тип75
Если не переигрывать - игра интереснее. Дело не в "честности" (это как угодно), а в том, что нарушение логики действий CAI вводит кремниевого друга в ступор на какое-то время и он "теряет нить". Такое впечатление много кратно возникало в разных играх серии, понятно, что это "очеловечивание" ИИ, но оно отражает то, что происходит. На этом даже стратегия строится - неожиданные действия - что на карте, что на тактике - часто помогают внести сумятицу в поступки противника и победить. Так что переигровка - дает дополнительные очки игроку без всяких усилий. Чит своеобразный.
Последствия того поражения в Азии были почти такими же, как если бы я проиграл игроку. Я свел разбитые когорты вместе, пополнив их. Набрал наемников сколько мог. Подогнал из Пергама резервный легион, создав кулак из 3 легионов. Аи ударил по одному легиону агентами, парализовав его, а на два других напал превосходящими силами. Разгром. Потом из глубины подошла еще одна армия и снова атака на парализованный легион. И снова разгром. Кампания в Азии проиграна с треском - я не помню такого вообще со времен МТВ1-РЭ. Сирийцы идут на Эфес и Пергам....
Думал - это от переусиленных слонов (это кошмар римской армии уже - атака слонов, тяжелой конницы и стрелков) - нет. Они в ДМР2 уже слабее чем в ваниле (!). Так что все по честному.
Основная причина - у римлян все еще республиканские легионы, а у селевкидов уже давно войска следующего уровня (реформы у них уже прошли). Теперь я реформу Мария уже как спасения жду
В истории наверное так же римляне ждали Мария когда их громили кимвры и тевтоны при Араусионе и в других местах