Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Спойлер (раскрыть)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 января 2016, 22:10

      WOO DOO

      Ладно. Вот наш с тобой старый знакомый баг.

      Так вот откуда Вещий Олег эту задумку взял, летописей античных начитался. :068:

      Спойлер (раскрыть)


      Спойлер (раскрыть)


      Спойлер (раскрыть)
         Mark Antoney
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 января 2016, 11:54

        Савромат
        Камрад, а Вы не знаете можно ли сановников сделать, так, чтобы они принадлежали к какой-нибудь фракции.
           Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 января 2016, 13:29

          А как у Вас обстоят дела в Римской кампании с едой? ИМХО ее надо урезать, построил всего ничего а проблем с едой нет +50. Правда я города выше 3 уровня не построил, но все равно, как-то многовато.
             kosta19874
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 января 2016, 14:29

            Для Римлян это нормально т.к. у них рядом много морских провинций.Даже если не делать упор на еду, она все равно будет. К тому же вы сами напсиали, что города 3-го уровня еще построены. Я думаю даже казарм 3-го уровня нет. =) У меня после постройки зданий 3-го уровня еда с +69 упала до +5 где-то.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 января 2016, 20:30

              Смотрю у меня туреофоры вдруг резко аж до 1000 с 500 подорожали, перезагрузился думал баг, а потом прочитал описание эдикт на рабов и понял, хорошая фишка, давно ее ввели? :0142:


              Жаль только если выбрал эдикт, то сразу его отменить нельзя, вроде выбираешь другой, но цены на юнитов могут только через ход набирать. Так что не включайте эдикт рабов, если формируете армию. :046:
                 Mark Antoney
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 января 2016, 00:28

                рыжик

                Смотрю у меня туреофоры вдруг резко аж до 1000 с 500 подорожали, перезагрузился думал баг, а потом прочитал описание эдикт на рабов и понял, хорошая фишка, давно ее ввели?

                Жаль только если выбрал эдикт, то сразу его отменить нельзя, вроде выбираешь другой, но цены на юнитов могут только через ход набирать. Так что не включайте эдикт рабов, если формируете армию.

                А у меня с точностью до наоборот, если вводишь эдикт на рабьоторговлю, то здания в два раза прыгают в цене. А вот с наймом фигня какая-то, прочитал ваше сообщение, полез проверить. С эдиктом эквиты в Риме стоят 1500, без эдикта на следующий ход стоят 2000. Вообще наоборот с эдиктом выгодней нанимать.
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 января 2016, 00:48

                  Новое предположение насчет бага с кораблями, идущими по суше.
                  К сожалению, региональный характер этого бага не подтвердился, поскольку сегодня я наблюдал его при штурме Родоса. Новая версия - он связан с увеличением максимального размера флота (у меня сейчас 25 судов).

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Родос был взят с рекордным результатом. Всего 23 погибших. И это притом, что мне засчитали героическую победу. То есть, изначально силы врага были существенно больше моих.
                  Вся штука в применении сариссофоров. Сейчас убить сариссофора можно, фактически, только двумя способами. Снарядом или сариссой.
                  Посему стрелковая зондеркоманда сначала выбивает всех вражеских стрелков, метателей и сариссофоров, а потом в бой посылается фаланга. Как угодно. В какое угодно пекло. Она всех крошит из любого положения. Коллеги, пользуйтесь халявой, пока Савромат это не исправил. #*
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 января 2016, 00:59

                    WOO DOO

                    пока Савромат это не исправил

                    Стандартная фаланга пикинеров у меня сбегает после 2-х чихов.
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 января 2016, 01:16

                      рыжик, что подразумевается под чихами?
                         Shamilboroda
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 января 2016, 09:10

                        Оффтоп (контент вне темы)
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики