Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Спойлер (раскрыть)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       kosta19874
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 января 2016, 16:47

      Начала компанию за Рим и сразу заметил вот что. И в Риме, и в Брундизии построен город первого уровня. Но при этом гарнизон там различный. В риме как и написано в описании к городу 13 юнитов. А в Брундизии их меньше. Так и должно быть?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 января 2016, 16:55

        kosta19874
        Гарнизоны в стартпозе остались старые. При начале игры они распускаются и потом ТВР2 сам постепенно заменяет их на новые, положенные по свойствам построек в ДМР2. За ход по нескольку отрядов. Через какое-то время будет нужное количество.
        рыжик
        Названий на всех не напасесси #* Потом как-нибудь придумаем как их обозвать.
        Пахлаваны и пехлеваны - и так и так употребляют. Я привык к пахлаванам вообще-то, но особо не заморачиваюсь по этому поводу.
        Поздние войска всегда дороже - вообще нет примеров чтобы со временем что-то дешевело (только при ИВС цены снижали). Инфляция, что ли? Ну и регресс - тоже хорошо. В имперских городах, напр., население обабится и откажется служить в гарнизонах. Зато денег больше, можно нанять каких-нибудь.
           KostaRPK
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 января 2016, 18:35

          Савромат

          А если без цены? Мне вот тоже показалось что сардинские лучники несколько слишком хороши? Может порезать их?


          Имхо, уменьшить слегка дальнюю атаку, дальность стрельбы, боеприпасы раза в два, увеличить способности к ближнему бою, аля штурмовики с луками у кочевников но пехота. :038:
             kosta19874
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 января 2016, 20:12

            Про империй еще хочу спросить. А не слишком получается, что кол-во армий привязано к казармам и военным городам? Получается, что по факту это вообще отменяет лимит войск. Разница между муниципей и военным городом вообще не очень существенна. несколько сотен монет дохода роли не играют. На поздних уровнях да, она велика. Но это когда еще будет! Истоимость союзных войск вообще снижена. При игре за Юлиев ( у них - 50 стоимости содержания) союзные гастаты стоят 15! монет! союзные гоплиты 33!союзная греческая конница, тоже,кажестя,33! По сути поулчается, что даже если часть войск будет чисто римскими ( я именно так и играю) на начальном этапе Рим может прост закидать противника своими войсками. Плохими.Но зато в большом кол-ве.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 января 2016, 20:15

              Савромат

              Названий на всех не напасесси

              Дык, добавить просто одно слово: Элитные Халкаспиды или Халкаспиды-ветераны. :046:



              Савромат

              Поздние войска всегда дороже - вообще нет примеров чтобы со временем что-то дешевело (только при ИВС цены снижали). Инфляция, что ли?

              Не-а, я именно про пикинеров в кольчугах: броня хуже, защита и натиск даже бывают хуже, боевый дух и то бывает ниже. Но при этом дороже и требуют еще технологий, не проще тогда оставлять старые войска и не апгрейдить их до таких пикинеров? :038:




              Савромат

              Пахлаваны и пехлеваны - и так и так употребляют.

              Понятно, просто я везде читал про пехлеванов, а пахлаваны мне сразу пахлаву напоминают(пахлава - это любимая еда тех кто на диете :0142: ).
              А вот дротики вместо пик - это Лохолизаторы от СА переводили 17 патчей, неужели трудно было головой, а не гугл-переводчиком думать. :facepalm:

              Настоящие пехлеваны:
                 kosta19874
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 января 2016, 20:15

                KostaRPK

                Савромат

                А если без цены? Мне вот тоже показалось что сардинские лучники несколько слишком хороши? Может порезать их?


                Имхо, уменьшить слегка дальнюю атаку, дальность стрельбы, боеприпасы раза в два, увеличить способности к ближнему бою, аля штурмовики с луками у кочевников но пехота. :038:

                Не надо их резать. Они и так на своем месте. У меня комп даже при обороне города мог своими пращниками обратить в бегство этих лучников.Да, город, да мало места для маневра. Но тем не менее гальские пращники смогли доставить пару неприятных минут. Но если их поерзать - вообще ничего ими сделать нельзя будет.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 января 2016, 21:28

                  kosta19874

                  Плохими.

                  Они вовсе не плохие. Вот еще... Союзные войска для Рима (настоящего) вообще бесплатные были, только кормежка, которую за счет врага чаще всего осуществляли, а на своих землях - опять же за счет покоренных общин разного уровня прав (но снабжать проходящую римскую армию обязаны были все - бесплатно, разумеется).
                  Понятия "слишком - не слишком" - слишком субъективные. Одному нравится конституция, другому севрюжина с хреном :003:

                  рыжик

                  А вот дротики вместо пик

                  Чистим-чистим от них локализацию - все еще не все вычистили :0142:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  kosta19874

                  Не надо их резать. Они и так на своем месте

                  Ну раз для вас на своем месте - значит, точно надо порезать :039: У римлян не было доступа к хорошим лучникам до критян. Сарды в общем не были хорошими. Примерно на уровне кельтов.
                     KostaRPK
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 января 2016, 21:39

                    kosta19874

                    У меня комп даже при обороне города мог своими пращниками обратить в бегство этих лучников.


                    Кхм, знаете, кидать лучников под стену, это не самый разумный тактический ход. :0142:
                       kosta19874
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 января 2016, 23:05

                      KostaRPK

                      kosta19874

                      У меня комп даже при обороне города мог своими пращниками обратить в бегство этих лучников.


                      Кхм, знаете, кидать лучников под стену, это не самый разумный тактический ход. :0142:

                      Это была обычная гальская деревня. С холмом. Противник поставил пращников на холм, и копья снизу. ПОка гоплиты/гастаты/принципы воевали с пехотой, садинские лучники пыталдись подстерлить его пращников. Получалось по разному. Т.к. в деревне не поулчалось поставить войска так, чтобы сразу несколько отрядов лучников стерляли по какомму- либо отряду пращников. Хотя в конце концов из 4 отрядов (800) луков я потерял всего 300. Меня это не сильно огорчило. В конце концов мои луки забили его пращников.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Савромат

                      kosta19874

                      Плохими.

                      Они вовсе не плохие. Вот еще... Союзные войска для Рима (настоящего) вообще бесплатные были, только кормежка, которую за счет врага чаще всего осуществляли, а на своих землях - опять же за счет покоренных общин разного уровня прав (но снабжать проходящую римскую армию обязаны были все - бесплатно, разумеется).
                      Понятия "слишком - не слишком" - слишком субъективные. Одному нравится конституция, другому севрюжина с хреном :003:

                      Это я погорячился. Конечно они не плохие. На самом деле они даже очень даже хороши. За такие деньги они вообще прекрасны. У меня получилось победить Сиракузы в их городе в городских боях стенка на стенку. И гоплиты Сиракузам не помогли.


                      рыжик

                      А вот дротики вместо пик

                      Чистим-чистим от них локализацию - все еще не все вычистили :0142:

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      kosta19874

                      Не надо их резать. Они и так на своем месте

                      Ну раз для вас на своем месте - значит, точно надо порезать :039: У римлян не было доступа к хорошим лучникам до критян. Сарды в общем не были хорошими. Примерно на уровне кельтов.

                      А у них кроме численности и абилки на перезарядку ничего и нет. Отбирать почти нечего!
                         KostaRPK
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 января 2016, 23:07

                        kosta19874

                        А чего вы ожидали то?
                        Я лично праньщиков для истребления лучников/застрельщиков и использую.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики