триарх
Это же сколько тонн яда (и какого?) нужно, чтобы отравить по пути следования армии все колодцы, реки и прочие источники?
А если серьезно, то не припомню ни одного такого похода или кампании, которые были остановлены только тем, что какая-то толпа "шпиёнов" противника просто изгадила все источники воды и подмешала бяки в похлебку
Венд
Камрад, как раз агенты в рим2 это та условность, с которой приходится мирится, но от этого она не становится менее абсурдной. Но это мое имхо Ну нет тут никакого реализма
Да сарказм это. Мне тоже не особенно нравится это. А что делать? Убрать тоже плохо, вроде как нужно тоже. Вот и приходится мириться. Я вообще практически не использую шпионов, воителей и сановников. Мне вообще много чего не нравится не только в РИме 2, но и всей серии.
Но при этом по другим показателям эта серия одна из лучших, мое ИМХО.
Я как то в разделе хотелок, давно предлагал такую идею
Mark Antoney
Всем привет! Может моя идея покажется интересной и реализуемой на базе движка. Реализация партизанской войны. Судя по истории ее обычно устраивали местные племена Испании. Чтобы армии завоевателей несли потери в людях и очках передвижения.
Для этой цели использовать шпионов или воителей. Поднять лимит найма, привязать его к открытию черех технологии что-то типа "Методы войны малыми отрядами". И в локализации, да и визуально (иконку)постараться подогнать под действие отряда. То есть обозвать не диверсией, а нападение на комунникации армии или фуражировщиков.
Плюсы идеи в том, что АИ без проблем это будет использовать да и в плане переделки трудозатрат не много. Другой вопрос надо ли это? Как на данный момент это реализовано?
Ну вот как-то так. Извините, что немного сумбурно. Пришла идея внезапно, решил поделиться.
Что-то типа этого надо придумывать. По этому и обозвал шпиона сетью людей. У меня кстати по пол армии не травит, а может я его не юзаю так активно.