рима, помнится, до имперских легионов я доиграл лишь один раз, когда специально "отыгрывал в ускоренном режиме" средний период, ведь начальный так не отыграешь - сожрать могут.
                   Mark™
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 декабря 2015, 09:55

                  Ставил на чистую с 17 патчем
                  Imp
                     тип75
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 декабря 2015, 11:09

                    Mark™

                    Ставил на чистую с 17 патчем
                    Imp

                    И что?Шапку темы прочитай.
                    Конфликты есть и на лицензии,не говоря о твоей пиратке.
                       тип75
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 декабря 2015, 12:43

                      Прошу прощенья за "тыканье",отвлекают домашние.
                         cat-ok
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 декабря 2015, 17:23

                        Уважаемый Савромат, не могли бы вы приблизительно назвать выход версии 0.96. Просто хочу под это дело небольшой отпуск взять)
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики