Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 марта 2016, 11:09

      Поздняя кампания сама по себе получилась крайне занимательная - не столько военными событиями, сколько задачами по экономической стратегии, которые игра ставит. Военно-рабовладельческая экономика - самая выгодная в моде. Быстрый доход, много денег, большой эффект. Я её и выстроил, и столкнулся с ситуацией, когда после 250 хода рабы - основа народного хозяйства Римской империи. приносят огромный доход, несопоставимый с торговлей и налогами (пожираемыми коррупцией). 100+К за ход от рабов в доходной части! Зато и оборотная сторона - за 1 ход численность рбаов может упасть и доходы от них - тоже - тысяч на 10+. Восстания рабов опять же. С расходами по 25К на здание 4 уровня можно за 1 ход от процветания впасть в банкротство. И главное - сокращение численности рабов - несмотря на строительство рынков рабов и эдикты о торговле, замедляющие его - давит как пресс, требуя все новых и новых войн, захватов, продажи в рабство пленных.
      Но и возможности избежать катастрофы - вполне достаточные. После зимы, прекратившей военные действия на 1 ход, я стоял на грани банкротства - 900 монет в казне и -7К по бюджету. Однако:
      Imp
      82 тысячи за разграбление одного варварского города IV уровня! Да и новых рабов за этот ход несколько тысяч было взято в разных битвах. В итоге - на галльскую добычу по всей империи строятся здания административных центров провинций, сокращающие коррупцию.

      Но они долго строятся. По 20+ ходов. Так что интрига сохраняется, и гонка наперегонки с банкротством - продолжается. Если еще удасться смоделировать нарастание силы сопротивления варваров - чтобы остановить Империю - будет вообще идеально для Р2ТВ.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 марта 2016, 17:12

        Савромат

        сли еще удасться смоделировать нарастание силы сопротивления варваров

        Да кто же сопротивляться будет, если основные гегемоны будут разгромлены, разве что пару мелких фракций смогут пару городков разграбить на границах?! :035:
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 марта 2016, 18:41

          рыжик

          Да кто же сопротивляться будет, если основные гегемоны будут разгромлены, разве что пару мелких фракций смогут пару городков разграбить на границах?!

          При чем тут основные фракции? В Европе в III-IV вв. "основные державы" уже лет как 500 были разгромлены и покорены, а племена варваров все усиливали сопротивление Риму, у которого не хватало войск для продолжения наступления и поддержания порядка на огромной территории. Экономику под это дело я уже сделал. Старая версия гарнизонов - с ослабленными городами 4 уровня - идеально сковывала бы армию внутри страны. А варварам довольно выставлять с 1 племени по 3 армии чтобы такой "перегруженый" Рим остановить и заставить обороняться. Все-таки надо цивилам гарнизоны 4 уровня порезать, а варварам - нарастить + лимит армий дать с каждого такого города по 1, и денег (для Аи). Чтобы давили Рим. Сейчас я могу подавлять восстания рабов силами одних гарнизонов + 1-2 кон6ные армии по 4-6 отрядов мотаются по не желающим атаковать крепости бандам. Надо оставить сильные гарнизоны только в военных столицах провинций - ценой доходов с них - а в прочих урезать. И варварам сделать то что написал. И - тогда все должно получиться.
             ZhoiYn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 марта 2016, 19:03

            Савромат

            При чем тут основные фракции? В Европе в III-IV вв. "основные державы" уже лет как 500 были разгромлены и покорены, а племена варваров все усиливали сопротивление Риму, у которого не хватало войск для продолжения наступления и поддержания порядка на огромной территории. Экономику под это дело я уже сделал. Старая версия гарнизонов - с ослабленными городами 4 уровня - идеально сковывала бы армию внутри страны. А варварам довольно выставлять с 1 племени по 3 армии чтобы такой "перегруженый" Рим остановить и заставить обороняться. Все-таки надо цивилам гарнизоны 4 уровня порезать, а варварам - нарастить + лимит армий дать с каждого такого города по 1, и денег (для Аи). Чтобы давили Рим. Сейчас я могу подавлять восстания рабов силами одних гарнизонов + 1-2 кон6ные армии по 4-6 отрядов мотаются по не желающим атаковать крепости бандам. Надо оставить сильные гарнизоны только в военных столицах провинций - ценой доходов с них - а в прочих урезать. И варварам сделать то что написал. И - тогда все должно получиться.

            То есть, мод по времени охватывает все аж до 3 века н.э.?
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 марта 2016, 19:07

              Я как раз дочитал "Историю древнего мира. Древний Рим". Да, в III-IV вв. в Римской Империи всё было довольно печально. Деньги обесценились, солдатам платить нечем, землю некому обрабатывать, города пустели и нищали, рекрутов - днём с огнём, варваров приходилось нанимать. Постоянные мятежи: то там, то сям объявлялись самопровозглашённые императоры, которые в отдельных случаях десятилетиями управляли весьма большими территориями. Хардкор :)
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 марта 2016, 19:21

                ZhoiYn

                То есть, мод по времени охватывает все аж до 3 века н.э.?

                Нет, до Августа. Но наступление Рима прекратилось при Августе в силу экономических причин. Считаю, что это возможно смоделировать в Р2ТВ. Когда завоевание всей карты будет невыгодно и невозможно (или крайне трудно) из-за проблем с финансами и восстаниями. Заодно и вызов игроку и стимул играть - помню я какую-то стратегию проходил только из принципа - все покорить - так и не смог - на последнем регионе полыхнуло и империя развалилась :0142:

                Shamilboroda

                Хардкор

                Ну, у меня сейчас - после 250 хода - ситуация скорее напоминает времена Траяна. Мощь колоссальная, но новые победы и рабы (и грабежи) необходимы как воздух - иначе не на что строить базилики и цирки и нечем платить легионам. Банкротство. Поэтому - вперед. Но Траян покорив Дакию - выдохся. Вот и хочу такое смоделировать игровыми средствами.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 марта 2016, 20:29

                  Савромат

                  При чем тут основные фракции? В Европе в III-IV вв. "основные державы" уже лет как 500 были разгромлены и покорены, а племена варваров все усиливали сопротивление Риму

                  Я как раз имел ввиду игровую составляющую сопротивление и давление варваров, т.к. в Аттиле это отчасти компенсировали кочующие орды + гунны/эфталиты.
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 марта 2016, 20:43

                    Савромат

                    Shamilboroda

                    Хардкор

                    Ну, у меня сейчас - после 250 хода - ситуация скорее напоминает времена Траяна. Мощь колоссальная, но новые победы и рабы (и грабежи) необходимы как воздух - иначе не на что строить базилики и цирки и нечем платить легионам. Банкротство. Поэтому - вперед. Но Траян покорив Дакию - выдохся. Вот и хочу такое смоделировать игровыми средствами.

                    Было бы замечательно!
                    Извините за не очень корректный, возможно, пример, но в пари на поедание энного количества продукта обычно непременным условием было удержать оный в желудке ;) В нашем случае Римская империя отхватила слишком большой кусок пирога и в конечном итоге не смогла с ним справиться)
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 марта 2016, 20:52

                      Никто не знает как раскачать политику (изменение влияния правящей партии) на поздних этапах? А то она только эвентами двигается (в сторону падения влияния), а поднять нереально. В начале игры назначение на должность автоматически сдвигает соотношение сил, а в конце - вообще не влияет. Гражданская война из-за этого невозможна. Да и вообще - сейчас по эвенту коррупция скакнула на 5% - бюджет сразу рухнул. Если б ВП работала - ситуация намного интереснее была бы.

                      Карта Европы 255 ход
                      Imp
                      Да-да, малиновая с вергинской звездой - Македония. Возродилась в Молдавии и захватила весь север.
                         kofemashina
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 марта 2016, 21:11

                        Савромат, это мне мерещится, или Македония переехала в Германию и построила там империю? :068: Ой, не увидел вашу заметку ниже, когда писал ответ.
                        Впечатляет Парфянская империя на востоке.
                        По поводу влияния правящей партии: какой у вас уровень империя? Вроде бы на 8 оно здорово подскакивает вверх. А больше наверное и никак..Полное устранение членов другой партии не даст в последствии рост влияния правящей?
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики