Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 декабря 2015, 17:44

      berkut1978, Савромат высказывался о бесполезности начала игры в нынешней версии мода ввиду близкого выхода новой версии, где все по-другому.
         berkut1978
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 декабря 2015, 17:53

        Ну подождем, значит зря качал.
           тип75
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 декабря 2015, 19:30

          Может с технологиямия всё исторично и согласуется по годам.Отыграл 170 ходов,исследовал меньше 50 %всего.Я и до этого никогда не доигрывал до топовых войск-смысла нет,больше половины карты захватывал.Постепенное оккупирование соседей происходило по одной причине.Враждующие государства монотонно засылают шпионов-сановников-воителей и травят-бунтуют-убивают.Договариваться о мире бесполезно,а убивать-переманивать затратно.Самый действенный метод избавиться от шпионов-захватить города и уничтожить полководцев(в середине игры вражеские "засланцы" останавливали на несколько ходов мои армии в лесах Германии и в азиатских пустынях,представьте,как они поредели при смене времени года).Так вот и образуются у меня империи,хотя КАЖДЫЙ раз,начиная кампанию,планирую сохранять нейтралитет,исследовать %50 технологий и лишь тогда конфликтовать с соседями :068: .
          Отметил такую закономерность.Воюю с какой-нибудь страной.Армии по составу,по действию ИИ- :006: ,всё классно!Выбиваю несколько и всё,ИИ их больше не создаёт,хожу и беру города с гарнизонами.Сначала думал,что воюют на 2 фронта.Кампания Августа.
          Самое главное чуть не забыл!Почему во флоте только триеры с пельтастами?Как были в начале,так и остались.Упор был только на проработку Римских войск,минуя мелкие страны?
          P.S.Игры в последнее время выходят-как недоделанный китайский ширпотреб!Хорошо,что есть творческие люди,придающие этому "что-то" свою,неповторимую форму. :046:
             RaSaP
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 декабря 2015, 11:56

            Савромат
            Подъостыв к Атилле, вернулся к Рим2. Компания за Октавиана, Имперское издание, Дарк Мод.
            Общие впечатления весьма положительные, играть приятно и интересно, автору благодарность.
            Несколько вопросов:
            Существует ли карта АОР рекрутирования? При комплектации легионов, войска Октавиана испытывают острый недостаток стрелков. Предпочитаю пращникам лучников, а их наём возможен лишь в Малой Германии - германские ауксилларии-лучники. Вся Греция пока под Антонием, я предполагаю что наём критских лучников возможен лишь там?
            Не нашёл в пуле найма артиллерийских кораблей, что сильно снижает возможности флота против укреплённых городов. Не подскажете, где они?
            Некоторые отряды имеют ванильные карточки. Некоторые галльские и африканские ауксилии римлян, многие отряды нумидийцев, некоторые корабли. Смесь переработанных карточек с ванильными режет глаз.
            Понимаю, что версия 0.95, поэтому вопрос - известно ли вам об этом, планируется ли замена ванильных карточек для этих отрядов, и не нужна ли помощь в поиске?
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 декабря 2015, 13:53

              RaSaP
              1) Сейчас делаю новую систему АОР которая частично появится в версии 0.96. Для геймплея очень существенные изменения, какой смысл делать старые карты?
              2)У римлян (да и у других) есть другой способ решить вопрос с лучниками - военные поселения (колонии лучников). Конкретно у римлян велиты после одной из реформ становятся критскими ауксилариями (псевдокритянами), а потом имперскими ауксилариями лучниками. Ну и обычная карта ауксилии действует. Сирийцы - в Сирии. критяне - в зоне Эллады и т.д. Вообще карта ауксилии ванильная в основе никуда не девается.
              3)Артиллерия на кораблях строится на военных верфях, но я похоже напутал с технологиями - должна быть "морские маневры", а стоит в таблицах "палубная артиллерия", которой у римлян нет (но пентеры с баллистами у римлян после морских маневров вроде есть и сейчас)

              RaSaP

              Некоторые отряды имеют ванильные карточки. Некоторые галльские и африканские ауксилии римлян, многие отряды нумидийцев, некоторые корабли. Смесь переработанных карточек с ванильными режет глаз.

              Что делать? Выйдет 0.96 - может камрады сделают недостающие карточки. :008:
                 RaSaP
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 декабря 2015, 14:05

                Савромат

                Сейчас делаю новую систему АОР которая частично появится в версии 0.96.

                Ориентировочно - когда планируется выход 0.96?

                Савромат

                У римлян (да и у других) есть другой способ решить вопрос с лучниками - военные поселения

                Вот спасибо, про это не знал. Вообще не строил здания из этой ветки, кроме колоний ветеранов, для набора ветеранов-легионеров.

                Савромат

                Артиллерия на кораблях строится на военных верфях, но я похоже напутал с технологиями - должна быть "морские маневры", а стоит в таблицах "палубная артиллерия", которой у римлян нет

                Не нашёл, но ещё не все морские технологии исследованны.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 декабря 2015, 15:16

                  RaSaP

                  Ориентировочно - когда планируется выход 0.96?

                  14 ходов до реформы Мария. Было бы быстрее, но война с Селевкидами и их сатрапами невероятно ожесточенная. У сирийского царя 4 стека в Египте, 6 стеков вокруг Антиохии и было 7 стеков (с сатрапами) в Малой Азии (это то что я вижу шпионами). Первый поход римлян в Азию провалился. Два легиона были разгромлены, легаты погибли, жалкие остатки спаслись почти чудом (и то только потому что на море полностью господствует римский флот). Селевкиды и армяне вторглись в Европу, битвы во Фракии шли каждый ход. Сейчас римские войска второй раз вошли в Азию, одержаны важные победы, захвачены Эфес, Пергам, Пессинунт, освобождены Вифиния и Галатия - но все еще ничего не решено. 4 сирийских стека фаланг со слонами и персидской конницей идут на запад. Поэтому каждый ход занимает много времени, в день 2-3 хода проходят.

                  Надеюсь к Рождеству (не православному), но - как Бог даст. Сейчас окно в работе - если не вызовут в Москву - может и успею.

                  ЗЫ. вот полюбуйтесь - Аи-Селевкиды перешел в контрнаступление в Малой Азии - 5 (!) селевкидских стеков маршируют от Сиде к Пессинунту...
                  Imp
                     RaSaP
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 декабря 2015, 16:13

                    Савромат
                    То есть - через неделю?
                    Изменения коснуться главной компании/Император Август?
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 декабря 2015, 16:36

                      RaSaP

                      Изменения коснуться главной компании/Император Август?

                      0,95 - Император Август
                      0.96 - +1 (Большая кампания)
                      Теоретически новая система АОР (родные войска набираются только на родине + военные поселения дают возможность за ее пределами кое-что начать набирать) - для БК и ИА вместе. Но в ИА у римлян реформа Мария уже позади, а после неё легионы "отвязываются" от Италии. Вот дойду до неё - погляжу как.
                         Sonar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Вольный стрелок

                        Дата: 17 декабря 2015, 18:20

                        RaSaP

                        Понимаю, что версия 0.95, поэтому вопрос - известно ли вам об этом, планируется ли замена ванильных карточек для этих отрядов, и не нужна ли помощь в поиске?


                        Вы мои карточки брали?
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        Там половина недостающих добавлена-найдена (90 штук). Вторую половину пока не делал, совсем некогда, НГ на носу, куча работы.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики