Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       тип75
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 января 2016, 23:30

      Hadson58

      рыжик

      Hadson58

      пока Булгодовские иконки

      Плохо что они часто вылезают у Карфагена и прочих, поиграл немного и решил что лучше ванильные иконки, чем такая солянка. :046:

      Я себе вообще только Булгодовские всегда ставлю.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Профессор, это баг или фича? У Понта вполне приличные гоплиты полиса апгрейдятся в тухленьких туреофоров с дрищевыми статами.
      Спойлер (раскрыть)


      Эти тухлые туреофоры унивесальны,стреляют по коннице не перестраиваясь,в отличии от пельтастов.Хороший юнит,стата не раскрывает всего.Вот гоплиты-туреофоры-"фу!",ещё без лычек везде нанимаются,никчёмное гавнецо.
         Серпа
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 января 2016, 23:45

        тип75

        Цитата

        Эти тухлые туреофоры унивесальны,стреляют по коннице не перестраиваясь,в отличии от пельтастов.Хороший юнит,стата не раскрывает всего.Вот гоплиты-туреофоры-"фу!",ещё без лычек везде нанимаются,никчёмное гавнецо.

        Жаль у меня нет гоплитов-туреофоров :) В ванили я ими с удовольствием пользовался - ставил в основную линию, а туреофоров оставлял как войска манёвра, резерв или прикрытие флангов. Это хорошая замена медлительным и быстро устающим гоплитам старого образца, не сильно проигрывающая по статам. Преимущества многих видов войск окрываются далеко не сразу и во многом зависят от вашего стиля игры, состава армий, и просто эстетических предпочтений. Например, играя за одриссов, я всё равно ориентируюсь на копейщиков, почти полностью отказавшись от отрядов с мечами, фальками или ромфайями...
           Hadson58
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 января 2016, 00:30

          тип75

          Hadson58

          рыжик

          Hadson58

          пока Булгодовские иконки

          Плохо что они часто вылезают у Карфагена и прочих, поиграл немного и решил что лучше ванильные иконки, чем такая солянка. :046:

          Я себе вообще только Булгодовские всегда ставлю.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Профессор, это баг или фича? У Понта вполне приличные гоплиты полиса апгрейдятся в тухленьких туреофоров с дрищевыми статами.
          Спойлер (раскрыть)


          Эти тухлые туреофоры унивесальны,стреляют по коннице не перестраиваясь,в отличии от пельтастов.Хороший юнит,стата не раскрывает всего.Вот гоплиты-туреофоры-"фу!",ещё без лычек везде нанимаются,никчёмное гавнецо.

          Ну я например люблю жесткую линию фронта, мне милей тяжеловооруженная пехота. Маневры там всякие, шмигервы - обеспечил фланги и фронтом в лобовую снес все что не нашего цвета с поля боя :tankist:
             тип75
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 января 2016, 01:23

            Hadson58

            тип75

            Hadson58

            рыжик

            Hadson58

            пока Булгодовские иконки

            Плохо что они часто вылезают у Карфагена и прочих, поиграл немного и решил что лучше ванильные иконки, чем такая солянка. :046:

            Я себе вообще только Булгодовские всегда ставлю.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Профессор, это баг или фича? У Понта вполне приличные гоплиты полиса апгрейдятся в тухленьких туреофоров с дрищевыми статами.
            Спойлер (раскрыть)


            Эти тухлые туреофоры унивесальны,стреляют по коннице не перестраиваясь,в отличии от пельтастов.Хороший юнит,стата не раскрывает всего.Вот гоплиты-туреофоры-"фу!",ещё без лычек везде нанимаются,никчёмное гавнецо.

            Ну я например люблю жесткую линию фронта, мне милей тяжеловооруженная пехота. Маневры там всякие, шмигервы - обеспечил фланги и фронтом в лобовую снес все что не нашего цвета с поля боя :tankist:

            Никогда не атакую в лоб,лишь связываю боем.Практикую тактику Эпанинонда,в смысле ломаю один фланг,либо классические Канны.Из-за перенасыщения войск ИИ критскими лучниками и пращниками сейчас маневренный бой невозможен вообще.ИИ опережает в военной технологии,атакует 2-мя и более стеками,имеет на вооружении осадные орудия(из-за сверхметкости невозможно лёгкой конницей подойти,даже противоторпедным манёвром,+ баллисты невидимы до выстрела,1 попадание обращает каву в бегство).Фалангиты малоопытные бегут при 13% потерь от стрел,мораль,уважаемый,поставьте Савромата и поиграйте :facepalm: .Все мои последние победы-это зажимание противника в теснине города,баллисты и чистая тактика на страткарте.Любые наступательные действия ИИ уничтожают мой легион:одновременная круговая атака 40 отрядов метателей против фалангитов,критских стрелков и хиробаллист чуть не стёрла его в пыль,фалангиты были просто стрелоприёмниками,догнать никого не могли.
               Hadson58
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 января 2016, 01:30

              тип75

              Никогда не атакую в лоб,лишь связываю боем.Практикую тактику Эпанинонда,в смысле ломаю один фланг,либо классические Канны.Из-за перенасыщения войск ИИ критскими лучниками и пращниками сейчас маневренный бой невозможен вообще.ИИ опережает в военной технологии,атакует 2-мя и более стеками,имеет на вооружении осадные орудия(из-за сверхметкости невозможно лёгкой конницей подойти,даже противоторпедным манёвром,+ баллисты невидимы до выстрела,1 попадание обращает каву в бегство).Фалангиты малоопытные бегут при 13% потерь от стрел,мораль,уважаемый,поставьте Савромата и поиграйте :facepalm: .Все мои последние победы-это зажимание противника в теснине города,баллисты и чистая тактика на страткарте.Любые наступательные действия ИИ уничтожают мой легион:одновременная круговая атака 40 отрядов метателей против фалангитов,критских стрелков и хиробаллист чуть не стёрла его в пыль,фалангиты были просто стрелоприёмниками,догнать никого не могли.

              Каждому свое. Поставь нормальную ванильную мораль и наслаждайся боем, а не беготней тудым-сюдым, и будет счастие:008:
                 тип75
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 января 2016, 01:40

                Hadson58 никогда тебе не понять,как светит солнце Аустерлица :0182: .
                   Hadson58
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 января 2016, 02:01

                  тип75

                  Hadson58 никогда тебе не понять,как светит солнце Аустерлица :0182: .

                  Зато я знаю что его лучи освещают кучу кирпичей которые наложил "хлавный стратег" :041:
                     Mark Antoney
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 января 2016, 02:01

                    триарх

                    Это же сколько тонн яда (и какого?) нужно, чтобы отравить по пути следования армии все колодцы, реки и прочие источники?
                    А если серьезно, то не припомню ни одного такого похода или кампании, которые были остановлены только тем, что какая-то толпа "шпиёнов" противника просто изгадила все источники воды и подмешала бяки в похлебку

                    Венд

                    Камрад, как раз агенты в рим2 это та условность, с которой приходится мирится, но от этого она не становится менее абсурдной. Но это мое имхо Ну нет тут никакого реализма

                    Да сарказм это. Мне тоже не особенно нравится это. А что делать? Убрать тоже плохо, вроде как нужно тоже. Вот и приходится мириться. Я вообще практически не использую шпионов, воителей и сановников. Мне вообще много чего не нравится не только в РИме 2, но и всей серии. :) Но при этом по другим показателям эта серия одна из лучших, мое ИМХО.

                    Я как то в разделе хотелок, давно предлагал такую идею

                    Mark Antoney

                    Всем привет! Может моя идея покажется интересной и реализуемой на базе движка. Реализация партизанской войны. Судя по истории ее обычно устраивали местные племена Испании. Чтобы армии завоевателей несли потери в людях и очках передвижения.
                    Для этой цели использовать шпионов или воителей. Поднять лимит найма, привязать его к открытию черех технологии что-то типа "Методы войны малыми отрядами". И в локализации, да и визуально (иконку)постараться подогнать под действие отряда. То есть обозвать не диверсией, а нападение на комунникации армии или фуражировщиков.
                    Плюсы идеи в том, что АИ без проблем это будет использовать да и в плане переделки трудозатрат не много. Другой вопрос надо ли это? Как на данный момент это реализовано?
                    Ну вот как-то так. Извините, что немного сумбурно. Пришла идея внезапно, решил поделиться.


                    Что-то типа этого надо придумывать. По этому и обозвал шпиона сетью людей. У меня кстати по пол армии не травит, а может я его не юзаю так активно.
                       тип75
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 января 2016, 02:26

                      Mark Antoney

                      триарх

                      Это же сколько тонн яда (и какого?) нужно, чтобы отравить по пути следования армии все колодцы, реки и прочие источники?
                      А если серьезно, то не припомню ни одного такого похода или кампании, которые были остановлены только тем, что какая-то толпа "шпиёнов" противника просто изгадила все источники воды и подмешала бяки в похлебку

                      Венд

                      Камрад, как раз агенты в рим2 это та условность, с которой приходится мирится, но от этого она не становится менее абсурдной. Но это мое имхо Ну нет тут никакого реализма

                      Да сарказм это. Мне тоже не особенно нравится это. А что делать? Убрать тоже плохо, вроде как нужно тоже. Вот и приходится мириться. Я вообще практически не использую шпионов, воителей и сановников. Мне вообще много чего не нравится не только в РИме 2, но и всей серии. :) Но при этом по другим показателям эта серия одна из лучших, мое ИМХО.

                      Я как то в разделе хотелок, давно предлагал такую идею

                      Mark Antoney

                      Всем привет! Может моя идея покажется интересной и реализуемой на базе движка. Реализация партизанской войны. Судя по истории ее обычно устраивали местные племена Испании. Чтобы армии завоевателей несли потери в людях и очках передвижения.
                      Для этой цели использовать шпионов или воителей. Поднять лимит найма, привязать его к открытию черех технологии что-то типа "Методы войны малыми отрядами". И в локализации, да и визуально (иконку)постараться подогнать под действие отряда. То есть обозвать не диверсией, а нападение на комунникации армии или фуражировщиков.
                      Плюсы идеи в том, что АИ без проблем это будет использовать да и в плане переделки трудозатрат не много. Другой вопрос надо ли это? Как на данный момент это реализовано?
                      Ну вот как-то так. Извините, что немного сумбурно. Пришла идея внезапно, решил поделиться.


                      Что-то типа этого надо придумывать. По этому и обозвал шпиона сетью людей. У меня кстати по пол армии не травит, а может я его не юзаю так активно.

                      Не представляю,возможно ли это в игре:обосновавшиеся агенты могут автоматом немного замедлять передвижение армий(шпионы),возрастают расходы на армию врага(сановники),немного снижается ТТХ воителем(мораль и так ни к чёрту в моде :0142: ) и делать это ТОЛЬКО в родной или союзной-сатрапной прове-партизанская война.Вообще сделать всем агентам замедление врага,напрягают прорывы в Малой Азии :0162: .
                         Hadson58
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 января 2016, 02:39

                        Я их вообще в 0 вывел, и игра расцвела без всех этих идиотских магий. Если-бы еще было обучение войск от генералов, вообще идеал был-бы.
                        Нормальные агенты в меди второй были, а тех вахлабитов что есть сейчас - прикрутили в сегуне2 - все эти восточные ниндзя-шимпАндзе. Тьфу
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики