Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 января 2016, 20:23

      тип75

      Отбалансите мод,опробуйте интересные решения и завершите в нескольких вариантах и принимайтесь за Аттилу.

      Звучит как проклятье: "Профессор, вы никогда не будете играть, вы обречены только модить-модить-модить, только работать и никогда не отдыхать". :041:
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 января 2016, 21:58

        WOO DOO

        Сейчас в этом плане гора рожает мышь.

        Я это поправил. 4 уровень храмов очень сильно бустит порядок но и стоит как чугунный мост. Пятый вообще чудо света. Они еще и открываются поздними технологиями, так что 50-100 тысяч за храм не кажутся уже чрезмерными.

        тип75

        принимайтесь за Аттилу

        Чем вам прекрасный мод rawhide не угодил-то? Там уже все более чем серьезно сделано. Никаких чрезмерных трудностей а ля SPQR или RTRVII я пока не наблюдаю - вижу, напротив, проблему скучности второй половины игры когда нет смысла играть дальше. Тотал вар в этом плане вообще недоделаный. В Циве есть апофеоз игры - финальный пуск корабля и гонка кто первый - до победного. а тут - выиграл пару войн и все, никто не соперник, империя с кем хочет - с тем и граничит :008:
           тип75
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 января 2016, 23:24

          Важна не победа,важен сам процесс.
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 января 2016, 01:14

            Савромат

            Что будет дальше пока даже не знаю - но это всегда в ДМ было трудно - сражаться пехотной цивилизованной армией против конного войска.

            А черепаха работает, или как в Аттиле?
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 января 2016, 08:10

              WOO DOO
              Черепаха отлично работает. Но если 4-5 полков лучников лупят по ней - рано или поздно её пробивают и истребляют. Прямо как при Каррах. BAI делает так: когда когорта встает в черепаху, окружает её 2-3 отрядами конных лучников и спокойно с близкого расстояния расстреливает. Без поддержки легкой пехоты черепаха обречена. А если есть ЛП - парфяне её сначала разбивают (как разбили младшего Красса) а потом опять обстрел черепахи.Противостоять этому могут стрелометы при поддержке псевдокритян и тяжелой пехоты, но когда засада раскрылась дахская знать прежде всего кинулась на стрелометы и смяла их несмотря на потери и то, что её там разбили. Хорошо не перебили обслугу - одну батарею потом удалось оживить. Забавно было что легионеры пытались переходить в контратаки, бросали пилумы. Иногда даже попадали. Но конолуки просто отъезжали и продолжали стрелять. Зато знать удалось пару раз связать боем тарентинцами и потом подбегали легионеры и вместе опрокидывали. Единственно - стрелометы отлично отработали по катафрактам. Выбили их и помогли разбить.
                 faber_avgust
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 января 2016, 09:15

                Савромат
                А какой рескин для римлян используете?
                   KostaRPK
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 января 2016, 10:01

                  А следующая пачка исправлений/добавлений будет с сейвами совместима?
                     Valente
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 января 2016, 13:30

                    интересно, менялся ли тут найм юнитов в римской системе вербовки, что насчет того чтобы вообще убрать возможность строить казармы легионеров за пределами Италии. простые легионеры после реформы и так появятся во вспомогательных казармах, а элита останется в Италии. не знаю может это уже реализовано в дарк моде, не проверял его, но в любом случае, как по мне, с точки зрения историзма это правильнее.
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 января 2016, 14:58

                      Савромат

                      был уже такой - Питбуль - но он давно остепенился
                      почему был, он и сейчас ещё жив-здоров :0142: вектор деятельности сместился немного только: если вы наконец смирились с недостатками РТВ2 и играете в него, то я точно так же смирился с недостатками этой игры и не играю в неё:)
                      Теперь по теме: в EBDE1.3 статы кочевников были высокие, и играть против них было кошмаром, но за них легко и откровенно скучно. Как теперь с этим? Или появилась возможность легко настраивать статы в зависимости от выбора фракции игроком?
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 января 2016, 15:17

                        Valente
                        Казармы легиона дают возможность набрать новый легион поэтому они в любом случае нужны что в Италии что за её пределами. С другой стороны, до реформы Мария римские легионеры набираются только в Италии. В игровой провинции Италия - не в Великой Греции даже. После - везде где есть казармы легионов.
                        pitbull
                        Рим 2 с самого релиза был для меня отличной игрой. Я опасался худшего до выхода ТВР2 - но с версии 1.0 считал её лучшей в серии. Сейчас это перешло к Аттиле - но АТВ по сути всего лишь аддон к ТВР2 - там все то же самое только такое, каким должно было быть с самого начала. И там наконец-то все фичи серии собраны вместе и применены. Круг замкнулся. Больше уже ни Сегун 1 ни МТВ1 не могут что-то дать. Надеюсь в следующей игре получим развитие и что-то новое и небывалое.
                        Да нет, в ТВР2 нет таких возможностей. Как не было в любой другой игре серии.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики