Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       ChazyChaz
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 августа 2016, 16:13

      Могу сказать что псевдокритяне очень здраво косят почти всех.
      И пращники тоже очень полезны, как противодействие вражеским стрелкам, в особенности лучников ввиду их низкой дальности в противовес пращникам. Ну и в тыл/фланг пехоты тоже работают на ура. Ну и конечно же местность, полководец, погода...
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 августа 2016, 16:16

        Я хочу сказать, что в Дарке кроме эпизодов, связанных с фалангой сариссофоров, почти нет универсальных ситуаций. Столкновение разных отрядов может закончиться совершенно противоположным образом. Смотря как сойдутся сопутствующие факторы.
           Borisanimal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 августа 2016, 16:16

          WOO DOO
          нет, в кастоме. Как я понял, смотреть на баланс юнитов и тд в кастоме нет смысла? Надо все в кампании проверять?
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 августа 2016, 16:18

            Borisanimal да, в кастоме вы сможете только шкурки оценить, не более. А будете проверять в кампании - смотрите на условия, те, что перечислены выше.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            ChazyChaz у псевдокритян есть одна большая слабость. Мало боеприпасов. Просто ой, как мало.
               ChazyChaz
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 августа 2016, 16:21

              WOO DOO
              Да и с фалангой не все бывает одинаково. Всё те же самые условия. Меня один раз по неопытности в Дарке, расстреляли фракийцы. Моё войско состоящее далеко не из ветеранов в рукопашном бою просто разбежались. Варвары с метательным оружием просто нас перебили.
                 Borisanimal
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 августа 2016, 16:25

                А в ДАрке были изменены навыки легионов и полководцев? А то у меня пока 3 лвл легиона и олководца, так я ничего нового не заметил, возможно больше прокачать надо...

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                И насколько я смог понять, тут значительно увеличены бонусы от лычек у отрядов? А то вот в ДеИ, например, опыт, практически как и в ваниле, далеко не самый главный показатель в бою.
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 августа 2016, 18:30

                  ChazyChaz

                  Да и с фалангой не все бывает одинаково. Всё те же самые условия. Меня один раз по неопытности в Дарке, расстреляли фракийцы. Моё войско состоящее далеко не из ветеранов в рукопашном бою просто разбежались. Варвары с метательным оружием просто нас перебили.

                  А оно, в общем, так и есть. Тут, как раз, условия ничего не сделают. Фаланга очень быстро убьет всех перед фронтом, а метатели, почти любые, так же быстро ушатают фалангу.
                  И тут условия не решают. Бывает, что у метателей закончатся боеприпасы, это единственный вариант, не подходящий под жесткую схему.

                  Borisanimal

                  А в ДАрке были изменены навыки легионов и полководцев? А то у меня пока 3 лвл легиона и олководца, так я ничего нового не заметил, возможно больше прокачать надо...

                  Там, похоже, все по-старому.

                  Borisanimal

                  И насколько я смог понять, тут значительно увеличены бонусы от лычек у отрядов? А то вот в ДеИ, например, опыт, практически как и в ваниле, далеко не самый главный показатель в бою.

                  Да, все верно. Значимость опыта очень велика, и, по-моему, это несомненный плюс мода. Отряды, которые прошли огонь и воду во многих кампаниях часто могут решить исход этих самых кампаний.
                     KostaRPK
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 августа 2016, 20:11

                    По поводу лучников, при игре за Понт их количество в стеке от 5 до 9, благо такабара ещё и строй удерживать могут достаточно долго. В практически полном отсутствии кавалерии своей они стали настоящим спасением.
                       Borisanimal
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 августа 2016, 22:32

                      KostaRPK
                      я был бы очень благодарен, если бы вы заново написали, я абсолютно ничего не понял... :0162:
                      Насколько я понял смысл был, что 5-9 отрядов лучников у Понта нормально косили вражескую армию?
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 августа 2016, 23:05

                        Borisanimal смысл в том, что у Понта на поздних стадиях игры появляются такабара. Это, фактически, тяжелые пехотинцы с луками. На мой взгляд, их количество нужно лимитировать, потому что боевая линия из такабара обладает огневой мощью почти как линейная пехота Наполеоновских войн.
                        Против них очень сложно бороться. Конница их с одного удара не берет, в затяжной схватке они ее режут, если конница отходит для перестроения, они ее расстреливают в спину.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики