Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Доминатор
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 февраля 2017, 11:39

      Мне больше пришлось по душе,что в Армении есть царь,в Египте фараон и т.п. ,а не полководцы!И в результате гражданской войны можно было менять форму правления за любую фракцию!А так она выглядит глупой мясорубкой.
         Palpatin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 февраля 2017, 16:08

        Савромат

        WOO DOO
        А можно ли оставить эти возможности только диверсантам? То есть, чтобы воители и чиновники могли только развивать провинции и армии (АИ так делает, и тебе при тестировании присылали скрины, в том числе и я), а диверсант был один и очень слабый?

        Это идея. Если прокатит с обнулением боевых свойств сановникам и воителям (попробую еще раз самыми жесткими настройками, вдруг получится) - то было бы хорошо. Самому не нравится драконовское ограничение агентов, было бы интересно сановников как губернаторов использовать а воителей как центурионов



        Можно привязать лимит этих порезанных в. и с. к каким-либо зданиям, по аналогии с казармами у лимита армий.

        Савромат, а что вы решили по лимиту армий:

        1) вопрос с казармами дополнительных войск, которые сейчас не дают лимит +1 армия:

        а) может ввести лимит какой-то усеченный размер армии типа 10/10
        б) или усеченный лимит по качеству отрядов, типа самого дешевого мяса, как в гарнизонах
        в) а) или б) ограничение передвижения в рамках провинции, где эта казарма
        г) или же сами всп.казармы могут дать прибавку к гарнизонам во всех городах провинции по плюс 3-4 среднего качества местных отрядов.

        2) у восточно-эллинистических фракций (за греков ещё не играл) отсутствует "колония с гарнизоном", т.е. они в невыгодном положении относительно римлян и карфагенян по лимиту армий. Города с гарнизоном диадохам не помешали бы. А восточным фракциям в таких городах усилить качество гарнизона, потому что восставшие непропорционально сильны.

        3) Качество восставших армий рабов, особенно на востоке, непропорционально сильно - откуда простые рабы могут взять такие натренированные отряды и такое количество качественного вооружения (я уже молчу про организацию такого войска), если это часто не под силу рабовладельцу? Надо бы порезать, и добавить им больше копейного мяса с вкраплением парочки элитных отрядов, это уравняет их шансы со слабыми гарнизонами.
           тип75
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 февраля 2017, 00:03

          Palpatin (24 февраля 2017, 16:08):

          Савромат

          WOO DOO
          А можно ли оставить эти возможности только диверсантам? То есть, чтобы воители и чиновники могли только развивать провинции и армии (АИ так делает, и тебе при тестировании присылали скрины, в том числе и я), а диверсант был один и очень слабый?

          Это идея. Если прокатит с обнулением боевых свойств сановникам и воителям (попробую еще раз самыми жесткими настройками, вдруг получится) - то было бы хорошо. Самому не нравится драконовское ограничение агентов, было бы интересно сановников как губернаторов использовать а воителей как центурионов



          Можно привязать лимит этих порезанных в. и с. к каким-либо зданиям, по аналогии с казармами у лимита армий.

          Савромат, а что вы решили по лимиту армий:

          1) вопрос с казармами дополнительных войск, которые сейчас не дают лимит +1 армия:

          а) может ввести лимит какой-то усеченный размер армии типа 10/10
          б) или усеченный лимит по качеству отрядов, типа самого дешевого мяса, как в гарнизонах
          в) а) или б) ограничение передвижения в рамках провинции, где эта казарма
          г) или же сами всп.казармы могут дать прибавку к гарнизонам во всех городах провинции по плюс 3-4 среднего качества местных отрядов.

          2) у восточно-эллинистических фракций (за греков ещё не играл) отсутствует "колония с гарнизоном", т.е. они в невыгодном положении относительно римлян и карфагенян по лимиту армий. Города с гарнизоном диадохам не помешали бы. А восточным фракциям в таких городах усилить качество гарнизона, потому что восставшие непропорционально сильны.

          3) Качество восставших армий рабов, особенно на востоке, непропорционально сильно - откуда простые рабы могут взять такие натренированные отряды и такое количество качественного вооружения (я уже молчу про организацию такого войска), если это часто не под силу рабовладельцу? Надо бы порезать, и добавить им больше копейного мяса с вкраплением парочки элитных отрядов, это уравняет их шансы со слабыми гарнизонами.

          С гарнизонами интересно.Хочется иметь разнообразие юнитов,да дорого и беспонтово строить казармы,не дающие армию.Римские юниты сильнее,рад бы издать эдикт о дешёвом найме,да созданные игровые условия не позволяют :0142: -все армии уже набраны,только зря на Сицилии построил казарму вспомогательных войск.А с эффективной "черепахой" пока обойдусь без "импортных" стрелков.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 февраля 2017, 19:10

            Palpatin

            1) вопрос с казармами дополнительных войск, которые сейчас не дают лимит +1 армия:

            И не будут давать. Лимит армий должен быть лимитом а не пустым звуком.

            Palpatin

            а) может ввести лимит какой-то усеченный размер армии типа 10/10

            Увы, нет

            Palpatin

            в) а) или б) ограничение передвижения в рамках провинции, где эта казарма

            Тоже нет.
            Хотя гарнизоны могут довольно далеко отходить от своих городов на тактике.

            Palpatin

            у восточно-эллинистических фракций (за греков ещё не играл) отсутствует "колония с гарнизоном",

            Греки же. У них своих преимуществ хватает, равенства в наборе армий нет, он разный.

            Palpatin

            Качество восставших армий рабов, особенно на востоке, непропорционально сильно

            Это да, но слабые повстанцы - не опаснее назойливых мух. Все же с этим надо будет поработать, согласен.

            Продолжаю настройку игрового процесса. Довольно интересные фишки с наукой и технологиями работают как надо, осталось только проверить их эффект на большом временном промежутке. Лимиты армий у Аи и варваров тоже настраиваю. Надеюсь легкой жизни у игрока не будет. Надо на вх посмотреть, там максимальный эффект.

            Выиграл Гражданскую войну в Риме за Октавиана. Лепида уничтожил - при намного более активном сопротивлении с его стороны чем в ваниле и прежних версиях. Помпей пиратствует на Средиземном море, захватывает острова и порты - на Балканах (Диррахий), в Греции (Родос, Крит, Эфес) и Африке (Большой Лептис, Макомадес). Раньше такого тоже не наблюдал. Антоний после успешного контрнаступления против парфян отвоевал всю Малую Азию .... и мирно согласился на конфедерацию, став одним из генералов Октавиана (такое в ДМ случалось и раньше). Рим снова объединен - и тут резко кончились деньги. У Октавиана на западе все было разумно, а комп на востоке у антония такую херню настроил (с т.зр. игрока - но у него как Аи это не вызывало проблем). Порадовало что Аи активно строил военные здания (и военные города, увеличивая лимит армий), и поля - раньше Аи часто дох с голоду. Так что все неплохо идет.

            Версия 1.0 не за горами и она будет финальной, т.к. все основные проблемы геймплея будут решены в рамках возможного на движке Тотал Вар (и в рамках базовых принципов игроделания, которые СА почему-то послала в Риме 2 лесом). Радует что это простые базовые принципы, и их легко ввести в игру. Удивляет что делало 300 человек в СА. Ну и к сожалению ограничения движка никуда не денутся и многое доступное другим играм в ТВ не будет использовано :046:
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 февраля 2017, 19:26

              Савромат

              и многое доступное другим играм в ТВ не будет использовано

              Это что, карты? Морской десант и плодородие из Аттилы?
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 февраля 2017, 20:13

                рыжик

                Это что,

                Нет, такие простые вещи как возможность строить город где хочешь и сносить его полностью (второе есть в Аттиле), пути снабжения едой из провинций где много - в голодающие (как в однои из Цив), возможность массового восстания неверных вельмож (Гражданка есть, но она убогая) как в Медиивал 1 или Ориентал Импаерс и т.д.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 февраля 2017, 10:02

                  Савромат

                  Нет, такие простые вещи как возможность строить город где хочешь и сносить его полностью (второе есть в Аттиле),

                  Ну даже в Аттиле это весьма условно хотя и красочно. Тактику выжженной земли против варваров это не позволяет сделать, разве что разграбить варваров и прочих врагов, но варвары после этого на твои земли зарятся. Так что толку от этого выжигания нет, было бы массовое голодание, падение лошадей, болезни, снижение длительности хода по этой земле. Чтобы прохождение через выжженную территорию губило до 3/4 армии и прочие плюшки.


                  Савромат

                  пути снабжения едой из провинций где много - в голодающие (как в однои из Цив), возможность массового восстания неверных вельмож (Гражданка есть, но она убогая) как в Медиивал 1 или Ориентал Импаерс и т.д.

                  Ааа..., ну это очень жирно будет, хотя бы нормальное снабжение войск, нормальные рекруты из людских ресурсов(когда нельзя будет в пустыне или в диких германских лесах содержать по 5-10 стеков, т.к. нет столько народа, да и прокормить невозможно). Ну и гражданка интересная, которую можно у врага в державе спровоцировать, взрастить новых претендентов на трон, как и делал Рим всегда.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 февраля 2017, 10:27

                    рыжик

                    толку от этого выжигания нет, было бы массовое голодание

                    Именно так. Толку нет. Много простых вещей в ТВ не сделано к сожалению :angry2:

                    Но даже в том что есть на движке соблюдение нескольких простых принципов игроделания (высокая/широкая империя, несколько путей к победе и т,д.) позволило бы сделать нормальную игру. Это можно настроить в моде. Но все будет смазано из-за вопиющего, поразительного игрового провала СА - у них в игре Аи НЕ ИГРАЕТ на победу ни одним путем. Вообще. Ни культурную ни военную - никакую победу Аи не может взять, ему просто это не проставили в условиях, это все только для игрока, играющего сам с собой :( Это, конечно, поразительно. но это факт. Игра кастрированная изначально (собств.. все игры Тотал Вар в этом отношении - дилетантские, как будто дебилы на коленке делали). СА просто не сделали пункт "победа" - который может Аи достичь. И тут увы ничто не поможет.
                    Хотя кампании в Дм довольно интересные получились даже с учетом этих "ляпов" разработчиков.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 февраля 2017, 10:45

                      Савромат

                      Но даже в том что есть на движке соблюдение нескольких простых принципов игроделания

                      Кстати, очень нравится твоя фишка с ограничением армии за тот же Египет и Селевкидов, да и Рим. Фишка, что у диадохов вначале доступные дорогие и малочисленные хорошие греко-македонские войска, а потом дешевые и плохие местные, во всех модах наоборот сделано(линейное улучшение качества). Повстанцы, если честно надоедают и они действительно сильны очень, любой город без стен сходу берут, но самое мутное, что битвы по 4-5 за ход только с повстанцами надоедают и не дают играть нормально. Может восстания сделать реже, но более мощные и многочисленные?


                      А в Рим2, как и в Аттиле сейчас масла на воротах нет?


                      Флот Корвина как я понимаю заглох?
                         Brykley
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 февраля 2017, 19:55

                        А в Rome II возможно добавить Китай?
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики