Дядя Вова
с гарнизонами города надо что-то делать. Как вариант уменьшать дальность помощи своей армии(если это возможно)
Нет, я не буду этого делать. Это фича, специально сделанная для того, чтобы изменить геймплей, и прекрасно работающая. С какой стати её убирать? Потому что сложно прежним ванильным способом воевать? Так для этого и делалась.
Вообще все просто: это не ванила. Я не СА, надо мной нет маркетинга, я не обязан учитывать мнение тех, кто хочет "нобигать и ногебать" несчастного ИИ. При всем несовершенстве движка Р2ТВ создатели заложили в него достаточно, чтобы игру можно было сделать интересной - не в спортивном плане, нет, играя как в шахматы, "все для победы" - человек всегда размажет Аи. Но для тех, кто получает удовольствие от отыгрывания истории, относительно правдоподобного. И за это СА большое спасибо. Дарк-мод - всего лишь попытка (субъективная, естественно, но все же я историк, так что субъективизм не такой уж сильный) - выявить скрытые возможности, пожертвованные ради массового спроса. Никаких проблем - существуют сотни модов на все вкусы. Каждый может найти и выбрать по себе
Дядя Вова
постоянные осады 1 колхоза.
В игре не бывает осады колхозов. Только битвы за колхоз. Кстати, при таком соотношении Аи часто делает вылазки. Ну и брать колхозы несложно. На самом деле взять такой городок проще, чем выиграть битву в поле, особенно если у вас есть пара батарей скорпионов, да и в поле городское войско, не имеющее конницы (или почти не имеющее) - намного менее опасно чем сбалансированная армия в руках Аи.