Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       тип75
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 января 2016, 22:28

      WOO DOO

      pitbull, тип75, по-моему, вы говорите сейчас об ударе с разбега. Я готов поверить, что всадник с сариссой такие вещи может творить. Человек с разбега тоже. А здесь на месте и в строю.
      Причем здесь вес сариссы, когда момент при тычке будет такой, что наконечник по конусу мотать должно при ударе? Вес только усложняет задачу.

      pitbull

      Это мечом короткий колющий удар нанести непросто

      Разве не наоборот?

      Неплохая статьяДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЧитаю,а представляю свои многочисленные сражения в Дарке :0142:
         Mark Antoney
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 января 2016, 23:56

        Бредовая конечно же мысль, но все же. Если пробить сарисами щит не такая простая задача. Тогда зачем они? Значит идет только "отталкивающий" и морализующий эффект? По логике человека, который не сильно знаком с действием фаланги (это я) можно предположить, что фаланга вообще предназначалась для медленного продавливания противника, что бы он или сломал строй , тогда может были какие-нибудь мечники которые устремлялись туда или просто от продавливания, противник отступал. Если предположить, что у передних рядов была неплохая защита и мечи, тогда можно теснить, пихаться фалангой, пока строй неприятеля не рассыпиться, а потом либо бросаем сарисы (часть конечно же) либо у кого-то сломанные и с мечами врываемся в проломы строя, довершая действия фаланги. ВОт мне, как обывателю так это видится.
           KostaRPK
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 января 2016, 00:05

          Mark Antoney

          ВОт мне, как обывателю так это видится.


          Насколько помню, решала всё это кавалерия.
             Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 января 2016, 00:09

            KostaRPK

            Mark Antoney
            ВОт мне, как обывателю так это видится.


            Насколько помню, решала всё это кавалерия.

            Ну да, я не упомянул кавалерию и различных метателей.
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 января 2016, 00:11

              Mark Antoney

              Бредовая конечно же мысль, но все же. Если пробить сарисами щит не такая простая задача. Тогда зачем они? Значит идет только "отталкивающий" и морализующий эффект?

              Я предполагаю, что
              - Пробить щит нельзя, но сплошную стену из щитов против такой плотности наконечников сделать нереально. То есть, какой-то из наконечников брешь в обороне найдет. Один удар из десятка, например. Или из полутора десятков. Ты можешь, например, закрыть от пары сарисс лицо, но еще пара в этот момент будет целить в ноги.
              - Важен сам факт, что ты атакуешь противника с дистанции, на которой он ничего сделать не может. В такой ситуации время все равно работает на фалангу. Противник может лишь защищаться, но он не может делать это бесконечно.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 января 2016, 00:22

                Mark Antoney

                а потом либо бросаем сарисы (часть конечно же) либо у кого-то сломанные и с мечами врываемся в проломы строя, довершая действия фаланги.

                Ну вы шутник, у Персея при Пидне фаланга сама развалилась на пересеченной местности, а чтобы самому развалить свой строй, который был преимуществом фаланги пикинеров.
                Спойлер (раскрыть)


                Фаланга пикинеров и не должна была изначально по замыслу того же Филиппа или Александра уничтожать противника, она его только сдерживала. Причем она выступала в роде наковальни, а вот кувалдой выступала тяжелая конница гетайров и прочая конница фракийцев, фессалийцев и греков. Добавьте к этому еще щитоносцев и легкую пехоту аргоссцев, фракийцев , иллирийцев.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 января 2016, 05:53

                  рыжик
                  Картинка художника-идиота. В такой плотной толпе размахивать мечами (тем более копьями) совершенно невозможно, драться - тоже. Аффтар, рисуя бой легионеров с фалангой, видимо, представлял себе толкание толп болельщиков с полицией или штурм вагонов метро в час пик в современных городах.

                  Mark Antoney

                  Если пробить сарисами щит не такая простая задача. Тогда зачем они? Значит идет только "отталкивающий" и морализующий эффект?

                  Что за фантазии.Кто-нить штыком орудовал, хотя бы на учебных занятиях? Штык - наследие копья. Плоским штык-ножом он стал после ВОВ, а до того был трехгранным - а это чисто копейное бронебойное навершие, предназначенное пробивать защиту. На трехлинейке такой штык был очень даже мощным пробойным оружием. Копье же (а тем паче сарисса) - куда более мощное и специализированное оружие ударного действия, не режущего, а колющего, им били, а двумя руками нанести удар 6-метровым копьем - это вес оружия + вес воина - думать что таким ударом нельзя пробить доспех или щит - довольно странно. Разумеется, доспехи и щиты были разные. Некоторые нельзя (как ту кирасу для Деметрия, которую копье из катапульты не брало). И удары разные. Но в целом достаточно очевидно, что сариссами не только давили, вонзив их в щиты неприятеля (и это было) - но и били, нанося удары, пробивая защиту и убивая.
                  Лучше всего не писать а смотреть. Лучшая сцена о битве пикинеров - из фильма "Капитан Алатристе"

                  Тут есть все - и давление пик, и удары пиками, и действия мечников, и защита против конной атаки. Отличная сцена. Надо только помнить, что македонская фаланга отличалась от терции, у македонян были щиты, висевшие на руке и плече, и тяжелый острый подток на сариссе, поэтому её держали иначе, чем пику - ближе к концу, центр тяжести за счет подтока был смещен назад - и стояли в строю иначе (не так плотно, в противном случае щиты бы мешались, а подток ранил товарищей сзади). Хват сариссы был нижний (в фильме показан хват пики верхний, как у гоплитов), и действовали ей, совершая возвратно-поступательные удары а ля пыряние русским штыком соломенного чучела на учениях пехоты. Поэтому сам характер боя был немного другой чем у испанцев - строй менее плотный, удары более активные, нижнего свободного пространства под сариссами не было. Но общее представление сцена дает.

                  Фаланга вполне могла и атаковать и наступать и пробивать строй врага. При Гавгамелах именно это она и делала. И при Гранике. И при Иссе. И при Селассии. И в битвах Пирра с римлянами. Вообще картинка в Р2ТВ имхо достаточно адекватная. Там есть и бодание (когда римляне не могут пробиться сквозь стену копий и фаланга держит их на расстоянии), и просачивание отдельных врагов через сариссы на длину удара мечом - и рубка с бросившими сариссу фалангитами в рукопашную - и удары сарисс убивающие врагов (не такие уж частые, кстати).
                  Imp
                     Клибунарий
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 января 2016, 14:28

                    Недавно проводил битву римлянами против карфагенян, соотношение сил 1:1. Я встал в оборону и мои принципы встретили наступающих градом пилумов. Пехота противника состояла в основном из гоплитов и туреофоров. Пока завязалась мясорубка по фронту, моя пехота из второй и третьей линии начали обходить врага с флангов. Думал, все победа. Но карфагенские гоплиты, оказавшись в окружении даже не думали бежать. Побежали как раз окружившие их принципы. Кроме того у врага была более сильная конница, рассеявшая моих эквитов. Потом лошадки зашли мне в тыл и все войско побежало. Привет, Канны! Конечно приятно получить неожиданный подзатыльник от ИИ, но кажется карфагенские гоплиты слишком уж круты ребята со всех сторон. Их бы ослабить хотя бы сзади.
                       Vault_boy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 января 2016, 15:37

                      Нужны ли длс для этого мода ? А то купил емпериал эдитион и уже начинаю жалеть
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 января 2016, 15:46

                        Vault_boy, нужны все DLC.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики