Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Totus Floreo
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 апреля 2016, 15:13

      hollyroller

      Панове у мода 1ход за год? моды Dresdena совместимы?

      Да, один. Я ставил 2TPY, вроде работает.
         Mark Antoney
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 апреля 2016, 15:59

        И еще в дополнение к первым вопросам. Сложилось впечатление, что скорость боя вернулась ванильная, по крайней мере на море. Корабли как угорелые носятся.
           Totus Floreo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 апреля 2016, 16:52

          У меня тоже несколько вопросов возникло. Почему римских скорпионов и хиробаллист по 10 в отряде, в то время как у карфагенян и варваров - ванильные 4 штуки? И еще автор, кажется, упоминал, что значительно порезал скорость обычным баллистам, однако на практике они вообще даже с места не дивгаются. Так и задумано?
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 апреля 2016, 16:59

            Totus Floreo

            автор, кажется, упоминал, что значительно порезал скорость обычным баллистам, однако на практике они вообще даже с места не дивгаются. Так и задумано?

            Да, все верно. Сделано для того, чтобы ограничить их применение.

            Totus Floreo

            Почему римских скорпионов и хиробаллист по 10 в отряде, в то время как у карфагенян и варваров - ванильные 4 штуки?

            Возможно, это отражает степень их применения разными культурами.
               Totus Floreo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 апреля 2016, 17:06

              WOO DOO

              Да, все верно. Сделано для того, чтобы ограничить их применение.

              Конечно, понимаю, что такие вещи в реальности вообще только при осадах использовались и в полевом сражении явно не могли двигаться за наступающей пехотой, но меня больше напрягает не их стационарность, а их снайперская точность (даже несмотря на то, что, вроде бы, автор мода точность нерфил). Из-за этого не всегда удерживаюсь от соблазна пару отрядов в стек нанять. Только недавно умудрился выкосить двумя отрядами баллист около 1000 солдат (играю с отрядами по 100 человек).
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 апреля 2016, 17:13

                Mark Antoney

                а Вы в бете 0.98 увеличивали продолжительность изучения технологий? И не урезали ли Вы количество денег при разграблении?

                1. общее - нет. Но они все теперь стандартные - начальные быстрые а потом по 20 ходов. Разграбление - нет. Оно зависит от уровня развития города. Иногда и по 50К с города 4 уровня снимаешь

                hollyroller

                моды Dresdena совместимы?

                нет
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 апреля 2016, 17:14

                  Нерфить точность дальше - значит, что они перестанут попадать по стенам и башням. Так что стационарность должна, в некотором смысле, компенсировать избыток точности. В принципе, это более-менее работает. В полевых сражениях баллисты ИИ почти не наносят урона.
                  А при штурмах я использую по 10 батарей, и выжигаю гарнизоны артподготовкой, сравниваю с землей стены, башни. Кстати, баллисты на стенах доставляют мне проблемы - они могут успешно вести контрбатарейную стрельбу. Приходится давить их численностью.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 апреля 2016, 07:38

                    Totus Floreo
                    Посты о багах Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 03 апреля 2016, 08:57

                      Савромат

                      А куда делась ванильная пехотная ауксилия, ака Auxiliary Infantry?
                         ISpaMI
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 апреля 2016, 10:18

                        Доброго времени суток, в описаниях технологий "Реформы Мария", "Интеграция союзников" и "Реформы Августа" отсутствует описание, по крайней мере у меня..может что то неправильно поставил ?

                        Вот в таком порядке стоят моды (Раскрыть)
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики