Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Hadson58
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 января 2016, 21:39

      Савромат

      Hadson58
      Я сделаю сабмод, вернее, сделал, но надо посмотреть что получилось - будут вам имперские гарнизоны #*

      :059:

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      тип75

      Только что заметил,что при сражении приходят на помощь все,кто находятся рядом:армии,флоты,гарнизоны.Напал на македонцев в Крыму-пришло им подкрепление из Ольвии.Во Фракии стоящую на границе мою армию атаковали Македонцы-задействованы гарнизоны и Одессоса и моего бывшего Тилса(или как там его,я в шоке просто)!Это что-то новенькое!Есть абилка укреплённый лагерь,но чтобы атаковать с ней,да и при чём мой гарнизон?

      Одна из главных фишек усложняющих геймплей. Эх, Михалыч.... а вроде не пьющий человек :)
         тип75
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 января 2016, 22:13

        Савромат

        тип75
        Это уже давно сделано, едва ли не в 0,9 хороши же ваши командующие - одну из главных фич ДМР2 не замечали :facepalm:

        Я с типично немецкой педантичностью в режиме грабежа приближался к вражескому городу,собирая деньги на будущие постройки.К тому же враг бывает непрочь выйти силами померяться :0182: .
             Касательно пельтастов.Профессор!Вы сделали залпы стрелков поэтапными,растянутыми во времени и "поиграли" с ИИ,классно.Встретился с тарентийской каваллерией,не могу выстрелить пельтастами :0162: .Конница встаёт на границы красной линии,стреляет,а мои её типа не достают.Вручную атакую-пельтастам надо чуть пройти,построится-враг спокойно отъезжает.У них дальность выше на 5-10 метров?Раз пять пытался,ни в какую,лишь штук пять моих дротиков воткнулись в землю!Весело :039: .
           Hadson58
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 января 2016, 22:46

          тип75

          Савромат

          тип75
          Это уже давно сделано, едва ли не в 0,9 хороши же ваши командующие - одну из главных фич ДМР2 не замечали :facepalm:

          Я с типично немецкой педантичностью в режиме грабежа приближался к вражескому городу,собирая деньги на будущие постройки.К тому же враг бывает непрочь выйти силами померяться :0182: .
               Касательно пельтастов.Профессор!Вы сделали залпы стрелков поэтапными,растянутыми во времени и "поиграли" с ИИ,классно.Встретился с тарентийской каваллерией,не могу выстрелить пельтастами :0162: .Конница встаёт на границы красной линии,стреляет,а мои её типа не достают.Вручную атакую-пельтастам надо чуть пройти,построится-враг спокойно отъезжает.У них дальность выше на 5-10 метров?Раз пять пытался,ни в какую,лишь штук пять моих дротиков воткнулись в землю!Весело :039: .

          С земли метнуть копье гораздо легче чем со стоящей лошади, тут я согласен.
             тип75
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 января 2016, 22:50

            Сейчас скажут-опыт,с коня летит дальше(высоко) и на скаку прибавляется скорость лошади летит :0142:
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 января 2016, 23:10

              Они видят и отскакивают. Это не так делается - если тарентинцы связаны боем с другим юнитом (обстреливают его) - к ним можно подкрасться почти в упор, не то что на бросок - на удар копья. А гоняться за ними в лоб безнадежное дело. У меня и мои тарентинцы их не догнали до края карты, а те еще умудрялись кидать дротики за спину и потери нанесли (как - не знаю, вроде нет такой абилки у них)
                 Alles10
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 января 2016, 11:46

                Ребят, может пропустил по невнимательности: эти ИМХО хорошие моды TWH Unit Pack M.E.P., TWH Unit Pack M.H.F., TWH Unit Pack S.A.P. поломают задумки ДартМода? Там введены новые юниты.
                   Avetis Kalustyan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Нахарар

                  Дата: 07 января 2016, 11:58

                  TWH уже внутри Даркмода
                     Alles10
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 января 2016, 12:28

                    Спасибо за ответ. А эти подойдут?
                    Christos's Spartans Strategos (Generals) V2.0
                    Christos's Suffet of Ba'al Hammon (Generals) for Carthage
                    Christos's Diádokhos Strategos (Generals) for all hellenic factions* V2.0
                    насколько я понял, там только рескины генералов, но очень симпотные?

                    Ещё серия Commanders In Action - The Greeks, The Romans, The Barbarians - как с ними Дарк-совместимость?
                    И, пользуясь случаем, уважаемый Аветис, хочу спросить по вашим юнитпакам: Иберы, Вест с Дарком можно использовать в полном объёме? Только Ист рескин вариант. Есть также Rise of Hayasdan (ROH) - он также совместим с Дарк?

                    Хочу начать новую кампанию с чистого листа с нормальным АИ и ближе к историзму. Какие ещё моды совместимые с Дарк посоветуете?
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 января 2016, 12:37

                      Alles10
                      Все же написано в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - можно почитать. армянский пак по каким-то причинам конфликтует с другими юнит-паками, его не получится просто так поставить. А искать причину в 50+ юнит-паках вошедших в ДМР2 - слишком сложно.
                      Чистый рескин любой подойдет. Но - всякое бывает. Попробуйте, если все хорошо пойдет - можно будет информацию об этом пришпилить для других игроков.
                      Перечень тех сторонних модов которые я сам использую - в основной теме на картинке есть. Они уже проверены
                         KostaRPK
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 января 2016, 00:37

                        Хм, а почему в военных поселениях стрелкам и коннице даются лычки опыта и только пехоте +5% защиты или атаки? Как по мне лучше бы убрать бонус от казарм и в военное поселение его вместо этих 5%. :038:
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики