Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Riccio
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 марта 2017, 17:25

      Они не сближаются,а переносят огонь с первого ряда на второй,чтобы минимизировать дружественный огонь.И частенько полководца игрока.У них приоритет"жирные"цели,что в данном моде ослабляет эффективность стрелков ИИ.Игрок то ставит приоритетом легко бронированных солдат,лошадей и собак.Наш кремневый друг не в курсе,что модом порезана убойная сила снарядов в целом и эффективная дальность.Что даёт преимущество стрелкам под руководством игрока.Это не критика мода или его концепции.Есть желание узнать мнение автора по определенным вопросам.И если он посчитает возможным поменять что-то,продолжить обсуждение.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 марта 2017, 21:45

        Riccio

        Игрок то ставит приоритетом легко бронированных солдат,лошадей и собак.

        Не факт. Выбить полководца намного больший эффект, и Аи это учитывает (в отл от некоторых игроков).

        Riccio

        Наш кремневый друг не в курсе,что модом порезана убойная сила снарядов в целом и эффективная дальность.

        Очень даже в курсе т.к. в формулах стоят цифры и коэффициенты из таблиц. Много раз видел в ходе моддинга как Аи переставал использовать войска, агентов или персонажей после изменения параметров - как делал массово до этого - и начинал действовать по-другому.
        Стрелки в руках игрока обычно менее эффективны чем у Аи. Стреляет Аи лучше человека, приемы с заведением метателей или лучников в тыл для расстрела срабатывают только если Аи нечем парировать - у него нет конницы например - то есть битва уже тактически выигрывается игроком.

        rawhide

        застрельщики часто оказываются главными поставщиками фрагов.

        В ДМ то же самое, хотя это неправильно и я рассчитываю что правки в 1.0 снизят их роль до блее вменяемой и реалистичной
           Riccio
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 марта 2017, 22:57

          Толи не в Ваш мод играю,толи фантазиями заразился в другой теме)))
          Сколько раз проверял в "свои"битвах ИИ начинает стрелять с расстояния выстрела,урон минимальный.Подвожу отряд ближе урон значительный.Сам же ИИ ближе предельной дистанции не приближается.От"Сардинской пехоты"пришлось отказаться в начале компании,ибо два отряда(любого вида у меня минимум два отряда)оказывали значительную роль в сражении.
          И было слишком легко отстреливать стрелков ИИ.Тут Вы правы лучники играют значительную роль в сражении.Тем более не понимаю Вашу позицию по"Скорпионам".До сих пор в шоке от того что сделали два РСЗО с римской пехотой.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 марта 2017, 07:47

            Riccio

            Сколько раз проверял в "свои"битвах ИИ начинает стрелять с расстояния выстрела,урон минимальный.Подвожу отряд ближе урон значительный

            Так он действует во всех играх серии. В принципе этого достаточно, т.к. игрок редко применяет перестрелку с Аи - это дорого по потерям, а любая атака вводит атакующих в пределы эффективного поражения.
            Но вы там имейте в виду что кастом и реальное сражение в кампании ни разу ни в чем не совпадают. Совершенно разные условия по опыту войск, бонусам Аи, звездам полководца сводят ценность кастом-опытов почти к 0.
               mulder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 марта 2017, 10:19

              Может стоит привязать снижение коррупции только к большим городам ГРАЖДАНСКОГО типа,а военным городам оставить только +1 к лимиту армий,что бы был выбор и смысл перестраивать города .
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 марта 2017, 10:21

                mulder
                Он и так есть и скорее нет смысла ставить военные города. В 1.0 я уже поправил. Будет просто невыгодно держать лишние военные города
                   Riccio
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 марта 2017, 13:18

                  Наверно уже не актуально,но тут в горах столкнулся с "балеарскими пращниками" два отряда и обычные два отряда,остальные стандартный набор Луизитан.Не учитывая сложный рельеф местности пошёл как обычно по прямой.Был разбит,при том разбит с треском.Отряды несли серьезные потери паниковали и обращались в бегство.А первре сражение с Боспорцами их полководец восемь звезд,мой три звезды,окончательно уберил меня,что четыре хода год,неиграбельно.
                     Riccio
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 марта 2017, 15:11

                    Агенты при четыре хода за год,слишком сильное оказывают влияние на компанию.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 марта 2017, 15:33

                      Riccio

                      Агенты при четыре хода за год,слишком сильное оказывают влияние на компанию.

                      Все погодные эффекты смены сезонов будут при 1 ход = 1 год. При этом еще и для генералов и агентов будет действовать нормальная система прокачки и роста, 9-звездного получить - надо очень постараться. Это важно в ДМ, я не зря повторяю что не надо менять количество ходов в год в моде ;)

                      Riccio

                      в горах столкнулся с "балеарскими пращниками"

                      Балеарцы - абсолютно лучшие пращники в игре, дальнобойные и мощные, к тому же неплохи в рукопашной + горы - идеальная для пращников местность, что вы хотите.
                         Riccio
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 марта 2017, 23:25

                        Что то совсем я запутался с этими пращниками.
                        Прочитав про Балеарцев понял что был не прав.
                        Свинцовые снаряды пробивали щиты и доспехи,были эффективней лучников и дороже в обслуживании.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики