Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Mark Antoney
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 февраля 2016, 13:09

      Савромат
      Перезаливать будете ядро?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 февраля 2016, 13:23

        Mark Antoney
        Да, как только доделаю 0.98 - полностью заменю ядро и шапку с закачками заново оформлю.

        ЗЫ. Что значит политический контроль на поздней стадии игры. Империя большая, персонажей много, провинций тоже. Потерял по ивенту поддержку 15 сенаторов. Скатился на 1 уровень поддержки вниз. А там в числе других потерян модификатор -15% к коррупции по всей державе. Сразу скачок - доходы упали с +9К до -1К денег за ход...при том что у меня 1 эдикт о работорговле действует. И ведь назад влияние на сенаторов не нарастишь - оно крайне медленно меняется в конце игры.

        Поправил баланс по скачкам коррупции - совсем убрал всякое влияние империума на это дело, более плавным сделал шаг для политического влияния. Не суть: я под угрозой банкротства. Или война и грабеж или великая Римская Республика обанкротится! Интересно, жесткое давление необходимости в игре придает новые краски.
        Новый дипмод внес в сейв полный хаос - т.к. тут уже куча перцев сформированных и им теперь вывалили из кулька ворох дип. трейтсов. Типа таких:
        Imp
        Интересно будет посмотреть в новой игре как это пойдет.
        Imp
        Думаю, с трейтсами еще предстоит поработать чтобы в итоге выйти на непротиворечивую и укладывающуюся в логику игры систему. Но идея с трейтсами персонажей влияющими на дипломатию в целом оказалась интересной и полезной.
           Дядя Вова
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 февраля 2016, 20:51

          Профессор, что у Вас сейчас в прерогативе Dark к риму 0.98 или к аттиле со славянском длс?
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 24 февраля 2016, 20:57

            А дип. мод, это "игра в ворота" игрока, только? Или полководцы ИИ тоже могут таких трейтов наполучать?
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 февраля 2016, 22:05

              Дядя Вова
              Хочу 0.98 сделать и пойти Аттилу мучить.
              Rup.
              абсолютно одинаково для всех. Я ж говорю - хаос получился))). я его пока отдельно упакую - если не понравится, можно будет отключить.
                 RuNoobascraftTv
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 февраля 2016, 10:36

                Никак не могу заключить мир с врагом, у его уже армий нет а город 10 раз разграблял(т.е нет и гарнизонной армии последнего города)!
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 февраля 2016, 10:44

                  RuNoobascraftTv

                  у его уже армий нет а город 10 раз разграблял

                  И как же после этого мир заключать? Там же от ненависти уже все зашкаливает. Они скорее умрут чем с таким исчадием ада мириться будут.
                     ANTI_ZLO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 февраля 2016, 10:54

                    Он наверное думает если их грабить то они устанут и примут мир
                       Mark Antoney
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 февраля 2016, 12:36

                      Савромат
                      Камрад, решил попробовать совместить Ваш мод с People of Rome 2 (P++). Интересная штука выходит, кампания за Рим запускается, но скрипт не работает, также и за Македонию. А вот Карфаген и Селевкиды идут на ура. Странно, ведь тот же Карфаген изменен в стратпозе. В чем же может быть дело? Промучился день, но так и не понял в чем дело.:038:
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 февраля 2016, 12:50

                        ANTI_ZLO

                        если их грабить то они устанут и примут мир

                        Едва ли. Просто что-то делать надо - вот город и грабится.
                        Но механика дипломатии в Тотал Вар все же не совсем "человеческая", логика поведения ИИ определяется цифрами таблиц, и, хотя СА достигло больших успехов в приведении дипломатии к адекватности - все равно "закон больших чисел" никто не отменял. С течением игры отношения либо сильно портятся либо улучшаются. если очень испортились - показывает что красная зона в больших сотнях, -500-600 или вообще за тысячу ненависть перевалила - то этот груз перевешивает все модификаторы позитивные, которые есть и которые могут действовать в вашу пользу. Положительный модификатор в 50-100 единиц для "последнего рубежа" - когда у Аи остался 1 город и дело идет к его гибели - не в состоянии преодолеть давления колоссального заряда ненависти накопленного за годы войны. Тем более что разорение и разрушение города только увеличивает этот заряд. К тому же память о прошлых событиях давит. Поэтому в игре намного легче заключить мир после первых коротких войн - чем после длительной ожесточенной кампании со многими сражениями и взятыми городами.
                        Когда остается 1 город самое верное - покорить врага, сделав его сатрапией. Сатрапия ведет общие войны с повелителем, а братство по оружию быстро улучшает отношения. есть шанс превратить такую сатрапию в верного союзника.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики