Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Спойлер (раскрыть)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 марта 2017, 15:12

      mulder

      с повстанцами

      Бонус восставшим. Без него они сливаются в две минуты, т.к. в игре мораль повстанцев очень ослаблена

      Mealenor
      Кроме "Ярости Спарты" все кампании более-менее сделаны/недолделаны (смотря с какого конца смотреть). Играть на вх/вх (то, что перед легендой). Но лучше дождаться версии 1.0, много изменений серьезно влияющих на ход игры
         Mealenor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 марта 2017, 15:30

        Very Hard? Это так называемая оптимальная сложность для мода? Ничего себе, учту. Пока начал на средней за даков в компании Августа, пока так себе, жизнь не соль и не сахар с деньгами все в порядке, но многие соседи из нелюбви стали воевать. Армии только две (из одной возможной), понравилось то что ИИ действует довольно таки слажено и логично. Не понравилось, бои все еще немного скоротечны (как и в ванилле) и чем то напоминают екшн, в котором ты только спешишь отдавать приказы и почти нет времени насладиться самим боем.
           Riccio
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 марта 2017, 17:36

          Про скорость в битве отчасти согласен,часто включаю пониженную скорость.Ибо только с высоты птичьего полета успеваю управлять сражением.Однако если сойдутся два отряда тяжелой пехоты один на один,придется увеличивать скорость иначе можно и уснуть пока они разбираться будут.Мне кажется что слишком быстро бегает легкая пехота.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 марта 2017, 18:37

            Mealenor

            Это так называемая оптимальная сложность для мода?

            Для меня интересно на вх. Но реально разница будет только в 1.0, в версии 0.99 емнип все что от мода - одинаково, есть только бонусы СА но они частично покоцаны, так что там разница скорее всего не так ощущается

            Riccio

            Про скорость в битве отчасти согласен,часто включаю пониженную скорость.

            Для сближения и ваневра - макс. скорость. в бою - нормальная/пониженная и пауза по необходимости, это нормально.

            Riccio

            слишком быстро бегает легкая пехота.

            все скорости в игре выше реальных физических скоростей, но строгая модель будет просто неиграбельной. Хотя базовые значения в моде все брались реальные, весь скос идет от модели СА, в которой бег например - совершенно нереальная вещь. Трогать это дело не имеет смысла т.к. сделает бой неиграбельным в визуальном плане
               Riccio
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 марта 2017, 19:57

              Мне понятно что просмотр сражения в режиме кино,и управление каждым отрядом вещи не совместимые.На счёт бега не очень понял,что там СА нагородили,можно подробней?Это как то связанно с тем,что отступающие войска устало убегают,а преследователи бегут в припрыжку?
                 тип75
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 марта 2017, 21:54

                Восстания рабов просто надоели,игра всё же не про "Спартака".Понимаю,что добавляет сложности,но наст..ло.Волнения от зданий,беспорядки от боевых действий(а они в некоторых регионах постоянно).В следующий раз ходов 100 буду исследовать техи.Или поиграю Афинами,в прошлых патчах мне очень понравилось.Баг наверно не в маркоманах,а в алгоритме действия освобождённых держав,в их политике,освобождённые бревки несколько ходов подряд рвут договор о праве прохода-он ведь уже разорван,его нет.Насчёт скорости:нормальную ставлю только при преследовании,когда исход решён,а так пониженная,микроконтроль.Жаль звука боя нет при малой скорости.Сколько боёв проиграно,когда я увлекался созерцанием анимации дерущихся отрядов и слушал "грохот боя". :0142:Да,почему бы не поднять эффект усмирения недовольных от присутствия войск?В одной прове стоят 3 легиона в 3-городах,в реале не то,что восстания,по углам бы остерегались шептаться :0142: .
                   Riccio
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 марта 2017, 22:32

                  тип75 (08 марта 2017, 21:54):

                  Восстания рабов просто надоели,игра всё же не про "Спартака".Понимаю,что добавляет сложности,но наст..ло.Волнения от зданий,беспорядки от боевых действий(а они в некоторых регионах постоянно).В следующий раз ходов 100 буду исследовать техи.Или поиграю Афинами,в прошлых патчах мне очень понравилось.Баг наверно не в маркоманах,а в алгоритме действия освобождённых держав,в их политике,освобождённые бревки несколько ходов подряд рвут договор о праве прохода-он ведь уже разорван,его нет.Насчёт скорости:нормальную ставлю только при преследовании,когда исход решён,а так пониженная,микроконтроль.Жаль звука боя нет при малой скорости.Сколько боёв проиграно,когда я увлекался созерцанием анимации дерущихся отрядов и слушал "грохот боя". :0142:Да,почему бы не поднять эффект усмирения недовольных от присутствия войск?В одной прове стоят 3 легиона в 3-городах,в реале не то,что восстания,по углам бы остерегались шептаться :0142: .

                  Какой % у Вас рабов?Там же написано какое недовольство вызывает конкретное их количество.Продавайте их эдиктом 50% рабов дают мне -21 к недовольству.Контролится одним легионом +11 и +8 с персонажей,это в Риме где культурных нет различий.Там где есть конфликт культур снижайте % рабов до приемлемого,через продажу.В моей компании востания рабов редки и воспринимаются как эксплойт для приобретения опыта.
                     тип75
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 марта 2017, 22:46

                    В Риме мне войска не нужны. Riccio,вы мне решили преподавать "азы" игры :039: ?Так я давно в "теме" :0142:
                       Riccio
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 марта 2017, 01:49

                      тип75 (08 марта 2017, 22:46):

                      В Риме мне войска не нужны. Riccio,вы мне решили преподавать "азы" игры :039: ?Так я давно в "теме" :0142:

                      Три легиона в трех городах,Ваши слова.Какая разница в Риме или в Африке.Какой процент рабов Вы так и не ответили.У меня максимум один легион на всю провинцию.И тишина пару тройку раз рабы восстание понимали(245 ходов),в регионах где не вся провинция под контролем.
                         Доминатор
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 марта 2017, 09:40

                        Сплошные восстания воспринимаю,как псевдо историю и необходимый антураж игры от которого никуда не деться.Рудники и мраморные карьеры тоже должны положительно влиять на порядок среди рабов(страх оказаться на них),должен делать их покладистей
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 13:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики