Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Спойлер (раскрыть)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Belen
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 февраля 2016, 23:23

      Дело в том, что начал играть в Р2ТВ после патча 10-го примерно, поэтому мне казалось, что изначально, в релизе, интерфейс был красным, привык так думать, оказывается, ошибался.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 февраля 2016, 23:33

        Дядя Вова

        Профессор это фича или недосмотр, что у карфагена академии дают греческую культуру?

        Это явно сделано Савроматом намеренно и это очень правильное введение, с учетом того, что двигателем античной "науки", которой в чистом виде в общем то и не существовало, являлись именно эллины.
        Хорошее образование = знание греческого языка. В 5 веке н.э. Боэций занимался переводом с греческого на латынь научных трудов.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 февраля 2016, 23:46

          nnn900

          Хорошее образование = знание греческого языка.

          Ага, Гая Мария долго обзывали деревенщиной из-за репутации что якобы не знал греческого или говорил с малоаазийским акцентом. :008:
             Дядя Вова
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 февраля 2016, 00:05

            Цитата

            Хорошее образование = знание греческого языка.

            Тогда и у рима надо сделать, чтобы по честному было. Знания сила - для всех.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 февраля 2016, 08:23

              рыжик

              Дело вкуса, зато глаза не напрягает.

              Ну уж нет. Вкус либо есть - либо его нет. "Это" - отсутствие вкуса как такового :003:
              Belen
              Можно просто отключить Dark mod Interface и будет ванильный интерфейс. Можно так же вместо ДМИ подключить любые другие моды на интерфейс - это же сабмод, он не влияет на содержание.


              Нет. И не будет. есть сабмод на 2TPY.
              Дядя Вова
              У Рима и так есть филэллины в трейтсах у Сципионов и близость культуры с греками, дополнительное распространение греческой культуры мало повлияет на игру, хотя можно подумать :038:
                 kosta19874
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 февраля 2016, 09:59

                Савромат

                Belen

                В моде ванильный красный, который был изначально в Р2ТВ,

                Чегооо?! "Снимите очки-велосипед!" (с). "Ванильный", :020:

                рыжик

                Вот и результат:

                Жуткое УГ. Не показывайте этого мне никогда...

                тип75

                Для игры готов,только,говорят,концовка не "айс"

                Кто говорит? Плюньте ему в рожу...

                kosta19874

                Её еще не поправили?

                В Красную армию идите.. :104:

                У меня при изменении империя с 6-го на 7-й доход упал с + 30000 до -13000. Это при том что рабов я набрал по максимуму. Мне кажется что это как-то неправильно. В принципе можно налоги поднять и убрать часть армий. Но что будет при переходе к 8-му????

                причем эти действия приведут к тому, что деньги хоть какие-нибудь будут. но построить уже ничего не получится. Стоимость строительства тупо убивает эту возможность. И исследвоания тут не сильно помогут. Они даже в чем-то ухудшат положение. Ведь стоимость строительства по ходу исследований растет. Даже ПОЛНОЕ исселование всех технологий даст не так и много.А полностью никто ничего не будет исследовать. Нужны и военные исследования. А они на налоги не влияют!
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 февраля 2016, 10:37

                  вот она - неподдельная боль игроков, привыкших к линейному развитию "чем дальше, тем проще" :041:

                  kosta19874, то, с чем вы столкнулись - абсолютно нормально. чем сильнее развивается государство, тем с большим количеством проблем и вызовов оно сталкивается. особенно в управлении внутренними делами.
                  жизнь маленького племени - детская игра по сравнению с тем, с чем можно столкнуться при администрировании большого государства. а при традиционном линейном развитии, к которому все привыкли, все наоборот: маленькому народцу трудно, но чем больше государство, тем проще жить. так что уже к середине игры начинается тривиальный каток.
                  Савромату удалось вывести игру из этой порочной схемы, просто попробуйте понять этот механизм и подстроиться под него.
                     kosta19874
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 февраля 2016, 11:03

                    rawhide

                    вот она - неподдельная боль игроков, привыкших к линейному развитию "чем дальше, тем проще" :041:

                    kosta19874, то, с чем вы столкнулись - абсолютно нормально. чем сильнее развивается государство, тем с большим количеством проблем и вызовов оно сталкивается. особенно в управлении внутренними делами.
                    жизнь маленького племени - детская игра по сравнению с тем, с чем можно столкнуться при администрировании большого государства. а при традиционном линейном развитии, к которому все привыкли, все наоборот: маленькому народцу трудно, но чем больше государство, тем проще жить. так что уже к середине игры начинается тривиальный каток.
                    Савромату удалось вывести игру из этой порочной схемы, просто попробуйте понять этот механизм и подстроиться под него.


                    Я согласен что проблемы должны быть. Но не такие же! Налоги с + 22000 до -7000 упали. Я попробую продолжить кампанию, посмотрю что будет. Может и можно там как-то её завершить. Но пока мне кажется что такое изменение не добавляет трудностей. Оно просто останавливает на месте. Даже разграбление городов не может дать денег на простое здание 3-го уровня! А ведь на войне бывают и проигрыши. Бывает комп грабит мои города. Мне денег даже на отстройку зданий после разграбления не будет хватать!
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 февраля 2016, 11:15

                      kosta19874

                      Мне денег даже на отстройку зданий после разграбления не будет хватать!
                      это тоже вполне логично. враг берет штурмом город, выносит все ценное, убивает жителей - и вы надеетесь, что пройдет полгода-год и жизнедеятельность восстановится полностью? такое, в принципе, возможно - если гос-во мобилизует свои резервы на это. но если есть много других задач, или просто не хватает на это ресурсов, то уцелевшие горожане сами могут восстановить свое место обитания.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 февраля 2016, 12:09

                        Да не переживайте вы так. Люди - рабы мундира. Реагируют на внешние знаки и надписи. Написано "штраф -90%" - ой, ай, какая боль! Если б было как в МТВ1 - без пояснений - намного спокойнее б воспринимали :0142:
                        В версии 0.98 штрафы к доходам с империума будут сняты. Но легче не станет - они просто плавно распределяться по регионам. Суть та же самая - чем больше империя, тем больше административные издержки, но зависимость перейдет с резких скачков по уровню империума на линейный рост от числа регионов. Больше регионов - больше проблем. И неважно какой там империй... #*
                        Нужно было проверить как все это работает. Убедившись, что работает отлично, и поздние стадии игры благодаря этому перестают быть томными - переходим к более аккуратному и точному распределению эффектов. Игрок ведь тяготеет вести кампанию на пределе возможностей - финансовых в т.ч. (если с деньгами туго), резервных фондов не создает, и резкая ступень штрафа сразу в нокаут отправляет. Когда постепенно - проще приспособиться.

                        rawhide
                        В Аттиле все это можно сделать еще проще и красивее - т.к. в АТВ работает колонка "содержание зданий" и у всех наций есть генеральские отряды. Это позволяет легко блокировать неосознанную тягу игроков к читерству (напр. построил казарму - набрал генеральский отряд - сломал казарму, резервный полководец ака армия у тебя уже есть - просто выставляем генеральскому отряду содержание 5000 за ход - а казарме - доход 5000 за ход - и пусть сколько угодно ломают - себе же хуже будет). Равным образом бремя расширения империи можно линейно разложить по содержанию главного здания в городе - в Р2ТВ пришлось искать как обыграть модификаторы к коррупции, которые действуют только на налоги, схема получилась более громоздкой и сложной).

                        А то WooDoo вон как напугался штрафа империума - подошел к границе уровня и бросил играть. Зачем же так психологически давить на гамеров? Сделаем изнасилование медленным и постепенным :0142: Потом самим понравится...
                        (думаю дипломатические штрафы тоже можно так раскидать)
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 11:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики