Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       mulder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 января 2016, 12:57

      Да нет никакого спама агентов.Я и в ДЕИ больше 200 ходов отыграл и в Дарк-Мод сейчас достаточно,никаких особых проблем с агентами(как в ванили)нет.Агенты действуют,они полезны,иногда создают проблемы,но не более того.
         тип75
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 января 2016, 13:03

        Проблема с агентами у меня одна-мрут как мухи от старости.Надо играть 2 или 4 хода в год.Переманиваю агентов-оказывается 60-летний пенсионер.Воителям надо вернуть прежние значения на прокачку войск.У полководцев та же проблема с возрастом.При растянутых ассимиляции-исследовании-строительстве особенно не наберёшь полезных перков,умирают от старости.Про стояние в захваченном городе и отрицательные качества и говорить не хочу.
           mulder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 января 2016, 13:07

          Насчёт спора про туреофоров.Я за Понт не играл,но разве с туреофорами не появляются торакиты?По сути торакиты должны взять на себя роль тяжеловооруженных гоплитов,а туреофоры войска поддержки.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          тип75

          Проблема с агентами у меня одна-мрут как мухи от старости.Надо играть 2 или 4 хода в год.Переманиваю агентов-оказывается 60-летний пенсионер.Воителям надо вернуть прежние значения на прокачку войск.У полководцев та же проблема с возрастом.При растянутых ассимиляции-исследовании-строительстве особенно не наберёшь полезных перков,умирают от старости.Про стояние в захваченном городе и отрицательные качества и говорить не хочу.
          Я играю 2 хода в год,и воителям поднял прокачку(но не как в ванили) :0142:
             Венд
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 января 2016, 13:20

            тип75

            Надо играть 2 или 4 хода в год

            Истину глаголишь, камрад. Я сейчас играю 2 хода в год, и то мало уже, поставлю четыре. Персы долго живут, привыкаешь, можно мутить сюжетные линии, каждый по своему дорог. Курс ход-год СА взяли еще с МТВ2, по мне так ошибочно. Щас придет профессор и скажет, что мы все не правы и ниче не понимаем #*
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 января 2016, 13:44

              Hadson58

              Просто у каждого свое мнение, и по моему агенты (адепты магических орденов) с текущим набором умений ну никак логически не вписываются в игровой процесс. В

              Ну и не играйте ими - в чем проблема? А я считаю что отлично вписываются, более того, мне они нравятся - именно такие, какими их создали разрабы, и я не хочу их уничтожать.


              Hadson58

              Избави нас Боже от партизанен.

              Ну так что вы делаете в теме мода, где все это признается основой игровой модели? Не ошиблись адресом?Казалось бы - не нравится - проходи мимо. Нет, надо вылезти со своим "фе".
              Imp
              Свобода слова - возможность послать лесом все, что не нравится #* Оборотная сторона -
              Imp
              Се ля ви :046:



              nnn900

              стоит армия ИИ в городе несколько ходов, в ней воитель и он её прокачивает!!!

              Воителей не видел. Шпионов в армии - да, часто. Но в основном агенты Аи на фронте достают партизанскими вылазками. Включая волхвов - вот кого не видел стоящими в провинции и управляющими ей, так это сенаторов

              тип75

              Воителям надо вернуть прежние значения на прокачку войск.

              Никогда. Скорее сотру Рим 2 с компа. Никакой пощады прокачке и росту морали! Самый злостный фактор уничтожающий игру - прокачка. К 200 ходу армия ветеранов сражающаяся с начала игры - непобедимые уберменши. Белокурые бестии в кевларе. Драйв стартовых сражений исчезает и все больше царствует автобой и зевота.

              mulder

              Я за Понт не играл,но разве с туреофорами не появляются торакиты?

              Не-не, торакиты - это апгрейд туреофоров. Туреос - кельтский щит. Туреофоры - ответ греков на кельтское нашествие. Торакс - доспех. Торакиты - ответ на римлян. Так что они разнесены и являются продолжением одни других.
              Там и без этого хватает претендентов на роль тяжелой пехоты. Фаланги сариссофоров всех видов, гоплиты-туреофоры (не у всех), галатские клерухи, афинские логады и пр. У Понта армия другая. Восточная больше. У него есть супер-лучники - понтийские такабара. Есть скифы. И тяжелая конница с колесницами - зачем ему чисто греческие гоплиты?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Венд

              Щас придет профессор и скажет, что мы все не правы и ниче не понимаем

              Каждый может играть как угодно - нет проблем. Вариант с 2TPY я выложил. По мне так 1 TPY - и то слишком быстрое развитие истории. Вот у меня в 135 ВС Появился Гай Марий. И куда его? Поехал воевать в Аравию, т.к. Нумидия давно не театр военных действий (массилы - мирный союзник Рима, хотя чего-то рожи красные стали). К появлению Цезаря (100 год) боюсь игра закончится
                 Alles10
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 января 2016, 13:55

                Начал на праздниках кампанию заново. 2 хода в год. Мало. ИМХО надо 4. Хоть пока 40 ходов отыграл. Подожду апгрейда Дарт-мода, после сделаю себе 4 хода в год.
                По агентам. Не надо воителям прокачку войск. Профессор тут прав. И вообще, исходя из тенденции, ИМХО можно объединить функционально воителя со шпионом в один юнит. Отдельно сановник и отдельно жрец.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 января 2016, 14:47

                  Савромат

                  nnn900

                  стоит армия ИИ в городе несколько ходов, в ней воитель и он её прокачивает!!!

                  Воителей не видел. Шпионов в армии - да, часто. Но в основном агенты Аи на фронте достают партизанскими вылазками. Включая волхвов - вот кого не видел стоящими в провинции и управляющими ей, так это сенаторов

                  Как мне показалось, в тех ситуациях, которые я своими шпионами наблюдал ИИ похоже загоняет воителя в армию для прокачки, когда ни с кем не воюет. Это при том, что я значения скорости прокачки понизил раз в 10 по сравнению с ванилой.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 января 2016, 15:21

                    Alles10

                    Подожду апгрейда Дарт-мода

                    Вряд ли Томадис его сделает #* Дарт-мод для ТВР2 вообще не существует.

                    nnn900

                    Это при том, что я значения скорости прокачки понизил раз в 10 по сравнению с ванилой.

                    Ну у меня тоже. Было 20 - стало 2. На порядок. А то за десяток ходов армия в золотых шевронах щеголяла без единого боя.
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 января 2016, 15:25

                      Венд

                      Вариант профессора с ограничением по количеству довольно здравый, может альтернативно их юзать, но как в старых сериал total war - по прямому назначению. Разведка, диверсии, переманивание (подкуп). Совсем без них геймплей пострадает, нет?

                      mulder

                      в Дарк-Мод сейчас достаточно,никаких особых проблем с агентами(как в ванили)нет.Агенты действуют,они полезны,иногда создают проблемы,но не более того.

                      Нет решения этой проблемы. Я могу еще раз сослаться на своих агентов. Один умеет травить армию на 3/4 за раз с вероятностью свыше 70-80%, другой переманил мне уже 6 воителей, и так далее. У ИИ на разных уровнях сложности бонусы к действиям агентов.
                      Фактически агент способен приговорить любой стек. Когда ты атакуешь армию своей армией, тебе хоть есть разница, из кого состоит войско врага. Есть ли там слоны, конные лучники, насколько они все прокачаны, и так далее. Агенту на все это плевать, он всех потравил бы.
                      У меня сейчас нет проблем с диверсантами только по одной причине - я сам всех "диверсантю" и режу-переманиваю всех чужих агентов, посмевших пошевелиться в мою сторону.

                      Савромат

                      Самый злостный фактор уничтожающий игру - прокачка. К 200 ходу армия ветеранов сражающаяся с начала игры - непобедимые уберменши. Белокурые бестии в кевларе. Драйв стартовых сражений исчезает и все больше царствует автобой и зевота.

                      Наверное, ты в этом плане в чем-то прав. Я долго не хотел с этим соглашаться, но сейчас, наверное, убедился.
                      Но диверсантские качества страшнее прокачки. Любой стек по желанию угробить можно. С замедлением/остановкой/шпионажем я готов согласиться еще, но чтобы так травить...
                         Mark Antoney
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 января 2016, 15:46

                        Савромат
                        Камрад не подскажите возможно ли это и будете делать что-нибудь с восстаниями рабов? Объясню подробней, интересная вещь с восстаниями рабов, но где есть полная провинция, то там делаем эдикт на продажу рабов и через ходов 5 все в норму приходит. То есть с 65% рабов падает до 5% примерно. Но что делать с регионом, который не входит в провинцию и там нельзя издать эдикт. Понятно, что можно держать армию, но восстание происходит каждый ход после того, как оно подавлено и 65% не уменьшаются никак. У меня в одном регионе уже лет 20 постоянные восстания рабов.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики