Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       K0rw1n
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 января 2016, 16:44

      Савромат
      Сделал у себя новых балеарцев. Тяжелые каменюки слабо бронированные цели выкашивают в секунды, но баланс это не ломает. В лоб из строя выбивает 3-8 гастатов за 3 залпа. Морпехи-балеарцы получили большее бронепробитие свинцовым снарядом. Квинт Цецилий Метелл в свое время приказал обить свои корабли кожей, ибо балеарцы их пробивали, а это сантиметровая доска минимум между прочим. Эти выбивают сквозь щиты легкобронированные цели по 5-10 за залп. Но они будут только корабельными, без возможности нанимать их даже в гарнизоны (так как получили еще и боевку цетратов).
         тип75
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 января 2016, 20:44

        Савромат
        Начальные бонусы фракций соответствуют действительности?
           Thomass_87
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 января 2016, 20:59

          K0rw1n

          Савромат
          Сделал у себя новых балеарцев. Тяжелые каменюки слабо бронированные цели выкашивают в секунды, но баланс это не ломает. В лоб из строя выбивает 3-8 гастатов за 3 залпа. Морпехи-балеарцы получили большее бронепробитие свинцовым снарядом. Квинт Цецилий Метелл в свое время приказал обить свои корабли кожей, ибо балеарцы их пробивали, а это сантиметровая доска минимум между прочим. Эти выбивают сквозь щиты легкобронированные цели по 5-10 за залп. Но они будут только корабельными, без возможности нанимать их даже в гарнизоны (так как получили еще и боевку цетратов).

          а дальность какая будет ? 150?
             Дядя Вова
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 января 2016, 21:07

            Ребят помогите. По пунктам расскажите через какую прогу ставить и что ставить? скачать все с темы 0.96 и это ставить?
               SiBeaRyak
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 января 2016, 22:11

              Установить яндекс диск. Это даст вам 10 гигов в виртуальном облаке. Обязательно установите синхронизатор диска что бы не было ошибок при скачивании-он показывает прогресс загрузки.
              Жмите на ссылки с файлами мода и выбираете пункт "сохранить на ЯД".
              Ждете когда сохраняться файлы. Кидаете в паку data.
              Если мод менеджер не стоит найди тут есть тема на форуме где скачать и как установить.Если лицензия то вреде стим менеджер все за вас сделает, только галочки поставить.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 января 2016, 22:30

                Савромат

                проблему скучности второй половины игры когда нет смысла играть дальше. Тотал вар в этом плане вообще недоделаный. В Циве есть апофеоз игры - финальный пуск корабля и гонка кто первый - до победного. а тут - выиграл пару войн и все, никто не соперник, империя с кем хочет - с тем и граничит

                Верно, но как это решить когда-нибудь? :(
                   K0rw1n
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 января 2016, 13:15

                  Thomass_87

                  а дальность какая будет ? 150?
                  Для тяжелых каменюк 150, для свинца - 250.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 января 2016, 08:25

                    Война с Парфией на VII уровне. Битвы интереснейшие и тяжелые. Война - нет. С Селевкидами было намного тяжелее. Все-таки когда у игрока 25 легионов, CAI проигрывает ему вчистую чисто оперативно. Против кулака из 6 легионов поддерживающих друг друга он ничего не может сделать. Аи хорошо расправляется с армией в пару легионов. А на уровне настоящей большой стратегии он как ребенок. И боюсь что с этим ничего не сделаешь - СА просто не научили его правилам Grand Strategy, этого емнип и у Парадоксов с их бумажными дивизиями нет и в Циве - тоже нет и никогда не было. Этого вообще ни в одной стратегии нет.
                    Посему оставил попытки вправить мозги CAI в поздней стадии игры - по-любому это "а не замахнуться ли нам сегодня на Вильяма нашего Шекспира? А и отчего же - давайте замахнемся! А завтра возьмем Ктесифон!" Дедушка Сид решил сию проблему изящно и просто - он ввел в игру цели лежащие за пределами игрового процесса (первым улететь на Марс или построить ООН и протащить там дурацкую резолюцию). В Тоталваре таких странных "побед в игре" нет и быть не может. Зачем играют люди до конца? Чтобы карту закрасить в один цвет. Чтобы "всех нагнуть". Чтобы проверить, что будет с доходами при 100% коррупции - и по прочим столь же серьезным поводам. Большинство же доигрывает до победы по заданиям и с удовлетворением отваливается от монитора.
                    Вот пойду и перепишу задания по результатам римской кампании. А то там "держать не менее 180 юнитов" - когда у меня давно 400, или "покорить 20 провинций" - когда их задолго до победы по заданиям 30...
                    И надо на этом заканчивать, по-моему.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 14 января 2016, 08:59

                      Савромат

                      И надо на этом заканчивать, по-моему.


                      Значит подожду, когда выйдет версия Dark Mod, с исправлениями и дополнениями. :046:
                         KostaRPK
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 января 2016, 10:08

                        Савромат

                        Вот пойду и перепишу задания по результатам римской кампании. А то там "держать не менее 180 юнитов" - когда у меня давно 400, или "покорить 20 провинций" - когда их задолго до победы по заданиям 30...


                        Тоже это сильно смущало, а то меня 3 главы выполнились одна за другой в 3 хода. :041:
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики