Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Спойлер (раскрыть)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Riccio
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 марта 2017, 14:43

      Согласен что тесты 1 на 1 далеки от сражения,как теория от жизни.Но факт подтвердился и в компании.Когда в компании я все-таки столкнулся с Боспорским царством.Полководец ИИ 8 звездочек 1 год четыре хода,именно конный лучник.Был очень простой мишенью для моих стрелков.Убивать его конечно не стал,но вопросом заинтересовался.
         yaroslav
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 марта 2017, 17:58

        Оффтоп (контент вне темы)

        Поиграл кампанию за Понтийское государство, было интересно как у них там на востоке дела обстоят. Версия 0,99, сложность ВХ, 1 ход = 1 год, 20 отрядов в стеке (Хотел сначала 27 поставить, но потом забыл и решил уже так и играть).
        Ну и проиграл на 18 ходу)))))) Вот так вот! Я был в приятном шоке, за последние лет 5 не помню чтобы проигрывал компании в TW.

        Практически сразу же уничтожил Кападокию и захватил оба их региона - Самосату и Мазаку (итого у меня оказалось 3 региона, и это было моей ошибкой, т.к. откусил больше чем смог проглотить).
        Мне объявили войну Галаты и Селевкиды со всеми своими сатрапиями. Я оказался буквально в кольце врагов.
        Если бы не тот факт, что я превосхожу железку в микроконтроле на порядок,то закончил бы вообще ходу так на 10. Но даже это не помогло, ибо у галатов войска качественнее, а у селевкидов их намного больше.

        Что-то расслабился я на легких кампаниях, мог бы дипломатией вытрясти лишнюю денежку и заключить союзы, тогда, может быть, и получилось бы что-то.

        По итогам, что я скажу, игра за Понт это совсем другой экспириенс. Денег нет, нормальных войск нет (Серпоносные колесницы и понтийские такабара тащат, но дорогие зараза!), враги со всех сторон. Хардкор короче.

        Очень, ОЧЕНЬ интересно! Жду 1.0!
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 марта 2017, 19:40

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          За Понт очень хорошо работает в начале дипломатия. Галаты - если поднять с ними отношения - легко идут в сатрапию, когда на них Селевкиды нападают. важно быть с Селевкидами не врагами - а то они и на Понт нападут после этого, а при нормальных отношениях все прокатывает. Вифиния в союзники - и погнали. Можно отбиваться, хотя и непросто. А потом у Понта много хороших отрядов будет, в т.ч. такабара - убойные лучники с хорошей рукопашкой.
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 марта 2017, 21:10

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

            А потом у Понта много хороших отрядов будет, в т.ч. такабара - убойные лучники с хорошей рукопашкой

            Да, помню такабара.
            АИ набирает их толпы, кавалерия их не берет, черепаха от них не спасает.
            Только перестрелка, только хардкор. С Понтом у меня воевала армия, на 2/3 состоявшая из сирийских бронированнх лучников.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 марта 2017, 21:31

              В 1.0 все убер-юниты будут штучными - с сильными ограничениями в кампании. А то неинтересно
                 KostaRPK
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 марта 2017, 15:12

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьyaroslav

                Поиграл кампанию за Понтийское государство, было интересно как у них там на востоке дела обстоят


                О да, за Понт играть в начале та ещё морока, отношения с Селевкидами кстати улучшаются по средством объявления войны всякой далёкой мелочи, та и Галатов к слову лучше максимально быстро прихлопнуть, по средством натравливания на них всех соседей, в моей кампании они полностью захватили Сарды и принялись радостно и самозабвенно мутузить всех своих соседей, Антиохию они осаждали раза 2-3 точно.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWOO DOO

                Да, помню такабара.
                АИ набирает их толпы, кавалерия их не берет, черепаха от них не спасает.


                У меня Понт в кампании смог только один раз из 5, в остальных вариантах он погибал ходу к 15, конкретно в нынешней его скушала Колхида.


                И ещё, заметил у АИ одну странность, устроил тут в Карфагене беспорядки соглядатаем, на следующий ход смотрю, снесены все постройки портящие порядок, в смысле совсем все, включая казармы и поля с рыбным портом.
                   Riccio
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 марта 2017, 17:09

                  Савромат очень надеюсь,что инженерные войска Вами расцениваются как уберы.Ограничение по найму их тоже коснется.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 марта 2017, 21:10

                    Прогнал на старте три кампании в условиях 1.0. Пока не нравится как идет игра - раньше было напряженнее и интереснее. Буду переделывать.
                       тип75
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 марта 2017, 22:45

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат (18 марта 2017, 21:10):

                      Прогнал на старте три кампании в условиях 1.0. Пока не нравится как идет игра - раньше было напряженнее и интереснее. Буду переделывать.

                      Настоящий художник всегда недоволен результатом и продолжает совершенствовать своё творенье :0142: .
                         Riccio
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 марта 2017, 04:22

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат (18 марта 2017, 21:10):

                        Прогнал на старте три кампании в условиях 1.0. Пока не нравится как идет игра - раньше было напряженнее и интереснее. Буду переделывать.

                        Может есть смыл убрать финансовые подарки за всякие дурацкие задания?В ЦвГ деньгами на старте прямо таки заваливают так что их и некуда потратить.И .... отказаться то нельзя,никто не спрашивает просто бах в казну 20.000.Это просто вырезает экономику из игры.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 19:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики