Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 апреля 2016, 09:48

      agnez

      В бою против военных кораблей класса трирем и выше они практически бесполезны.

      Биремы с греческим огнем очень даже полезны. Один взрыв - и следующий удар тарана отправляет тяжелый корабль в пучину.
      Но они тихоходные.
      Гемиолы я набирал от безысходности - денег на линкоры жалко было. А чисто по бою - пока так: пятерки с машинами и набрав опыт в 2 серебряных шеврона рвут всех как тузик грелку и никто им не нужен. Что, конечно, совсем не радует.
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 апреля 2016, 09:51

        Цитата

        За Понт,Колхиду сложно. Можно там попробовать основать империю. если получится.

        Благодарю.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 апреля 2016, 11:59

          kosta19874

          Правда может получиться смешная ситуация когда Бактрия будет воевать против степняков. Тут можно и в спину ударить и с помощью дипломатии круто вырулить к первому месту. Но такая ситуация в самом начале маловероятна.

          Ой не говорите, в последние кампании за Парфию, Бактрия воюет в основном с восточниками и степняками. А насчет армий учтите следующие: лимит армий, здания или очень дорогие или все стартовые уже построены(либо технологии для других еще не развиты), наступление 2 армиями против гарнизонов и 2-3 стеков у всяких восточников трудновато, т.о. скапливаются лишние деньги, которые тратить можно только на дипломатию. К тому же против степняков действует принцип мяса дешевого, главное деньги чтобы были: не допускать их к городам без стен и отправлять армию за армией своих конных лучников, выбивая их отряды, потом пополняем новую армию и опять мясо. В городах бывает банально не хватает людей в конце и степняки могут победить, это как повезет.




          Савромат

          В ТВР2 есть хардкорные на старте фракции - Эпир, Карфаген за Баркидов, Галаты. Египет никогда не был в любой игре Тотал вар хардкорной страной.

          За Баркидов интересно, за Галатов любопытно региональную империю построить(Малая Азия, Сирия, Кавказ), а вот за Эпир не хочется почему-то играть долгую кампанию: армия у них хорошая, Пирр был отличным полководцем по истории, но что делать после захвата Брундизия, Македонии и Греции непонятно. Вот за Понт вроде теже условия, но любопытно империю построить, а за Эпир душа не лежит, хотя фракция хорошая, но воспринимаю ее как минор для битья в игре. Кстати в посленей фракции за Рим у меня отлично держится Эпир: Афины и Спарты слабы, а Македония больше 6 отрядов не может отправить(воюет на востоке с Вифинией, Тилисом, Одрисским царством и прочими).



          Моя морская битва за Рим против мятежников: недоукомплектованная эскадра(495 морпехов и моряков) напала на целый легион самнитов(2562 воинов). Потеряв адмирала и 1 трирему(во время абордажа) я отправил варварский легион на дно. Гемиолы кстати хороши для отвлечения врагов: пускаем 1 вперед потом отворачиваем вправо/влево и за ним тянуться вражьи корабли, а мы другими кораблями бьем в борт. 1 минус - это теперь в корму сзади корабли фактически не топятся, даже грузовые суда.,
          Биремой с греческим огнем таранил 1 корабль, но он быстро потушил огонь поплыл дальше.
          Странно что стрелки на грузовых судах из ДЛС Спарта могут стрелять, почему им не отключили эту возможность или не дать такие же суда как и у остальной пехоты?
          Спойлер (раскрыть)



          :ps: Начал кампанию за Рим с отрядами по 150, спохватился, но теперь не знаю можно ли дополнить стартовые отряды до 200(там принципы и немного уже прокачанные.)
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 апреля 2016, 13:58

            Савромат

            В ТВР2 есть хардкорные на старте фракции - Эпир, Карфаген за Баркидов, Галаты. Египет никогда не был в любой игре Тотал вар хардкорной страной. Такое уж у него географическое положение.

            А Пергам что? Он простой или сложный?
            PS В ДЕИ кризис постоянный за эту фракцию - я, конечно, жил, но прямо кожей чувствовал, как становлюсь малозначительной мелкорегиональной державой. И приходилось попу рвать, чтобы выбиться в лидеры.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 апреля 2016, 14:13

              Magister_equitum
              Слушайте, ну и играйте в ДеИ. Чего вы мне этой недоделкой Дрездена тычете? ДМ - ни с какого боку не ДеИ и никогда не будет. Идеология принципиально разная. :003:
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 апреля 2016, 14:30

                Можно как-то размер отрядов в середине кампании изменить с большого на ультра. Я поменял, но старые отряды по 150 остались? Кампания интересная.
                   Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 апреля 2016, 14:31

                  рыжик
                  Навряд ли.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 апреля 2016, 14:58

                    Придется заново кампанию начинать или дождусь уже 0,98
                       Mithrandir8
                      • Imperial
                      Imperial
                      Старый солдат

                      Дата: 10 апреля 2016, 16:26

                      А как понять что мод действительно установился и работает. Я вот установил вроде работает, а что изменилось непонятно.
                         kosta19874
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 апреля 2016, 16:29

                        Magister_equitum

                        Савромат

                        В ТВР2 есть хардкорные на старте фракции - Эпир, Карфаген за Баркидов, Галаты. Египет никогда не был в любой игре Тотал вар хардкорной страной. Такое уж у него географическое положение.

                        А Пергам что? Он простой или сложный?
                        PS В ДЕИ кризис постоянный за эту фракцию - я, конечно, жил, но прямо кожей чувствовал, как становлюсь малозначительной мелкорегиональной державой. И приходилось попу рвать, чтобы выбиться в лидеры.

                        Скорее всего он сложный. Я один раз за него попробовал. Ужас. Прошел по прямой до Антиохии и взял её. А дальше...Все армии Селевкидов и их марионетки начали отбивать столицу. Каждый ход или черз 1 были битвы. Попробовал пойти дальше и взять под контроль все провинцию...И тупо не хватило войск. 3 стека при такой ситуации не хватило.Причем было как. 3 победы подряд и затем слив войска. Набор новых ( при этом 1 оставшийся оборонял антиохию) и опять по новой. Было 2 попытки пойти дальше. Оба раза застрял. Увы. Дальше просто устал воевать. Конца и краю этому видно не было.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики