Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Спойлер (раскрыть)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       тип75
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 марта 2017, 22:09

      "После того как я проиграл 5 сражений подряд в войне с этрусками (!) я понял что погорячился"-слава богу,нормальная боёвка была и тут на тебе :0182: .Опять поймал вылет:ограбил Убурсис,потом освободил и вылет.Снести Рим и заново переустановить или бывают вылеты?Экономика чё-то жёсткая,надо начинать заново игру.Города 2 уровня-муниципии вообще денег не дают,одно недовольство?Не из-за гарнизонов же их строить?Пойду тему перечитывать.
         Riccio
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 марта 2017, 22:32

        Вылетов не наблюдалось,но бывало зависание системы,крайне редко.Нобелей должно быть мало,они для точечных решающих ударов,а не удержания или продавливания по фронту.По идее нобели в лобовом столкновении проигрывают регулярным частям за счет меньшего количества.Натиск,фланговые удары их назначение и удержание позиции в режиме квадрат и стена щитов.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 марта 2017, 11:49

          тип75

          Опять поймал вылет:ограбил Убурсис,потом освободил и вылет.

          Вылетов у меня не было ни разу так что трудно что-то сказать. В Убурсисе прописана при освобождении нормальная фракция маркоманов.... что там может быть?

          тип75

          Экономика чё-то жёсткая,надо начинать заново игру

          Просто вы не используете эксплойты, с ними как показывают сейвы денег море ;-) Но когда у моих Афин было трудно с бюджетом я отправлял флот пиратствовать во вражеские воды - очень помогало. На суше армия в режиме рейда делает то же самое.
          Можно захватывать рабов и продавать их. А вырученные деньги вкладывать в развитие рудников в Испании или Дакии. Только рудники и здания на производство - и больше ничего! Еду из других земель привезут. Доход с одной Картагиненсис может быть 120+К - неужели мало? (и это даже не эксплойт это просто грамотная эксплуатация соответствующая реальной - как показал анализ загрязнения льдов Гренландии, выбросы с римских рудников в Испании оставили следы сравнимые с современными промышленными загрязнениями, такой масштаб выработок был!)
          Вообще специализация провинций сильно помогает. Там где есть ресурс и бонус к торговле - в Карфагене например - стройте только торговые здания. А еду в Сицилии. Реально помогает.



          Riccio

          Нобелей должно быть мало,они для точечных решающих ударов,а не удержания или продавливания по фронту.По идее нобели в лобовом столкновении проигрывают регулярным частям

          Знать - это из более ранней эпохи. Феодал в рукопашке разделает любого спецназовца как щенка. Но "сто французов всегда победят триста мамелюков" (с) Наполеон
          Знатная пехота - это ядро родовой армии. Центр и становой хребет. Пока знать сражается - общинники возвращаются в бой. Фланги это не для них :046:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          тип75

          а карфагенские не слишком "переапаны" с моралью?Уж и полководец убит и армия разбежалась,а эти как дрались в окружении,так и продолжают?

          Кто? Священный отряд? Их всего два, они так и должны, это элита карфагенской знати
             тип75
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 марта 2017, 12:02

            Да я обычных гоплитов имел ввиду,да пофиг на ттх,особенности геймлея.А "экономическая жопа" объясняется моей "жадностью" до ветеранов с "лычками"(любой прокачанный полководец легко их заново наберёт),не распускаю войска и флоты,ношусь с ними как с писаной торбой.Иду грабить город-в итоге захватываю и удерживаю провинцию,прям патология какая-то,синдром "плюшкина в реалиях RTW" :0142: .
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 марта 2017, 12:06

              тип75
              Гоплиты пока не сломают строй будут долго драться. На то они и гоплиты. Но обстрел в спину сильно роняет им мораль....

              Ну а по деньгами сами все сказали. #*
                 Riccio
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 марта 2017, 14:43

                Савромат Вы меня запутали)
                nobilitas — знать(аристократ,дворянин,патриции,богатые плебеи и т.д.) или знатный воин(ветеран)?
                Не понимаю,как численно ограниченный правящий класс может быть хребтом армии.Всегда думал,что это обычные свободные граждане.
                Знать это кавалерия за исключением некоторых военных традиций(Спарта,Афины может ещё кто Вам виднее),знатные войны(хребет армии)в зависимости от военных традиций могут быть и в пехоте и в кавалерии,возможно даже лучники.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Вы не задумывались реализовать переход гастат>принцип>триарий путем улучшения после получения определенного боевого опыта?Было бы логично нанимать в казарме только гастат,а вот принципами и триариями им еще нужно дослужиться.Не уверен что игра дает возможность реализовать такое,ибо не было до сих пор.)))

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Рассмотрите вариант формирования армии рабов из гладиаторов,это добавит перца в компанию.
                "Охотники за рабами"слишком эффективны против застрельщиков,в прямом смысле выгрызают один или два отряда и получают в первом же бою серебряную лычку.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 марта 2017, 14:45

                  Riccio

                  Не понимаю,как численно ограниченный правящий класс может быть хребтом армии.

                  Как при Гомере. Или в Средневековье. Ядро не обязательно большое. Но прочное ;-)

                  Riccio

                  путем улучшения после получения определенного боевого опыта?

                  Это не зависит от того кто задумывается. Просто невозможно из-за движка. Но ветераны-гастаты в ДМ вполне себе крутые парни
                     Riccio
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 марта 2017, 15:00

                    Савромат (05 марта 2017, 14:45):

                    Riccio

                    Не понимаю,как численно ограниченный правящий класс может быть хребтом армии.

                    Как при Гомере. Или в Средневековье. Ядро не обязательно большое. Но прочное ;-)

                    Riccio

                    путем улучшения после получения определенного боевого опыта?

                    Это не зависит от того кто задумывается. Просто невозможно из-за движка. Но ветераны-гастаты в ДМ вполне себе крутые парни

                    Вам виднее,очевидно я слишком связан современной реальностью.
                    Очень жаль,что такие очевидные вещи не реализованы движком.Моды это колоссальный труд,но "бег в мешках")))
                       ТайКо
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 марта 2017, 12:00

                      Савромат (04 марта 2017, 21:08):


                      В общем снизил всем нобилям численность до 140 и немного поднял триариям мораль - у Рима нобилей нет, кроме конных всадников, а их нет в найме на старте, игроку то интересно, а Аи загнется сразу. 200 нобилей это перебор.
                      Но я не ожидал что с новыми х-ками Аи начнет так активно набирать знать и экстраординариев! Раньше наоборот фуфло всякое сгонял в стеки... #*



                      Нет, ты, по ходу, и правда смог сделать в Рим-2 все то, что я для Мед-2 в свое время на коленке делал.
                      Та же идея была - вырезал из линеек найма всю тяжелую каву кроме орденской и жандармов на поздних уровнях.
                      И конные рыцари остались только "генералы".
                         mulder
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 марта 2017, 20:26

                        Понравилось,что полководцы прокачиваются в пассивном режиме,пока один легион воюет,другой охраняет Италию,так его командир уже три звезды набрал в гарнизоне.
                        Может стоит сделать спецабилки юнитов(кнут и др.) одноразовыми на бой?
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 07:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики