yaroslav
А так это же получается практически ванильная система, только слегка измененная.
А не было цели отказаться от ванильной системы. Единственная цель была - ограничить число армий. Их слишком много, что дает необоснованные преимущества игроку, снижают ценность сражений и вообще превращают стратегию в тупое мясо. Изначально в ДМ был просто измененный лимит по империуму.
yaroslav
Раньше я мог кординировать действия 2,3,4(!) армий на одном фронте. (Эх... помню как за Египет 4мя стеками штурмовал Антиохию, вот это было нечто.)
А теперь, что получится - при игре за тот же Египет у него будет 2 армии от Египта, +1 если захватить Кирену, +1 если заватить Эфиопию.
11 регионов, 4 армии, тут просто прекрыть все не всегда будет возможно, и восстания подавить, не то что вести наступательные действия.
Именно! И это прекрасно. Придется заниматься стратегическим планированием, включая дипломатию и агентурную работу (лимита на агентов теперь нет как раньше жесточайшего - но им сильно порезаны шансы на нападение и очень сильно подняты - на защиту, в результате вчера первый раз увидел как Аи системно сажает воителей в армии! тренировать опыт... ), - а так же флот
А координировать по 4 армии против вас будет Аи. Он это прекрасно умеет
Riccio
В игре почему то нет встроенного конструктора построений и формаций игрока.Сделать то мы можем но игра это не запоминает.
Выделение рамкой + ctrl и растягивайте сразу кучу отрядов в какую угодно конфигурацию. Быстро и эффективно. Можно делать прямо в построении от кнопки - стандартном.
KostaRPK
до захвата Испании и её рудников, еле-еле содержал 2 стека о наборе 3 и речи не шло.
это просто вы не видели сейвов и не подозреваете как можно в этой игре - играете как и я, без затей, "как в истории". ДМ обладает кучей возможных эксплойтов позволяющих купаться в деньгах. Но и до того как они будут задействованы - в новой ужесточенной системе все работает. У меня сейчас лимит 3 легиона и 4 флота. 2,5 легиона и 2 половинных флота под ружьем - содержать их не могу от слова совсем в мирное время - но на войне в режиме грабежа они сами себя содержат и доход казне приносят. "Война должна кормить войну". И это без всяких стратегий застройки провинций, эксплуатации испанских рудников или изобретательных выборочных технологических открытий
Зато более чем мотивированно теперь не захват территорий а ограбление и превращение в сатрапию/протекторат (или даже союзников - с ними торговля тоже доход приносит). Игра куда как веселее и напряженнее. Избыток денег зло - "Денег нет, но вы держитесь!"
Кстати надо лимит набора отрядов за ход поднять, чтобы можно было быстро набирать и распускать войска если прижмет.
KostaRPK
Коррупция - это те же деньги. А еда в Риме 2 к сожалению не работает нормально (как в Аттиле) - её почти невозможно отбалансировать.
mulder
Раньше империй сразу сильно увеличивал коррупцию ,причём ступень империя довольно широкая была.Теперь каждый город понемногу прибавляет коррупцию.Тоже с лимитом,каждый большой город-потенциальный +к лимиту
Именно так.