Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Totus Floreo
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 марта 2016, 18:02

      WOO DOO

      Totus Floreo
      По поводу вражеских агентов - переманивайте их. Я нашел лишь один способ эффективно бороться с этим злом. Переманивание. Напереманивал себе почти по два десятка агентов каждого типа, и теперь в каждом ходе у меня львиную долю времени занимает фаза контрразведки. Отслеживание и ликвидация чужих агентов, чтобы не травили.

      Как-то я об этом не думал в силу ограниченности агентов. Шпион у меня стабильно поднимает восстания в поселениях Карфагена (таким образом получилось безболезненно отжать Корсику с Сардинией и Лилибей, впрочем последний шпион совсем невезучий и уже 4й раз подряд получает ранение), сановник трудится в самой богатой провинции, ветеран помогает делать лычки. Хотя на дистанции переманивание вражеских агентов очень выгодно, надо попробовать. И если не обременю, возникла еще пара вопросов (мод я осваиваю совсем недавно). 1) Сначала выгодно в исследованиях дойти до библиотек 4 уровня? Попробовал такой ход в своей кампании, в итоге сейчас, после мнгих десятков ходов и гигантских затрат на возведение скрипториев, технологии изучаются примерно по 5 ходов, но из-за этого я получил поздних принцепсов только примерно на 90 ходу, экономика вообще почти вся на уровне начальных зданий. 2) В большой кампании фракционные бонусы остались теми же, что и до патча 17, или я поставил мод уважаемого Савромата криво?
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 марта 2016, 18:15

        Totus Floreo, вот именно, что на дистанции можно будет разбивать агентов на группы - одни работают в провинциях, другие обеспечивают приток новых агентов путем перевербовки. У меня, помнится, уже самый первый соглядатай человек 6 навербовал, и пошло дело.
        1) любой перекос в исследованиях, в конечном счете, приносит больше проблем, чем пользы. Но проблемы бывают разного характера. Если вы готовы смириться с экономикой на уровне начальных зданий - почему нет? В конце концов, награбить всегда можно гораздо больше.
        2) скорее всего, бонусы те же.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 марта 2016, 18:21

          WOO DOO

          скажем так: эта штука делает кампанию более сложной для прохождения. Это тот мотив, по которому она была введена в мод.
          я бы сказал - не сложнее, но менее предсказуемой. часто ведь бывают ситуации, когда все вокруг друзья и друзья друзей и ни на кого не прыгнуть - даже за рабами. либо навалятся толпой в ответ, либо репутация правителя испортится. а эти трейты, они разбавляют замершие кампании. ну и еще это хорошая жертва великому рэндому ;)
             Totus Floreo
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 марта 2016, 18:24

            WOO DOO

            Totus Floreo, вот именно, что на дистанции можно будет разбивать агентов на группы - одни работают в провинциях, другие обеспечивают приток новых агентов путем перевербовки. У меня, помнится, уже самый первый соглядатай человек 6 навербовал, и пошло дело.
            1) любой перекос в исследованиях, в конечном счете, приносит больше проблем, чем пользы. Но проблемы бывают разного характера. Если вы готовы смириться с экономикой на уровне начальных зданий - почему нет? В конце концов, награбить всегда можно гораздо больше.
            2) скорее всего, бонусы те же.

            Самое забавное, что на начальной стадии игры нехватку денег я компенсировал заключением договоров с ИИ. Многие за торговые договоры и прочее готовы были отстегнуть круглые суммы. Тянет на эксплойт, конечно, но без этих денег я бы не отстроил скриптории. И еще я не очень понимаю разницу между разграблением и ограблением. По деньгам чаще выгоднее занять и разграбить поселение плюс разрушить здания и получить дополнительный доход, чем просто его ограбить. А на следующий ход разграбленное поселение можно бросить рабам/врагам на растерзание. Плюс разграбление дает рабов, которые приносят неплохие деньги. Впрочем, стараюсь обходиться без рабов, потому что и так нормальный общественный порядок непросто поддержать, спасает только чередование эдиктов и армии в режиме гарнизона. Единственный же плюс ограбления: полководец сохраняет очки действия.
               ANTI_ZLO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 марта 2016, 20:37

              Сперва ограбить нужно но не занимать. И потом ограбить и занят поселение. А уж потом сносить здании. Таким оброзом получаем премерно вдвое больше денег.
                 Mark Antoney
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 апреля 2016, 02:09

                Камрады ,ну вы страсти рассказываете про трейты :) Лично я заметил, что наличие этих трейтов влияет, но не так сильно, как другие вещи. У меня в новой кампании с греками -60 неприятия культуры и ничего, дружим, торгуем, военные союзы. Да и в прошлой кампании примерно так же было. Плохо другое, мало трейтов у персонажа, но тут ничего не поделаешь.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Totus Floreo
                В Вашем случае не факт, что трейты спровоцировали нашествие варваров, это бывает от кампании к кампании. Я с выхода Рима 2 играю только за Рим и каждый раз кампания не похоже одна на другую.
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 апреля 2016, 02:18

                  Mark Antoney, зависит от числа персонажей. Повторюсь, без дипломатического трейта не остается ни один персонаж.
                  Да, это лучше, чем в ранней версии, когда каждый персонаж генерил больший минус. Но в данный момент все это, ве равно, работает на перекрашивание дипломатической карты в красный цвет. Поскольку, на это работает еще и экспансионизм, то получается такой аддитивный эффект. Вроде, ничего людям плохого не сделал, а тебя уже ненавидят. И при этом распространяют чужую культуру, причем очень здорово.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 апреля 2016, 03:28

                    Mark Antoney

                    Я с выхода Рима 2 играю только за Рим и каждый раз кампания не похоже одна на другую.

                    По моим наблюдениям еще с Империи существует где то 4-5 вариантов старта кампании, вероятно обусловленных выпадением "стартовых кубиков", задающих некую изначальную вариативность, причем это абсолютно не зависит от модов, а уже после старта развитие событий в целом характеризуется настройками конкретных модов и условиями, в которые они ставят игрока и ИИ.
                       Mark Antoney
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 апреля 2016, 06:02

                      WOO DOO

                      Поскольку, на это работает еще и экспансионизм, то получается такой аддитивный эффект.

                      Мне больше не по душе вот это. Так как пока достроишь здания убирающие этот эффект...
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 апреля 2016, 10:03

                        WOO DOO

                        Поскольку, на это работает еще и экспансионизм, то получается такой аддитивный эффект. Вроде, ничего людям плохого не сделал, а тебя уже ненавидят. И при этом распространяют чужую культуру, причем очень здорово.

                        Это нормально. Рост числа персонажей идет с ростом империи. Что общий перевес в красное - естественно и правильно (империалистов не любят никогда). Главное же, по игре такое положение ситуацию делает более напряженной, что идет в плюс. Зеленая дипкарта не является целью -и нейтральная тоже, ублажение очей играющего - не приоритетно. Надеюсь все понимают что при большой мощи империи (когда эффект от многих персонажей проявляется сильно) - даже крайне отрицательные отношения не побуждают страну атаковать сверхдержаву. А вот если получится починить Гражданскую войну то имеющийся дипломатический расклад очень здорово усилит интерес её прохождения, т.к. распад Империи спровоцирует высвобождение ненависти накопленной малыми странами.
                        И еще: нет линейного "покраснения". Есть рандомные и часто весьма интересные "уклоны" в дип. приоритетах правящей элиты -которые игрок склонен игнорировать т.к. они не отвечают его замыслам. Напр. у меня совокупное давление пристрастий персонажей сделало отношения с кочевниками и неграми крайне зелеными. Ну, игнорируйте на здоровье. Но это ваш выбор, а можно ведь использовать пристрастия элиты для выработки другой внешней политики #*

                        Mark Antoney

                        Мне больше не по душе вот это

                        и что? А Аи-странам "не по душе" ваши захваты. Экспансионизм четко зависит от числа ваших регионов, все логично и закономерно.

                        WOO DOO

                        Я нашел лишь один способ эффективно бороться с этим злом. Переманивание. Напереманивал себе почти по два десятка агентов каждого типа,

                        Очередной поиск эксплойтов. И какой интерес в этом? Хотел еще убрать этот чит, но не думал что его до такой степени будут использовать. Уберу обязательно. :066:

                        Вообще rawhide прав - открытые показатели эффектов в игре - огромное зло. Надо как в МТВ1 - все спрятать за туманными общими фразами, чтобы игрок не занимался дрочевом на цифирки и проценты, а просто играл в счастливом неведении точных цифр.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики